Драйв/дисторшн: каждый о своем
Модератор: moderator
-
- Бывалый
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 9:31 am
- Откуда: ATL
- Контактная информация:
Из того, что оставил и использую постоянно: DOD YJM308, Ibanez TS9DX, SeymourDuncan Twin Tube иногда мешаю с перегрузом или просто использую перегруз из процессора DigiTech GNX2.
Из drive педалек нравится (т.e. были и остался доволен): MesaBoogie V-Twin, Fultone Full-Drive2 и DigiTech Tone Driver
p.s. Johnson нравится больше чем Line6, даже начиная от J-Station и POD
Из drive педалек нравится (т.e. были и остался доволен): MesaBoogie V-Twin, Fultone Full-Drive2 и DigiTech Tone Driver
p.s. Johnson нравится больше чем Line6, даже начиная от J-Station и POD
Последний раз редактировалось VITTK Ср дек 26, 2007 9:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
- BUZZA
- Бывалый
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 2:34 pm
- Откуда: BELARUS
- Контактная информация:
В качестве перегруза использую EHX English Muffin и Ibanez Metall Screamer, дома всё это втыкаю в ламповый сорокинский комбик 30 вт. Первая педалька, конечно, посеръёзней и покруче, суръёзны такой, взрослый звук в стиле AC/DC и прочих монстров, маршалообразный. Вторая педалька—типа грелка, бустер, в зависимости от ситуации. Гейн на ней выставляю минимальный и получаю нечто похожее на led zeppelin, если воообще в ноль поставить, то такой лёгкий блюзовый перегруз, кранч получается. Если гейна побольше—металлистам старой школы думаю понравится.
Марсіяне даўно ўжо тут!
Примочки
Много лет отыграл на процессорах, устал.
Захотелось к старости другого звука.
Собрал линейку:
MXR M120 AUTO Q/MXR MC402 BOOST-OVERDRIVE/MXR KFK TEN BAND GRAPHIC EQ/AKAI E2 HEADRUSH/EH HOLIEST GRAIL/BOSS RC3 LOOP STATION (с управляющими педалями).
Захотелось к старости другого звука.
Собрал линейку:
MXR M120 AUTO Q/MXR MC402 BOOST-OVERDRIVE/MXR KFK TEN BAND GRAPHIC EQ/AKAI E2 HEADRUSH/EH HOLIEST GRAIL/BOSS RC3 LOOP STATION (с управляющими педалями).
Последний раз редактировалось LEON Пт мар 08, 2013 1:51 pm, всего редактировалось 7 раз.
AMT Metalizer
первая поя педаль. сначала звук нравился, потом перестало вставлять. Сплошная каша в низах, особенно на положениях ручки гейна после 13 часов. Отдал брату, для панка ему хватает, вроде не жалуется.
POD XT Live.
В принципе, ничего такая штука, если посидеть и порулить его, то можно добиться очень неполхих результатов. Больше всего радует, что можно дома в наушниках играть и ловить кайф от звука.
Касательно звучания в пачке. Сейчас играю через VOX AC30, втыкаюсь по-разному, то в input, то в return, пресеты разные пользую, но как-то получается так, что либо вменяемый перегруз и никакая слышимость в пачке, либо хорошая слышимость и достаточно паршивый звук. Вполне вероятно, что просто не достаточно разобрался с эквализацией и отстройкой. Из хорошего в нем могу отметить дилэи (звучат хорошо и в линию, и в комб), несколько очень неплохих моделей усилков и кабинетов (это только в линию, в комб кака получается), вроде ничего эквалайзер. А, и наруливаеся просто, в мануал лазишь изредка затем, чтобы посмотреть, что за примочка/усилок/кабинет стоит за обозначением в проце. По большому счету брал проц для того, чтобы понять, какие эффекты мне нужны, а какие не впились, многого от него не ждал.
Сейчас подумываю над тем, чтобы собрать себе цепочку из аналоговых примочек и купить ламповую голову. Одна проблема - ставить все это некуда, да и 100W для дома... И на репу не сносишь, больно тяжел, и дом ане поиграть.. Разве что на концерты таскать.
первая поя педаль. сначала звук нравился, потом перестало вставлять. Сплошная каша в низах, особенно на положениях ручки гейна после 13 часов. Отдал брату, для панка ему хватает, вроде не жалуется.
POD XT Live.
В принципе, ничего такая штука, если посидеть и порулить его, то можно добиться очень неполхих результатов. Больше всего радует, что можно дома в наушниках играть и ловить кайф от звука.
