Странные вопросы по Cubase SX3)

Модератор: moderator

Ответить
Сообщение
Автор
SKyKick
Бывалый
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 8:53 pm
Откуда: Минск

Странные вопросы по Cubase SX3)

#1 Сообщение SKyKick » Вт авг 31, 2010 11:41 pm

1)Как сделать, что бы, например, мастер громкость(в принципе любое значение чего угодно) регулировалось по LFO из какого-нибудь плагина.
2)Можно ли как-нибудь строить какие-либо логические цепи(триггеры, что ли)))) т.е., например если значение ручкиX =Xi, то значение ручки Y меняется на Yi ))
Мб я хочу невозможного, а мб я просто ламер)) Кто подскажет? :Drink:

Аватара пользователя
Cyber
Прохожий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 2:05 pm
Контактная информация:

Re: Странные вопросы по Cubase SX3)

#2 Сообщение Cyber » Ср сен 01, 2010 10:50 am

можно вопрос? скажите а почему вы юзаете кубик 3, когда уже 4-5 есть? чисто для себя спрашиваю....

Аватара пользователя
sepuka
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 1:14 pm
Контактная информация:

Re: Странные вопросы по Cubase SX3)

#3 Сообщение sepuka » Ср сен 01, 2010 11:15 am

миди-плагин, генерирующий LFO посылается в миди-порт, назначенный на General remote, в котором нужный контроллер назначен на нужную ручку. Преобразование (хошь -- дели, хошь -- умножай) -- через Transformer, его можно включить и по выходу следюущим плагином, и по входу любого миди-порта, назначенного на Remote.

Третий кубик, например, может использоваться, потому что есть старое железо (например, у меня в одном из компов стоит пара DSP Factory, на которые заведены все внешние синтезаторы и эффекты, всего получается 28 входов/выходов, можно играя на синтезаторе, сразу покрутить фильтр, отправить на внешние эффекты и у этих эффектов тоже покрутить фильтр и отправить на следующий эффект, и всё в реальном времени без задержек. До третьей версии поддержка внутри, а выше уже надо лазить в стороннюю программу для управления, мне это банально лень, тем более что так все установки сохраняются вместе с проектом. Поменять на что-то новее можно, в итоге получится абсолютно то же самое, только дороже и глючнее.

Аватара пользователя
Cyber
Прохожий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 2:05 pm
Контактная информация:

Re: Странные вопросы по Cubase SX3)

#4 Сообщение Cyber » Ср сен 01, 2010 12:27 pm

Спасибо за информацию sepuka, SKyKick прошу прощения что не по теме в твоей теме

SKyKick
Бывалый
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 8:53 pm
Откуда: Минск

Re: Странные вопросы по Cubase SX3)

#5 Сообщение SKyKick » Ср сен 01, 2010 1:54 pm

Спасибо sepukа, всё понял.))

Аватара пользователя
sepuka
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 1:14 pm
Контактная информация:

Re: Странные вопросы по Cubase SX3)

#6 Сообщение sepuka » Чт сен 02, 2010 9:30 am

SKyKick писал(а):Спасибо sepukа, всё понял.))
Только учитывай, что так получается большая нагрузка на интерфейс, поэтому после нахождения оптимума лучше записать сообщения на дорожку и использовать как простую автоматизацию а ещё лучше делать другим способом, например, вместо мотания ручки громкости канала генератором можно поставить плагин, делающий амлитудную модуляцию и управлять при надобности только настройкой плагина (вместо десятков тысяч управляющих сообщений оставить несколько, например, если надо изменить привязку генератора с четвёртых долей к восьмым).

SKyKick
Бывалый
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 8:53 pm
Откуда: Минск

Re: Странные вопросы по Cubase SX3)

#7 Сообщение SKyKick » Чт сен 02, 2010 9:47 pm

))) ещё раз благодарю.

Ответить