Кто на чём вырос или растёт
Модератор: moderator
Хм... если говорить о том, на чём вырос (хотя по сути я расту постоянно), то это были когда-то
1. AC/DC - сборка на отцовской кассете (полусознательный период детства =))
2. Ace Of Base - сборка на маминой кассете (тот же период возраста)
3. Scorpions - не поверите, тож сборка ))
4. и вообще почти всё подряд, что находил на кассетах дома. А так как все эти кассеты были записаны вручную отцом, то там находилось всё лучшее из различных жанров музыки.
5. Потом был короткий период увлечения Scooter (гыгыгы - эпидемия такая была)... потом Nirvana и, наконец, долгий период ничегонеслушанья )). Теперешеняя моя стезя началась когда-то с Арии - "Кровь За Кровь".
А если говорить о любимых альбомах на данный период, то... хм... тяжко выбрать... ну например:
1. Deep Purple - In Rock (пожалуй, я мог бы на нём и закончить - гениальнейшее произведение!)
2. Jason Becker - Perpetual Burn
3. Ozzy Osbourne - Blizzard Of Ozz
4. Pink Floyd - Wish You Were Here
5. Jethro Tull - Aqualung
Эхъ... пять - слишком мало ((
1. AC/DC - сборка на отцовской кассете (полусознательный период детства =))
2. Ace Of Base - сборка на маминой кассете (тот же период возраста)
3. Scorpions - не поверите, тож сборка ))
4. и вообще почти всё подряд, что находил на кассетах дома. А так как все эти кассеты были записаны вручную отцом, то там находилось всё лучшее из различных жанров музыки.
5. Потом был короткий период увлечения Scooter (гыгыгы - эпидемия такая была)... потом Nirvana и, наконец, долгий период ничегонеслушанья )). Теперешеняя моя стезя началась когда-то с Арии - "Кровь За Кровь".
А если говорить о любимых альбомах на данный период, то... хм... тяжко выбрать... ну например:
1. Deep Purple - In Rock (пожалуй, я мог бы на нём и закончить - гениальнейшее произведение!)
2. Jason Becker - Perpetual Burn
3. Ozzy Osbourne - Blizzard Of Ozz
4. Pink Floyd - Wish You Were Here
5. Jethro Tull - Aqualung
Эхъ... пять - слишком мало ((
Последний раз редактировалось Azazello Пн окт 02, 2006 9:46 am, всего редактировалось 1 раз.
Пять альбомов, которые в свое время на различных этапах моего сознательного бытия направляли меня на путь истинный:
1. Алиса "Шабаш"
2. Accept "Metall Heart"
3. Led Zeppelin (IV)
4. Dream Theater "Awake"
5. Extreme "Waiting for the Punshline"
и не вошедший в список из-за недостатка места Scorpions "Virgin Killer"
1. Алиса "Шабаш"
2. Accept "Metall Heart"
3. Led Zeppelin (IV)
4. Dream Theater "Awake"
5. Extreme "Waiting for the Punshline"
и не вошедший в список из-за недостатка места Scorpions "Virgin Killer"
There is a hole in my heart that can only be filled by you.
And this Hole in my heart can't be filled with the things I do.
And this Hole in my heart can't be filled with the things I do.
!
Интересная тема.....
Назвать можно порядка 30-120 всяких... очень любимых и никогда ненадоедающих.
Deep Purple -все просто.
Rainbow- всеее...
Black Sabbath "Dehumanizer" 1992 (вот уж где чума)
Coverdale-Page 1993
Malmsteen - все
Это только детство лет этак с 9-ти и выше. Что сейчас твориться, лучше и не спрашивать.
Deep Purple -все просто.
Rainbow- всеее...
Black Sabbath "Dehumanizer" 1992 (вот уж где чума)
Coverdale-Page 1993
Malmsteen - все
Это только детство лет этак с 9-ти и выше. Что сейчас твориться, лучше и не спрашивать.
Guided by the light of the necroshine
Абмяжоувацца спiсам з 5-цi альбомау насамрэч даволi цяжка, але ж паспрабую (на данны момант):
1. Sodom - Till Death Do Us Unite (1997).
2. Vader - Imressions in blood (2006).
3. Carcass - Swansong (1996).
4. Metallica - Ride The Lighting (1984).
5. Slayer - South Of Heaven (1988).
Адразу магу адмецiць, што ужо заутра у гэтым спiсе можа з'явiцца iншая каманда:)
I яшчэ: усё ж такi 5 - лiчба маленькая для гэткага выбару... Было б 20 напрыклад - i то б задумвауся, каго пiсаць...
1. Sodom - Till Death Do Us Unite (1997).
2. Vader - Imressions in blood (2006).
3. Carcass - Swansong (1996).
4. Metallica - Ride The Lighting (1984).
5. Slayer - South Of Heaven (1988).
Адразу магу адмецiць, што ужо заутра у гэтым спiсе можа з'явiцца iншая каманда:)
I яшчэ: усё ж такi 5 - лiчба маленькая для гэткага выбару... Было б 20 напрыклад - i то б задумвауся, каго пiсаць...
