Говноконцерты - как убийство публики

Модератор: moderator

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
navigatorrr
Ветеран
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 9:40 pm
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Говноконцерты - как убийство публики

#1 Сообщение navigatorrr » Чт окт 06, 2011 9:04 am

подчеркну!!!___Тем таких возможно и много!__ Но что-то в них сути не увидел. Тут я попытаюсь обосновать и предложить _ в отличии от просто поплакаться- плакаться мне не хочется, пока есть заряд энергии_

и так:
Как же черт возьми задолбали эти говноконцерты_ у кого какие мысли? может движуха какая должна быть в направлении ПРОТИВ!
Что я вижу, точнее - что я вынужден наблюдать и констатировать:
в последнее время количество т.н. "МегаРокПатиТолькоСегодня" набирает обороты. С появлением соц.сетей, не нужно тратиться на афиши, не нужно париться над качеством контенгента на сцене.

Организатор - молодой человек (студент) который забил сколько смог свободных дат в опр.клубе, и продаёт их любым группам, которым приспичело выступить.

Рок клуб блиать - помещение которое рубит бабло на организаторах и группах, затарившись в своё время говноаппаратом_

Публика - все слои городского населения, которых !уговорили! придти на концерт.

моя группа сама учавствовала в этой фигне нескоглько раз_ сейчас делаю анализинг:
-нужно как-то опыта набрать
-ну а как ещё молодой группе засветиться
-организаторы дают шанс


ну что за ....? можно всё как-то сконструировать по другому! делать !отбор! групп, проводить всё в несколько раз реже, чтобы группы стремились попасть на эти концерты, приглашать хедлайнера интересного, заниматья звуком и рекламой мероприятия.

просто большенство групп играют такую кривую чернягу_ а нафига им париться- они могут и так выступить, хоть каждую неделю - и какбы это всё безобидно, смешно и пофигистически не воспринемалось- все эти ежедневные "фестивали" в конечном результате убивают интерес к хорошим концертам у публики, уже никто не обращает внимания на нормальные концерты и приходится разжевывать: у нас всё будет зашибись, у нас будет крутое оборудование, !это не солянкапати!, народ! это тут что-то делают для вас, и билет 1 рубль! эй,эй!..

ну вот как-то так.. у кого какие мысли? что скажут пофигисты? что скажут представители молодых групп? участники угнетённых групп?
Grunge tried to kill the metal Ha,hahahahaha

werasen
Прохожий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 9:22 pm
Контактная информация:

Re: Говноконцерты - как убийство публики

#2 Сообщение werasen » Чт окт 06, 2011 9:53 am

Толькі варта дадаць, што кожны гурт, абсалютна кожны, будзе лічыць сябе "супер", а астатніх "г-ном". І, вядома ж, не гучыць з-за кепскага абсталявання і бездарнага гукача, а не з-за таго, што матэрыял слабы, гурт не сыграны і ўвогуле не гатовы.

У "старыя добрыя часы" стопіццот пачынаючых гуртоў зваліся школьнай/інстытуцкай самадзейнасцю і практыкавалі ў сценах роднай вучэльні/школкі/вну. Для сяброў і без усякай аплаты за ўваход. Гэтая магчымасць накрылася медным тазікам - а музыцыраваць хочацца. Маем тое, што маем. Кабакі для "сур'ёзных кавер-гуртоў" (дзе музыка - дадатак да ежы і пітва) і гаўнаклубы для "маладых і перспектыўных" (якія прадаюць квіткі сябрам - і я з цяжкасцю ўяўляю, што чалавек, які выпадкова туды трапіў, яшчэ раз дабраахвотна на такое наважыцца).

Відавочнага рашэння не бачу. Мо, хто падкажа :wink:

Stormy
Ветеран
Сообщения: 3153
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 8:15 pm
Контактная информация:

Re: Говноконцерты - как убийство публики

#3 Сообщение Stormy » Чт окт 06, 2011 11:21 am

Ну что тут сказать, тут же за баблом охотятся, им похер кто будет брынчать, абы школярам билетов напродавали

WTYD

Re: Говноконцерты - как убийство публики

#4 Сообщение WTYD » Чт окт 06, 2011 11:27 am

можно всё как-то сконструировать по другому! делать !отбор! групп, проводить всё в несколько раз реже, чтобы группы стремились попасть на эти концерты, приглашать хедлайнера интересного, заниматья звуком и рекламой мероприятия.
Вот это клёво было бы.

