Запись вокала

Обсуждаем все технические вопросы по использованию музыкального оборудования

Модератор: moderator

Сообщение
Автор
Reed
Интересующийся
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 7:28 pm

Запись вокала

#1 Сообщение Reed » Вс дек 11, 2016 11:01 am

С многоканальным интерфейсом я разобрался) всем большое спасибо)
Сейчас интересует оборудование для записи вокала. А именно усилитель, компрессор, лимитер, диэссер. Возможно это не все, если что то подскажите)
Интеесует состоит ли покупать все это одним апппаратом(если такое существует ) или же все по отдельности ?
Так же интересуют примерные модели) не очень дорогие хотелось бы)
Все будет приобритаться постепенно. В какой последовательности лучше приобретать данные девайсы?)

Аватара пользователя
Pugovkin
Ветеран
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 8:40 pm

Re: Запись вокала

#2 Сообщение Pugovkin » Вс дек 11, 2016 4:36 pm

Reed писал(а):С многоканальным интерфейсом я разобрался) всем большое спасибо)
Сейчас интересует оборудование для записи вокала. А именно усилитель, компрессор, лимитер, диэссер. Возможно это не все, если что то подскажите)
Интеесует состоит ли покупать все это одним апппаратом(если такое существует ) или же все по отдельности ?
Так же интересуют примерные модели) не очень дорогие хотелось бы)
Все будет приобритаться постепенно. В какой последовательности лучше приобретать данные девайсы?)
Тебе для всего этого достаточно купить звуковой интерфейс и микрофон. Всё остальное рулится плагинами в daw
Gibson SG special ebony black => focusrite scarlet 2i2

Reed
Интересующийся
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 7:28 pm

Re: Запись вокала

#3 Сообщение Reed » Вс дек 11, 2016 6:10 pm

Pugovkin писал(а):
Reed писал(а):С многоканальным интерфейсом я разобрался) всем большое спасибо)
Сейчас интересует оборудование для записи вокала. А именно усилитель, компрессор, лимитер, диэссер. Возможно это не все, если что то подскажите)
Интеесует состоит ли покупать все это одним апппаратом(если такое существует ) или же все по отдельности ?
Так же интересуют примерные модели) не очень дорогие хотелось бы)
Все будет приобритаться постепенно. В какой последовательности лучше приобретать данные девайсы?)
Тебе для всего этого достаточно купить звуковой интерфейс и микрофон. Всё остальное рулится плагинами в daw
Плагины это не то

Аватара пользователя
Pugovkin
Ветеран
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 8:40 pm

Re: Запись вокала

#4 Сообщение Pugovkin » Вс дек 11, 2016 7:08 pm

Reed писал(а):
Pugovkin писал(а):
Reed писал(а):С многоканальным интерфейсом я разобрался) всем большое спасибо)
Сейчас интересует оборудование для записи вокала. А именно усилитель, компрессор, лимитер, диэссер. Возможно это не все, если что то подскажите)
Интеесует состоит ли покупать все это одним апппаратом(если такое существует ) или же все по отдельности ?
Так же интересуют примерные модели) не очень дорогие хотелось бы)
Все будет приобритаться постепенно. В какой последовательности лучше приобретать данные девайсы?)
Тебе для всего этого достаточно купить звуковой интерфейс и микрофон. Всё остальное рулится плагинами в daw
Плагины это не то
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Gibson SG special ebony black => focusrite scarlet 2i2

ALEX M
Прохожий
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 3:33 pm

Re: Запись вокала

#5 Сообщение ALEX M » Пн дек 12, 2016 8:47 am

Для записи вокала нужно следующее:
- хороший студийный конденсаторный микрофон с большой диафрагмой;
- студийный микрофонный преамп;
- студийный компрессор;
- аудиоинтерфейс - звуковая карта;
- вокальная комната - специально заглушенное помещение, или кабина.

Логично иметь все оборудование примерно одинакового уровня.