блин... самая первая группа, от которой я фанател была Парк Горького, затем Маршал в перемешку с Носковым, а потом началося:
1. Slipknot
2. System of a Down
3. Linkin Park
4. Limp Bizkit
......
Сча плейлист из 15000 тысяч песен, или около того, разных стилей(класика(Шуберт типо и всё такое),попса.........дэз, трэш), слушаю в режиме shufle mode!!! из всего извлекаю интересные моменты!!!!!!!
1. Slipknot
2. System of a Down
3. Linkin Park
4. Limp Bizkit
......
Сча плейлист из 15000 тысяч песен, или около того, разных стилей(класика(Шуберт типо и всё такое),попса.........дэз, трэш), слушаю в режиме shufle mode!!! из всего извлекаю интересные моменты!!!!!!!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 9:50 pm
Че-та я не понял....Так надо назвать альбомы которые произвели сильное впечатление ли на чем вырос?
Если насчет того на чем вырос, то ...
1. Ария - Игра с огнем
2. Черный кофе - Переступи порог
3. Металлика - Black album
4. Helloween - The Keeper Of The Seven Keys
5. King Diamond - Them
6. Yngwie Malmsteen - все
Насчет того, что произвело наиболее сильное впечатление:
1. King Diamond - Them, The Eye
2. Helloween - The Keeper Of The Seven Keys
3. Rhapsody - Dawn Of Victory
4. Metallica - And Justice For All...
5. Yngwie Malmsteen - The Seventh Sign
6. Dream Theater - Awake
Че слушаю щас:
1. Adagio - Sanctus Ignis
2. Бумбокс
3. Fanfare Ciocarlia
4. Dimmu Borgir - Puritanical Euphoric Misantropia
5. Pyrosense
Если насчет того на чем вырос, то ...
1. Ария - Игра с огнем
2. Черный кофе - Переступи порог
3. Металлика - Black album
4. Helloween - The Keeper Of The Seven Keys
5. King Diamond - Them
6. Yngwie Malmsteen - все
Насчет того, что произвело наиболее сильное впечатление:
1. King Diamond - Them, The Eye
2. Helloween - The Keeper Of The Seven Keys
3. Rhapsody - Dawn Of Victory
4. Metallica - And Justice For All...
5. Yngwie Malmsteen - The Seventh Sign
6. Dream Theater - Awake
Че слушаю щас:
1. Adagio - Sanctus Ignis
2. Бумбокс
3. Fanfare Ciocarlia
4. Dimmu Borgir - Puritanical Euphoric Misantropia
5. Pyrosense
From the first cup of tee to the last drop of blood...
Че-та я не понял....Так надо назвать альбомы которые произвели сильное впечатление ли на чем вырос?
Если насчет того на чем вырос, то ...
1. Ария - Игра с огнем
2. Черный кофе - Переступи порог
3. Металлика - Black album
4. Helloween - The Keeper Of The Seven Keys
5. King Diamond - Them
6. Yngwie Malmsteen - все
Насчет того, что произвело наиболее сильное впечатление:
1. King Diamond - Them, The Eye
2. Helloween - The Keeper Of The Seven Keys
3. Rhapsody - Dawn Of Victory
4. Metallica - And Justice For All...
5. Yngwie Malmsteen - The Seventh Sign
6. Dream Theater - Awake
Че слушаю щас:
1. Adagio - Sanctus Ignis
2. Бумбокс
3. Fanfare Ciocarlia
4. Dimmu Borgir - Puritanical Euphoric Misantropia
5. Pyrosense
Если насчет того на чем вырос, то ...
1. Ария - Игра с огнем
2. Черный кофе - Переступи порог
3. Металлика - Black album
4. Helloween - The Keeper Of The Seven Keys
5. King Diamond - Them
6. Yngwie Malmsteen - все
Насчет того, что произвело наиболее сильное впечатление:
1. King Diamond - Them, The Eye
2. Helloween - The Keeper Of The Seven Keys
3. Rhapsody - Dawn Of Victory
4. Metallica - And Justice For All...
5. Yngwie Malmsteen - The Seventh Sign
6. Dream Theater - Awake
Че слушаю щас:
1. Adagio - Sanctus Ignis
2. Бумбокс
3. Fanfare Ciocarlia
4. Dimmu Borgir - Puritanical Euphoric Misantropia
5. Pyrosense
From the first cup of tee to the last drop of blood...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 5:34 pm
- Откуда: минск
- Контактная информация:
группы моего детства - это
Alice In Chains
Smashing Pumpkins
Soundgarden
Rage Against The Machine
остальное пришло потом:)
альтернативный рок я люблю больше всего до сих пор. за смелые эксперименты и отсутствие детского позёрства, чем так грешат многие митал-банды;)
Alice In Chains
Smashing Pumpkins
Soundgarden
Rage Against The Machine
остальное пришло потом:)
альтернативный рок я люблю больше всего до сих пор. за смелые эксперименты и отсутствие детского позёрства, чем так грешат многие митал-банды;)
[url=http://www.kombik.com][img]http://www.kombik.com/wp-content/wpsc/product_images/review/danger.gif[/img][/url]
[b]KOMBIK.COM - правильный интернет-магазин[/b]
[b]KOMBIK.COM - правильный интернет-магазин[/b]