Давайте поговорим о музыке, а не кастомах. Какая разница из какой страны у тебя фендер, если на нем кроме минорной пентатоники раз в неделю под минус больше ничего не играется?
чего не хватает нашим музыкантам, чтобы я, ты, мы и все остальные их знали, пели, помнили и так далее?
У нас до сих пор +- есть группы, проекты, которые имеют достойный уровень. Что не так?
Давайте поговорим о музыке
Модератор: chinaski
Давайте поговорим о музыке
Главное - творчество.
Давайте поговорим о музыке
чрезвычайно провокационный топик
Bacchus HM Ash4 - G&L L 2500 - G&L S500 custom
Давайте поговорим о музыке
Апять?
Давайте поговорим о музыке
Попытка уйти в обсуждение сути, а не срач. Не так давно был на солянке в Реакторе. Кайф. Одна из групп была очень на уровне. Я бы даже сказал - готова прямо сейчас ехать в тур на туровом автобусе по странам и селам. Но я ее впервые слышал. И честно говоря не сильно запомнил песни. Но может это и нормально для первого раза, не знаю. Но вот хэдлайнер был очень известный и это кайф. Олдскулы сводило. Не буду называть кто есть кто.
Просто вот думаю, почему одни так, другие так, хотя работа очивидно у менее известных ведется точно большая. Уровень отличный.
Просто вот думаю, почему одни так, другие так, хотя работа очивидно у менее известных ведется точно большая. Уровень отличный.
Главное - творчество.
Давайте поговорим о музыке
Интернет поменял отношение к музыке, избаловал нас изобилием... [СТАРПЁР_MODE_ACTIVATED] Прошли те времена, когда любимые альбомы заслушивались до дыр. Раньше долганёшь у кого-то переписанную-перезаписанную кассету Black Sabbath - это событие! Потом её реально слушаешь, многократно, пропускаешь каждый трек через себя. Своей (русско-/белорусскоязычной) музыки было немного, поэтому харчами не перебирали - все слушали одно и то же: Наутилус, ДДТ, Кино, Чиж, Ляписы какие-нибудь... Вот тогда и знали, и пели (под расстроенные борисовские швайки
). Был общий музыкальный опыт. А сейчас всё как-то фрагментировано: каждый может найти нишевый продукт под свои извращенные вкусы и обмазываться им 24/7: нравится тебе японский лоу-фай хоррор-нойз-панк? Не вопрос: онлайн-сервисы натаскают тебе хренову тучу плейлистов. Любишь скандинавский модальный джаз? - Держи! ... И стоимость подписки на весь этот океан музла не дороже кассеты TDK из ларька, на которую я студентом переписывал бутлеги Iron Maiden. А то, чего очень много и что дёшево даётся, то как-то не ценится. Хорошей музыки не стало меньше, но с ней мы просто не успеваем сродниться, проникнуться ей - мы прослушиваем хороший трек раз-другой и жмём кнопку Next в приложении, там же ещё СТОЛЬКО непрослушанной, неоткрытой музыки! И таки да, мы её находим. Послушаем пару раз, вроде как кайфанём, может быть даже удосужимся достать телефон из кармана, чтобы посмотреть имя исполнителя... чтобы назавтра забыть... Next, next, next...
