#1633
Сообщение
Джеабсонд » Ср окт 22, 2025 2:46 pm
Да, при выборе гитары, "знакомый музыкант" очень часто бывает заангажирован. Особенно, если имеет отношение к муз школам. Сплошь и рядом ситуации, когда учеников и студентов шантажируют снижением оценок и покупкой новой гитары у предварительно указанного продавца. Часто эта новая гитара бывает ничем не лучше старой.
Мое имхо - лучше киньте полтос рублей любому внятному мастеру, он с вами съездит и все косяки вам покажет и пересчитает. Через мастеров дофига инструмета проходит, память на сравнительный слух хорошая, и опыт, куда смотреть, и сколько времени и денег потянут все исправления. Музыкант может лёгка прозевать вздутую и вывернутую деку, которую потом ничем назад не вернешь. Музыканту насцут в уши, что она купольная (если за подставкой бугор, а перед подставкой - яма, какая, нахер, купольная!?) Если порог спилили настолько, что он уже на уровне отверстий под струны, а высота над грифом, все равно, избыточная ... Короче, таскайте внятного мастера. Он за секунды все отдуплит.
Как правило, имя мастеру дороже, чем знакомство с продавцом. А своим полтосом вы нейтрализуете такой же полтос от продавца.
Зы. Полтос - величина условная, понятно, что на классику за 2 куска зелени надо будет нейтрализовать интерес чуть сильнее. Но не фатально.
Зы зы: когда едут выбирать автос, с собой берут не гонщика формулы 1, а хорошего механика и кузовщика. То же сработает и с гитарой.
Я забыл на секунду - чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам... (Боб)