white писал(а):Да,всё грамотно расписано,но в данном случае-ты грамотно расписал то,что клэптон ,а скорее Сантана делает на практике.(хотя,я может и ошибаюсь)Но могу утверждать,что нотную грамоту ТЫ ЗНАЕШ НЕХУЁВО.
Я тут всего лишь даю советы тем, кому это надо; и именно советы по применении теории на практике (т.к. сам этим пользуюсь и, кстати, не вчера начал (...а позaвчера))) по сему, когда есть необходимость и позволяет моё время - записываю какие то примеры), потому как теория без практического применения - по сути бесполезна (по-этому в моих постах нет бессмысленных рассуждений о
"ладовых pазрешениях", "промежуточных отклонениях в тональности вторичного родства", "половинных и полных несовершенных каденциях", "модулирующих периодах" и т.д. - что имело бы ценность только для муз.теоретиков; мне самому когда то приходилось все это учить, но в современной (не Kлассической) музыке на эти же идеи совершенно другой взгляд и иной подход к ним; вот и, делясь своим опытом, я стараюсь, чтоб те, кто более серьёзно интересуется игрой на данном инструменте и музыкой в целом, не загружали голову тоннами бесполезной информации).
Kак раз Clapton, Santana и еже с ними, ладами и арпеджио пользуются крайне редко - скорее из blues-гитаристов это делают E.Johnson, R.Ford и т.д. Да и совсем не o Blues тут речь идет. Скорее, то, о чем я пишу, будет более уместно в Swing, Latin, Modal Jazz, Fusion, Jazz Rock, Funk, Shred Rock и т.д.