Страница 14 из 14

Re: Теория и Практика: вопросы и ответы.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 1:48 pm
moonlight
Артем_Белый писал(а):Вопрос по искусственным флажолетам пацана такого Стива Морса , я так понял он медиатором дергает струны а факовым пальцем приглушает через 12 ладов струну и это надо делать одновременно?
видос не смотрел
но да,флажолеты делаются так
медиатором дергает струны а факовым пальцем приглушает через 12 ладов струну и это надо делать одновременно
только не понятно,почему он у тебя искусственный

Re: Теория и Практика: вопросы и ответы.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 2:42 pm
AlexCrow
moonlight писал(а):
Артем_Белый писал(а):Вопрос по искусственным флажолетам пацана такого Стива Морса , я так понял он медиатором дергает струны а факовым пальцем приглушает через 12 ладов струну и это надо делать одновременно?
видос не смотрел
но да,флажолеты делаются так
медиатором дергает струны а факовым пальцем приглушает через 12 ладов струну и это надо делать одновременно
только не понятно,почему он у тебя искусственный
Если конкретно по Морсу)) то делает он их указательным пальцем..
если грубо то вот так:
1.зажимаем ноту
2. ставим указательный палец на 12(можно любой другой, кому как удобно) полутонов выше от нее
3. дергаем медиатором(или пальцами не важно, зависит от желаемого звука)).

Re: Теория и Практика: вопросы и ответы.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 3:12 pm
Outlaw_Torn
AlexCrow писал(а):
moonlight писал(а):
Артем_Белый писал(а):Вопрос по искусственным флажолетам пацана такого Стива Морса , я так понял он медиатором дергает струны а факовым пальцем приглушает через 12 ладов струну и это надо делать одновременно?
видос не смотрел
но да,флажолеты делаются так
медиатором дергает струны а факовым пальцем приглушает через 12 ладов струну и это надо делать одновременно
только не понятно,почему он у тебя искусственный
Если конкретно по Морсу)) то делает он их указательным пальцем..
если грубо то вот так:
1.зажимаем ноту
2. ставим указательный палец на 12(можно любой другой, кому как удобно) полутонов выше от нее
3. дергаем медиатором(или пальцами не важно, зависит от желаемого звука)).
так это тэппинговый флажолет? или я чего то не понял

Re: Теория и Практика: вопросы и ответы.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 3:58 pm
AlexCrow
Outlaw_Torn писал(а): так это тэппинговый флажолет? или я чего то не понял
Если я правильно понимаю... то нет)))) при теппинговом Вам нужно ударить на 12 полутонов выше...
тут же принцип другой..видимо коряво написал))

может Маэстро лучше пояснит)))

Re: Теория и Практика: вопросы и ответы.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 4:30 pm
Outlaw_Torn
AlexCrow писал(а):
Outlaw_Torn писал(а): так это тэппинговый флажолет? или я чего то не понял
Если я правильно понимаю... то нет)))) при теппинговом Вам нужно ударить на 12 полутонов выше...
тут же принцип другой..видимо коряво написал))

может Маэстро лучше пояснит)))
я так понял что этот приём отличается тем, что он ударяет струну медиком и одновременно ей же извлекает натуральные флажки

Re: Теория и Практика: вопросы и ответы.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 5:58 pm
AlexCrow
Outlaw_Torn писал(а):
AlexCrow писал(а):
Outlaw_Torn писал(а): так это тэппинговый флажолет? или я чего то не понял
Если я правильно понимаю... то нет)))) при теппинговом Вам нужно ударить на 12 полутонов выше...
тут же принцип другой..видимо коряво написал))

может Маэстро лучше пояснит)))
я так понял что этот приём отличается тем, что он ударяет струну медиком и одновременно ей же извлекает натуральные флажки
Ну принцип одинаковый, разное звукоизвлечение.... если можно так выразиться)))А так да)))

вот тэп-хармоникс(чтоб уж совсем прояснить разницу))

Re: Теория и Практика: вопросы и ответы.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 8:02 pm
Outlaw_Torn
AlexCrow писал(а): Ну принцип одинаковый, разное звукоизвлечение.... если можно так выразиться)))А так да)))

вот тэп-хармоникс(чтоб уж совсем прояснить разницу))
Попробовал и так и сяк, разницы никакой