На начальном этапе на компрессоре, наверно, можно сэкономить. Но с хорошим компрессором, конечно, сразу поинтереснее.

swN
Бывалый
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 12:41 pm
Откуда: могилёв
Контактная информация:

Re: Запись вокала

#6 Сообщение swN » Пн дек 12, 2016 10:40 am

Считаю в таком порядке расставить очерёдность:
Интерфейс
Микрофон
Комната
Преампы-компрессоры-обработка-мониторы
А по конкретным моделям... тут надо от бюджета плясать.
И каков интерфейс в итоге выбрали?
https://vk.com/club72822422 - студия Могилёв

Reed
Интересующийся
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 7:28 pm

Re: Запись вокала

#7 Сообщение Reed » Пн дек 12, 2016 10:29 pm

ALEX M писал(а):Для записи вокала нужно следующее:
- хороший студийный конденсаторный микрофон с большой диафрагмой;
- студийный микрофонный преамп;
- студийный компрессор;
- аудиоинтерфейс - звуковая карта;
- вокальная комната - специально заглушенное помещение, или кабина.

Логично иметь все оборудование примерно одинакового уровня.

На начальном этапе на компрессоре, наверно, можно сэкономить. Но с хорошим компрессором, конечно, сразу поинтереснее.
swN писал(а):Считаю в таком порядке расставить очерёдность:
Интерфейс
Микрофон
Комната
Преампы-компрессоры-обработка-мониторы
А по конкретным моделям... тут надо от бюджета плясать.
И каков интерфейс в итоге выбрали?
Интерфейс я выбрал scarlett 18i20
Выбрал именно его(на замену zoom r16) для того чтобы записывать демки своего коллектива и возможно для других, если им понравится качество и они обратятся ко мне)
Микрофон тоже есть... изначально покупался чтобы дома записывать арт проект... но это уже совсем другая тема) микрофон Audio Technica AT 2050
Вокальная комната сейчас в процессе(маленькая конечно но все же. Как никак в квартире)
Поэтому и заинтересовался покупкой оборудования
Плагины конечно хорошо, но хочется железо. Да и если выбирать между покупкой плагина и железа, я выберу железо так как платить за что-то физически не существующее мне не хочется :D ИМХО

Так же интересно вся схема коммутации) Банально конечно и все же

И немного не по теме. Глядя на все серьезные студии звукозаписи немного не понимаешь принцип работы. Что используется во время записи и записи чего именно, что используется уже на обработке. И самое интересное как это все коммутируется!!! Уже неделю пытаюсь найти информацию по этому поводу. Все безрезультатно.

Аватара пользователя
AndreycV
Завсегдатай
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 1:52 am
Откуда: Vitebsk-city

Re: Запись вокала

#8 Сообщение AndreycV » Вс дек 18, 2016 9:59 am

Reed писал(а):
ALEX M писал(а):Для записи вокала нужно следующее:
- хороший студийный конденсаторный микрофон с большой диафрагмой;
- студийный микрофонный преамп;
- студийный компрессор;
- аудиоинтерфейс - звуковая карта;
- вокальная комната - специально заглушенное помещение, или кабина.

Логично иметь все оборудование примерно одинакового уровня.

На начальном этапе на компрессоре, наверно, можно сэкономить. Но с хорошим компрессором, конечно, сразу поинтереснее.
swN писал(а):Считаю в таком порядке расставить очерёдность:
Интерфейс
Микрофон
Комната
Преампы-компрессоры-обработка-мониторы
А по конкретным моделям... тут надо от бюджета плясать.
И каков интерфейс в итоге выбрали?
Интерфейс я выбрал scarlett 18i20
Выбрал именно его(на замену zoom r16) для того чтобы записывать демки своего коллектива и возможно для других, если им понравится качество и они обратятся ко мне)
Микрофон тоже есть... изначально покупался чтобы дома записывать арт проект... но это уже совсем другая тема) микрофон Audio Technica AT 2050
Вокальная комната сейчас в процессе(маленькая конечно но все же. Как никак в квартире)
Поэтому и заинтересовался покупкой оборудования
Плагины конечно хорошо, но хочется железо. Да и если выбирать между покупкой плагина и железа, я выберу железо так как платить за что-то физически не существующее мне не хочется :D ИМХО

