Давайте поговорим о гитарном звуке
Модератор: moderator
Давайте поговорим о гитарном звуке
Всем привет. Надеюсь, здесь еще остались опытные бойцы гитаризма и мы сможем конструктивно пообщаться
Как-то завертелось у меня музыкальное снова. Прикупил процессор. Играю на студии в с почти полным составом и конечно де дома + записываю.
Ищу священный грааль в виде идеального гитарного звука и вообще подхода к его формированию.
Так вот имею не самы йплохзой гитарный процессор и хочу продолжать его использовать для всех целей озвученных выше.
Пока логичным вижу включать его просто в линию. В группе две гитары, одну гитару в одну колонку панорамы, вторую в другую.
Но вижу уже некоторые проблемы. А именно. Панорама по сути нейтральная вещь, которая должна в тоерии не приукрашивать звук в отличии от кабинетов и вообще гитарных усилителей. И что опять же в теории должно с большего одинаково звучать во всех местах где есть более-менее достойная панорама. + на концертах звук снимается с усилителя и подается на панораму. В случае с процессором должно идти напрямую в пульт и панораму.
Вот или я криворук и не успел разобраться или что-то не понимаю, но обуздать звук чтобы его в итоге не нужно было подстраивать, чтобы он одинаково хорошо звучал как в линию на любой студии, на лайвах (этого пока не пришлось пережить) и на записи (с учетом последующей обработки).
возможно еще есть проблема в том, что для многих песен я кручу звук похожий на звук из оригинальной записи, а там другая история.
Также не юзаю пока что свои импульсы. Процессор mooer ge300.
В общем делитесь опытом как строите свою схему звука в подобных ситуациях!
Возможно нужно делать пресеты для записи и пресеты для линии. Не знаю.
Как-то завертелось у меня музыкальное снова. Прикупил процессор. Играю на студии в с почти полным составом и конечно де дома + записываю.
Ищу священный грааль в виде идеального гитарного звука и вообще подхода к его формированию.
Так вот имею не самы йплохзой гитарный процессор и хочу продолжать его использовать для всех целей озвученных выше.
Пока логичным вижу включать его просто в линию. В группе две гитары, одну гитару в одну колонку панорамы, вторую в другую.
Но вижу уже некоторые проблемы. А именно. Панорама по сути нейтральная вещь, которая должна в тоерии не приукрашивать звук в отличии от кабинетов и вообще гитарных усилителей. И что опять же в теории должно с большего одинаково звучать во всех местах где есть более-менее достойная панорама. + на концертах звук снимается с усилителя и подается на панораму. В случае с процессором должно идти напрямую в пульт и панораму.
Вот или я криворук и не успел разобраться или что-то не понимаю, но обуздать звук чтобы его в итоге не нужно было подстраивать, чтобы он одинаково хорошо звучал как в линию на любой студии, на лайвах (этого пока не пришлось пережить) и на записи (с учетом последующей обработки).
возможно еще есть проблема в том, что для многих песен я кручу звук похожий на звук из оригинальной записи, а там другая история.
Также не юзаю пока что свои импульсы. Процессор mooer ge300.
В общем делитесь опытом как строите свою схему звука в подобных ситуациях!
Возможно нужно делать пресеты для записи и пресеты для линии. Не знаю.
Главное - творчество.
Давайте поговорим о гитарном звуке
Помимо звучания самого процессора, на звук влияет также комната и частотная коррекция сигнала с пульта(если нет отдельного эквалайзера на мониторы). Соответственно, когда звукач крутит гитару для микса - она изменяется и в мониторах. Выхода два: 1 забить на это болт, 2 - использовать ушной мониторинг, который рулится с отдельного пульта
Давайте поговорим о гитарном звуке
В какой-то мере погорячившись,я остался со своим зумом вместо муера. Но да ладно. На данный момент сделал некоторые выводы.
- процессор включаю просто в разрыв усилителя и выключаю микрофон на кабинете. Можно было бы вообще кабинет убрать, но такой вариант как сейчас звучит наконец!
