Проблемы с Клином на репточке
Модератор: moderator
Проблемы с Клином на репточке
Хочется услышать мнение спецов.
Гитара – индонезийский суперстрат, заводские пассивы, H-S-H.
Предыстория: в очередной раз прихожу на одну небезызвестную точку и в очередной раз пытаюсь подружиться с их аппаратом.
Суть проблемы: какой-то неприятный, подгруженный, бубнящий чистый канал (использую только Clean).
Громкость/гейн/эквалайзер в норме, без перекруток.
1. Усилитель – комбо Peavey VK212. В процессе игры, кажется, ситуация медленно ухудшалась.
2. Предыдущий раз был Peavey Classic VT – там вообще невозможно было играть – сплошной грязный рык.
3. Еще до этого – голова Sovtek – играть можно, но рык-рык.
Как можно заметить, все модели – ламповые, и имеют по несколько входов.
В свежем случае с VK212 их два, в input 1 я получил вроде бы чистый, но очень тихий сигнал, в input 2 – нормальный по громкости, но вот весь подгруженный, грязный...
На других точках (лампы и гибрид) такой проблемы не встречается.
Отсюда вопрос – это у ребят отбитые лампы/аппарат, или я до сих пор чего-то не понимаю?
Гитара – индонезийский суперстрат, заводские пассивы, H-S-H.
Предыстория: в очередной раз прихожу на одну небезызвестную точку и в очередной раз пытаюсь подружиться с их аппаратом.
Суть проблемы: какой-то неприятный, подгруженный, бубнящий чистый канал (использую только Clean).
Громкость/гейн/эквалайзер в норме, без перекруток.
1. Усилитель – комбо Peavey VK212. В процессе игры, кажется, ситуация медленно ухудшалась.
2. Предыдущий раз был Peavey Classic VT – там вообще невозможно было играть – сплошной грязный рык.
3. Еще до этого – голова Sovtek – играть можно, но рык-рык.
Как можно заметить, все модели – ламповые, и имеют по несколько входов.
В свежем случае с VK212 их два, в input 1 я получил вроде бы чистый, но очень тихий сигнал, в input 2 – нормальный по громкости, но вот весь подгруженный, грязный...
На других точках (лампы и гибрид) такой проблемы не встречается.
Отсюда вопрос – это у ребят отбитые лампы/аппарат, или я до сих пор чего-то не понимаю?
- Rickenbacker
- Ветеран
- Сообщения: 7562
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 2:31 pm
- Откуда: Minsk city
- Контактная информация:
Re: Проблемы с Клином на репточке
1 аппарат говно
2 должен звучать на чистом насколько я помню
3 там нет особенного чистого
4 состояние аппарата вполне возможно под вопросом - частое явление
5 учись играть на перегрузе (как и на гитаре вообще) и помни что в гитаре есть не просто так ручка громкости
2 должен звучать на чистом насколько я помню
3 там нет особенного чистого
4 состояние аппарата вполне возможно под вопросом - частое явление
5 учись играть на перегрузе (как и на гитаре вообще) и помни что в гитаре есть не просто так ручка громкости
Re: Проблемы с Клином на репточке
Перегруз используется, но через примочку, т.к. после неё еще ряд модуляционных педалей идет.Rickenbacker писал(а):5 учись играть на перегрузе (как и на гитаре вообще) и помни что в гитаре есть не просто так ручка громкости
Я не указал, дабы не путать, ведь проблема существует и со всеми выключенными примочками.
Громкость на гитаре я убавлял, это не дало серьезных изменений. У меня очень резкий ход ручки, особо не развернешься.
Жду еще ответов!
- Rickenbacker
- Ветеран
- Сообщения: 7562
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 2:31 pm
- Откуда: Minsk city
- Контактная информация:
Re: Проблемы с Клином на репточке
у тебя типичная история новичка
сам такое прошел когда-то очень давно
сам такое прошел когда-то очень давно
Re: Проблемы с Клином на репточке
Пробовал ли автор играть на других точках с усилителями получше? На указанных в первом посте усилителях не играл, но вполне может быть, что там вот такой чистый. Можно заиметь преамп и втыкаться в разрыв - с большой долей вероятности бубнеж исчезнет при правильных настройках. Помню очень давно играл на точке в какой-то дорогой ламповый вокс. Все были без ума, но только не я. Конечно, тогда и настраивать толком не умел, но у меня была заряженная чем-то мощным гитара и как я не крутил клин на этом воксе - все бубнеж был. Ходили на другие точки - подобных проблем не возникало. Вывод - кривые руки и усилитель заточен под другую музыку, под звучки с выхлопом поменьше и т.п. К пример потом уже позднее куда много играл в Engl Ричи Блэкмор - просто песня. Гейн - очень нажористый, чистый - чистый! А звучек был DiMarzio X2N.
Главное - творчество.
Re: Проблемы с Клином на репточке
Я играю относительно давно, но редко.Rickenbacker писал(а):у тебя типичная история новичка
сам такое прошел когда-то очень давно
Пойми и прости.
