Странные вопросы по Cubase SX3)
Модератор: moderator
Странные вопросы по Cubase SX3)
1)Как сделать, что бы, например, мастер громкость(в принципе любое значение чего угодно) регулировалось по LFO из какого-нибудь плагина.
2)Можно ли как-нибудь строить какие-либо логические цепи(триггеры, что ли)))) т.е., например если значение ручкиX =Xi, то значение ручки Y меняется на Yi ))
Мб я хочу невозможного, а мб я просто ламер)) Кто подскажет?
2)Можно ли как-нибудь строить какие-либо логические цепи(триггеры, что ли)))) т.е., например если значение ручкиX =Xi, то значение ручки Y меняется на Yi ))
Мб я хочу невозможного, а мб я просто ламер)) Кто подскажет?
Re: Странные вопросы по Cubase SX3)
можно вопрос? скажите а почему вы юзаете кубик 3, когда уже 4-5 есть? чисто для себя спрашиваю....
Re: Странные вопросы по Cubase SX3)
миди-плагин, генерирующий LFO посылается в миди-порт, назначенный на General remote, в котором нужный контроллер назначен на нужную ручку. Преобразование (хошь -- дели, хошь -- умножай) -- через Transformer, его можно включить и по выходу следюущим плагином, и по входу любого миди-порта, назначенного на Remote.
Третий кубик, например, может использоваться, потому что есть старое железо (например, у меня в одном из компов стоит пара DSP Factory, на которые заведены все внешние синтезаторы и эффекты, всего получается 28 входов/выходов, можно играя на синтезаторе, сразу покрутить фильтр, отправить на внешние эффекты и у этих эффектов тоже покрутить фильтр и отправить на следующий эффект, и всё в реальном времени без задержек. До третьей версии поддержка внутри, а выше уже надо лазить в стороннюю программу для управления, мне это банально лень, тем более что так все установки сохраняются вместе с проектом. Поменять на что-то новее можно, в итоге получится абсолютно то же самое, только дороже и глючнее.
Третий кубик, например, может использоваться, потому что есть старое железо (например, у меня в одном из компов стоит пара DSP Factory, на которые заведены все внешние синтезаторы и эффекты, всего получается 28 входов/выходов, можно играя на синтезаторе, сразу покрутить фильтр, отправить на внешние эффекты и у этих эффектов тоже покрутить фильтр и отправить на следующий эффект, и всё в реальном времени без задержек. До третьей версии поддержка внутри, а выше уже надо лазить в стороннюю программу для управления, мне это банально лень, тем более что так все установки сохраняются вместе с проектом. Поменять на что-то новее можно, в итоге получится абсолютно то же самое, только дороже и глючнее.
Re: Странные вопросы по Cubase SX3)
Спасибо за информацию sepuka, SKyKick прошу прощения что не по теме в твоей теме
Re: Странные вопросы по Cubase SX3)
Спасибо sepukа, всё понял.))
Re: Странные вопросы по Cubase SX3)
Только учитывай, что так получается большая нагрузка на интерфейс, поэтому после нахождения оптимума лучше записать сообщения на дорожку и использовать как простую автоматизацию а ещё лучше делать другим способом, например, вместо мотания ручки громкости канала генератором можно поставить плагин, делающий амлитудную модуляцию и управлять при надобности только настройкой плагина (вместо десятков тысяч управляющих сообщений оставить несколько, например, если надо изменить привязку генератора с четвёртых долей к восьмым).SKyKick писал(а):Спасибо sepukа, всё понял.))
Re: Странные вопросы по Cubase SX3)
))) ещё раз благодарю.