Что-то уж 2-й день, как все забросили тему про "МУЗЫКАЛЬНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ В РБ", а тема то интересная.
Да, мой предыдущий пост немного преувеличен, но только немного: "давным-давно" было не так уж давно, а я не так уж и стар, а вот на митол-концерты в Барановичах собиралось нормально народу - это было действительно давновато (если нормально - это не 40 чел, половина из которых друзья выступающих). А я таки реально маргинал, но нас таких не большинство, а чуть поменьше, но всё равно много, и на бесплатных концертах это заметно. И проблемка маргинальности, жлобства и хамства среди нас, зрителей, тоже есть, но это уже другая тема.
И
Alarmox, чё-то давно не оставляет комментов, наверное побежал заниматься делом и воплощать в жизньсвои музыкальные идеи по намеченному выше плану, и может быть слишком быстро побежал... Потому что тут кое-кто запостил оригинальнейшую по своей банальности мысль, что для того, чтобы пробиться на большую сцену и стать знаменитым
"нужно перестать играть то, что и так уже успешно играют уже 40 лет". Мысль не новая, слышал ( или читал) уже где-то когда-то, но не дошло, и забыл. А теперь с большим опозданием мне, кажется, дошло что под этим имеют в виду
или у меня просто глюк, что дошло
А МОРГИНАЛЬНАЯ ХОХМА ТУТ ВОТ В ЧЁМ:
ПРЕДЛАГАЮ ЭКСПЕРИМЕНТ. Почему бы вам, господа Музыканты, не создать СОВЕРШЕННО НОВЫЙ СТИЛЬ в музыке и продвинуть его на забугорные муз рынки через профессиональных промоутеров ( или как их там ещё). Ведь придумывают же как-то западные буржуи, и придумывают постоянно (ничто не стоит на месте), и успешно! И этих стилей уже как собак не резанных, и появится ещё много! И фантазии у них хватает! Хотя если послушать большинство этих "совершенно новых стилей", то понимаешь, что они мало чем отличаются от чего-то предшествовавшего
. Но это не мешает им их всё придумывать и придумывать...
Конечно, можно до бесконечности совершенствовать и старые хорошие стили музла. Но допустим (чисто в теории для примера), что я настолько шарю в музыке, что могу просто нереально усовершенствовать и развить тот-же мой любимый альтернативный пост-панк, гранж или хеви-метал, изменить звучание стиля почти до неузнаваемости и при этом записать охренненно крутой альбом (хотя в реале я кончно не из таких гениев, но это чисто для примера). Так вот, если я стану подавать этот нереально крутой материал на блюдечке с золотой каёмочкой под всё тем же старым названием стиля, то кто это заметит? Вопрос риторический... Конечно же почти никто не заметит, почти никто не обратит внимания, и почти никто не будет слушать... Разве что какой-ньть олдовый митолист-дворнег дядя Миха (вроде меня), но никак не промоутеры и не спонсоры.
А вот если я начну громко голосить через все источники, что "я изобрёл совершенно новый, не существовавший ранее, стиль в музыке с громким названием "GIGABOLT" или "SRUNGE-CORKA"(шучу конечно же, название должно быть коротким и серьёзным, а не только громким), то
СТОПУДОВО МНОГИЕ ОБРАТЯТ ВНИМАНИЕ И ЗАИНТЕРЕСУЮТСЯ И ПОПЫТАЮТСЯ ПОСЛУШАТЬ "что же там за говно такое", а если я ещё и культурненько скромненько предложу этот стиль профессиональным промоутерам, то уж они то СОВЕРШЕННО НОВЫЙ СТИЛЬ ТОЧНО ПОСЛУШАЮТ, и возможно, что кому-то понравится, и дело сдвинется с мёртвой точки.
Хохма хохмой, но ведь бывают в реальной жизни и не такие нелепости. И далеко ходить за ними не надо - поблизости живут.
ТАК ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОПРОБОВАТЬ?!