- важны сами пресеты. часто крутишь звук - вот он, очень хорошо звучит! но в миксе совершенно тонет. Частотка. Пока не научился ее слышать сразу, чтобы заранее понять что будет тонуть, а что нет, но лайфхак - втыкаться в разрыв. Мощник и кабинет сами окрашивают звук как надо и гитарные динамики звучат лучше мониторных когда дело касается гитарных.
Если бы была своя студия, я бы или по 4х-кабельной схеме включался или в линию все делал, добиваясь лучшего звука. Но наверное не на процессоре за условные 400 долларов.
- процессор включаю просто в разрыв усилителя и выключаю микрофон на кабинете. Можно было бы вообще кабинет убрать, но такой вариант как сейчас звучит наконец!
- важны сами пресеты. часто крутишь звук - вот он, очень хорошо звучит! но в миксе совершенно тонет. Частотка. Пока не научился ее слышать сразу, чтобы заранее понять что будет тонуть, а что нет, но лайфхак - втыкаться в разрыв. Мощник и кабинет сами окрашивают звук как надо и гитарные динамики звучат лучше мониторных когда дело касается гитарных.
Если бы была своя студия, я бы или по 4х-кабельной схеме включался или в линию все делал, добиваясь лучшего звука. Но наверное не на процессоре за условные 400 долларов.
Главное - творчество.
Давайте поговорим о гитарном звуке
ты, Артем, как с луны свалился .
ты где-то мешаешь теплое и мягкое. а теплое и мягкое одновременно - это каловые массы
ты где-то мешаешь теплое и мягкое. а теплое и мягкое одновременно - это каловые массы
Давайте поговорим о гитарном звуке
ты определись с целью поконкретнее, что хочешь нарулить. А я заранее вижу нестыковки в твоем плане: одно дело звук в миксе на репетиции, совершенно другое - лайв. как минимум отличается помещение, громкость, ОЧЕНЬ по разному звучат барабаны с и без обработки, никакие колонки/мониторы нифига не одинаковые. навскидку.
да банально возьми субъективное личное восприятие. я вот сам все никак не привыкну играть в колонки, даже заменив hd500 на headrush. мне надо, чтобы дуло в бруки из кабинета, да поболей, и я уже привык слышать "комнату". а мой товарищ один, наоборот, привык именно к звуку, которые "слышит" микрофон у динамика.
тысячи всяких больших и маленьких НО, которые обсуждать не хватит на свете коньяка.
Ну а а получить звук "как на записи" это уже совсем хайлевел уровня типа Rammstein.
сорямба, немного сумбурно вышло
да банально возьми субъективное личное восприятие. я вот сам все никак не привыкну играть в колонки, даже заменив hd500 на headrush. мне надо, чтобы дуло в бруки из кабинета, да поболей, и я уже привык слышать "комнату". а мой товарищ один, наоборот, привык именно к звуку, которые "слышит" микрофон у динамика.
тысячи всяких больших и маленьких НО, которые обсуждать не хватит на свете коньяка.
Ну а а получить звук "как на записи" это уже совсем хайлевел уровня типа Rammstein.
сорямба, немного сумбурно вышло
Давайте поговорим о гитарном звуке
Ну в целом я так сейчас все это и воспринимаю
Не получится красиво сделать одни и те же пресеты на все случаи жизни. Что бы и дома, и на студии, и на лайве и так далее.
Думаю если воспринимать процессор как устройство, которое на репетициях не полноценное звукоформирующее утсройство, а супер-педалборд, то все становится на свои места.
Так же у процессора есть бонусы в виде возмонжости крутить дома раные звуки без усилителей и записываться или упражняться и так далее.
А вот истории как можно приехать в Новый Говнинск и так без проблем в линию на процессоре... ну такое. Проблемы будут и все на так просто.
Не получится красиво сделать одни и те же пресеты на все случаи жизни. Что бы и дома, и на студии, и на лайве и так далее.
Думаю если воспринимать процессор как устройство, которое на репетициях не полноценное звукоформирующее утсройство, а супер-педалборд, то все становится на свои места.
Так же у процессора есть бонусы в виде возмонжости крутить дома раные звуки без усилителей и записываться или упражняться и так далее.
А вот истории как можно приехать в Новый Говнинск и так без проблем в линию на процессоре... ну такое. Проблемы будут и все на так просто.
Главное - творчество.