Так же интересно вся схема коммутации) Банально конечно и все же

И немного не по теме. Глядя на все серьезные студии звукозаписи немного не понимаешь принцип работы. Что используется во время записи и записи чего именно, что используется уже на обработке. И самое интересное как это все коммутируется!!! Уже неделю пытаюсь найти информацию по этому поводу. Все безрезультатно.
Глядя на серьезные студии, вы видите одно, но совершенно не хотите видеть другое. Вы видите множество "железных приборов", с мигающими индикаторами, стоящими в рековых шкафах, позади оператора (студия Саунд-сити), по скромным подсчётам длина коммутационного кабла тут не менее 8 м. Вас ничего не смущает? А во многих старых и крупных студиях, на видео именно так. Сами операторы (они же саунд-инженеры), сидят за крупноформатной микшерной консолью, в которую чего-то там включено и нехотя так рассказывают, то что не внимательно смотрящему и плохо знающему инглиш-не поможет. А теперь, то, что вы не хотите видеть, или, то, что особо не показывается: это система Протулз рядом, в отдельном рэке, под управлением отдельного лэптопа, это стоящие на полочке под столом Кемперы и т.п. Железо, говорите вы, да окститесь, сейчас уже мало, кто этим страдает. Ну купите вы приборы англицкие, штатовские. А вы в курсе, что "горячий" и "холодный" пины в XLR некоторых приборов из Англии (Драумер и Кларк), отличаются от распиновки штатовских и немецких приборов. Так сколько раз вы повернете фазу звука, прежде, чем он дойдёт до рекордера? А если будете писать 2 канала сразу на не сфазированной системе? А если, случайно, небалансный кабель воткнёте и будет шума до небес? А сколько ещё может быть всяких "Если"? А самый главный вопрос: вы, простите звукоинженер, звукооператор? Знаете, что есть балансное-небалансное включение, как пользоваться дибоксом? Как правильно выставлять уровни, как согласовать систему по входным-выходным сопротивлениям, и почему бас хр-во звучит, если его ткнуть напрямую в пульт? Мой совет: Микрофон+ламповый предвак+интерфейс+правильный комп+удобный софт с плагинами, самое главное, знания этого всего, и тогда вполне вероятно, может получиться.

Аватара пользователя
Rickenbacker
Ветеран
Сообщения: 7562
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 2:31 pm
Откуда: Minsk city
Контактная информация:

Re: Запись вокала

#9 Сообщение Rickenbacker » Пн дек 19, 2016 12:36 am

AndreycV писал(а):
Reed писал(а):
ALEX M писал(а):Для записи вокала нужно следующее:
- хороший студийный конденсаторный микрофон с большой диафрагмой;
- студийный микрофонный преамп;
- студийный компрессор;
- аудиоинтерфейс - звуковая карта;
- вокальная комната - специально заглушенное помещение, или кабина.

Логично иметь все оборудование примерно одинакового уровня.

На начальном этапе на компрессоре, наверно, можно сэкономить. Но с хорошим компрессором, конечно, сразу поинтереснее.
swN писал(а):Считаю в таком порядке расставить очерёдность:
Интерфейс
Микрофон
Комната
Преампы-компрессоры-обработка-мониторы
А по конкретным моделям... тут надо от бюджета плясать.
И каков интерфейс в итоге выбрали?
Интерфейс я выбрал scarlett 18i20
Выбрал именно его(на замену zoom r16) для того чтобы записывать демки своего коллектива и возможно для других, если им понравится качество и они обратятся ко мне)
Микрофон тоже есть... изначально покупался чтобы дома записывать арт проект... но это уже совсем другая тема) микрофон Audio Technica AT 2050
Вокальная комната сейчас в процессе(маленькая конечно но все же. Как никак в квартире)
Поэтому и заинтересовался покупкой оборудования
Плагины конечно хорошо, но хочется железо. Да и если выбирать между покупкой плагина и железа, я выберу железо так как платить за что-то физически не существующее мне не хочется :D ИМХО