Аватара пользователя
Axel
Ветеран
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 1:56 pm
Откуда: Minsk city

Re: Говноконцерты - как убийство публики

#5 Сообщение Axel » Чт окт 06, 2011 11:56 am

Это нормально ! Такая практика существует во всех мало-мальски нормальных странах, где во во всех более-менее крупных населённых пунктах существует десятки , сотни мелких клубов, где ежедневно выступают различные группы, играющие в абсолютно разных стилях и разной степени известности. И это никого там не смущает. Каждый выбирает то что ему по вкусу - или эти "говногруппы" или знаменитости, которые между тем, тоже порой не брезгуют выступлениями на мелких площадках, для сотни другой фанов. К слову, где по вашему начинали свою музыкальную карьеру эти самые знаменитости, собирающие ныне арены и стадионы ? Вот в таких же вот говноклубах и говнопабах :)

Stormy
Ветеран
Сообщения: 3153
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 8:15 pm
Контактная информация:

Re: Говноконцерты - как убийство публики

#6 Сообщение Stormy » Чт окт 06, 2011 12:35 pm

Наверное сложно впаривать такие билеты)

Аватара пользователя
Ivy
Ветеран
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 9:31 am

Re: Говноконцерты - как убийство публики

#7 Сообщение Ivy » Чт окт 06, 2011 12:44 pm

что делать и кто виноват?) извечные вопросы))
давече в процессе поиска драммера вел я переписку с одним юзером, который вроде как представлялся мне как достаточно неплохой драммер. что ж, я уже было подума- наконец-то, нашелся мил человек! а потом путем серфинга по истории сообщений, контактам я наткнулся на видео группы этого самого ударника. в названии видео фигурировало слово -"реактор". Клацнул я на ссылку и смотрю, а там парни лет по 17 на сцене реактора откровенное уг вылабывают, да и к тому же уж очень криво, что самое важное. Я конечно не отношу себя к категории хороших гитаристов, откровенно говоря, но то, что играли (и как играли) сложно назвать музыкой.
И вот тут вопрос - накуя нужны такие концерты и кто их посещает?))
На гитарбае проскакивают иногда "веселые " истории про пьяных в жопу то басистов, то гитаристов, которые вылазят на сцену когда не следует и т.п. смешного и забавного я не вижу вот в таком отношении. - "идем на репетицию с пивом?..нет! идем бухать с инструментами! " эта проблема на самом деле многогранна.имхо. Это и отношение и самих групп и людей в частности. Это и подход владельцев клубов. Если бы был серьезный отбор групп админами клуба, поскольку в идеале это ведь репутация самого клуба, ситуация бы была несколько иная.
Да , возможно в сша клубиков и неизвестных групп много, но там уровень исполнения наверняка другой, а стилистика не имеет в данном вопросе первостепенного значения.

Lanser
Ветеран
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 8:39 am
Откуда: Минск

Re: Говноконцерты - как убийство публики

#8 Сообщение Lanser » Чт окт 06, 2011 12:51 pm

Я думаю, что всё сейчас у нас в таком виде, в котором может существовать. Сделай концерты реже - рокговноклуб загнется. Орги тоже сцуться уйти в минус, поэтому им легче заставить группы впаривать билеты.

А проблемы почти и нету, группы могут просто не участвовать в солянках, а для начала самим снять тот же рокговноклуб (кстать, хорошие группы вполне нормально звучат и там) пригласить еще 2 группы, схожие по стилю и хорошим уровнем! и сделать хороший концерт, делать концерты не часто, если всё пойдет хорошо, то можно будет подумать о другом клубе)

Аватара пользователя
navigatorrr
Ветеран
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 9:40 pm
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Говноконцерты - как убийство публики

#9 Сообщение navigatorrr » Чт окт 06, 2011 1:37 pm

Lanser писал(а):для начала самим снять тот же рокговноклуб (кстать, хорошие группы вполне нормально звучат и там) пригласить еще 2 группы, схожие по стилю и хорошим уровнем! и сделать хороший концерт, делать концерты не часто, если всё пойдет хорошо, то можно будет подумать о другом клубе)
делали недавно, на две группы, со своим аппаратом полностью, аренда за своё бабло и наидешевый билет.