Касательно звучания в пачке. Сейчас играю через VOX AC30, втыкаюсь по-разному, то в input, то в return, пресеты разные пользую, но как-то получается так, что либо вменяемый перегруз и никакая слышимость в пачке, либо хорошая слышимость и достаточно паршивый звук. Вполне вероятно, что просто не достаточно разобрался с эквализацией и отстройкой. Из хорошего в нем могу отметить дилэи (звучат хорошо и в линию, и в комб), несколько очень неплохих моделей усилков и кабинетов (это только в линию, в комб кака получается), вроде ничего эквалайзер. А, и наруливаеся просто, в мануал лазишь изредка затем, чтобы посмотреть, что за примочка/усилок/кабинет стоит за обозначением в проце. По большому счету брал проц для того, чтобы понять, какие эффекты мне нужны, а какие не впились, многого от него не ждал.
Сейчас подумываю над тем, чтобы собрать себе цепочку из аналоговых примочек и купить ламповую голову. Одна проблема - ставить все это некуда, да и 100W для дома... И на репу не сносишь, больно тяжел, и дом ане поиграть.. Разве что на концерты таскать.
- Hatefield
- Бывалый
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 12:26 am
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вообще ИМХО тут может тема как с лампой, когда рядом становишься, играет одна гитара - звук напоминает "песочный", а в миксе очень хорошо читается, пробивает как говорят. Нужный звук получается при игре вместе с басом. По крайней мере слышал собственными ушами такое на лампеpr1mal писал(а): Сейчас играю через VOX AC30, втыкаюсь по-разному, то в input, то в return, пресеты разные пользую, но как-то получается так, что либо вменяемый перегруз и никакая слышимость в пачке, либо хорошая слышимость и достаточно паршивый звук. Вполне вероятно, что просто не достаточно разобрался с эквализацией и отстройкой.
Всё выше сказанное ИМХО, сильно не критиковать
Mayones Setius 7, Strandberg Boden Classic 7
- Rockguitarist
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:13 am
- Откуда: Могилев
не согласен. Я на Laney TT100H отстраивал просто ОТЛИЧНЫЙ звук, который и в пачке классно читался, и сам по себе ЗВУЧАЛ Была гитара воткнута сразу в голову.Hatefield писал(а):Вообще ИМХО тут может тема как с лампой, когда рядом становишься, играет одна гитара - звук напоминает "песочный", а в миксе очень хорошо читается, пробивает как говорят. Нужный звук получается при игре вместе с басом. По крайней мере слышал собственными ушами такое на лампеpr1mal писал(а): Сейчас играю через VOX AC30, втыкаюсь по-разному, то в input, то в return, пресеты разные пользую, но как-то получается так, что либо вменяемый перегруз и никакая слышимость в пачке, либо хорошая слышимость и достаточно паршивый звук. Вполне вероятно, что просто не достаточно разобрался с эквализацией и отстройкой.
Всё выше сказанное ИМХО, сильно не критиковать
А я после всяческих босовских примочек остановился на проце KORG AX 3000g.
Втыкнул свой Ибанец в корг, затем в LANEY HCM 65r и накрутил обалденный звук!
Тяжеленный дисторшн не срет и не жужжит - все мягенько и приятно.
Легкий тоже нормально отстроил (от звонкого и резкого до мягкого).
А намедни корешь принес Металзон (мою мечту детства) - врубили - фуфлово.... после корга ваще не канает...
Так что вкусы со временем меняются... если раньше хотелось больше гейна и сустейна, то теперь - красоты и грамотности....
Как бы там процы не ругали - для не очень богатого музыканта это самый лучший выбор! Тем более, если проц нормальный, как мой)))
Втыкнул свой Ибанец в корг, затем в LANEY HCM 65r и накрутил обалденный звук!
Тяжеленный дисторшн не срет и не жужжит - все мягенько и приятно.
Легкий тоже нормально отстроил (от звонкого и резкого до мягкого).
А намедни корешь принес Металзон (мою мечту детства) - врубили - фуфлово.... после корга ваще не канает...
Так что вкусы со временем меняются... если раньше хотелось больше гейна и сустейна, то теперь - красоты и грамотности....
Как бы там процы не ругали - для не очень богатого музыканта это самый лучший выбор! Тем более, если проц нормальный, как мой)))
Ты прикинь: если в детстве металзон был мечтой, то ни о каких лампах и речи быть не могло!Vad писал(а):не было в детстве мечты воткнуть в металзон в линию?
примочки надо в лампу тыкать
В тэслу тыкали все что было)))
А еще местные самоделкины примочки в корпусах от мыльниц собирали. Эти мыльницы тоже непросто было достать...
Вот такое хреновое детство)))
Re: Примочки
К сказанному выше-я взял для студийно-компьютерной записи LINE 6 GUITAR PORT.
И доволен (накачал с их сайта нового софта).
И доволен (накачал с их сайта нового софта).
- ShadowSpaun
- Ветеран
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 10:11 pm
- Откуда: Синеокая
- Контактная информация:
годик с чем-то назад купил себе за 70 korg ax3g. разобрался, накрутил нужный звук, пока доволен. далеко не идеал, ноза свои деньгиочень даже и нечего. До этого юзал мастеровой ламповый овердрайв и boss od2. в принципе о босе сохранились приятные впечатления.
Звукозапись в Минске http://recording.by/