Да, пробовал, с десяток.Serial писал(а):Пробовал ли автор играть на других точках с усилителями получше? На указанных в первом посте усилителях не играл, но вполне может быть, что там вот такой чистый. Можно заиметь преамп и втыкаться в разрыв - с большой долей вероятности бубнеж исчезнет при правильных настройках. Помню очень давно играл на точке в какой-то дорогой ламповый вокс. Все были без ума, но только не я. Конечно, тогда и настраивать толком не умел, но у меня была заряженная чем-то мощным гитара и как я не крутил клин на этом воксе - все бубнеж был. Ходили на другие точки - подобных проблем не возникало. Вывод - кривые руки и усилитель заточен под другую музыку, под звучки с выхлопом поменьше и т.п. К пример потом уже позднее куда много играл в Engl Ричи Блэкмор - просто песня. Гейн - очень нажористый, чистый - чистый! А звучек был DiMarzio X2N.
Проблема если и встречается, то слегка.
А так – лучший результат у меня получается почему-то на гибридах, головы типа Randall RH или Laney Twin.
Re: Проблемы с Клином на репточке
1 Попробуй обойти все тормоза под ногами. Воткни просто провод в усилитель. Сравни звук с тормозами на байпассах.
Более 3х дешевых педалей подряд - и уже, не то, что чистый, на некоторых цепях вообще гитару с тромбоном спутать можно...
Если слышно разницу - маршрутизаторы спасут... Типа, хорус и компрессор - в одну цепь, дистр и дилей - в другую, ну и тп...
Короче, у большинства тормозов имеются сильные проблемы с байпассом. Сокращай цепи.
2 Китайские стоковые датчики частенько выдают неадекватный вольтаж - до 1000-1200мВ запросто. Это выражается в пердеже на чистом канале ламповых аппаратов. А вот с миллиамперами у них обычно дело туго...(около 8ми, против 14ти Гибсоновских). Соответственно, тонюсенький AWG44й провод, туча абыяково намотанных витков, огромный керамический магнит, и готово - низ трещит и пердит, верх искажен, середина плоская, сустэйна нет, атаки - тоже нет. Есть только вольтаж.
Вариант - поставить некое классическое роковое сочетание звучков, типа : 490R/498T, SH1n (а лучше в нэк - SH-PG1n или Alnico2 Pro n)/TB4. Возьмешь их за отправную точку и будешь искать от них свой саунд дальше - выше или ниже по частотке, больше или меньше по выхлопу...(многие к ним же потом и возвращаются )
3 Потенциометры, конденсаторы, провода, точки и способы заземления. Можно один и тот же фарш распаять так, что в первом варианте звук будет прозрачным и глубоким, а можно второй вариант сделать так, что будет казаться, что динамик отверткой проткнут. При этом принципиальная электросхема останется без изменений.
Более 3х дешевых педалей подряд - и уже, не то, что чистый, на некоторых цепях вообще гитару с тромбоном спутать можно...
Если слышно разницу - маршрутизаторы спасут... Типа, хорус и компрессор - в одну цепь, дистр и дилей - в другую, ну и тп...
Короче, у большинства тормозов имеются сильные проблемы с байпассом. Сокращай цепи.
2 Китайские стоковые датчики частенько выдают неадекватный вольтаж - до 1000-1200мВ запросто. Это выражается в пердеже на чистом канале ламповых аппаратов. А вот с миллиамперами у них обычно дело туго...(около 8ми, против 14ти Гибсоновских). Соответственно, тонюсенький AWG44й провод, туча абыяково намотанных витков, огромный керамический магнит, и готово - низ трещит и пердит, верх искажен, середина плоская, сустэйна нет, атаки - тоже нет. Есть только вольтаж.
Вариант - поставить некое классическое роковое сочетание звучков, типа : 490R/498T, SH1n (а лучше в нэк - SH-PG1n или Alnico2 Pro n)/TB4. Возьмешь их за отправную точку и будешь искать от них свой саунд дальше - выше или ниже по частотке, больше или меньше по выхлопу...(многие к ним же потом и возвращаются )
3 Потенциометры, конденсаторы, провода, точки и способы заземления. Можно один и тот же фарш распаять так, что в первом варианте звук будет прозрачным и глубоким, а можно второй вариант сделать так, что будет казаться, что динамик отверткой проткнут. При этом принципиальная электросхема останется без изменений.
Я забыл на секунду - чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам... (Боб)
Re: Проблемы с Клином на репточке
Джеабсонд,
Спасибо за такой развернутый ответ!
Я остановился на мнении, что на той репточке просто плохо следят за аппаратом (постоянно тягают стаф по комнатам вперемешку).
В других местах таких проблем со звуком у меня не наблюдается.
Но ваши советы носят обще-актуальный характер, буду также иметь в виду.
Спасибо за такой развернутый ответ!
Я остановился на мнении, что на той репточке просто плохо следят за аппаратом (постоянно тягают стаф по комнатам вперемешку).
В других местах таких проблем со звуком у меня не наблюдается.
Но ваши советы носят обще-актуальный характер, буду также иметь в виду.