О современных молодых группах

Модератор: moderator

Сообщение
Автор
Rockwill
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 8:59 pm

Re: О современных молодых группах

#136 Сообщение Rockwill » Сб мар 12, 2011 4:22 pm

Sekmet писал(а):....
Достойно)
Я не говорил,что композитору вредно уметь играть на инструменте.К сожалению,человек эволюционировал не в супер-существо с асболютным слухом и 100 задействованием потенциала мозга,и да,очевидно,что понимать многие и многие вещи проще на живом примере(имею в виду,в процессе обучения проще слышать наяву,чем "в голове").
Может я по незнанию и утрировал с "отбиванием рук",вы студент - вам виднее)но это я сказал к тому,что композитор - композитор всегда и при любых условиях,а не только приколоченый инструменту.Кому как удобнее - его дело,но если человек не может записать свои мысли без помощи инструмента - мне кажется,ни о каком профессионализме не может быть и речи.Думаю,при желании и у вышеупомянутого Стравинского проблем бы не возникло.
Но в общем мой пост касался больше вот этого
ritchi писал(а):а хороший композитор записывает в нотах то, что сыграл САМ

Аватара пользователя
Sekmet
Завсегдатай
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 9:48 am

Re: О современных молодых группах

#137 Сообщение Sekmet » Сб мар 12, 2011 4:54 pm

Да, и ещё: не следует путать сочинение методом "научного тыка" (т.е. неконтроллируемая "случайность") и воплощение идеи посредством инструмента или карандаша. Композиторство - это воплощение. Средства не столь важны, как сама идея и сам результат.
Поэтому: в музыке важна идея. Если есть идея и есть голова, чтобы развить её и придать ей форму - результат всегда будет как минимум на эту самую голову выше основной массы существующей музыки.
Rockwill писал(а):К сожалению,человек эволюционировал не в супер-существо с асболютным слухом и 100 задействованием потенциала мозга,и да,очевидно,что понимать многие и многие вещи проще на живом примере(имею в виду,в процессе обучения проще слышать наяву,чем "в голове").
Слышание "в голове" приходит с опытом. Кому-то нужно посредство инструмента, кому-то - нет. Многие с опытом освобождаются от "рояльной" зависимости. Но для фортепиано без фортепиано писать бессмысленно, мне кажется... Фактура должна быть удобной даже в рамках виртуозности...
Может я по незнанию и утрировал с "отбиванием рук",вы студент - вам виднее)но это я сказал к тому,что композитор - композитор всегда и при любых условиях,а не только приколоченый инструменту.Кому как удобнее - его дело,но если человек не может записать свои мысли без помощи инструмента - мне кажется,ни о каком профессионализме не может быть и речи.Думаю,при желании и у вышеупомянутого Стравинского проблем бы не возникло.
Но в общем мой пост касался больше вот этого
ritchi писал(а):а хороший композитор записывает в нотах то, что сыграл САМ
Вот это спорно. В данном случае, речь идёт о композиторе, который широко использовал полиаккорды и прочие нестандартные созвучия. Слышание всех составляющих элементов таких структур требует специального слухового опыта на эти вещи. Но т.к. Стравинский был фактически в авангарде - ему это "наслушать заранее" было негде - приходилось экспериментировать за роялем.
wiski писал(а):Прежде, чем создавать группу, сделайте паузу лет на 5-10, научитесь играть, наймите преподавателя в конце-концов. Ваши сегодняшние кривляния наверняка в мемуары не попадут, за счет полной у_е_бищности и уродства. Но польза от вас все же есть. Такое убожество поднимает мою (и не только) самооценку, что приятно, не скрою. Есть и исключения, знаю пару талантливых молодых людей. Эти исключения подтверждают правило.
Тем, кто не понял основной идеи и собирается продолжать бесполезную клоунаду, я бы рекомендовал сделать стерилизацию и лоботомию. Что-то мне подсказывает, что таких - много. Остальные - думайте, пожалуйста, головой, а не жопой.
Класс. Виски, тебе так жмёт, что кучка прыщавых подростков купят гитары и будут ну хотя бы "пытаться" сделать музыку?
Когда-то давным-давно столь же повальным было увлечение лютней. Инструмент был популярен примерно так же, как сейчас гитара, а самодеятельные ансамбли по хужести звучали иногда так же, как современные гаражи. Итог: никто от этого не умер. Люди, даже не умея играть, получали удовольствие только от попытки прикоснуться к музыке самолично.

