комбики в качестве мониторов

Модератор: moderator

Ответить
Сообщение
Автор
Nicolavs

комбики в качестве мониторов

#1 Сообщение Nicolavs » Пн окт 24, 2005 1:20 pm

Интересует реальность такой схемы:
комбик
/
Гитара -
\ микшерный пульт - усилок

Комбик 15 W (Samick)

По сути, я хочу дать один и тот же сигнал и в комбик и на усилок. Но колонки от усилка направлены в зал, а комбик на сцену.
Насколько это опасно для комбика, гитарыили еще для чего-нить, и если не опасно, то может ли это возыметь какой-либо эффект для звука на сцене?

Nicolavs

#2 Сообщение Nicolavs » Пн окт 24, 2005 1:23 pm

схема слетела - форум чистит лишние пробелы....
Но думаю объяснение понятно. Если нет - спрашивайте чего непонятно.

Аватара пользователя
Eduard
Ветеран
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 6:58 am
Откуда: DJ's TRIP-HOP team
Контактная информация:

#3 Сообщение Eduard » Вт ноя 01, 2005 9:04 am

А как тебе такая схема?
Гитара -> Комбик -> микрофон {Shure SM57} -> линия
Worldwide dj's TRIP-HOP team

Nicolavs

#4 Сообщение Nicolavs » Чт ноя 03, 2005 1:17 pm

Я не совсем понял вашу схему. Меня интересовало, можно ли от гитары дать вда выхода - один на комбик, другой на большой и мощный усилок. И получилась бы при такой схеме замена монитора комбиком. Хватит ли 15 ватт мощности, что бы дать звук на сцену.

З.Ы. вопрос уже актуальности не имеет, поскольку будут выданы мониторы. Но чисто для интереса хотелось бы знать реальность этой схемы.

З.З.Ы. еще раз повторюсь, схема не для звукозаписи, а для живого выступления. А то может меня не правильно поняли.

Аватара пользователя
Eduard
Ветеран
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 6:58 am
Откуда: DJ's TRIP-HOP team
Контактная информация:

#5 Сообщение Eduard » Чт ноя 03, 2005 6:32 pm

Всё правильно поняли.
Просто частенько на сцену ставится далеко не самый мощный комбик. Сигнал с него снимается микрофоном и посылается в линию, откуда уже все зрители гитару и слышат. А тебе, соответственно слышно её из комбика.
Сам так много раз играл, поэтому и советую
Worldwide dj's TRIP-HOP team

Fox Lace
Бывалый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:06 pm
Контактная информация:

#6 Сообщение Fox Lace » Вт ноя 15, 2005 10:48 pm

Eduard писал(а):Всё правильно поняли.
Просто частенько на сцену ставится далеко не самый мощный комбик. Сигнал с него снимается микрофоном и посылается в линию, откуда уже все зрители гитару и слышат. А тебе, соответственно слышно её из комбика.
Сам так много раз играл, поэтому и советую
Единственно правильное решение. Комбарями выставляешь баланс на сцене, а остальное дело звукорежисера. Однако мониторы нужны вокалисту. Не уверен однако что 15- ватного комбаря будет достаточно. Да и динамик маловат для правильного снятия звука микрофоном. Но это все гипотетический вариант.
В действительности приходится играть в "буфетах", где аппарат оказывается слабее твоего комбаря (хотя хозяева гордо именуют его панорамой) и оказывается эта панорама сзади, тебя отделяя от тебя барабанщика, и официантки цепляют тебя за гриф и т. д. Так что часто звук, это лотерея. Где поймал, где не поймал. А про акустические характеристики помещений и говорить не приходится. Очень полезно в таких случаях иметь в зале своего человека, который будет сигнализировать, что добавить, а что убрать, но после этой сигнализации трудно слышать друг друга. Да и перед выступлением громкое название "CHeck", это всего лишь только название и не больше. В последнее время вижу, много людей предпочитают комбарю, хороший преамп. Все это справедливо при присутствии за пультом гения, ибо панорамирование, это исскуство, да и пульт нужен невье...нный.
В общем сложно все это.

Ответить