Это только потому, что ты всё время сотрудничаешь только со всякими дремучими волосачами Я знаю достаточно очень разноплановых исполнителей, у которых, конечно, есть стилевые предпочтения, но которые не обломаются и что-то другое сыграть на вполне пристойном уровне.twisted_existor писал(а):Я давно заметил, что если человек говорит, что "вообще-то нужно одинаково хорошо уметь играть музыку в любом стиле", на самом деле он имеет в виду, что нужно уметь играть только его любимый стиль, а всё остальное он сам не в зуб ногой, в смысле ни разу даже не пытался, но уверен, что это очень легко Тут исключений не бывает.
Послание всем и каждому музыканту
Модератор: moderator
Re: Послание всем и каждому музыканту
Re: Послание всем и каждому музыканту
Держать бластбиты - это весьма специфичный навык в контексте кавер-бэндов. И обратно, вряд-ли игра в ОАЭ поможет его улучшить))twisted_existor писал(а):Это как посмотреть. Из драмеров-каверщиков бласты держит только вышеотписавшийся Валера ДЕМОН и Змей, но змей уже где-то в эмиратах. Вообще, приемлемый уровень исполнения и музыкальный профессионализм - это совсем не одно и то же.Fuzz писал(а): 3. Так же, лично для меня, например, очень хорошим стимулом является игра с хорошими музыкантами. Как верно заметил Бивис - их сильно больше там, где платят деньги.
Но есть общие базовые параметры, которые можно улучшать во время игры каверов.
Но для этого, я считаю, в первую очередь нужен хороший ровный барабанщик.
Есть совершенно банальные песни, в которых почти каждый гитарист может обосраться в два счета:
Joe Cocker - Unchange my heart
Океан Ельзы – Без бою
Лепс - Я тебя не люблю
Даже банально проиграть всю песню 3 аккорда в Nickelback - when we stand together
И тут встает вопрос о приемлемом уровне исполнения. Для каждого он свой, но у абсолютного большинства явно не тот, на котором нужно играть все эти песни.
Я бы, например, если бы выбирал гитариста для работы (и басиста, кстати тоже), просил бы играть хотя бы первые две вещи + что-то типа из Lee Ritenour - Bahia Funk, а не всякие там нафин-элс-метерсы с соляками.
"музыкальный профессионализм" - не имеет общепринятой строгой формулировки.
Забуруев более-менее четко попытался сформулировать это понятие.
http://www.zaburuev.ru/notes/kto-takie-professionaly
И, как видно, понятие "приемлемый уровень" очень тесно связано с профессионализмом.
- twisted_existor
- Ветеран
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 12:55 pm
- Откуда: Комаровка
- Контактная информация:
Re: Послание всем и каждому музыканту
Да ладно, забей, мы уходим от темы))Beavis писал(а):Это только потому, что ты всё время сотрудничаешь только со всякими дремучими волосачами Я знаю достаточно очень разноплановых исполнителей, у которых, конечно, есть стилевые предпочтения, но которые не обломаются и что-то другое сыграть на вполне пристойном уровне.twisted_existor писал(а):Я давно заметил, что если человек говорит, что "вообще-то нужно одинаково хорошо уметь играть музыку в любом стиле", на самом деле он имеет в виду, что нужно уметь играть только его любимый стиль, а всё остальное он сам не в зуб ногой, в смысле ни разу даже не пытался, но уверен, что это очень легко Тут исключений не бывает.
- twisted_existor
- Ветеран
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 12:55 pm
- Откуда: Комаровка
- Контактная информация:
Re: Послание всем и каждому музыканту
Да, я так помню на Тине Тёрнер обосрался Но научился её играть. За 2 недели всего Но это не значит, что басист Тины Тёрнер с первого раза выразительно сыграет рутс блади рутс.Fuzz писал(а):Держать бластбиты - это весьма специфичный навык в контексте кавер-бэндов. И обратно, вряд-ли игра в ОАЭ поможет его улучшить))twisted_existor писал(а):Это как посмотреть. Из драмеров-каверщиков бласты держит только вышеотписавшийся Валера ДЕМОН и Змей, но змей уже где-то в эмиратах. Вообще, приемлемый уровень исполнения и музыкальный профессионализм - это совсем не одно и то же.Fuzz писал(а): 3. Так же, лично для меня, например, очень хорошим стимулом является игра с хорошими музыкантами. Как верно заметил Бивис - их сильно больше там, где платят деньги.