я бы ситуацию проецировал только на Минск пока, а у нас непозволительно ежедневные концерты и прочая ерунда_ всё это путает слушателей и затрудняет выбрать_ различить стоящее мероприятие от траты времени.
суть моих мыслей в том, что ежедневные плохие солянки, затрагивают все области_стили в музыке_ люди насыщаются и испытывают негатив.
мне приходит каждый день приглашение на какую-нибудь НезабываемуюУникальнуюПати _ я уже даже не читаю_вот и другие перестают читать...
Grunge tried to kill the metal Ha,hahahahaha

Stormy
Ветеран
Сообщения: 3153
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 8:15 pm
Контактная информация:

Re: Говноконцерты - как убийство публики

#10 Сообщение Stormy » Чт окт 06, 2011 1:46 pm

ну а щито ты хотел? это рынок, раз прибыльно-народ занимается, когда рынок перенасытится-будут повышать качество, всё ок, всему своё время :Drink:

Аватара пользователя
Beavis
Ветеран
Сообщения: 3965
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 9:56 pm

Re: Говноконцерты - как убийство публики

#11 Сообщение Beavis » Пт окт 07, 2011 12:44 am

да не, паша, не согласен, что публика перекормлена говноконцертами. я ненавижу эти схемы с продажами билетов и никогда в жизни в них не участвовал. есть, кстати, еще более печальное развитие этих вариантов. когда к более-менее собирающей приезжей группе, организатор, боящийся влететь на лавэ, на разогрев берет абсолютно уeбaнский кривой (а может не уебанский и не кривой) коллектив за то, что он продаст некоторое заранее оговоренное количество билетов. или, что еще проще, этот коллектив просто-напросто проплачивает свое участие организатору. в россии на каждом шагу такая :censored:, у нас реже, но есть и не единичны подобные случаи. публика на таких концертах идет все равно на хэдлайнера, а не на саппорт. и даже будучи группой, которая собирает сотню-две человек в своем городе, ты все равно не нужен организатору. проще и надежнее взять василиев, которые принесут в конверте гарантированных 500 евро. я даже знаю некоторых людей с нашего замечательного форума, которые проплачивали себе участие в концертах)) но не буду палить ))

а причина этого всего очевидна. любой организатор концерта хочет получить доход со своего мероприятия. ему плевать на развитие сцены там и прочую идейную херню, ему лавэ надо. в чем отличие между совком и западом в этом? на западе существует активный спрос на музыку, которая у нас называется "неформатом" и живет исключительно в подвалах и гавенных клубах. а раз есть спрос, то на ней можно зарабатывать. а раз можно зарабатывать, то есть довольно развитая инфраструктура с лейблами, радиостанциями, букинг-агенствами итп. причем все это есть на самых разных уровнях. начав в подвале и будучи перспективной группой, ты можешь быть замечен дядей с какого-нибудь не большого инди-лейбла, который возьмет на себя какие-то твои материальные затраты, поможет с продвижением итд итп, осознавая, что ты вполне можешь принести какой-то профит. а если ты окажешься крутым чуваком и лейбл этот перерастешь, то тебя заметят дяди с более крупного лейбла. ну и так вплоть до речи благодарности за грэмми ))))) есть много подводных камней в этом всем, но речь сейчас не об этом. это всё отлично работает!
у нас все печальнее обстоит. к сожалению, так уж исторически сложилось что у нас спроса на эту музыку нет. в первую очередь из-за низкого культурного уровня населения. в россии проблема такая же абсолютно, но россия большая и даже тот мизерный процент людей, готовых платить за "альтернативную" музыку - это довольно большая толпа народу. по этому там что-то происходит. какая-то движуха. но согласитесь, никакие стигматори никогда в жизни не сравнятся по популярности с мишей кругом или стасом михайловым.
в беларуси все гораздо хуже. страна маленькая, при всем уважении к регионам, кроме минска, мало где вообще хоть что-то происходит. но и спроса нет никакого вообще. поэтому инфраструктура тут никакая и нах не нужна никому. поэтому единственный шанс заработать лавэ на неформате - это концерты. концерты исключительно с лайнапом из локальных групп, за исключением пары имен, как шанс заработать малопривлекательны. с приезжими шанс это сделать возрастает. но все равно существует риск. вот именно по этому организатору-энтузиасты скатываются к таким абсолютно неуважительным для музыкантов схемам. селяви...

