Извините за мат, но я :censored: :censored: от ваших базаров. Вы че. Вы хотите все мирового качества. Это качество стоит больших, я повторяю, очень больших денег. Денег которые нужно оплатить за аппаратуру (за аналоговую кстати), но ето только малая часть. Основные деньги надо платить людям, специалистам кстати, не доморощеным компьютерным самоучкам, а спецам, на это кстати учат и учат долго и платно. И в совке этому не учат. И принимают кстати не всех а отбирают только тез кто способен слышать диапазон частот (не путать с музыкальным слухом), который нам и не снился. И людей этих сразу перехватывают продюссеры, которые засаживают их писать тех, чья музыка востребована. Только попсовики могут себе такое позволить. РОкеры обычно выдвигаются концертной деятельностью, и только когда они доказали состоятельность своей музыки их замечают продюссеры, которым подвластны спецы. Вся альтернатива на западе имеют свои собственные лейблы и выпускается очень ограниченным тиражом. А вы хотите записать музыку, которая по большому счету нужна только вам самим (ну и может быть вашим знакомым, в общем по большому счету художественная самодеятельность) с фирменным качеством. А вообще, как можно сводить правильно. На мониторах за 200-300 баксов на кухне. Может я и загнул, может вообще на компьютерных колонках. Умора.
Сам видел у Дорофеевой на студии мониторы стоящие на подставках (из книг по моему), чтобы пищалки на уровне ушей были. Так это уже государственный уровеь, уровень филармонии. И все равно на книгах. А фыр говорит баса не слышно, конечно не слышно. Не слышно потому что сводильщик его не слышал. Просто не слышал и все. Если бы при сведении присутствовал музыкальный продюссер, то он бы указал на эту ошибку. Это вопрос всего лишь панорамирования, или заставил бы переиграть на яркой атаке, может даже медиатором. Для того и существуют эти люди продюссеры. Но как известно продюссерам на музыку начхать. Продюссерам нужны бабки. А теперь давайте все дружно посмеемся над словом "бабки" применительно к нашей музыке.
Это только первая грань айсберга, на осальные нет сил писать. Там уже надо рассматривать глобально, почему в совке инет качества ни в чем, ни в автомобилестроении, ни в гитаростроении и т. д. Почему есть вещи фирменные, а почему есть веши совковые. Но это уже будет флуд. И что впрочем не имеет отношения к проблеме Фыра ибо эта запись никому кроме него по большому счету не нужна.
И вообще звукорежисеры одним словом только у нас. На самом деле это глобольное (по нашим умам) понятие дробится в мире на несколько составляющих звукеотехник, звукоинженер, звукооператор, продюссер звука, музыкальный прдюссер и т д. И когда каждый займется своим делом, вот тогда и появится качество. А ты готов им всем платить в евро, Фыр?
А все что у нас -это прсто качественные демки, не более. Но и за то спасибо.
Послушайте первые альбомы Машины, наутилуса, воскресенья. Разве в качестве дело. Дело в музыке. В свое время их заслушивали до дыр (в прямом смысле до дыр на пленке). Просто на то время такая музыка была нужна людям, все остальное пох...
Так что играешь Фыр, и играй. Не зацикливайся ты на этих Кубейсах. Все это лишнее. Ограничся пока демкой, и лучше ищи себя в музыке. Не в технике игры, а в музыке, ибо техника интересна только гитаристам. Я например знаю, как ты играешь и уважаю тебя, как гитариста, но ты любишь все усложнять. Как в музыке, так и в поиске музыкантов. А вот например Макартни (не знаю почему именно он пришел на ум) в технике игры все упрощает, но музыкально все усложняет. Может сумбурно выразился, но посмотри песня на двух аккордах, а с помощью сбивок, фишек, и непредсказуемых бриджей делает ее настолько хитовой, что без труда собирает стадионы и является рекордсменом по баблу. А я думаю по технике исполнения сольных партий ты его переиграешь, если так можно выразится.
Отвлеченно. Я тут слушал как то Паганини и недоумевал. Ну ничего гениального. Любой проффессиональный скрипач слабает. Думаю от чего здесь плакать. Наверно дело в звукоизвлечении. Записывающей аппаратуры тогда не было и секрет утерян. Вот так и Клептона, в принципе по табам сыграть легко, но если оригинала не слушал, никогда правильно не сыграешь. Даже больше, если и слушал все равно не сыграешь, сыграешь похоже, но так никогда. Вот есть в струне что то неподвластное разуму, невозможное обьяснить. В этом и весь кайф. Просто каждый должен найти свою фишку. Ладно что то к ночи Остапа несет, пойду спать.