3D звук.
Модератор: moderator
3D звук.
Спецы,расскажите плз как можно сделать 3Д звук..c openAL как-то не очень разобрался что там и как...(
может как-нибудь по другому можно?
может как-нибудь по другому можно?
Re: 3D звук.
о госпади, а что же вы такое разрабатываете, можно поинтересоваться из чистого интереса?
Re: 3D звук.
ничего не разрабатываю,просто хочу попробовать сделать 3Д звук к игре,которую мои кореша после пар стругают)
Re: 3D звук.
поясни пожалуйста что подразумеваешь под 3D звуком, обычное стерео или что-то другое?
Re: 3D звук.
я бы предположил что есть множество источников звука в разных местах карты, и в зависимости от положения меняется их громкость относительно друг-друга, а от поворота камеры - панорама.)
Догадался или не?) Прост инетересно
Догадался или не?) Прост инетересно
Re: 3D звук.
именно так)SKyKick писал(а):я бы предположил что есть множество источников звука в разных местах карты, и в зависимости от положения меняется их громкость относительно друг-друга, а от поворота камеры - панорама.)
Догадался или не?) Прост инетересно
причем "шумящих" объектов довольно много.
Re: 3D звук.
3D звук, это форматы 5.1, и т.д. при установке нуэнды или протулса, они спрашивают с каким форматом будете работать.
EVEREST Media
Профессиональная студия звукозаписи.
http://vk.com/everestmedia
Профессиональная студия звукозаписи.
http://vk.com/everestmedia
Re: 3D звук.
так а как это к озвучке комп игр относится?Pahka писал(а):3D звук, это форматы 5.1, и т.д. при установке нуэнды или протулса, они спрашивают с каким форматом будете работать.
там есть что-то типа "определения местоположения" источника звука и можно ли его "двигать"?
Re: 3D звук.
http://xgm.ru/forum/
лично мне тут помогли когда то по многим вопросам(правда я по wc3\sc больше). Не совсем разработка игр с нуля, скорее моды, но думаю смогут помочь)
лично мне тут помогли когда то по многим вопросам(правда я по wc3\sc больше). Не совсем разработка игр с нуля, скорее моды, но думаю смогут помочь)
Re: 3D звук.
да, там панорамирование не только в лево-право как в стерео, а еще в центр, назад, на тыльные колонки. получается звук как в Dolby кинотеатрах.Rockwill писал(а):так а как это к озвучке комп игр относится?Pahka писал(а):3D звук, это форматы 5.1, и т.д. при установке нуэнды или протулса, они спрашивают с каким форматом будете работать.
там есть что-то типа "определения местоположения" источника звука и можно ли его "двигать"?
EVEREST Media
Профессиональная студия звукозаписи.
http://vk.com/everestmedia
Профессиональная студия звукозаписи.
http://vk.com/everestmedia
Re: 3D звук.
Эммм, а каким боком нюэнда к игровому движку пришьётся. Что то вы путаетЕ)да, там панорамирование не только в лево-право как в стерео, а еще в центр, назад, на тыльные колонки. получается звук как в Dolby кинотеатрах.
У меня друг когда что то подобное делал - юзал Blender, вроде пакет для 3д моделирования, но чёт он ему пригодился. Правд он делал просто дом с комнатами по которому можно камерой бегать, жужжал вентилятор, телевизор и на улице птички пели)
а вообще воть что то
http://dg.isgreat.org/OpenAL/?go=v
Re: 3D звук.
про OpenAL я сам еще в первом посте упомянул,просто хотелось чего попроще,но видно не судьба)SKyKick писал(а):Эммм, а каким боком нюэнда к игровому движку пришьётся. Что то вы путаетЕ)да, там панорамирование не только в лево-право как в стерео, а еще в центр, назад, на тыльные колонки. получается звук как в Dolby кинотеатрах.
У меня друг когда что то подобное делал - юзал Blender, вроде пакет для 3д моделирования, но чёт он ему пригодился. Правд он делал просто дом с комнатами по которому можно камерой бегать, жужжал вентилятор, телевизор и на улице птички пели)
а вообще воть что то
http://dg.isgreat.org/OpenAL/?go=v
Pahka,спасибо)Это у игре вряд ли пришьется,но очень поможет мне в кое-чем другом)