Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
Модератор: moderator
- Майк_Шведов
- Прохожий
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 7:15 am
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
Не совсем.
Тут немного другое-
когда ты играешь свою музыку, то ты варишься сам в себе - и многие вещи "это не баг, а фича".
+ есть некое попустительство со стороны самооценки.
А том, когда ты выходишь за зону комфорта - в чужую музыку - многое становится очевиднее.
Тут немного другое-
когда ты играешь свою музыку, то ты варишься сам в себе - и многие вещи "это не баг, а фича".
+ есть некое попустительство со стороны самооценки.
А том, когда ты выходишь за зону комфорта - в чужую музыку - многое становится очевиднее.
Голова - >> руки ->> Fender JazzBass V Am.Deluxe'96 / Fender JazzBass Am.Deluxe'06 fretless ->> GK MB 112 II
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
истинаМайк_Шведов писал(а):Не совсем.
Тут немного другое-
когда ты играешь свою музыку, то ты варишься сам в себе - и многие вещи "это не баг, а фича".
+ есть некое попустительство со стороны самооценки.
А том, когда ты выходишь за зону комфорта - в чужую музыку - многое становится очевиднее.
- Майк_Шведов
- Прохожий
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 7:15 am
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
Ну самый тупой пример -
послушайте ранние записи того же MUSE, особенно первые концерты -
ВАЛОМ багов. Но в рамках их музыки - более чем применимо. (Позже выровнялись).
И вот - когда они играли кавер на ПОП-КОРН на какой то передаче французской -
так вот МЭТТ оень и ОЧЕНЬ нехило облажался.
Да, виртуоз МЭТТ слажал на чужой песне.
послушайте ранние записи того же MUSE, особенно первые концерты -
ВАЛОМ багов. Но в рамках их музыки - более чем применимо. (Позже выровнялись).
И вот - когда они играли кавер на ПОП-КОРН на какой то передаче французской -
так вот МЭТТ оень и ОЧЕНЬ нехило облажался.
Да, виртуоз МЭТТ слажал на чужой песне.
Голова - >> руки ->> Fender JazzBass V Am.Deluxe'96 / Fender JazzBass Am.Deluxe'06 fretless ->> GK MB 112 II
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
нда, очевидно, виртуоз МЭТТ где-то не доработал, не доиграл каверов по ресторанам.Майк_Шведов писал(а):Ну самый тупой пример -
послушайте ранние записи того же MUSE, особенно первые концерты -
ВАЛОМ багов. Но в рамках их музыки - более чем применимо. (Позже выровнялись).
И вот - когда они играли кавер на ПОП-КОРН на какой то передаче французской -
так вот МЭТТ оень и ОЧЕНЬ нехило облажался.
Да, виртуоз МЭТТ слажал на чужой песне.
- Майк_Шведов
- Прохожий
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 7:15 am
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
Червь писал(а):нда, очевидно, виртуоз МЭТТ где-то не доработал, не доиграл каверов по ресторанам.
Да просто когда ты в "зоне комфорта" - то ты виртуоз.
Заставьте металлиста играть чистый джаз?
Блюзмэна играть Моцарта ?
Оркестрового басиста сыграть даб ?
Получится - то получится, но не с первого раза и с налетом ОПЫТА.
Голова - >> руки ->> Fender JazzBass V Am.Deluxe'96 / Fender JazzBass Am.Deluxe'06 fretless ->> GK MB 112 II
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
хорошее понятие - "зона комфорта"Майк_Шведов писал(а):Червь писал(а):нда, очевидно, виртуоз МЭТТ где-то не доработал, не доиграл каверов по ресторанам.
Да просто когда ты в "зоне комфорта" - то ты виртуоз.
Заставьте металлиста играть чистый джаз?
Блюзмэна играть Моцарта ?
Оркестрового басиста сыграть даб ?
Получится - то получится, но не с первого раза и с налетом ОПЫТА.
