Обработка музыкальных инструментов
Модератор: moderator
- Eduard
- Ветеран
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 6:58 am
- Откуда: DJ's TRIP-HOP team
- Контактная информация:
Обработка музыкальных инструментов
Барабанов, гитар, клавиш, перкуссии, вокала и прочего...
Давайте меняться опытом и идеями в этом направлении
Давайте меняться опытом и идеями в этом направлении
Worldwide dj's TRIP-HOP team
- Eduard
- Ветеран
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 6:58 am
- Откуда: DJ's TRIP-HOP team
- Контактная информация:
Безусловно!Kirk писал(а):Кто пишет гитару на комп дам совет:может это все знают, но есть и кто не знает:При записи не подключайте гитару через комп НИВКОЕМ РАЗЕ!!!Запишите гитару через комп а затем через усилок с микрофоном - почуствуете разницу!!!
Но гитару лучше не через стандартный усилок, а через комбик (если, конечно, усилок не супер)
Worldwide dj's TRIP-HOP team
ну вы блин и советы даете. это как написать: "Ни в коем разе не засовывайте бананы в ухо. Засуньте банан в рот и почувствуйте разницу!!!".Kirk писал(а):Кто пишет гитару на комп дам совет:может это все знают, но есть и кто не знает:При записи не подключайте гитару через комп НИВКОЕМ РАЗЕ!!!Запишите гитару через комп а затем через усилок с микрофоном - почуствуете разницу!!!
Да и на микрофон разоряться вовсе не обязательно. (К тому же в квартире ночью через микрофон не попишешь - соседи застучат).
Я пишусь через линейный выход комбика. Так как у комбика динамики полное г., писание с помощью микрофона даст тоже г., поэтому я подключаю выход комбика на линейный вход звуковой карты и получаю очень хороший звук.
На комбике (Roland Micro Cube) есть встроенные эмуляторы AC30, JCM, Fender Twin, Mesa, так что звук с известной скидкой даже близким к фирменному получается. Через микрофоны бы я его не получил - динамики бы все испортили.
Таких же результатов можно добиться если гитару включить в комп через эмулятор (например в Behringer V-AMP2). Там и выбор эмуляций пошире.
что значит "не через стандартный усилок, а через комбик"? стандартный усилок в вашем совете - это что - магнитофон Яуза-200?Anonymous писал(а):Безусловно! Но гитару лучше не через стандартный усилок, а через комбик (если, конечно, усилок не супер)
так что ваш совет - ничего не стоит, более того - он не отвечает на поставленный вопрос. потому что, воткнув гитару в комбик, вы получает две возможности - писать в комп из комбика через микрофон или через линейный выход комбика.
аппаратный эмулятор даст почти такой же качественный звук, что и комбик, при несильно качественной записи и не различишь.
так что если деньги напрягают и кобм на концерты таскать обломно - лучше прикупить эмулятор-эффектор и писать через него. напомню, что при записи через микрофон, вам еще понадобится микрофонный усилитель - еще одно бремя на кошелек.
опять повторюсь: я лично пишу через линейный выход комбика, так как 1) микрофоном Shure еще не разжился, 2) динамики на комбике - говно 3) эмулятор требует подключения к розетке, а комбик Roland MicroCube работает от батарейки (меньше проводом и возни).
Вообще комбарь зависит от типа музыки, которую вы собираетесь записывать. джазменам Fender, шредерам - Marshal, рокерам - Vox, металюгам - Roland или Mesa. видите какой разброс? поэтому мумулятор вам поможет сэкономить на комбарях и даст почти (ПОЧТИ) такой же звук.
микрофоны есть специальные - для снятия голоса, и для снятия звука с динамика. например у Shure - это две разных модели (отличаются на одну цифру). но есть любители, которые снимают с динамика звук голосовым микрофоном - им так кажется лучше.
почему же не стоит? Marshall можно прикупить за 100-120 баксов 15ваттный или 20 ваттный. вам его хватит и для записи и для концертов за глаза. правда на гитарплейере утверждают, что эти маршаллы - расчитанные на нижний сектор рынка - не все в порядке с качеством звука (транзисторный Power amp и не совсем хорошие динамики), но чем черт не шутит - зайдите в магазин и поиграйте немножко (на наушники и в динамики). авось понравится.Anonymous писал(а):Вопрос : Какой для этого лучше комбарь и микрафон использовать??? и сколько это всё стоит? (MARSHALL предлагать не стоит)
правда уверяю вас - в этом ценовом диапазоне можно прикупить комбик любой фирмы - главное определиться -какую музыку вы играете.