Так же интересно вся схема коммутации) Банально конечно и все же

И немного не по теме. Глядя на все серьезные студии звукозаписи немного не понимаешь принцип работы. Что используется во время записи и записи чего именно, что используется уже на обработке. И самое интересное как это все коммутируется!!! Уже неделю пытаюсь найти информацию по этому поводу. Все безрезультатно.
Глядя на серьезные студии, вы видите одно, но совершенно не хотите видеть другое. Вы видите множество "железных приборов", с мигающими индикаторами, стоящими в рековых шкафах, позади оператора (студия Саунд-сити), по скромным подсчётам длина коммутационного кабла тут не менее 8 м. Вас ничего не смущает? А во многих старых и крупных студиях, на видео именно так. Сами операторы (они же саунд-инженеры), сидят за крупноформатной микшерной консолью, в которую чего-то там включено и нехотя так рассказывают, то что не внимательно смотрящему и плохо знающему инглиш-не поможет. А теперь, то, что вы не хотите видеть, или, то, что особо не показывается: это система Протулз рядом, в отдельном рэке, под управлением отдельного лэптопа, это стоящие на полочке под столом Кемперы и т.п. Железо, говорите вы, да окститесь, сейчас уже мало, кто этим страдает. Ну купите вы приборы англицкие, штатовские. А вы в курсе, что "горячий" и "холодный" пины в XLR некоторых приборов из Англии (Драумер и Кларк), отличаются от распиновки штатовских и немецких приборов. Так сколько раз вы повернете фазу звука, прежде, чем он дойдёт до рекордера? А если будете писать 2 канала сразу на не сфазированной системе? А если, случайно, небалансный кабель воткнёте и будет шума до небес? А сколько ещё может быть всяких "Если"? А самый главный вопрос: вы, простите звукоинженер, звукооператор? Знаете, что есть балансное-небалансное включение, как пользоваться дибоксом? Как правильно выставлять уровни, как согласовать систему по входным-выходным сопротивлениям, и почему бас хр-во звучит, если его ткнуть напрямую в пульт? Мой совет: Микрофон+ламповый предвак+интерфейс+правильный комп+удобный софт с плагинами, самое главное, знания этого всего, и тогда вполне вероятно, может получиться.
плохо когда в голове у человека компот

Аватара пользователя
Rickenbacker
Ветеран
Сообщения: 7562
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 2:31 pm
Откуда: Minsk city
Контактная информация:

Re: Запись вокала

#10 Сообщение Rickenbacker » Пн дек 19, 2016 12:48 am

Reed писал(а):
ALEX M писал(а):Для записи вокала нужно следующее:
- хороший студийный конденсаторный микрофон с большой диафрагмой;
- студийный микрофонный преамп;
- студийный компрессор;
- аудиоинтерфейс - звуковая карта;
- вокальная комната - специально заглушенное помещение, или кабина.

Логично иметь все оборудование примерно одинакового уровня.

На начальном этапе на компрессоре, наверно, можно сэкономить. Но с хорошим компрессором, конечно, сразу поинтереснее.
swN писал(а):Считаю в таком порядке расставить очерёдность:
Интерфейс
Микрофон
Комната
Преампы-компрессоры-обработка-мониторы
А по конкретным моделям... тут надо от бюджета плясать.
И каков интерфейс в итоге выбрали?
Интерфейс я выбрал scarlett 18i20
Выбрал именно его(на замену zoom r16) для того чтобы записывать демки своего коллектива и возможно для других, если им понравится качество и они обратятся ко мне)
Микрофон тоже есть... изначально покупался чтобы дома записывать арт проект... но это уже совсем другая тема) микрофон Audio Technica AT 2050
Вокальная комната сейчас в процессе(маленькая конечно но все же. Как никак в квартире)
Поэтому и заинтересовался покупкой оборудования
Плагины конечно хорошо, но хочется железо. Да и если выбирать между покупкой плагина и железа, я выберу железо так как платить за что-то физически не существующее мне не хочется :D ИМХО

Так же интересно вся схема коммутации) Банально конечно и все же

И немного не по теме. Глядя на все серьезные студии звукозаписи немного не понимаешь принцип работы. Что используется во время записи и записи чего именно, что используется уже на обработке. И самое интересное как это все коммутируется!!! Уже неделю пытаюсь найти информацию по этому поводу. Все безрезультатно.
ну советы тебе более менее годные дают

