Кто на чём вырос или растёт
Модератор: moderator
- Zero
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт май 13, 2004 12:17 am
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1. Metallica "...And Justice For All"
2. Death "Symbolic"
3. Slayer "Reign in blood"
4. RATM "RATM"
5. Metallica "Kill'em All"
2. Death "Symbolic"
3. Slayer "Reign in blood"
4. RATM "RATM"
5. Metallica "Kill'em All"
Последний раз редактировалось Zero Пн окт 16, 2006 1:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:40 am
- Откуда: Минск
Deep Purple - [Deep Purple In Rock] (но вообще всё, что связано с Блэкмором ессно;)
Rainbow - [Rainbow Rising] (всё!!!)
Accept - [I'm A Rebel ]
Foreigner - [Foreigner]
Queen (отдельная тема, всё!!!)
а так же Joe Lynn Turner, Coverdale, Led Zeppelin..........
Rainbow - [Rainbow Rising] (всё!!!)
Accept - [I'm A Rebel ]
Foreigner - [Foreigner]
Queen (отдельная тема, всё!!!)
а так же Joe Lynn Turner, Coverdale, Led Zeppelin..........
Iam just young rockin' god like Ritchie Blackmore. And we must be over the Rainbow!
Лучшие альбомы, которые я слушал (наверное...)
1.Accept -- Breaker, Metal heart, Restless and wild (ну плюс концерт)
2. LEDZEP -- (IV), In through the out door
3. Black Sabbath -- Black Sabbath, Paranoid, Sabbath Bloody Sabbath
4. Doors -- (The Best of the Doors) (официально вышедший)
5. AC/DC -- Back in Black
1.Accept -- Breaker, Metal heart, Restless and wild (ну плюс концерт)
2. LEDZEP -- (IV), In through the out door
3. Black Sabbath -- Black Sabbath, Paranoid, Sabbath Bloody Sabbath
4. Doors -- (The Best of the Doors) (официально вышедший)
5. AC/DC -- Back in Black
Too fast to live, too young to die
- ПатреоД(HM)
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:46 am
- Откуда: Минск
-
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 6:44 pm
- Откуда: Брест (Беларусь)
- Контактная информация:
Лучшие:
1) Rainbow - Rising;
2) Deep Purple - Machine Head;
3) Metallica - Master Of Puppets;
4) Iron Maiden - Number Of The Beast;
5) Ария - Герой Асфальта.
Меня совсем не прикалывает новая музыка. Мне Killem all в 7642382765423846 раз лучше Load/ReLoad/St.Anger.
Хотя в последнее время слушаю Slipknot.
1) Rainbow - Rising;
2) Deep Purple - Machine Head;
3) Metallica - Master Of Puppets;
4) Iron Maiden - Number Of The Beast;
5) Ария - Герой Асфальта.
Меня совсем не прикалывает новая музыка. Мне Killem all в 7642382765423846 раз лучше Load/ReLoad/St.Anger.
Хотя в последнее время слушаю Slipknot.
Моя группа MIAMI B*TCH в интернете:
vk.com/miamibitchrocks
youtube.com/c/miamibtchrocks
soundcloud.com/miami-b-tch
facebook.com/miamibrest
twitter.com/miamibitchrocks
vk.com/miamibitchrocks
youtube.com/c/miamibtchrocks
soundcloud.com/miami-b-tch
facebook.com/miamibrest
twitter.com/miamibitchrocks
- viz Angel
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 3:57 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Without a name
чувак, все альбомы что ты перечислил - просто офигенные. ты прям за меня топ написал. лично у меня тоже много альбомов именно 2005/2006 года завоевали признание. и уже есть у меня в элите альбомов. но старички конечно тоже достойны уважения. альбом Elton John - Made in England - оч хорошая весч
чувак, все альбомы что ты перечислил - просто офигенные. ты прям за меня топ написал. лично у меня тоже много альбомов именно 2005/2006 года завоевали признание. и уже есть у меня в элите альбомов. но старички конечно тоже достойны уважения. альбом Elton John - Made in England - оч хорошая весч
-
- Интересующийся
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 7:15 am
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 11:32 pm
- Откуда: Минск