Но есть общие базовые параметры, которые можно улучшать во время игры каверов.
Но для этого, я считаю, в первую очередь нужен хороший ровный барабанщик.
Есть совершенно банальные песни, в которых почти каждый гитарист может обосраться в два счета:
Joe Cocker - Unchange my heart
Океан Ельзы – Без бою
Лепс - Я тебя не люблю
Даже банально проиграть всю песню 3 аккорда в Nickelback - when we stand together
И тут встает вопрос о приемлемом уровне исполнения. Для каждого он свой, но у абсолютного большинства явно не тот, на котором нужно играть все эти песни.
Я бы, например, если бы выбирал гитариста для работы (и басиста, кстати тоже), просил бы играть хотя бы первые две вещи + что-то типа из Lee Ritenour - Bahia Funk, а не всякие там нафин-элс-метерсы с соляками.
"музыкальный профессионализм" - не имеет общепринятой строгой формулировки.
Забуруев более-менее четко попытался сформулировать это понятие.
http://www.zaburuev.ru/notes/kto-takie-professionaly
И, как видно, понятие "приемлемый уровень" очень тесно связано с профессионализмом.
Re: Послание всем и каждому музыканту
басист тины тёрнер сыграет всё. иначе бы он не был басистом тины тёрнер но мы действительно уходим от темы. лучше давай обсудим вот этот мой абзац:
Beavis писал(а):Про неработающий подход справедливо выше написал товарищ СайкоПол. Подход этот работает всегда, когда материал имеет коммерческий потенциал. Не получилось продать свою музыку? Пробуй менять её и делать более массовой - продажи вырастут. Не хочется ничего менять и оставаться тру? Пробуй продавать её в другие регионы, не Беларусью единой ведь. Интернеты везде одинаковые, есть примеры тех, кто успешно двигается на запад/восток, в том числе и среди брутальных металлистов. Была приложена масса усилий, но не получилось продать материал никуда вообще? Значит ваш материал не работает нигде и не продастся. Извините. Или займитесь чем-то другим, или играйте для 15 человек 3 раза в год, как сейчас. Жестко, но это рынок, его не обманешь
Re: Послание всем и каждому музыканту
Ну вот, и тем не менее есть еще вопрос как ты её играешь.twisted_existor писал(а): Да, я так помню на Тине Тёрнер обосрался Но научился её играть. За 2 недели всего Но это не значит, что басист Тины Тёрнер с первого раза выразительно сыграет рутс блади рутс.
А между тем есть товарищи, которые учат совершенно космические вещи за 2 часа:
https://vk.com/videos9131398?z=video913 ... 9131398_-2
Эту вроде бы за 5:
https://vk.com/videos9131398?z=video913 ... 9131398_-2
Абы кто у Тины Тернер никогда не играл, и я думаю, что сыграет, не с первого, так со второго точно))
Че обсуждать? Я, например, согласен.Beavis писал(а):Про неработающий подход справедливо выше написал товарищ СайкоПол. Подход этот работает всегда, когда материал имеет коммерческий потенциал. Не получилось продать свою музыку? Пробуй менять её и делать более массовой - продажи вырастут. Не хочется ничего менять и оставаться тру? Пробуй продавать её в другие регионы, не Беларусью единой ведь. Интернеты везде одинаковые, есть примеры тех, кто успешно двигается на запад/восток, в том числе и среди брутальных металлистов. Была приложена масса усилий, но не получилось продать материал никуда вообще? Значит ваш материал не работает нигде и не продастся. Извините. Или займитесь чем-то другим, или играйте для 15 человек 3 раза в год, как сейчас. Жестко, но это рынок, его не обманешь
Re: Послание всем и каждому музыканту
Ну так ты ж и на несправедливость музыкального мира не жалуешьсяFuzz писал(а):Че обсуждать? Я, например, согласен.
