Обсуждение встречи Владимир МИЛУН : "Правильный" звук...
Модератор: moderator
Re: Обсуждение встречи Владимир МИЛУН : "Правильный" звук...
В любом случае, качество звука музыкального инструмента может оценить только человек, я думаю.
Услышал какое-то звучание, сравнил по памяти с какими-то эталонами, и говорит - хороший звук, или, например - говно. Очень удобно сравнить в одинаковых условиях две гитары, или два разных кондера.
А свойства хорошего звука - прозрачность, читаемость, отсутствие мути, визга. Хороший низ придает звуку уверенность. Наверно, можно это как-то по другому описать.
У классиков есть понятие "полетность звука". Хороший звук "летит", плохой - быстро умирает.
Думаю, что в результате хороший инструмент передает больше нюансов звукоизвлечения и позволяет больше выразить музыканту. Конечно тому, кому это нужно.
Мнение - мое собственное, просьба яйцами не кидаться.
Услышал какое-то звучание, сравнил по памяти с какими-то эталонами, и говорит - хороший звук, или, например - говно. Очень удобно сравнить в одинаковых условиях две гитары, или два разных кондера.
А свойства хорошего звука - прозрачность, читаемость, отсутствие мути, визга. Хороший низ придает звуку уверенность. Наверно, можно это как-то по другому описать.
У классиков есть понятие "полетность звука". Хороший звук "летит", плохой - быстро умирает.
Думаю, что в результате хороший инструмент передает больше нюансов звукоизвлечения и позволяет больше выразить музыканту. Конечно тому, кому это нужно.
Мнение - мое собственное, просьба яйцами не кидаться.
Re: Обсуждение встречи Владимир МИЛУН : "Правильный" звук...
С точки зрения обработки сигналов и их искажений, овер и дист описывают один и тот же процесс, но поданный под разным соусом. Классический овердрайв получается загоном прибора на нелинейный участок рабочей характеристики, в котором он начинает искажать входной сигнал по форме. А дисторшн подразумевает несимметричное детектирование сигнала, в результате чего он особенно сильно обогащается гармониками.
Re: Обсуждение встречи Владимир МИЛУН : "Правильный" звук...
надо не забывать, что гитара - инструмент, и гораздо важнее музыка, которая на ней исполняется. Кто знает какими кистями и красками писал шагал или кандинский?
It's hard to be a helicopter when you don't have a radio...
Re: Обсуждение встречи Владимир МИЛУН : "Правильный" звук...
Полностью согласен.
"Читаемость", "полетность" и т.д. все слышат, но, возвращаясь к фундаментальным основам и физической картине мира, никто объяснить не может (Или просто я не звукорежиссер?). Вот, например, стафф мой звучит не читаемо. Вот хоть убей. И не полетно. Ну так, что мне делать? Выбросить и купить новый hi end? Что посоветуете?
Святой воды попить, или мультимером в примочках поковыряться? (Лучше всего конечно больше времени уделять занятиям на звукоизвлечение, но это вынесем за скобки пока). В первом случае, эффект, как говорится, на_лицо, а во втором, еще есть шанс себя не обманывать, а разобраться в причинах и следствиях.
Ну да и бог с ним, реально неважно, какими кистями рисовали передвижники, но банальное невежество порождает сонмы спекуляций, угрозу кошельку и узлы на проводах т.к. "так лучше звучит", а если не "звучит", то ты просто не слышишь. Догматика, верно? Вот в этом загвоздка.
А парень на видео с кондерами как раз и говорит, что разница есть, только в очень большой цепи с кучей комплектующих т.е. одинаковые номиналы комплектующих от разных производителей исполняют свои функции одинаково, но с усложнением условий эксплуатации начинают всплывать некоторые нюансы.
Вот видео в тему:
"Читаемость", "полетность" и т.д. все слышат, но, возвращаясь к фундаментальным основам и физической картине мира, никто объяснить не может (Или просто я не звукорежиссер?). Вот, например, стафф мой звучит не читаемо. Вот хоть убей. И не полетно. Ну так, что мне делать? Выбросить и купить новый hi end? Что посоветуете?
Святой воды попить, или мультимером в примочках поковыряться? (Лучше всего конечно больше времени уделять занятиям на звукоизвлечение, но это вынесем за скобки пока). В первом случае, эффект, как говорится, на_лицо, а во втором, еще есть шанс себя не обманывать, а разобраться в причинах и следствиях.