что у тебя сейчас по факту интерфейс начального уровня и недорогой мик
это вообще не беда - тренироваться надо начинать на этом и самая главная пробелма для тебя сейчас это практика и знания
первое решается регулярной работой
второе решается изучением матчасти - в интернете по твоим вопросам есть все - как источник информации не рекомендую почти все русскоязычное кроме пары топовых режиссеров в Украине и России и рекомендую сугубо англоязычное и профессиональное - например gearslutz
следующая проблема это наличие денег, но это больше следствие - как только будут хорошие цели - будет и результат и возможности этот результат реализовать
проблема тут в том, что дешевого и хорошего железа практически нет и если есть то про это известно только избранным и часто такое железо решает достаточно узкие задачи
хорошие преампы стоят от тыс долл за канал
такая же история с компрессорами, микрофонами и др
а мониторы норовят стоить еще дороже
хороший интерфейс стоит около 2к (это будет крепкий средний уровень)
поэтому начни работать на простом аппарате и постепенно будешь каждый элемент цепи апгрейдить дальше и дальше - этот путь прошли все и это нормально
так что практиковать, изучать глубоко и стремится к идеалу ну и получать удовольствие от процесса

Аватара пользователя
AndreycV
Завсегдатай
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 1:52 am
Откуда: Vitebsk-city

Re: Запись вокала

#11 Сообщение AndreycV » Пн дек 19, 2016 10:04 am

Rickenbacker писал(а): плохо когда в голове у человека компот
Ещё хуже, когда у тебя в голове одно-втюхнуть. По делу есть , что сказать? Знаток всего и от каждой дырки затычка.

Stormy
Ветеран
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 8:15 pm
Контактная информация:

Re: Запись вокала

#12 Сообщение Stormy » Пн дек 19, 2016 10:32 am

Автор, я прекрасно тебя понимаю в твоих радужных мечтах зарабатывать горы денег на звукорежиссуре. Мой совет-не вкидывай сразу много денег, в этой теме шансов прогореть 99,8%. Есть такая методология построения бизнеса - Lean называется. Почитай книгу http://oz.by/books/more10268366.html?sb ... e43625a6f6 , а потом уже пробуй бизнес т.к. с таким подходом, как ты описал, шансов у тебя на успех крайне мало пока что... Про деньги на маркетинг ты думал? Как клиентов привлекать будешь? Конкуренцию оценил? Ценовую политику, спрос?

Аватара пользователя
AndreycV
Завсегдатай
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 1:52 am
Откуда: Vitebsk-city

Re: Запись вокала

#13 Сообщение AndreycV » Пн дек 19, 2016 10:46 am

Rickenbacker писал(а):
что у тебя сейчас по факту интерфейс начального уровня и недорогой мик
это вообще не беда - тренироваться надо начинать на этом и самая главная пробелма для тебя сейчас это практика и знания
первое решается регулярной работой
второе решается изучением матчасти - в интернете по твоим вопросам есть все - как источник информации не рекомендую почти все русскоязычное кроме пары топовых режиссеров в Украине и России и рекомендую сугубо англоязычное и профессиональное - например gearslutz
следующая проблема это наличие денег, но это больше следствие - как только будут хорошие цели - будет и результат и возможности этот результат реализовать
проблема тут в том, что дешевого и хорошего железа практически нет и если есть то про это известно только избранным и часто такое железо решает достаточно узкие задачи
хорошие преампы стоят от тыс долл за канал
такая же история с компрессорами, микрофонами и др
а мониторы норовят стоить еще дороже
хороший интерфейс стоит около 2к (это будет крепкий средний уровень)
поэтому начни работать на простом аппарате и постепенно будешь каждый элемент цепи апгрейдить дальше и дальше - этот путь прошли все и это нормально
так что практиковать, изучать глубоко и стремится к идеалу ну и получать удовольствие от процесса
Бельский, а теперь расскажи человеку, как это все железо правильно скоммутировать, и какие при этом могут быть особенности. Все, что ты тут многословно отписал, кроме цен, есть в моём посте выше, так что не плагиатствуй. А как тут дают советы, насчёт вокальной кабины, так это пригодно для записи дикторского текста и не более. Да и не всякий вокалист захочет стоять в кабине, у некоторых, знаешь ли, боязнь замкнутого пространства имеется. Теперь технический аспект: обьясни, почему интерфейс от 2К стоимостью, а не дороже или не дешевле, почему один канал предвака от 1К, именно 1 К. Ты не ценами оперируй, а параметрами, качеством звучания, применимостью в конкретной ситуации, самое главное, как это согласуется с другими компонентами. Если компрессор, то конкретно, какой, его особенности, схемотехника, если микрофон, то модель или бренд укажи, что за предвак? А то складывается впечатление, что у тебя понятия на уровне чтения рекламных проспектов и бредовых статей в инете. Я надеюсь, ты знаешь больше, чем манагер в одном минском магазине, который крутил эквалайзер на отключенном девайсе и говорил клиенту" слушай, вот так лучше стало". Хорошо, хоть, про золоченые разьёмы и про особенные кабели речь не зашла.

