Re: Вопрос по струнам.
Добавлено: Чт янв 12, 2017 3:21 pm
Ну что же, кому не западло свой скрин скинуть?)
midiez писал(а):
Ну что же, кому не западло свой скрин скинуть?)
вопросов нет, респект!)снумсмумбрик писал(а):midiez писал(а):
Ну что же, кому не западло свой скрин скинуть?)
Это шутка. Тест можно пройти несколько раз и любой лох мог выиграть эту лопату. Запись на столько ужасная, что я поставил практически все галочки на то, что это не Suhr. Реальный результат был 17 из 20.midiez писал(а):вопросов нет, респект!)снумсмумбрик писал(а):midiez писал(а):
Ну что же, кому не западло свой скрин скинуть?)
"масса не является никогда доводом в споре для умных людейRickenbacker писал(а):эпик
что бы получит ответ надо грамотно сформулировать вопросmidiez писал(а):"масса не является никогда доводом в споре для умных людейRickenbacker писал(а):эпик
массы жрут говно
живут в плохих условиях
имеют дурной вкус
играют дрянную музыку
играют на плохих гитарах"
тем не менее. что есть хорошая и плохая гитары, Евгений?
так и выходит, что "при прочих равны"х в данном случае вещь трудно осуществимаяснумсмумбрик писал(а):Легко отличить, но только если держать гитару в руках. Через усилитель, прослушивая, а не играя, не спорю, что можно и не отличить. Но это может произойти по ряду причин. Во-первых, в одной гитаре могут быть более удачные три куска, а во второй менее удачные два и первая гитара в этом случаи может играть лучше. Про удачные, в данном случаи, я подразумеваю не сортность, качество сушки и прочее (предположим, что здесь всё хорошо), а то как эти куски взаимодействуют друг с другом. Во-вторых, может быть разный вес инструментов и следственно звук, который может запутать. Но если взять гитару в руки с корпусом из трёх (про четырёх я даже не говорю) кусков, а потом гитару с корпусом из двух, то разница будет ощутимой. Но не буду говорить почему это будет чувствоваться, потому что ты не ответил на вопрос:Rickenbacker писал(а):я думаю, что конечно важно, я всегда это утверждалснумсмумбрик писал(а): Хитришь, Женя! В начале я хочу услышать ответ на вопрос в соседней теме. Или ты действительно думаешь, что это не важно?
тут есть два момента
1. во-первых когда клеют деку из большого количества кусков это автоматом означает другой уровень производства и подготовки материалов по сравнению с гитарой, которую будут делать из одного куска - так обычно происходит на практике
2. я не уверен, то вслепую смогу отличить (даже при прочих равных) гитару из одного куска и нескольких и сказать однозначно какая из них лучшеили всё же?midiez писал(а):а как куски влияют на звук все-таки?Rickenbacker писал(а):а про звук связь не такая очевидная
Нет, Женя, я не отвечал сам на свой (но это был вообще-то не мой) вопрос. Я лишь сказал, что разница есть и она ощущается при игре. А вот "как" и "почему" это влияет на звук я не говорил. Хотел услышать от тебя, но ты постоянно выкручиваешься, что мне уже даже надоело пытаться провоцировать тебя "блеснуть познаниями". Это просто бесполезно! Адекватного ответа от тебя я всё равно не дождусь. Да и всё это я вёл к тому, что если, к примеру, я сам не разбираюсь в каком-то вопросе, то мне и не стыдно это признать, чего не сказать о тебе (даже то, что с моделью ошибся в соседней теме не смог признать). Я уверен, что есть куча штук, в которых ты шаришь значительно больше, чем я и я бы не стал спорить с тобой в этих вопросах. Единственное, в чём я что-то понимаю, так это в теме, связанной с Fender. Но и здесь я не разбираюсь прям во всём, но багаж хороший. Повторюсь, что ничего личного и никакого негатива к тебе я не испытываю. Просто ты такой человек и ты хочешь казаться (не знаю зачем) умнее всех, но это не так. Рекомендую пересмотреть своё поведение. Это просто совет, а не призыв к действию, поступай как знаешь, не на меня же здесь все накидываются. Как говорят: "Будь проще и люди к тебе потянутся". Как-то так. Всего хорошего.Rickenbacker писал(а):так и выходит, что "при прочих равны"х в данном случае вещь трудно осуществимая
ну и ты сам ответил на свой вопрос и моя точка зрения от твоей не особо отличается в итоге
ты просто меня не внимательно читал (это про признание ошибок)снумсмумбрик писал(а):Нет, Женя, я не отвечал сам на свой (но это был вообще-то не мой) вопрос. Я лишь сказал, что разница есть и она ощущается при игре. А вот "как" и "почему" это влияет на звук я не говорил. Хотел услышать от тебя, но ты постоянно выкручиваешься, что мне уже даже надоело пытаться провоцировать тебя "блеснуть познаниями". Это просто бесполезно! Адекватного ответа от тебя я всё равно не дождусь. Да и всё это я вёл к тому, что если, к примеру, я сам не разбираюсь в каком-то вопросе, то мне и не стыдно это признать, чего не сказать о тебе (даже то, что с моделью ошибся в соседней теме не смог признать). Я уверен, что есть куча штук, в которых ты шаришь значительно больше, чем я и я бы не стал спорить с тобой в этих вопросах. Единственное, в чём я что-то понимаю, так это в теме, связанной с Fender. Но и здесь я не разбираюсь прям во всём, но багаж хороший. Повторюсь, что ничего личного и никакого негатива к тебе я не испытываю. Просто ты такой человек и ты хочешь казаться (не знаю зачем) умнее всех, но это не так. Рекомендую пересмотреть своё поведение. Это просто совет, а не призыв к действию, поступай как знаешь, не на меня же здесь все накидываются. Как говорят: "Будь проще и люди к тебе потянутся". Как-то так. Всего хорошего.Rickenbacker писал(а):так и выходит, что "при прочих равны"х в данном случае вещь трудно осуществимая
ну и ты сам ответил на свой вопрос и моя точка зрения от твоей не особо отличается в итоге
стоит ли в этот период ставить струнам баха?tOMASS писал(а):а в выпрямленном состоянии струны пару дней должны побыть, чтобы дать молекулам понять в какую сторону резонировать, по прямой, а не по кольцу?
их подвешивать может нужно или просто на диване разложить?