Поговорим про Лейблы

Модератор: moderator

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
twisted_existor
Ветеран
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 12:55 pm
Откуда: Комаровка
Контактная информация:

Re: Поговрим про Лейблы

#16 Сообщение twisted_existor » Вт ноя 22, 2016 9:08 pm

Kondrath писал(а):так а каким боком инфестум к трушному блеку чото не понял счас
А, блин, забыл, это ойдивижон был. Не знаю, каким боком. Лэйблам виднее :mrgreen: Должно быть, старые фотки щупака сделали своё дело.
Изображение

Аватара пользователя
KJo
Прохожий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 11:00 pm

Re: Поговрим про Лейблы

#17 Сообщение KJo » Чт ноя 24, 2016 10:41 am

Ребята, ответьте пожалуйста кто-нибудь на вопросы в первом посте, кто что знает.

Аватара пользователя
Kondrath
Ветеран
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 12:47 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Поговрим про Лейблы

#18 Сообщение Kondrath » Чт ноя 24, 2016 11:14 am

ну ладно
не знаю как счас а раньше лейбл делал вот что:
напечатал диски
начал их продавать там через свои какие-то каналы
отправил немного по культурному обмену на другие лейблы
прислал сто штук нам
разослал во всякие там журналы-порталы чтоп рецензии написали
у нас естественно довольно подземельный лейбл был так что не знаю как действуют на роадранере или нуклеар бласте, даже не знаю есть ли еще роадранер и нуклеар бласт
Kiesel DC127 > Keeley Red Dirt Mini > Engl Retro Tube 100 > Samp Custom 2x12
Solarward

von_matterhorn
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 10:42 pm

Re: Поговрим про Лейблы

#19 Сообщение von_matterhorn » Пт ноя 25, 2016 10:12 am

давайте с про свой опыт рассказывать, кто подписался

какие ништяки или гемор с этого поимел?

Аватара пользователя
Майк_Шведов
Прохожий
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 7:15 am

Re: Поговрим про Лейблы

#20 Сообщение Майк_Шведов » Пт ноя 25, 2016 10:49 am

Подписался с НикитинГрупп, МСК.
Толку - мало, геморроя - тоже нет. Ну, хоть что-то.
Голова - >> руки ->> Fender JazzBass V Am.Deluxe'96 / Fender JazzBass Am.Deluxe'06 fretless ->> GK MB 112 II

Harley
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:43 am

Re: Поговорим про Лейблы

#21 Сообщение Harley » Вс дек 04, 2016 3:07 pm

KJo писал(а):Давайте поговорим про лейблы.
Помогите, пожалуста, разобраться в теме.

- зачем они нужны музыканту
- зачем музыканты нужны леблам
- что сейчас фактически делает лейбл

- Беларусские лейблы
- какие в Беларуси есть лейблы и чем они отличаются друг от друга и от западных/восточных лейблов.
- Западные лейблы
- Восточные лейблы
Постараюсь помочь разобраться.
Музыканту лейбл нужен для того, чтобы расширить свою аудиторию и не забивать голову промоушином. В этом деле всё упирается в стиль. Многие die hard фанаты таких стилей, как панк-рок, стоунер, сладж, хардкор и иже с ними, вместо того, чтобы бороздить просторы сети и разгребать информационный мусор, предпочитают следить за несколькими лейблами по стилю и приобретать их продукцию. Люди стараются доверять лейблам, которые ерунду издавать не будут, а всё строго в том стиле, который интересует слушателя.
Лейблам нужны хорошие музыканты для продвижения своей конторы, для расширения культурных границ, связей и вообще для души. В большинстве своём, группа и лейбл - это как одна семья, это друзья.
Лейблы сейчас занимаются изданием музыки на физических носителях. Принцип работы их такой: 30% дисков отдаётся музыкантам, 70% - остаются лейблу. Также лейблы договариваются с журналами, сайтами, зинами по поводу рецензий, обзоров, интервью. Тем же сайтам, по некоторым объективным причинам, лучше работать с лейблом, чем с отдельными DIY-коллективами. Тут уже совсем другой уровень, понимаешь. Лейблы, в большинстве своём, организуют небольшие туры, концерты, дистро-сети, да и вообще занимаются организационными вопросами, в которых музыканты не очень-то и сильны, да и им это не особо и надо. Пример такого лейбла - украинский RobustFellow. Хотя, есть лейблы, которые издают только диски, а остальные вопросы их не волнуют. В данном случае, музыканты имеют на руках лишь сотку халявных компактов с релизом группы, а лейбл копейки с цифровых и физических продаж.
Большинство лейблов в наше время - это два-три человека, которые ютятся в спальне одного из них, и собирают вручную продукцию. Т.е., это просто хобби, цель которого развитие определённого жанра в отдельно взятом регионе. Ну, и плюс помощь друзьям-музыкантам.
В Беларуси есть панк-лейблы. Есть лейбл Riff Dealers - единственный в стране, который продвигает "жирную" музыку. Есть пару лейблов по металу, но что-то о них сейчас ничего не слышно. Белорусские лейблы не шибко отличаются от западных, подход один и тот же. Просто там немного проще работать, ибо их страны не такое дно, как Беларусь. Почему? Ну, первое, что приходит на ум, так это электронные платёжные системы международного уровня. Они все используют PayPal, который в нашей стране, считай, вообще не работает. Т.е. белорусы не покупают цифровые релизы, а лейблам трудно продавать за кордон. Второе - их публика менее аморфная. У лейбла может быть аудитория из 300 человек и каждый второй, а может и каждый, обязательно купит хоть какой-нибудь релиз. В Беларуси продукцию лейблов покупают только коллекционеры. Я сам издавал и диски, и кассеты, и скажу, что большинство заказов идёт оттуда. Третье - у нас нет завода, который занимается репликацией дисков. Вот это беда. Есть зашкварная Вигма и всё. Приходится либо на принтере дома печатать диски, либо заказывать через Россию или Украину. Тут, кстати, тоже есть свои вопросы и проблемы.
Ну как-то так, если говорить вкратце.
Кстати, тут можно ознакомиться со списком лейблов по жирной и тяжёлой музыке - http://creeppurple.com/eu.
Если есть вопросы, то пишите.

