С праздником 23 февраля !
Модератор: moderator
С праздником 23 февраля !
Поздравляю всех причастных к этому празднику !
Пожелаю больших гитарных приобретений, творческих успехов и побольше таких горячих встреч.
Пожелаю больших гитарных приобретений, творческих успехов и побольше таких горячих встреч.
Re: С праздником 23 февраля !
С Праздником !
Re: С праздником 23 февраля !
Всецело присоединяюсь!С праздником 23 февраля !
ЗЫ http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=20&t=108394
81'Guild X-82 Nova ♠ Cmatmods Brownie ♠ Radial Tonebone Plexitube ♠ BOSS CE-3 ♠ Line6 Echo Park ♠ Sorokin 75 Valve Custom
Re: С праздником 23 февраля !
ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ
В течение полугода после демобилизации из армии я видел один и тот же сон: из аэропорта меня отправляют обратно в часть - дослуживать почему-то ровно пять дней.
Я просыпался в холодном поту.
Но если бы армия могла видеть коллективные сны, ее кошмар был бы совершенно симметричным: ей бы снилось, что меня оставили в ее рядах.
Дело в том, что мы совершенно не подходили друг другу, и все эти пятнадцать лет я радуюсь нашей разлуке за нас обоих.
И даже если забыть про дедовщину и прочие прелести армейской жизни, благодаря которым чтение книг Шаламова и Солженицына вызывало во мне странный эффект, известный в народе под именем дежавю - ощущение, что все это уже было со мной... Если даже представить, что я служил бы в некоей фантастической части, взятой целиком из альманаха “Подвиг”...
Хотя нет, лучше представим все наоборот. Представим, что генерала Граче-Макашовского призвали в консерваторию.
А что? И очень даже! Пришла с каникул Дума, приняла на свежую голову закон о всеобщей музыкальной повинности - и вот генерал впритирку с другими убогими (инженерами, сантехниками, биофизиками...) - уже стоит на сборном пункте, в районной музыкальной школе.
Через пару дней, дав окончательно пропахнуть друг другом, всех грузовиками свозят в консерваторию, переодевают во фраки, дают папку для нот и два часа на изучение нотной грамоты. Потом приходит тромбон со второго пульта со списком, тычет указкой в партитуту и спрашивает: это какая нота, уроды? Ответившие неправильно сразу идут драить очко в консерваторском сортире.
Ночью все учат устройство клавиатуры - и не дай бог генералу перепутать бемоль с диезом или не сыграть Шопена, пока спичка горит: заставят приподнять рояль и так стоять, а откажется - прищемят пальцы крышкой (так уж у них, у музыкантов, с древности заведено), а будет кричать - пойдет после отбоя, вместо сна, учить наизусть Губайдуллину, а в шесть утра - подъем и сразу полчаса хроматической гаммы на скрипке. Не возьмет генерал первую позицию раз, промахнется с недосыпу по второй - пятикурсники струнного отделения отведут его в кабинет сольфеджио и там изметелят.
И напрасно будет он умолять их и объяснять, что не дал ему Бог слуха и тонких пальцев - ему на это только скажут: ага! ты, значит, сука, будешь в штабе задницу просиживать, а на скрипке за тебя играть - Ойстрах будет? Два часа, гаденыш, и чтоб была первая позиция, как на картинке! Время пошло.
И отныне он будет крайним в оркестре. И из сортира не вылезет, и “на тумбочке” под портретом Чайковского простоит три ночи подряд в шестой балетной позиции, а балетки у него будут для смеху на два размера меньше, чем ноги. А на четвертую ночь, вместе с другими молодыми музыкантами, он будет до рассвета покачивать кровать дембеля Спивакова и изображать ему стук колес, чтобы дембелю снилось, что он едет на фестиваль в Кольмар... А днем генерал будет переписывать всему оркестру партитуры, и от недосыпу потеряет сознание, и его отведут в санчасть, и местный коновал в чине хормейстера заглянет ему в глазное дно и пропишет три раза в день бельканто, стоя на четвереньках.
А когда генерал пожалуется на невыносимые условия музыкальной службы, по команде, министру культуры Сидорову, письмо до Сидорова не дойдет, а дойдет до начальника консерватории, и ночью, придя из увольнительной, “Виртуозы Москвы” изметелят ябеду и сбросят в оркестровую яму.
А в столовой его порцию будут подчистую съедать духовые, и к зиме голод усилится невыносимо, и однажды в кармане фрака у него найдут ворованный сахар, и опять отметелят в кабинете сольфеджио...
Достаточно - или рассказывать еще? Как он пытался бежать из расположения консерватории, прихватив с собой две флейты и горсть клавиш, чтобы продать их и поесть по-человечески? Как его поймали, и снова били, и дали восемь лет за нарушение присяги, данной Отечеству, которое позарез нуждается в укреплении музыкальной культуры?..
Не надо? Хорошо, не буду.
Только один вопрос.
Товарищи генералы! Я еще не убедил вас в необходимости альтернативной службы?
В течение полугода после демобилизации из армии я видел один и тот же сон: из аэропорта меня отправляют обратно в часть - дослуживать почему-то ровно пять дней.
Я просыпался в холодном поту.
Но если бы армия могла видеть коллективные сны, ее кошмар был бы совершенно симметричным: ей бы снилось, что меня оставили в ее рядах.