Пусть кучкуются, пусть создают группы. Единственный факт, с которым не следует смиряться - это, в данном случае, стирание граней между тем, что можно выносить на сцену, и тем, что не следует выносить из гаражей (а лучше - похоронить там же, как только "сочинилось").
В конце сказки добро победит зло, поставит на колени и зверски убьёт! (с)

Аватара пользователя
Junk3r
Ветеран
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 10:19 pm
Контактная информация:

Re: О современных молодых группах

#138 Сообщение Junk3r » Сб мар 12, 2011 6:36 pm

Rockwill писал(а):
ritchi писал(а):
Rockwill писал(а):На сколько мне известно,в консерватории Минской студенту-композитору отобьют руки,если он будет "калякать" с инструментом в руках.
Композитору нужны ТОЛЬКО талант,знания,мозг,уши и карандаш с листиком.
А игде ж тагда шэдэвры композиторского творчества минских консерваторов? Или они все ходють с отбитыми руками? :shock:
Изображение
Хорошо,ты меня победил!
Насколько я знаю, большинство риффов и лидов в современной НЕ академической музыке придумывается именно на гитаре а не на бумаге. Куда же им до минской консерватории. В моем универе тоже многое не котировали, внедряя материал 70-х с неистовым рвением. Советские учреждения образрвания- показатель? Пускай бьют по рукам, а какой-нибудь Хетфилд сочиняет на гитаре и в итоге собирает стадионы и тусит в холле славы, а они пускай и дальше сидят в минске и выебываются
А...значит степень крутости и композиторского мастерства теперь измеряется стадионами?Ну тогда Тимати и группа."Корни" точно фавориты...
Малыш,то что "не котируешь" лично ты,представь себе тоже бывает музыкой.Да-да,ты не поверишь.Просто кто-то собирает стадионы,а кому-то это и не нужно совсем.
И,кстати,написание "рифов и лидов" - это не композиторство вообще,если ты не знаешь.Это всего-лишь часть аранжировки.
В общем учи матчасть,ковбой интернетов.
Привет, малыш имел ввиду что аранжировка должна же с чего-то начинаться и привел пример терзания гитары. И стадионы упомянул всего-то как один из множества индикаторов успеха группы. +что-то как-то немного мимо с Тимати - он по 80к людей не собирает, а если даже и да, то все равно его музыку слушают только русскоязычные страны, а это маловато для получения ачивмента "колоссальный успех". И специально же про холл славы написал, чувствовал, что мало будет примера со стадионом. Нечего вырывать из контекста отдельные слова/фразы/примеры и намеренно сужать смысл поста
Do that again and i'll stab you in the face with a soldiering iron

Аватара пользователя
ritchi
Бывалый
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 6:36 pm
Откуда: MENSK
Контактная информация:

Re: О современных молодых группах

#139 Сообщение ritchi » Сб мар 12, 2011 10:00 pm

Maestro писал(а):
Stormy писал(а):Вот это засадил...
ога. не в бровь, а в глаз. ))
ritchi писал(а):А игде ж тагда шэдэвры композиторского творчества минских консерваторов?
а можно поинтересоваться, когда вы в последний раз филармонию посещали? :)
Вы, возможно, будете удивлены, но ввиду того, что моё чадо шестой год осваивает музыкальные инструменты в музшколе, совершаю сии путешествия почти регулярно и в соответствии с программой музшколы, почти как в детстве по второму кругу :D
Откровенность за откровенность - стесняюсь спросить, а Вы когда там были в последний раз?
Это куда ж катицца табулатура? А мы ее басовым ключом и в терцию.

Аватара пользователя
Maestro
Ветеран
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 12:59 pm
Откуда: Минск

Re: О современных молодых группах

#140 Сообщение Maestro » Вс мар 13, 2011 12:53 am

ritchi писал(а):Откровенность за откровенность - стесняюсь спросить, а Вы когда там были в последний раз?
кстати, давненько уже не посещал. подловили :) . тем не менее, совсем слегка наморщив лоб, могу назвать Вам несколько фамилий. там и эстрада и академическая музыка...

но Вы вероятно не уловили суть моей реплики: незнание творчества белорусских композиторов не означает их отсутствие.
да и проблема, как всегда, в востребованности. точнее в ее отсутствии. поэтому большинство (в том числе и очень талантливые) практически всё пишут "в стол".
внимание! возможно этот пост отмодерирован и я не согласен с его новым содержанием.

Аватара пользователя
ritchi
Бывалый
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 6:36 pm
Откуда: MENSK
Контактная информация:

Re: О современных молодых группах

#141 Сообщение ritchi » Вс мар 13, 2011 11:16 am

Maestro писал(а):
ritchi писал(а):Откровенность за откровенность - стесняюсь спросить, а Вы когда там были в последний раз?
кстати, давненько уже не посещал. подловили :) . тем не менее, совсем слегка наморщив лоб, могу назвать Вам несколько фамилий. там и эстрада и академическая музыка...

