Все ограничения введены только для того, чтобы отсеять действительно шлак. Если человек уверен в своих силах, если он действительно божески играет - его возьмут, не сомневайся. Но видел ли ты хоть одного такого? Что, там из физмата уже очередь "выдающихся" выстроилась, которым не дают поиграть вместо "бездарностей" из консы?DimaK писал(а):Опять же, разве студент физ-мата может пойти в оркестр Финберга на эту вакансию? Уверен что у него там попросят студенческий билет именно профильного УЗа)))
Если на человека талантливого, способного к такой работе демотивирующе действует надпись "берём только студентов муз вузов", то значит не так уж он и уверен в своих силах и больше склонен ныть о вопиющей несправедливости, царстве бумажек над здравым смыслом и бездарности всех (разумеется, кроме него самого).
И пример с Глебовым мне кажется вполне уместным. Ты заикнулся о бюрократических преградах для талантов и педагогов, а я тебе хочу показать это с другой стороны. И с Финбергом всё прозрачно. Не ты ли сам говорил, что музыкант в первую очередь сам должен стремиться к цели? Или уже теперь позиция меняется - и нужно сидеть и ждать приглашения?
Прости, не хотела тебя обидеть.) Мне показалось некорректным бесконечное уведение темы в дебри. С таким подходом компромисс невозможен, т.к. весь процесс представляет собой фрактал.я с тобой вроде корректно беседовал, впрочем ты сама захотела по-другому))))