Дело в том, что мы совершенно не подходили друг другу, и все эти пятнадцать лет я радуюсь нашей разлуке за нас обоих.
И даже если забыть про дедовщину и прочие прелести армейской жизни, благодаря которым чтение книг Шаламова и Солженицына вызывало во мне странный эффект, известный в народе под именем дежавю - ощущение, что все это уже было со мной... Если даже представить, что я служил бы в некоей фантастической части, взятой целиком из альманаха “Подвиг”...
Хотя нет, лучше представим все наоборот. Представим, что генерала Граче-Макашовского призвали в консерваторию.
А что? И очень даже! Пришла с каникул Дума, приняла на свежую голову закон о всеобщей музыкальной повинности - и вот генерал впритирку с другими убогими (инженерами, сантехниками, биофизиками...) - уже стоит на сборном пункте, в районной музыкальной школе.
Через пару дней, дав окончательно пропахнуть друг другом, всех грузовиками свозят в консерваторию, переодевают во фраки, дают папку для нот и два часа на изучение нотной грамоты. Потом приходит тромбон со второго пульта со списком, тычет указкой в партитуту и спрашивает: это какая нота, уроды? Ответившие неправильно сразу идут драить очко в консерваторском сортире.
Ночью все учат устройство клавиатуры - и не дай бог генералу перепутать бемоль с диезом или не сыграть Шопена, пока спичка горит: заставят приподнять рояль и так стоять, а откажется - прищемят пальцы крышкой (так уж у них, у музыкантов, с древности заведено), а будет кричать - пойдет после отбоя, вместо сна, учить наизусть Губайдуллину, а в шесть утра - подъем и сразу полчаса хроматической гаммы на скрипке. Не возьмет генерал первую позицию раз, промахнется с недосыпу по второй - пятикурсники струнного отделения отведут его в кабинет сольфеджио и там изметелят.
И напрасно будет он умолять их и объяснять, что не дал ему Бог слуха и тонких пальцев - ему на это только скажут: ага! ты, значит, сука, будешь в штабе задницу просиживать, а на скрипке за тебя играть - Ойстрах будет? Два часа, гаденыш, и чтоб была первая позиция, как на картинке! Время пошло.
И отныне он будет крайним в оркестре. И из сортира не вылезет, и “на тумбочке” под портретом Чайковского простоит три ночи подряд в шестой балетной позиции, а балетки у него будут для смеху на два размера меньше, чем ноги. А на четвертую ночь, вместе с другими молодыми музыкантами, он будет до рассвета покачивать кровать дембеля Спивакова и изображать ему стук колес, чтобы дембелю снилось, что он едет на фестиваль в Кольмар... А днем генерал будет переписывать всему оркестру партитуры, и от недосыпу потеряет сознание, и его отведут в санчасть, и местный коновал в чине хормейстера заглянет ему в глазное дно и пропишет три раза в день бельканто, стоя на четвереньках.
А когда генерал пожалуется на невыносимые условия музыкальной службы, по команде, министру культуры Сидорову, письмо до Сидорова не дойдет, а дойдет до начальника консерватории, и ночью, придя из увольнительной, “Виртуозы Москвы” изметелят ябеду и сбросят в оркестровую яму.
А в столовой его порцию будут подчистую съедать духовые, и к зиме голод усилится невыносимо, и однажды в кармане фрака у него найдут ворованный сахар, и опять отметелят в кабинете сольфеджио...
Достаточно - или рассказывать еще? Как он пытался бежать из расположения консерватории, прихватив с собой две флейты и горсть клавиш, чтобы продать их и поесть по-человечески? Как его поймали, и снова били, и дали восемь лет за нарушение присяги, данной Отечеству, которое позарез нуждается в укреплении музыкальной культуры?..
Не надо? Хорошо, не буду.
Только один вопрос.
Товарищи генералы! Я еще не убедил вас в необходимости альтернативной службы?
It's hard to be a helicopter when you don't have a radio...
Re: С праздником 23 февраля !
FLAsH
И к чему ты эту шендеровщину написал ? Не расстраивайся , 8 марта я тебя поздравлю
И к чему ты эту шендеровщину написал ? Не расстраивайся , 8 марта я тебя поздравлю
Re: С праздником 23 февраля !
веселый текст в тему, я ж не знал что ты из твердолобой категории "нислужыл-нимужыык"Plexi писал(а):FLAsH
И к чему ты эту шендеровщину написал ? Не расстраивайся , 8 марта я тебя поздравлю
ЗЫ дэзик и носки подарили дома/наработе?
It's hard to be a helicopter when you don't have a radio...
Re: С праздником 23 февраля !
Не знал, что ты из категории "воинствующих" субтильных дрищей ...
На работе в конверте получил, от домашних ассорти из гитарных девайсов.
Потом расскажешь, что тебе на 8 марта подарили
На работе в конверте получил, от домашних ассорти из гитарных девайсов.
Потом расскажешь, что тебе на 8 марта подарили
Re: С праздником 23 февраля !
ахаххаа какой ты крутой)))Plexi писал(а):Не знал, что ты из категории "воинствующих" субтильных дрищей ...
На работе в конверте получил, от домашних ассорти из гитарных девайсов.
Потом расскажешь, что тебе на 8 марта подарили
It's hard to be a helicopter when you don't have a radio...