3D звук.

Модератор: moderator

Ответить
Сообщение
Автор
Rockwill
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 8:59 pm

3D звук.

#1 Сообщение Rockwill » Вс ноя 28, 2010 10:27 pm

Спецы,расскажите плз как можно сделать 3Д звук..c openAL как-то не очень разобрался что там и как...(
может как-нибудь по другому можно?

SKyKick
Бывалый
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 8:53 pm
Откуда: Минск

Re: 3D звук.

#2 Сообщение SKyKick » Вт ноя 30, 2010 2:11 am

о госпади, а что же вы такое разрабатываете, можно поинтересоваться из чистого интереса?

Rockwill
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 8:59 pm

Re: 3D звук.

#3 Сообщение Rockwill » Ср дек 01, 2010 5:01 pm

ничего не разрабатываю,просто хочу попробовать сделать 3Д звук к игре,которую мои кореша после пар стругают)

twenty
Прохожий
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:34 pm

Re: 3D звук.

#4 Сообщение twenty » Чт дек 02, 2010 8:55 am

поясни пожалуйста что подразумеваешь под 3D звуком, обычное стерео или что-то другое?

SKyKick
Бывалый
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 8:53 pm
Откуда: Минск

Re: 3D звук.

#5 Сообщение SKyKick » Чт дек 02, 2010 10:31 pm

я бы предположил что есть множество источников звука в разных местах карты, и в зависимости от положения меняется их громкость относительно друг-друга, а от поворота камеры - панорама.)
Догадался или не?) Прост инетересно

Rockwill
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 8:59 pm

Re: 3D звук.

#6 Сообщение Rockwill » Пт дек 03, 2010 5:43 pm

SKyKick писал(а):я бы предположил что есть множество источников звука в разных местах карты, и в зависимости от положения меняется их громкость относительно друг-друга, а от поворота камеры - панорама.)
Догадался или не?) Прост инетересно
именно так)
причем "шумящих" объектов довольно много.

Pahka
Бывалый
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 12:48 am
Откуда: Минск

Re: 3D звук.

#7 Сообщение Pahka » Пт дек 03, 2010 8:33 pm

3D звук, это форматы 5.1, и т.д. при установке нуэнды или протулса, они спрашивают с каким форматом будете работать.
EVEREST Media
Профессиональная студия звукозаписи.
http://vk.com/everestmedia

Rockwill
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 8:59 pm

Re: 3D звук.

#8 Сообщение Rockwill » Пт дек 03, 2010 8:40 pm

Pahka писал(а):3D звук, это форматы 5.1, и т.д. при установке нуэнды или протулса, они спрашивают с каким форматом будете работать.
так а как это к озвучке комп игр относится?
там есть что-то типа "определения местоположения" источника звука и можно ли его "двигать"?

SKyKick
Бывалый
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 8:53 pm
Откуда: Минск

Re: 3D звук.

#9 Сообщение SKyKick » Пт дек 03, 2010 9:21 pm

http://xgm.ru/forum/
лично мне тут помогли когда то по многим вопросам(правда я по wc3\sc больше). Не совсем разработка игр с нуля, скорее моды, но думаю смогут помочь)

Pahka
Бывалый
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 12:48 am
Откуда: Минск

Re: 3D звук.

#10 Сообщение Pahka » Пт дек 03, 2010 11:28 pm

Rockwill писал(а):
Pahka писал(а):3D звук, это форматы 5.1, и т.д. при установке нуэнды или протулса, они спрашивают с каким форматом будете работать.
так а как это к озвучке комп игр относится?
там есть что-то типа "определения местоположения" источника звука и можно ли его "двигать"?
да, там панорамирование не только в лево-право как в стерео, а еще в центр, назад, на тыльные колонки. получается звук как в Dolby кинотеатрах.
EVEREST Media
Профессиональная студия звукозаписи.
http://vk.com/everestmedia

SKyKick
Бывалый
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 8:53 pm
Откуда: Минск

Re: 3D звук.

#11 Сообщение SKyKick » Пт дек 03, 2010 11:38 pm

да, там панорамирование не только в лево-право как в стерео, а еще в центр, назад, на тыльные колонки. получается звук как в Dolby кинотеатрах.
Эммм, а каким боком нюэнда к игровому движку пришьётся. Что то вы путаетЕ)
У меня друг когда что то подобное делал - юзал Blender, вроде пакет для 3д моделирования, но чёт он ему пригодился. Правд он делал просто дом с комнатами по которому можно камерой бегать, жужжал вентилятор, телевизор и на улице птички пели)
а вообще воть что то
http://dg.isgreat.org/OpenAL/?go=v

Rockwill
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 8:59 pm

Re: 3D звук.

#12 Сообщение Rockwill » Вс дек 05, 2010 6:49 am

SKyKick писал(а):
да, там панорамирование не только в лево-право как в стерео, а еще в центр, назад, на тыльные колонки. получается звук как в Dolby кинотеатрах.
Эммм, а каким боком нюэнда к игровому движку пришьётся. Что то вы путаетЕ)
У меня друг когда что то подобное делал - юзал Blender, вроде пакет для 3д моделирования, но чёт он ему пригодился. Правд он делал просто дом с комнатами по которому можно камерой бегать, жужжал вентилятор, телевизор и на улице птички пели)
а вообще воть что то
http://dg.isgreat.org/OpenAL/?go=v
про OpenAL я сам еще в первом посте упомянул,просто хотелось чего попроще,но видно не судьба)
Pahka,спасибо)Это у игре вряд ли пришьется,но очень поможет мне в кое-чем другом)

Ответить