Пытаюсь получить максимально похожий звук гитары как здесь.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2999136
Brett Garsed & T.J. Helmerich - Quid Pro Quo, Exempt. (треки You're The Bossa, Loch Rannoch, Miranda и тд)
Если конкретнее, надо что бы послушал опытный звукорежиссер или просто человек разбирающийся и подсказал, как лучше отстроить частоты для получения подобного звука.
Низ, Верх, Середина. И тд.
Имеется овер - MI Audio Tube Zone - примочка, которую использует Brett Garsed.
Цепь- Ibanez S (All Dimarzio: Neck = PAfPRO; mid-heavy vintage 2; bridge-Tone Zone) - Tube Zone - Egnater Rebel 30 el84/6v6 Clean Chanel + reverb - 2x10 WGS Veteran cab.
Никакого конкретного совета я не прошу по отстройке ( потому что это невозможно, слишком много факторов влияет - руки, инструмент, сам аппарат, помещение и тд и тп) Но хотябы поверхностно, по частотам.
Глубокий, жирный, водянистый перегруз - отстройка по частотам. ( что прибавить, что приспустить)
+ Может есть материал где можно прокачаться по вопросу. А именно влияние частот на тип звука, получение необходимого саунда путем эквализации и экспериментами с частотами.
Нужен Совет по эквализации.
Модератор: moderator
Нужен Совет по эквализации.
Музыка - это то, что делает нас людьми с жизнями вечности в сердцах. (с)
- Mixing Sound
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 5:41 pm
- Контактная информация:
Re: Нужен Совет по эквализации.
Я так понимаю, что это нужно для живой звука, а не для записи?!
Материала по данной теме очень много, но и времени на это может уйти тоже много.
Как вариант, попробуйте следующее.
- Найдите фрагмент где играет одна гитара (либо гитара и минимум однодиапазонных с ней инструментов.
- Далее попытайтесь на слух отстроить звук своего инструмента (всей цепочки эфектов). Затем запишите свой звук (одну гитару).
- Далее вам понадобится такая штукак как Matching EQ, вот про неё и почитайте.
- Затем, вы сравниваете оригинал и свой записанный звук при помощи Mathing EQ.
- На отображаемой в конце спектрограмме и будут нетостающие и на оборот лишние по уровню частоты.
- Подкручиваете всё это в соответствии со спектрограммой у себя.
P.S. Если же задача состоит чтобы добиться похожего звука на записи, то всё становиться проще, ставите Matning EQ в инсерт и он вам все подгонит.
P.P.S. Не стоит забывать что всё это относительно, и звук формируют не только EQ но и остальные блоки через которые проходит сигнал (компрессоры, усилители, и много чего ещё).
Материала по данной теме очень много, но и времени на это может уйти тоже много.
Как вариант, попробуйте следующее.
- Найдите фрагмент где играет одна гитара (либо гитара и минимум однодиапазонных с ней инструментов.
- Далее попытайтесь на слух отстроить звук своего инструмента (всей цепочки эфектов). Затем запишите свой звук (одну гитару).
- Далее вам понадобится такая штукак как Matching EQ, вот про неё и почитайте.
- Затем, вы сравниваете оригинал и свой записанный звук при помощи Mathing EQ.
- На отображаемой в конце спектрограмме и будут нетостающие и на оборот лишние по уровню частоты.
- Подкручиваете всё это в соответствии со спектрограммой у себя.
P.S. Если же задача состоит чтобы добиться похожего звука на записи, то всё становиться проще, ставите Matning EQ в инсерт и он вам все подгонит.
P.P.S. Не стоит забывать что всё это относительно, и звук формируют не только EQ но и остальные блоки через которые проходит сигнал (компрессоры, усилители, и много чего ещё).
- Скажите сколько у вас RMS?
- А у нас не RMS у нас JBL!!!
- А у нас не RMS у нас JBL!!!