Ведь если Вы в каком-либо деле не первооткрыватель, то шансы на успех резко снижаются. И наоборот, если Вы предлагаете нечто СОВЕРШЕННО НОВОЕ, ЧТО НИКТО ДО ВАС НЕ ИСПОЛНЯЛ, ДА ЕЩЁ ПОД СОВЕРШЕННО НОВЫМ НАЗВАНИЕМ - то вы ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ, и шансы на успех МНОГОКРАТНО возрастают( впрочем, как и шансы влететь на бабло и за это же загреметь, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское). Ведь даже под маркой нынче модного транса (пока ещё модного - это факт) Вас, уважаемый PsychoPaul, среди множества других исполнителей могут попросту не заметить ни там ни тут (а первооткрыватели всё же там, а не тут). А вот если вы хорошенько обдумаете и придумаете совершенно новую концепцию звучания и исполнения музыки, совершенно новое название Вашего направления, источник стартовых капвложений и обратитесь к профи промоутеру (наверное лучше к забугорному, сомневаюсь, что в РБ есть профи по раскрутке новых направлений), и если ваша музыка начнёт продаваться и звучать во множестве забугорных клубов и дискотек в тех же Голландиях и Франциях, то это уже будет успех. А если после этого все музыкальные СМИ и блоги (или чё там ещё) облетит новость, что "вот это крутое направление в музле, снискавшее миллионы фанатов и подражателей было придумано в РБ", вот тогда и здесь у вас начнётся концертный движ, как у Армяна Бюрена. И вот это уже будет не просто индустрия, а
ИНДУСТРИЯ НОВАТОРСТВА СТИЛЯ во всём, вплоть до названия. Как ни странно, сочинять новые популярные названия - это тоже творчество.
Я бы может и сам попробовал провести такой эксперимент, но для такой глобальной махинации слишком слаб в умственном, музыкальном и финансовом плане. К тому же двумя-тремя единомышленниками помощниками обзавестись стоит (не обязательно, чтобы они тоже были музыкантами, как и вы), так как провернуть такой проект из РБ в одиночку вряд-ли у кого-то получится.
Технология эта уже не нова, именно так в своё время возникли хаусы, трансы и множество ...-коров ( в данном случае ударение на первый слог ), хотя я лично против них ничего не имею, но на данный момент эта технология ещё не устарела (возможно пока).
Я лично, как закорелый маргинал, может быть со временем и пожалею об этом посте. Возможно, я лично и не буду слушать Ваш новый стиль. А может быть, я как маргинал намертво приросший жирной задницей к традициям панк-рока и хуэви-митола:aggressive:
, буду даже плеваться и материться, когда услышу этот СОВЕРШЕННО НОВЫЙ СТИЛЬ и увижу толпы ваших фанатов вокруг Минск-Арен. Но в определённый момент мне будет прикольно и весело узнать, что
ВЕСЬ МИР ссытся кипятком под
СОВЕРШЕННО НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МУЗЫКИ (и возможно, не одно), которое придумали в Беларуси, а не где-то там, и что вот они ГЕНИАЛЬНЫЕ ИЗОБРЕТАТЕЛИ - полные Минск-Арены собирают, и не только в Минске, но и за буграми. А может случиться и так, что после достижения успеха вас самих такая долгая дорога домой через е...ня замучает, и вы просто останетесь там (за бугром) навсегда. Но в любом случае, если эксперимент удастся, для меня лично в музыке всё станет на свои места, и все останутся довольны - "Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево".
И ещё добавлю маргинальной отсебячины.
ДОБИВАЙТЕСЬ ВСЕГО САМИ, И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ В МУЗЫКАЛЬНОМ ДЕЛЕ К ГОСУДАРСТВУ. Не тратьте на это зря время. Когда-то после универа мне "посчастливилось" "поработать" в одной государственной конторе. Моя "работа" состояла в том, чтобы вести приём граждан (и не граждан) страны, а потом писать на их "прошения" официальные отказы и подписывать эти отказы у начальства. И если я вдруг не дай Бог кому-то что-то разрешал, то начальство начинало просто дико иметь мне мозги и иногда заставляло переписывать официальную бумажку, а однажды даже органы приходили, и кучу времени мозги имели (взятку заподозрили). К музыке эта контора не имеет никакого отношения, но уверен, что и в "околомузыкальных" ведомствах система та же. Уж я то знаю, о чём пишу. А все "реформы" в государстве - это чистейший развод. Они направлены на то, чтобы поддержать стандартную недоделанную попсу в духе Дорофеевых и т.п., а всем остальным официально отказать.
Впрочем, чё-то я за компом засиделся, скоро ж мой поезд
На развітанне ўсіх НАВАТАРАЎ і ВЫНАХОДНІКАЎ "зноў абдымаю і плачу"