Давайте поговорим о гитарном звуке
на самом деле как раз-таки просто. у меня собственно говоря пресет +- один на все. НО в разном исполнении. Есть 3-4 разных по тембру под включение в разрыв ампа и 4х-кабельным. эффекты одни, но строятся вокруг базового разного звука. если не звучит один, не ищем долго, а берем другой. ибо я дома их рулю в AMT+1*12 vintage30 а на репе например diesel/orange/soldano, а на канце dsl100. супер радикально там ничего не меняется, конечно, но вполне ощутимо лично для меня, а если мне некомфортно...
так или иначе моя задача нарулить звук из кабинета, а дальше работа звукооператора, в том же клубе Брюгге он очень даже знает, что нужно делать. да даже в Барановичах в диско баре ритм человек все вполне четко и осознанно делал недавно вот.
другое дело отдавать в пульт уже, по сути, готовый звук с импульсом каба. да тоже, не высшая математика, вопрос привычки.
я хорошо помню как в ДА-клабе по какой-то причине вынужден был играть через АМТ B1 в линию. Это был вменяемый звук, его, наверное, легче было и в мониторы дать на сцене.
так или иначе моя задача нарулить звук из кабинета, а дальше работа звукооператора, в том же клубе Брюгге он очень даже знает, что нужно делать. да даже в Барановичах в диско баре ритм человек все вполне четко и осознанно делал недавно вот.
другое дело отдавать в пульт уже, по сути, готовый звук с импульсом каба. да тоже, не высшая математика, вопрос привычки.
я хорошо помню как в ДА-клабе по какой-то причине вынужден был играть через АМТ B1 в линию. Это был вменяемый звук, его, наверное, легче было и в мониторы дать на сцене.
Давайте поговорим о гитарном звуке
когда у тебя скажем 1 банк на 4-5 пресетов, то можно сделать хоть 30 вариаций
но когда хочешь чтобы тут вот так, там вот так, а в этой песне так, то уже сложнее. Я уже потиху и от этого отказываюсь. Стараюсь больше искать свой звук для своего творчества, не прыгать на 1000 пресетов. Но тоже нужно базу накрутить хорошую и с таким подходом. В целом проблемы уже не стоит.
Играю в разрыв в комбик Engl с родным 2 по 12 кабинетов - прекрасный звук!
но когда хочешь чтобы тут вот так, там вот так, а в этой песне так, то уже сложнее. Я уже потиху и от этого отказываюсь. Стараюсь больше искать свой звук для своего творчества, не прыгать на 1000 пресетов. Но тоже нужно базу накрутить хорошую и с таким подходом. В целом проблемы уже не стоит.
Играю в разрыв в комбик Engl с родным 2 по 12 кабинетов - прекрасный звук!
Главное - творчество.
Давайте поговорим о гитарном звуке
где ваша музыка, сударь, на более чем 1-2 базовых звука: дж-дж и клин.
Давайте поговорим о гитарном звуке
в процессе) уже столько лет.
но вообще не так давно собрались с ребятами тут, что-то пытаемся играть. каверим немного, свое что-то пытаемся.
но вообще не так давно собрались с ребятами тут, что-то пытаемся играть. каверим немного, свое что-то пытаемся.
Главное - творчество.
Давайте поговорим о гитарном звуке
вот и думайте больше о вечном. и не складывайте в долгий ящик. новаторство в гитарнлм звуке нам не светит тут, а как сделать збс по канону в инете уже по полочкам все
Давайте поговорим о гитарном звуке
да какое тут новаторство? просто чтобы четко и зае..сь звучало хотя бы.
Главное - творчество.
- Esoteric
- Бывалый
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:06 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Давайте поговорим о гитарном звуке
Я по итогу пришёл к классической схеме: хороший датчик - грелка - ручки на усилке без радикальных «влево-вправо». И всегда предсказуемо читаемый и плотный звук получается на разных бошках. Речь строго о хайгейне. Все пространственные эффекты - в разрыв. Уже не первый год все путём.
много гитар - педалборд Samp Custom - ламповая голова
Давайте поговорим о гитарном звуке
может и я приду, но как сейчас - процессор очень удобно. но нужно немного повозиться.
Главное - творчество.