Аватара пользователя
Rickenbacker
Ветеран
Сообщения: 7562
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 2:31 pm
Откуда: Minsk city
Контактная информация:

Re: Запись вокала

#14 Сообщение Rickenbacker » Пн дек 19, 2016 3:44 pm

AndreycV писал(а):
Rickenbacker писал(а):
что у тебя сейчас по факту интерфейс начального уровня и недорогой мик
это вообще не беда - тренироваться надо начинать на этом и самая главная пробелма для тебя сейчас это практика и знания
первое решается регулярной работой
второе решается изучением матчасти - в интернете по твоим вопросам есть все - как источник информации не рекомендую почти все русскоязычное кроме пары топовых режиссеров в Украине и России и рекомендую сугубо англоязычное и профессиональное - например gearslutz
следующая проблема это наличие денег, но это больше следствие - как только будут хорошие цели - будет и результат и возможности этот результат реализовать
проблема тут в том, что дешевого и хорошего железа практически нет и если есть то про это известно только избранным и часто такое железо решает достаточно узкие задачи
хорошие преампы стоят от тыс долл за канал
такая же история с компрессорами, микрофонами и др
а мониторы норовят стоить еще дороже
хороший интерфейс стоит около 2к (это будет крепкий средний уровень)
поэтому начни работать на простом аппарате и постепенно будешь каждый элемент цепи апгрейдить дальше и дальше - этот путь прошли все и это нормально
так что практиковать, изучать глубоко и стремится к идеалу ну и получать удовольствие от процесса
Бельский, а теперь расскажи человеку, как это все железо правильно скоммутировать, и какие при этом могут быть особенности. Все, что ты тут многословно отписал, кроме цен, есть в моём посте выше, так что не плагиатствуй. А как тут дают советы, насчёт вокальной кабины, так это пригодно для записи дикторского текста и не более. Да и не всякий вокалист захочет стоять в кабине, у некоторых, знаешь ли, боязнь замкнутого пространства имеется. Теперь технический аспект: обьясни, почему интерфейс от 2К стоимостью, а не дороже или не дешевле, почему один канал предвака от 1К, именно 1 К. Ты не ценами оперируй, а параметрами, качеством звучания, применимостью в конкретной ситуации, самое главное, как это согласуется с другими компонентами. Если компрессор, то конкретно, какой, его особенности, схемотехника, если микрофон, то модель или бренд укажи, что за предвак? А то складывается впечатление, что у тебя понятия на уровне чтения рекламных проспектов и бредовых статей в инете. Я надеюсь, ты знаешь больше, чем манагер в одном минском магазине, который крутил эквалайзер на отключенном девайсе и говорил клиенту" слушай, вот так лучше стало". Хорошо, хоть, про золоченые разьёмы и про особенные кабели речь не зашла.
я ума не приложу зачем мне тратить время на разбор каши в чужих мозгах, которые еще мне и хамят

Аватара пользователя
Rickenbacker
Ветеран
Сообщения: 7562
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 2:31 pm
Откуда: Minsk city
Контактная информация:

Re: Запись вокала

#15 Сообщение Rickenbacker » Пн дек 19, 2016 3:45 pm

Stormy писал(а):Автор, я прекрасно тебя понимаю в твоих радужных мечтах зарабатывать горы денег на звукорежиссуре. Мой совет-не вкидывай сразу много денег, в этой теме шансов прогореть 99,8%. Есть такая методология построения бизнеса - Lean называется. Почитай книгу http://oz.by/books/more10268366.html?sb ... e43625a6f6 , а потом уже пробуй бизнес т.к. с таким подходом, как ты описал, шансов у тебя на успех крайне мало пока что... Про деньги на маркетинг ты думал? Как клиентов привлекать будешь? Конкуренцию оценил? Ценовую политику, спрос?
зачем ты сразу уничтожаешь в человеке мечту?)

Ответить