вопрос: "на кой ляд джазмену метал?", пусть совершенствуется в своем! Тут скорее, если ты грамотен, то тебе быстрее поддается то или иное направление, т.к. нот всего 7, а опыт - он во всем опыт)
Кавер-бэндам(и музыкантам в них) скорее надо вырабатывать свою тему(стиль, жанр, фишки), чтобы быть интересными.
+375296555720. Уроки гармонии и импровизации. http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=60615
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
- Kondrath
- Ветеран
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 12:47 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
ну да, попробуйте каверы на имортол поиграть, где воще сплошные баги/фишки и непойми што, оно и чище получится и лучше только ваще не то
Kiesel DC127 > Keeley Red Dirt Mini > Engl Retro Tube 100 > Samp Custom 2x12
Solarward
Solarward
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
вообще это по-моему чисто академический пример был. мне думается, когда речь идет о кавер-бэндах (во всяком случае, в нашей стране), то ни металом, ни тем более джазом там не пахнет, репертуар там вполне известный. не, чо, я не против кавер-бэнда, который будет рубить, скажем, кинг кримзон. только в наших реалиях что кинг кримзон, что оригинальное творчество местной группы "лесные пни" - в общем-то явления одного порядка, которые при любых раскладах уступают, скажем, чайфу или ляпису трубецкомуtOMASS писал(а):вопрос: "на кой ляд джазмену метал?"
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
вот! чтобы реалии были не так страшны), нужно вместе с развитием индивидуальности в собственном творчестве не забывать и об интеллектуальном, а то когда выясняешь, что же не нравится в исполнении "нашей бандой" того же кинг кримзон, то выясняется, что даже текст исполненного не прочитан, не говоря уже о разобран и проанализирован! ну а чтобы стать Чайфом или Ляписом, то надо быть в курсе, что там тоже звуки не из воздуха издаются, а люди отвечают за их осмысленность)Червь писал(а):только в наших реалиях что кинг кримзон, что оригинальное творчество местной группы "лесные пни" - в общем-то явления одного порядка, которые при любых раскладах уступают, скажем, чайфу или ляпису трубецкомуtOMASS писал(а):вопрос: "на кой ляд джазмену метал?"
+375296555720. Уроки гармонии и импровизации. http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=60615
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
Например джазмену/металлеру (нужное поставить первым по желанию) Школьнику металл не мешает в Alex Scolnick Trio, и наоборот, джаз в TESTAMENT. Пример ваще-то неоднозначный, поскольку Школьник изначально не был "генетическим" металхедом и попал в металл-группу, можно сказать, случайно. Однако результат этого случая оказался, не побоюсь этого слова, ошеломляющим. Тем не менее, видно, что очень многие толковые метал-гитаристы просекают джаз, его философию и активно изучают эту тему для расширения кругозора, понимая, что в последствии можно кое-что будет взять на вооружение (как впрочем и классическую музыку, фолк, поп - да что хотите, поскольку всё так или иначе влияет на общий уровень). Вот чего пилять не скажешь о джазистах, надменно существующих в мирке "Его Величества Джаза", а зря. Отсюда и вопросы - на кой ляд и т.д...tOMASS писал(а):...вопрос: "на кой ляд джазмену метал?", пусть совершенствуется в своем! Тут скорее, если ты грамотен, то тебе быстрее поддается то или иное направление
81'Guild X-82 Nova ♠ Cmatmods Brownie ♠ Radial Tonebone Plexitube ♠ BOSS CE-3 ♠ Line6 Echo Park ♠ Sorokin 75 Valve Custom
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
А можете рассказать, что джазмену можно взять из металла (того что в джазе нет, но может обязательно ему пригодиться)?FATHER писал(а): Вот чего пилять не скажешь о джазистах, надменно существующих в мирке "Его Величества Джаза", а зря. Отсюда и вопросы - на кой ляд и т.д...
+375296555720. Уроки гармонии и импровизации. http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=60615
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
-
- Прохожий
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:42 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
Штрихи и понятие стиля, как минимум)) хотя нужно еще конкретизировать о каком метале речь идет)))tOMASS писал(а):А можете рассказать, что джазмену можно взять из металла (того что в джазе нет, но может обязательно ему пригодиться)?FATHER писал(а): Вот чего пилять не скажешь о джазистах, надменно существующих в мирке "Его Величества Джаза", а зря. Отсюда и вопросы - на кой ляд и т.д...