проблема перекормленности публики так же есть. но она не говноканцами перекормлена. 90% публики на канце, где группы сами продают билеты, это строго их знакомые, которые ни на тебя, ни на меня никогда в жизни не пойдут смотреть. они бы и на своих друзей не пошли смотреть, потому что им это не особо интересно. но кореша ж все-таки!!! к успеху пацаны идут!! концерты играют!! как не сходить? справедливости ради, стоит отметить, что некоторые из этих групп с течением времени учатся играть, и переходят на уровень, когда билеты уже продавать не хочется. вместе с ними дальше тянется и какой-то процент их публики. но дальше их ждет уже пропасть, потому что дяди с лейблом не будет... вообще ничего не будет, кроме вот такой вот ерунды, которую мы здесь обсуждаем )))
есть другая категория публики. которой потенциально интересна "неформатная" музыка. но будучи малоимущим молодым человек, а таких большинство, я бы очень много раз подумал, что же мне лучше увидеть? 1 раз корн или 30стм, или 10 раз местные группы. большой концерт большой приезжей группы - событие. в то же время локальные концерты событиями быть уже давно перестали. когда-то в бытность клубов резервация и nc были довольно мощные тусы, которые посещали всячески мероприятия разной стилистики. люди знали друг друга в лицо, совместно угарали итп. но ничего другого просто не было! хотя общий уровень групп был куда печальнее, чем сейчас. в 2011 году в минске достаточно прилично играющих групп. некоторые даже играют интересное музло. но только они стали абсолютно :censored: никому не нужны. публика обжирается уоллс оф жерико и корном всяческим. посмотрите афиши, сколько всяких приезжих музыкантов постоянно выступают у нас. так что проблема далеко не в гавноканцах...

какой же выход из этого всего я могу предложить в конце моего пространного длинного :censored:? ребята, параллельно с этим всем вышесказанным в беларуси существует довольно активная и успешная diy сцена. она, конечно, сектантская и отношение к музыке там как к чему-то большему, отсюда и другой уровень взаимоподдержки. но все их схемы с концертами, записями и турами довольно успешно могут работать с абсолютно любой музыкой! с некоторыми оговорками, конечно и может быть не так масштабно. но просто надо не лениться, трезво оценивать ситуацию и не ожидать какой-то помощи из вне, а шевелить собственной жопой. не все и не сразу получится. ну а кто говорил что будет легко?

WTYD

Re: Говноконцерты - как убийство публики

#12 Сообщение WTYD » Пт окт 07, 2011 7:05 am

Эхх, раза три в Джолли Роджер ходил.
Первый раз на какую-то лёгкую музыку. Цель посещения была просто пива с друзьями попить. На сцене пела девушка под гитару. Всего два инструмента, а звучало всё довольно прилично. С тех пор думаю, что чем меньше инструментов, тем лучше)))
Второй раз был панковый концерт. Отвратительный концерт. На сцене постоянное УГ. Апофеозом была группа, в которой здоровенный бухущий басист-жиробас постоянно делал себя громче и громче, и в конце концов было слышно только его и шипение ударки. Очень забавно ко всему этому выглядит один-два "фонната", который упорно "слэмятся" перед сценой)))))
Третий раз. Хэви-метал трибьют ту восьмидесятые. Вначале выступал один(!) гитарист-вокалист под гитар про. НУ ЗАЧЕМ, :censored:?!?!?!?!?! А ещё меня бесит на таких концертах то, что каждый пытается слабать Breaking The Law, типа очень лёгкая песня. Потом была группа, которая сыграла песню наполовину(!) затем они где-то полчаса отстраивались(!!) а затем сыграли ещё две и сыпали. Одной из последних песен была DIO - Holy Diver. Типа тоже очень лёгкая. А лёгкий там тока риф, а вот соляк, ударка, вокал там ниибацца. Песня была безбожно запорота.

Ещё на видосах много чего видел, как какая-то дэтх-митол группа играет кавер на AC/DC, всяких трэшеров, ипашилово.

Посмотришь на эти группы вконтакте. У всех обязательно есть альбом с пафосными фото, с фото на сцене где вокалист зажимает кулачком несчастный микрофон, а остальные делают крабкоре...
Обязательно есть история группы!)))) Пусть она образовалась месяц назад! Но нужно указать, какой гитарист дружил с каким басистом, кто кому сказал "Ээннах, давай соберём группу, ёба". Как будто кому-то не насрать? Если мне не изменяет память, то Canibal Corpse заделали историю группы лет через десять, после основания, потому что знали, что фанатам будет интересно это почитать...