- Eduard
- Ветеран
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 6:58 am
- Откуда: DJ's TRIP-HOP team
- Контактная информация:
Да ну?zapruder писал(а): почему же не стоит? Marshall можно прикупить за 100-120 баксов 15ваттный или 20 ваттный.
Этот Marshall возможно сделан в подвалах Пекина или Пхеньяна
Микрофон для такой записи и то дороже будет чем этот "маршАл". Если серьезно, то лучше всего использовать конденсаторный микрофон (150-400 у.е.)
Worldwide dj's TRIP-HOP team
самый дешевый из комбиков серии MG, о которых я говорил, стоит MG10CD - 9.900 йен - что примерно составляет 100 баксов. 10 ватт.Eduard писал(а):Да ну? Этот Marshall возможно сделан в подвалах Пекина или Пхеньянаzapruder писал(а): почему же не стоит? Marshall можно прикупить за 100-120 баксов 15ваттный или 20 ваттный.
MG15CDR - стоит 15.000 йен. 15 ватт. не самые лучшие разумеется. но и не "подвальной китайской сборки" - не гоните волну.
- Eduard
- Ветеран
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 6:58 am
- Откуда: DJ's TRIP-HOP team
- Контактная информация:
Если это Marshall, то пусть все доски за 30$ превратятся в Gibson. Да будет так!zapruder писал(а):самый дешевый из комбиков серии MG, о которых я говорил, стоит MG10CD - 9.900 йен - что примерно составляет 100 баксов. 10 ватт.Eduard писал(а):Да ну? Этот Marshall возможно сделан в подвалах Пекина или Пхеньянаzapruder писал(а): почему же не стоит? Marshall можно прикупить за 100-120 баксов 15ваттный или 20 ваттный.
MG15CDR - стоит 15.000 йен. 15 ватт. не самые лучшие разумеется. но и не "подвальной китайской сборки" - не гоните волну.
Worldwide dj's TRIP-HOP team
а что - не маршалл что ли?Eduard писал(а):Если это Marshall, то пусть все доски за 30$ превратятся в Gibson. Да будет так!zapruder писал(а):самый дешевый из комбиков серии MG, о которых я говорил, стоит MG10CD - 9.900 йен - что примерно составляет 100 баксов. 10 ватт.Eduard писал(а): Да ну? Этот Marshall возможно сделан в подвалах Пекина или Пхеньяна
MG15CDR - стоит 15.000 йен. 15 ватт. не самые лучшие разумеется. но и не "подвальной китайской сборки" - не гоните волну.
http://www.ikebe-gakki.com/shopping_20. ... t_index=48
А мне нравится писать мою гитару через "лампу". У меня 100-ваттный ламповый "Совтек", который не так давно перепаял в 800-тый Маршалл. И Маршаловский кабинет 1960А. Всё очень качественно. Конечно не штаты, т.к. там знают слишком много секретов, неизвестных, к сожалению,нам, простым смертным.
Live Forever!
Fender American Standard Stratocaster>>LINE6 POD X3 LIVE.
Fender American Standard Stratocaster>>LINE6 POD X3 LIVE.
Я преампом усиливаю до линейного сигнала и в линейный вход карты (боже упаси шумящий микрофонный), ну и спикерэмулятор конечно обязательно все софтовые говно полное. Вообще все обработки лучше делать до входа в карту и програмно только мастерить, правда примочек нужно немерено. Процессор дает пластмассу, линия комбика без спикерсимулятора, песочит, микрофоном - соседи, в общем хлопотно все это. Я решил не заморачиватся, купил Genezis1 б. у. за сотку, целевым для компа. Чего заморачиватся, все равно демка, не больше. Правда динамику сьедает, но что делать, такая судьба. Зато акустика через советский конденсаторный микрофон и мастеровой микрофонный преамп с фантомным питанием пишется, с такой кайфной компрессией просто сказка, ну как лампа, не отличишь.