Аватара пользователя
a-freenomenus
Интересующийся
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 1:36 pm

Re: Поговорим про Лейблы

#22 Сообщение a-freenomenus » Сб май 06, 2017 1:15 pm

Ни у кого случайно нет опыта с Distrokid? https://distrokid.com/
krvvla.bandcamp.com

Harley
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:43 am

Re: Поговорим про Лейблы

#23 Сообщение Harley » Чт май 11, 2017 4:38 pm

a-freenomenus писал(а):Ни у кого случайно нет опыта с Distrokid? https://distrokid.com/
Я слышал об этом сервисе. Но если ты не топовый исполнитель, то тебе кроме бэндкэмпа больше ничего не надо. Сколько я общался с музыкантами, которые имеют опыт цифровых продаж, все в один голос говорят, что айтюнс, гуглплэй и т.п. хорошо если в лучшем случае принесли 5 баксов. Самые продажи идут через Bandcamp. Если на Айтюнсах и подобных сервисах кучкуется хипсота, то аудитория кэмпа куда шире, там люди готовы поддержать независимых исполнителей.

Stormy
Ветеран
Сообщения: 3153
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 8:15 pm
Контактная информация:

Re: Поговорим про Лейблы

#24 Сообщение Stormy » Пн июн 19, 2017 10:55 am

Я тоже слышал про дистрокид - многие советуют, сам на нем же буду тоже пробовать

Аватара пользователя
Zl0b0c
Бывалый
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 1:57 pm
Контактная информация:

Re: Поговорим про Лейблы

#25 Сообщение Zl0b0c » Пт авг 11, 2017 6:18 pm

Хм. Вот мне после выхода альбома пришло аж два предложения от каких-то лейблов. Но денег на них у меня нет и не предвидится, так что бэндкэмп наше всё) А дистрокид и ещё какие-то партнёрки - слышал, даже знакомый на нечто схожее подписан, но самому лезть в это стрёмно пока что.
Soul "DreamExplorer" Strings, во всех возможных инкарнациях я играю на басу — и пруфов не будет.

Аватара пользователя
RoadStar
Бывалый
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 2:35 pm

Re: Поговорим про Лейблы

#26 Сообщение RoadStar » Чт июн 07, 2018 11:59 am

Лейбл на западе занимается издательством и продажей твоей музыки на аудионосителях. Его цель продать записи исполнителя. Для этого на лейбле зачастую есть продюсер (и не один). Который знает как и где записать исполнителя, чтобы потом это все хорошо продать. Все расходы оплачивает лейбл. Также они его рекламируют, раскидывают синглы по радио, снимают клип(ы) и организовывают туры. Все эти вещи делались в поддержку выхода альбома. Чтобы его продать. Все деньги зарабатывались с продажи альбома на аудионосителях. Сейчас несколько другая картина. Есть электронная продажа музыки и полноформатные альбомы уже не так сильно продаются. Не знаю как они там сейчас и с чего в каком процентном соотношении зарабатывают.

Лейбл на постсовке. Это или мелкие издательские конторки, о которых уже писали выше.
Или зачастую в большей степени продюсерский центр. Занимается тем, что продвигает артиста чтобы заработать на гастрольной деятельности. Потому что долгое время (и сейчас не намного лучше) пиратство процветало и заработать много денег с продажи аудионосителей было не реально. Альбомы, клипы и все остальные меры принимаются для того чтобы собрать зал и давать как можно больше концертов. Продюсерский центр выполняет функцию "совкового" продюсера, только держит под контролем больше исполнителей, за счет команды. "Совковый" продюсер может сочинить музыку, песню, рассказать как надо двигаться, что надо говорить в интервью, а также лично покупать одежду для исполнителя.

Сейчас в Беларуси уже давно не продаются музыкальные диски (разве что только на заправках "сборочка под рюмочку") или продаются, но я не знаю где. Многие люди тоже не знают. Недавно я отдал на балванке музыкантам видео, они мне сказали что ни у кого нет дисковода (а их 8 человек в группе).
Но есть электронная продажа музыки. И потому все лейблы обрели новую механику. Интернет-лейбл. Они вешают твои релизы в интернет-магазины по продажи музыки и следят чтобы изымали из свободного доступа эти записи. Еще они называются агрегаторами. Но интернет лейбл все же может делать и нечто большее чем просто агрегатор, но это не обязательно. По крайней мере они так считают.

Рекомендую к прочтению:
Иосиф Пригожин «Политика — вершина шоу-бизнеса».
Юрий Айзеншпис «Виктор Цой и другие. Как зажигают звезды»

Ответить