Ну да и бог с ним, реально неважно, какими кистями рисовали передвижники, но банальное невежество порождает сонмы спекуляций, угрозу кошельку и узлы на проводах т.к. "так лучше звучит", а если не "звучит", то ты просто не слышишь. Догматика, верно? Вот в этом загвоздка.
А парень на видео с кондерами как раз и говорит, что разница есть, только в очень большой цепи с кучей комплектующих т.е. одинаковые номиналы комплектующих от разных производителей исполняют свои функции одинаково, но с усложнением условий эксплуатации начинают всплывать некоторые нюансы.
Вот видео в тему:
- twisted_existor
- Ветеран
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 12:55 pm
- Откуда: Комаровка
- Контактная информация:
Re: Обсуждение встречи Владимир МИЛУН : "Правильный" звук...
Имхо, в басу главное рояльность, а в гитаре зерно. А весь этот панч и полётность можете оставить себе.
- Rickenbacker
- Ветеран
- Сообщения: 7562
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 2:31 pm
- Откуда: Minsk city
- Контактная информация:
Re: Обсуждение встречи Владимир МИЛУН : "Правильный" звук...
полетность это вообще какая-то х...
Re: Обсуждение встречи Владимир МИЛУН : "Правильный" звук...
Классических гитаристов я привел в пример, потому что это высокопрофессиональные музыканты, многие из которых хорошо слышат качество звука, а их слушатели - тоже подготовленная аудитория.
Вопросы хорошего звука у классиков разрабатывались давно. Секреты, как сделать хорошую гитару у испанских мастеров передаются от отца к сыну и тд.
Музыканты выкладывают тысячи, иногда десятки тысяч евро за гитару, зная, что слушатели это оценят.
А тут пацан с паяльником. Ни о чем таком не слышал - открыл истину - Земля плоская и стоит на трех слонах.
Вопросы хорошего звука у классиков разрабатывались давно. Секреты, как сделать хорошую гитару у испанских мастеров передаются от отца к сыну и тд.
Музыканты выкладывают тысячи, иногда десятки тысяч евро за гитару, зная, что слушатели это оценят.
А тут пацан с паяльником. Ни о чем таком не слышал - открыл истину - Земля плоская и стоит на трех слонах.
Re: Обсуждение встречи Владимир МИЛУН : "Правильный" звук...
чувак с паяльником не открывал истин, он без лишних слов и долгих мыслей просто взял и показал влияние отдельно взятых конденсаторов на звук примочки. Только конденсаторов, при прочих равных условиях (постоянные резисторы вместо крутилок и реампинг). И оказалось что даже если поменять конденсаторы на дешевые китайские и та самая 37я гармоника вдруг увеличится на 0.01% то ничего страшного не произойдет, не говоря уже о чуть ли не схождении Земли с орбиты, про которое с пеной у рта и большими глазами могут долго кричать особо упертые теоретики. Никто же не говорит о том что нет раницы, но продемонстрирована она была наглядно. Возможно действительно при большом количестве аппаратуры оно повлияет значительнее, но если рассматривать отдельно взятую примочку, то результат такой как все видели и слышали
Peavey Foundation V '98 USA / Peavey Fury '94 USA SansAmp VT Bass (by Wardenclyff) / Darkglass B3K (by Lumenus) + Ampeg Classic preamp Amp
- Rickenbacker
- Ветеран
- Сообщения: 7562
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 2:31 pm
- Откуда: Minsk city
- Контактная информация:
Re: Обсуждение встречи Владимир МИЛУН : "Правильный" звук...
на примере простенькой примочки сделанной на коленке подключенной в ущербную цепь качество деталей этой самой примочки никакой особенной роли не играетIslander писал(а):чувак с паяльником не открывал истин, он без лишних слов и долгих мыслей просто взял и показал влияние отдельно взятых конденсаторов на звук примочки. Только конденсаторов, при прочих равных условиях (постоянные резисторы вместо крутилок и реампинг). И оказалось что даже если поменять конденсаторы на дешевые китайские и та самая 37я гармоника вдруг увеличится на 0.01% то ничего страшного не произойдет, не говоря уже о чуть ли не схождении Земли с орбиты, про которое с пеной у рта и большими глазами могут долго кричать особо упертые теоретики. Никто же не говорит о том что нет раницы, но продемонстрирована она была наглядно. Возможно действительно при большом количестве аппаратуры оно повлияет значительнее, но если рассматривать отдельно взятую примочку, то результат такой как все видели и слышали
тут и спектрометр ни ухо человека не нужно, что бы это понять
Re: Обсуждение встречи Владимир МИЛУН : "Правильный" звук...