- twisted_existor
- Ветеран
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 12:55 pm
- Откуда: Комаровка
- Контактная информация:
Re: Послание всем и каждому музыканту
Космических товарищей хватает в любой профессии, но более 90% вообще ни разу не космонавты. А я так, например, и не музыкант вовсеFuzz писал(а):Ну вот, и тем не менее есть еще вопрос как ты её играешь.twisted_existor писал(а): Да, я так помню на Тине Тёрнер обосрался Но научился её играть. За 2 недели всего Но это не значит, что басист Тины Тёрнер с первого раза выразительно сыграет рутс блади рутс.
А между тем есть товарищи, которые учат совершенно космические вещи за 2 часа:
https://vk.com/videos9131398?z=video913 ... 9131398_-2
Эту вроде бы за 5:
https://vk.com/videos9131398?z=video913 ... 9131398_-2
Абы кто у Тины Тернер никогда не играл, и я думаю, что сыграет, не с первого, так со второго точно))
Re: Послание всем и каждому музыканту
отличный текст, кстати! читать всемFuzz писал(а):Забуруев более-менее четко попытался сформулировать это понятие.
http://www.zaburuev.ru/notes/kto-takie-professionaly
Re: Послание всем и каждому музыканту
Вот читаю я, и понимаю, что с такими бизнесменами-профессионалами такая группа, как, например, Velvet Underground никогда в жизни не появилась бы у нас.
Главное - творчество.
Re: Послание всем и каждому музыканту
А ты подумай лучше о том, сколько бы такая группа собирала, если б у нас вдруг появилась
И вообще наивно думать, что покойный скотт вейланд + пацаны из ганс'н розес собрались вдруг исключительно из интереса полабать вместе, не преследуя никаких коммерческих целей. Тогда, наверное, и сами гнр сейчас реюнион замутили, потому что очень друг по другу соскучились
И вообще наивно думать, что покойный скотт вейланд + пацаны из ганс'н розес собрались вдруг исключительно из интереса полабать вместе, не преследуя никаких коммерческих целей. Тогда, наверное, и сами гнр сейчас реюнион замутили, потому что очень друг по другу соскучились
Re: Послание всем и каждому музыканту
А смысл тогда от такой муз. культуры, которая тупо копирует, музыканты кроме лидера не понимают того что играют и т.п.? Нам конечно, сейчас и такого бы не помешало, но в целом это путь в никуда.Beavis писал(а):А ты подумай лучше о том, сколько бы такая группа собирала, если б у нас вдруг появилась
И вообще наивно думать, что покойный скотт вейланд + пацаны из ганс'н розес собрались вдруг исключительно из интереса полабать вместе, не преследуя никаких коммерческих целей. Тогда, наверное, и сами гнр сейчас реюнион замутили, потому что очень друг по другу соскучились
Главное - творчество.
Re: Послание всем и каждому музыканту
Расшифруй, пожалуйста, это сообщение. Совсем непонятно, кто кого копирует, кто не понимает и о каком пути речь?Serial писал(а):А смысл тогда от такой муз. культуры, которая тупо копирует, музыканты кроме лидера не понимают того что играют и т.п.? Нам конечно, сейчас и такого бы не помешало, но в целом это путь в никуда.
Re: Послание всем и каждому музыканту
У нас многие группы в принципе никогда не появились бы, т.к. нет соответствующей среды.Serial писал(а):Вот читаю я, и понимаю, что с такими бизнесменами-профессионалами такая группа, как, например, Velvet Underground никогда в жизни не появилась бы у нас.
А между тем "Майлз Кеннеди" из чумовой группы Alter Bridge, так и продолжает ездить со Слэшем и петь его песни.
Новые альбомы, как возможно и само существование Alter Bridge под вопросом. Вот тебе и собственное творчество.
Re: Послание всем и каждому музыканту
я к тому, что творческая эпатажная личность и хороший продажник-менеджер крайне-редкое сочетание. Утрировал немного чтобы было понятнее. А с таким подходом - хочешь играть свою неповторимо-оригинальную и классную музыку - плати и думай вообще о бабках всегда именно такие люди и нужны. Но их мало или нет. А в топике все свелось к тому, что надо думать о бизнесе. Следовательно о творчестве скорее всего некому будет думать. Я не говорю о том, что кто-то сессионный не сможет что-то там придумать тематическое, я говорю о тех творческих лидерах, имена которых мы помним и знаем. И которые по идее и должны привносить в музыку что-то новое и интересное.
Главное - творчество.