Игра в линию vs петля
Модератор: moderator
Игра в линию vs петля
Комрады! Вопрос таков! На процессорах (чтоб прям постоянно) играю последние лет 6-7. Удобно что весь свой звук уже нарулен, "все свое ношу с собой". Всегда с собой пяток готовых пресетов, аля основной дист, овер, чистый, несколько модуляций и т.д. На концертах и на репах всегда пользуюсь простым подключением: гитара-проц-ретурн петли головы/комбо, без выкаблонов. Но! Один и тот же пресет звучит по разному, включай проц в линию (в микшер), либо в разрыв бошки, с соблюдением всех настроек и режимов процессора, это тоже понятно. Немного напрягает то, что в разные бошки иногда по разному все звучит, но это решается 3-5 минутами работы с эквалайзером. Но иногда настолько по разному, что хоть с нуля крути! Вопрос к тем кто играет на процессорах в линию живаком: в live режиме, на концертах, ну у кого не возникало вопросов с подключением в линию? Звукачи не выеживались?
Agile intrepid 828 pro dual => Fractal Audio AX8
Axelvox HD 241, Yamaha HS50M, Steinberg UR22mkII
Axelvox HD 241, Yamaha HS50M, Steinberg UR22mkII
-
- Бывалый
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 7:25 am
Re: Игра в линию vs петля
Мне он не нуженglobysglobys писал(а):А этот ... как его... дибокс?
Agile intrepid 828 pro dual => Fractal Audio AX8
Axelvox HD 241, Yamaha HS50M, Steinberg UR22mkII
Axelvox HD 241, Yamaha HS50M, Steinberg UR22mkII
Re: Игра в линию vs петля
Чтоб звукачи "не выеживались", надо иметь либо своего звукача, либо разориться, наконец, на собственный усилитель. В случае процессорной игры, если весь звук идет с процессора, он может быть вполне себе компактным и не очень дорогим. В т.ч. и необязательно ламповым - лишь бы итоговый вариант звучания устраивал. Далее подзвучиваем оборудованием "принимающей стороны" (а у меня и микрофоны свои имелись и имеются) - и имеем тот самый готовый звук.
-
- Бывалый
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 12:41 pm
- Откуда: могилёв
- Контактная информация:
Re: Игра в линию vs петля
Звукачи не будут выёживаться, если могут организовать тебе отдельную мониторную линию (например в нашем гдк это небольшая проблема). Лично я в таких случаях всегда предлагаю привозить свой комбик - чисто для себя монитор
https://vk.com/club72822422 - студия Могилёв
Re: Игра в линию vs петля
Если есть комбик (и этот комбик полностью устраивает по звуку), то он решает сразу две проблемы - и мониторинга, и источника звука. Поставил микрофон - и подзвучил в пульт. Даже в случае гитарного процессора, лучше иметь некое звуковоспроизводящее устройство, а уже с него отдавать сигнал звукачу. Например, инструментальный стереокомбарь вроде Peavey KB5 или ламповый стерео-оконечник, благо весьма приличный можно соорудить за 200-250 долларов.
Re: Игра в линию vs петля
это конечно самый толковый вариант, не спорю, вопрос в другом был, но сам понимаю, что так проще всего выйти из ситуацииСкиф писал(а):Чтоб звукачи "не выеживались", надо иметь либо своего звукача, либо разориться, наконец, на собственный усилитель. В случае процессорной игры, если весь звук идет с процессора, он может быть вполне себе компактным и не очень дорогим. В т.ч. и необязательно ламповым - лишь бы итоговый вариант звучания устраивал. Далее подзвучиваем оборудованием "принимающей стороны" (а у меня и микрофоны свои имелись и имеются) - и имеем тот самый готовый звук.
Agile intrepid 828 pro dual => Fractal Audio AX8
Axelvox HD 241, Yamaha HS50M, Steinberg UR22mkII
Axelvox HD 241, Yamaha HS50M, Steinberg UR22mkII
Re: Игра в линию vs петля
так в любом "заведении" для подобных выступлений комбик/стэк обычно и есть монитор "под сраку"swN писал(а):Звукачи не будут выёживаться, если могут организовать тебе отдельную мониторную линию (например в нашем гдк это небольшая проблема). Лично я в таких случаях всегда предлагаю привозить свой комбик - чисто для себя монитор
Agile intrepid 828 pro dual => Fractal Audio AX8
Axelvox HD 241, Yamaha HS50M, Steinberg UR22mkII
Axelvox HD 241, Yamaha HS50M, Steinberg UR22mkII