Сансамп - не самая простая педаль, а даже в заводские не всегда ставят топовую комплектуху)
Можно конечно провести такой же эксперимент для заводской педали, но мне кажется дальше слов не зайдет, как со слепым тестом кабелей и тд, а на словах обсуждать толку мало, со всеми бархатистостями и полетностями звука)))
Можно конечно провести такой же эксперимент для заводской педали, но мне кажется дальше слов не зайдет, как со слепым тестом кабелей и тд, а на словах обсуждать толку мало, со всеми бархатистостями и полетностями звука)))
Peavey Foundation V '98 USA / Peavey Fury '94 USA SansAmp VT Bass (by Wardenclyff) / Darkglass B3K (by Lumenus) + Ampeg Classic preamp Amp
- midiez
- Завсегдатай
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 9:55 pm
- Откуда: Минск/Гомель
- Контактная информация:
Re: Обсуждение встречи Владимир МИЛУН : "Правильный" звук...
ща начнется.
По всем вопросам писать сюда: https://vk.com/this_charming_man, звонить сюда: +375 25 752 19 13.
Ремонт гитар и муз. оборудования в Минске и регионах: https://vk.com/red_wave_custom
Ремонт гитар и муз. оборудования в Минске и регионах: https://vk.com/red_wave_custom
Re: Обсуждение встречи Владимир МИЛУН : "Правильный" звук...
Вообще-то в заводские педали никогда не ставят топовую комплектуху, это заведомо ширпотреб.
А что бы продать весь этот шлак, что наклепали на заводах, надо всем вешать лапшу на уши, что никакой разницы в звуке нет, типа идите учитесь лабать.
А что бы продать весь этот шлак, что наклепали на заводах, надо всем вешать лапшу на уши, что никакой разницы в звуке нет, типа идите учитесь лабать.
Re: Обсуждение встречи Владимир МИЛУН : "Правильный" звук...
ну так ё, разницы то действительно не особо то, лал) А если учесть ещё и пост обработку при сведении и тд. Так вообще смысла в этом никакогоALEX M писал(а):Вообще-то в заводские педали никогда не ставят топовую комплектуху, это заведомо ширпотреб.
А что бы продать весь этот шлак, что наклепали на заводах, надо всем вешать лапшу на уши, что никакой разницы в звуке нет, типа идите учитесь лабать.
Gibson SG special ebony black => focusrite scarlet 2i2
- Rickenbacker
- Ветеран
- Сообщения: 7562
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 2:31 pm
- Откуда: Minsk city
- Контактная информация:
Re: Обсуждение встречи Владимир МИЛУН : "Правильный" звук...
это уже от задач зависитIslander писал(а):Сансамп - не самая простая педаль, а даже в заводские не всегда ставят топовую комплектуху)
Можно конечно провести такой же эксперимент для заводской педали, но мне кажется дальше слов не зайдет, как со слепым тестом кабелей и тд, а на словах обсуждать толку мало, со всеми бархатистостями и полетностями звука)))
бассдрайвер - кстати очень удачная педаль
сделана из говна, но в студии вещь очень нужная
и в ней внутри действительно что-то менять смысла нет и разницы не будет от замененных конденсаторов
Re: Обсуждение встречи Владимир МИЛУН : "Правильный" звук...
Евгений Ваганович, а откуда такая информация о говне и палках, неужто решили собственноручно залезть под капот к педальке, али кто-то так сказал?Rickenbacker писал(а):это уже от задач зависитIslander писал(а):Сансамп - не самая простая педаль, а даже в заводские не всегда ставят топовую комплектуху)
Можно конечно провести такой же эксперимент для заводской педали, но мне кажется дальше слов не зайдет, как со слепым тестом кабелей и тд, а на словах обсуждать толку мало, со всеми бархатистостями и полетностями звука)))
бассдрайвер - кстати очень удачная педаль
сделана из говна, но в студии вещь очень нужная
и в ней внутри действительно что-то менять смысла нет и разницы не будет от замененных конденсаторов