но Вы вероятно не уловили суть моей реплики: незнание творчества белорусских композиторов не означает их отсутствие.
да и проблема, как всегда, в востребованности. точнее в ее отсутствии. поэтому большинство (в том числе и очень талантливые) практически всё пишут "в стол".
Если есть качественный материал, должны быть и его потребители. А если попробовать вытащить "из стола" всё то, что хорошо написано, уговорить хороших музыкантов (за пиво, бутерброды, либо просто так) сыграть это для узкого круга продвинутых и доброжелателных слушателей, качественно записать, выбросить "в люди" ограниченным тиражом и посмотреть за реакцией "аудитории". Если всё получится,качественный продукт ВСЕГДА найдёт своего слушателя, а талантливые композиторы обретут крылья, перспективу и свободу творчества :D
Это куда ж катицца табулатура? А мы ее басовым ключом и в терцию.

Stormy
Ветеран
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 8:15 pm
Контактная информация:

Re: О современных молодых группах

#142 Сообщение Stormy » Вс мар 13, 2011 11:33 am

Прошу прощения, но, видимо, первая просьба прошла мимо меня. Спасибо, учту.

А тащемта это было попурри из текста группы Коррозия Металла "Каннибал"



Аватара пользователя
Beavis
Ветеран
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 9:56 pm

Re: О современных молодых группах

#143 Сообщение Beavis » Вс мар 13, 2011 9:20 pm

Maestro писал(а):а можно поинтересоваться, когда вы в последний раз филармонию посещали? :)
а я вот на мечетину хотел сходить. но она не играла рахманинова в минске, а тока мендельсонов всяких и я передумал поэтому))) ибо рахманинова она исполняет божественно )

Аватара пользователя
Butthэd
Ветеран
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 2:43 pm

Re: О современных молодых группах

#144 Сообщение Butthэd » Пн мар 14, 2011 3:22 pm

Beavis писал(а):
Maestro писал(а):а можно поинтересоваться, когда вы в последний раз филармонию посещали? :)
а я вот на мечетину хотел сходить. но она не играла рахманинова в минске, а тока мендельсонов всяких и я передумал поэтому))) ибо рахманинова она исполняет божественно )
скажи честно...
забухал.....
цветов нарвал тебе я поутряни.
да только пчолы-сцуки покусали.
меня за каждый их укус ты в щотчку пацылуй.
тебя люблю то не вопрос, а ну давай садись на *Уй © Gamlet

18/99

音乐人轴超级运动

Аватара пользователя
Beavis
Ветеран
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 9:56 pm

Re: О современных молодых группах

#145 Сообщение Beavis » Пн мар 14, 2011 6:04 pm

ну зачем набухался, брат? курнуть и рахманинова заслушать - оно поприкольнее нынешнего мат-метала будет)))) а если серьезно, то исполнителей уровня мечетиной и мацуева в живую очень хочется посмотреть.

Аватара пользователя
deadTalash
Ветеран
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 2:24 pm
Откуда: Жопа

Re: О современных молодых группах

#146 Сообщение deadTalash » Ср мар 16, 2011 12:52 pm

вот интересно, как у НИХ обстоят дела с молодыми группами? Неужели так как у нас)))

Аватара пользователя
Beavis
Ветеран
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 9:56 pm

Re: О современных молодых группах

#147 Сообщение Beavis » Ср мар 16, 2011 5:04 pm

абсолютно так же! я в это тоже не верил раньше. товарищ уехал в штаты по работе. надолго, а то и на всегда )) искал там себе коллектив для совместного музицирования. скидывал ссылки на их локальный гитарбай с объявами о поисках музыкантов. так там точно такого же пuздeцa как у нас немеряно просто )))) мы просто не видим этого всего. а оно есть ))
единственное существенное отличие состоит в том, что группы, которые что-то из себя представляют, имеют значительно больше шансов стать известными. все же инфраструктура развита в миллиард раз лучше, чем у нас. да и спрос на всякую разную музыку присутствует. а это уже вопрос культурного развития нации.

Аватара пользователя
Junk3r
Ветеран
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 10:19 pm
Контактная информация:

Re: О современных молодых группах

#148 Сообщение Junk3r » Чт мар 17, 2011 6:05 pm

Ага, я видел кучу кусков выступлений говнарьских групп в клубах сан диего) там говна тоже хватает. Радует только то, что на кортах они не играют - им не проблема купить более-менее хорошую гитару. Естественно, звукари там тоже не такие как у нас, да и не будут они играть на ржавых покоцанных хайхетах, например.
Do that again and i'll stab you in the face with a soldiering iron

Stormy
Ветеран
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 8:15 pm
Контактная информация:

Re: О современных молодых группах

#149 Сообщение Stormy » Чт мар 17, 2011 6:41 pm

Зарплаты там другие. На такой же работе, что у меня получают от в 5 до 10 раз больше

Аватара пользователя
Junk3r
Ветеран
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 10:19 pm
Контактная информация:

Re: О современных молодых группах

#150 Сообщение Junk3r » Чт мар 17, 2011 6:45 pm

кэп там зато меньше получает чем у нас))))
Do that again and i'll stab you in the face with a soldiering iron

Ответить