Короче, вот мой бесполезный высер))))

Аватара пользователя
navigatorrr
Ветеран
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 9:40 pm
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Говноконцерты - как убийство публики

#13 Сообщение navigatorrr » Пт окт 07, 2011 7:57 am

WTYD , бесполезный, но я постебался с историй))) у самого есть парочку отличных)

Beavis, давай продадим барахло и откроем радиоволну и лейбл.
Grunge tried to kill the metal Ha,hahahahaha

Аватара пользователя
Axel
Ветеран
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 1:56 pm
Откуда: Minsk city

Re: Говноконцерты - как убийство публики

#14 Сообщение Axel » Пт окт 07, 2011 10:27 am

navigatorrr писал(а):Beavis, давай продадим барахло и откроем радиоволну и лейбл.
Ну и будете там крутить унылый и бессмысленный (зато форматный) беларашаговнорок, как на "Минск-радио" :|

Аватара пользователя
Beavis
Ветеран
Сообщения: 3965
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 9:56 pm

Re: Говноконцерты - как убийство публики

#15 Сообщение Beavis » Пт окт 07, 2011 11:50 am

ни станция, ни лейбл никогда не смогут породить здесь серьезный спрос на нормальную музыку. очень печально, но генеральная линия "чарки ды шкварки", проводимая нынешним режимом никак этому спросу не способствует. почитай по диагонали интервью с главным скинхэдом беларуской эстрады: http://goals.by/other/articles/80627 эта пафосная муть от которой тошнит. но салобздуха ведь никого не обманывает, он действительно собирает такую аудиторию в регионах. это лучший ответ на вопрос об отсутствии спроса, вкусах и нравах отечественной публики.

чтобы открыть фм-станцию в нашей стране надо довольно серьезное бабло, куча всяких разрешений, справок и подписей. но даже в случае успешного прохождения всех этих кругов ада и даже допустив то, что каким-то образом удастся избегать лимита 75% (или 70??) отечественных исполнителей, проект будет не окупаем. потому что слушать его буду 2% населения и ни один спонсор или рекламодатель не даст нам ни копейки своих денег. ведь есть :censored: русское радио, которое слушают "все" и в рекламный отдел которого стоит километровая очередь, не взирая на кризис и не далеко самые низкие цены на рекламу.

инет-станции, делающие упор на "альтернативу" у нас уже есть. денег там особых нет, люди работают на энтузиазме. создавать еще одну особого смысла тоже нет. если только ты не имеешь какой-то сверх оригинальной идеи, которая имеет шанс выстрелить.

лейбл также штука стремная. во-первых сейчас рынок физических носителей терпит полнейший крах, а попытки электронной продажи музыки в интернете пока еще не систематизированы. во-вторых опять же все упирается в спрос. ну вот вкладываем мы деньги в тираж, скажем, 5 групп. кто купит их диски? если лейбл не выходит хотя в ноль, то это не лейбл, а меценатство! я, конечно, всегда рад помогать достойным людям, но я к несчастью, не на столько богат.

что надо делать по-моему разумению. есть сервисы в интернете, которые позволяют слушателю как бесплатно скачать музыку, так и заплатить за нее какую-либо сумму. где-то чисто символическую, заряженную автором. где-то по желанию скачивающего. это пока слабо работает, конечно. тем более в случае с никому не известными бандами. но даже те копейки, которые будут капать там не будут лишними. и потом особого выбора нет. в будущем продажа музыки будет осуществляться именно так.
с физическими носителями все еще проще. допустим мы делаем тираж 100 дисков. 30 из них меняем на 30 ваших. еще 30 меняем, например, твистед_экзистору на 30 его. зачем это надо? объясняю. единственное место, где можно продать диск - это собственный концерт в другом городе. в минске и так все желающие твой диск уже имеют. и вот когда ты приезжаешь играть в другой город и продаешь там не только свои диски, но и диски своих друзей - это гораздо выгоднее со всех сторон. во-первых имея даже минимальный ассортимент на дистро шанс заработать становится выше, чем когда продаешь только собственный диск. ты просто людям рассказываешь, что вот это наши кореша, пацаны ваще ребята, рубят правильное музло, а вот это просто дичайший метал с фимейл вокалом и найдется кто-то, кто это приобретет. кроме того, играя там с локальными группами, можно также продолжать меняться пластинками с ними. в итоге расширяешь собственный ассортимент, а кроме этого твоя музыка уезжает дальше с еще одной группой. чем плоха такая схема? какой смысл в лейбле вообще? )))

Ответить