Все меняется...
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
Alex Skolnick Trio... Testament... сорри, я плохо ориентируюсь в данных жанрах, какая из этих групп является кавер-бэндом?
как я его понял, Майк заводил речь о разносторонности музыканта как результате игры в кавер-бэндах, а не о разносторонности как таковой. если музыкант освоил разные стили, это только в плюс, но причем здесь кавер-бэнды? подчеркиваю, не игра каверов для тренировки или развлечения, а целенаправленная деятельность на исполнение исключительно каверов, причем отнюдь не джазовых (вообще слабо представляю, что такое кавер джазовой вещи) и не металлических.
мне думается, все намного проще. кавер-бэнды тупо дают возможность человеку чаще играть что-то публично, и, следовательно, чаще быть тыкаемым мордой в собственное дерьмо. тех же, кто гордо что-то там себе лажает на репточке в подвале, в дерьмо тыкать некому. так вот, при наличии определенного уровня самокритичности и способности к самоанализу совершенно не обязательно где-то там играть какие-то кавера, чтобы понимать, где и какие у тебя есть косяки. и зона комфорта здесь совершенно ни при чем, никто не мешает выходить из нее и в рамках собственного творчества.
кроме того, по моему дилетантскому мнению (т.к. в кавер-бэндах не играл и не знаю, как оно там), упор в ремесле каверщика должен быть скорее не на освоение и внедрение каких-то крутых фишек и технических изысканий в собственной игре, а на способность в максимально сжатые сроки выучивать очередную вещь и более или менее связно ее исполнять. потому что кавер-бэнд, в котором вещь разучивают месяцами, далеко не уедет, как мне кажется.
как я его понял, Майк заводил речь о разносторонности музыканта как результате игры в кавер-бэндах, а не о разносторонности как таковой. если музыкант освоил разные стили, это только в плюс, но причем здесь кавер-бэнды? подчеркиваю, не игра каверов для тренировки или развлечения, а целенаправленная деятельность на исполнение исключительно каверов, причем отнюдь не джазовых (вообще слабо представляю, что такое кавер джазовой вещи) и не металлических.
мне думается, все намного проще. кавер-бэнды тупо дают возможность человеку чаще играть что-то публично, и, следовательно, чаще быть тыкаемым мордой в собственное дерьмо. тех же, кто гордо что-то там себе лажает на репточке в подвале, в дерьмо тыкать некому. так вот, при наличии определенного уровня самокритичности и способности к самоанализу совершенно не обязательно где-то там играть какие-то кавера, чтобы понимать, где и какие у тебя есть косяки. и зона комфорта здесь совершенно ни при чем, никто не мешает выходить из нее и в рамках собственного творчества.
кроме того, по моему дилетантскому мнению (т.к. в кавер-бэндах не играл и не знаю, как оно там), упор в ремесле каверщика должен быть скорее не на освоение и внедрение каких-то крутых фишек и технических изысканий в собственной игре, а на способность в максимально сжатые сроки выучивать очередную вещь и более или менее связно ее исполнять. потому что кавер-бэнд, в котором вещь разучивают месяцами, далеко не уедет, как мне кажется.
- Майк_Шведов
- Прохожий
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 7:15 am
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
PEACE.
Спасибо, Червь, за понимание.
Сжатые сроки - это да. Но ведь надо играть В ХАРАКТЕРЕ - что бы похоже было - Сплин-сплином, Машина- машиной.
Спасибо, Червь, за понимание.
Сжатые сроки - это да. Но ведь надо играть В ХАРАКТЕРЕ - что бы похоже было - Сплин-сплином, Машина- машиной.
Голова - >> руки ->> Fender JazzBass V Am.Deluxe'96 / Fender JazzBass Am.Deluxe'06 fretless ->> GK MB 112 II