Принцип сэмплирования ударных

Модератор: moderator

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serial
Ветеран
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 11:02 pm
Откуда: Минск

Принцип сэмплирования ударных

#1 Сообщение Serial » Вс янв 09, 2011 6:54 pm

Раскажите, пожалуйста, кто "в теме" о принципе сэмплирования ударных в уже имеющийся записи. Есть записанная ударка (во всех каналах, особенно в оверхэде слышны остальные инструменты), есть кубэйс и EzDrummer, можно DFH. Как грамотно засэмплировать барабаны? В ручную каждый подгонять? Может как-то проще можно?
Главное - творчество.

Аватара пользователя
YOOra
Ветеран
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 12:31 pm
Контактная информация:

Re: Принцип сэмплирования ударных

#2 Сообщение YOOra » Пн янв 10, 2011 2:35 pm

если нужно оставить "оригинальную" ударку, то вручную. иначе лучше сыграть под метроном.
При покупке свекольных котлет фоторамка в подарок

Аватара пользователя
Serial
Ветеран
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 11:02 pm
Откуда: Минск

Re: Принцип сэмплирования ударных

#3 Сообщение Serial » Пн янв 10, 2011 9:16 pm

От оригаинальной хотелось бы только оверхэд частично оставать для придания аккустики и живости хоть какой.
Главное - творчество.

Аватара пользователя
YOOra
Ветеран
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 12:31 pm
Контактная информация:

Re: Принцип сэмплирования ударных

#4 Сообщение YOOra » Вт янв 11, 2011 11:30 am

ну так раз идеальной ровности нет, то двигать пэды всё же придётся. плюс, если сыграно не под метроном, то придётся, естественно, каждый пэд ставить в то место, где он "должен быть".
хотя, честно говоря, наверное, я не в курсе какого-то более интересного варианта.
При покупке свекольных котлет фоторамка в подарок

Аватара пользователя
Les Paul
Ветеран
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 10:46 pm

Re: Принцип сэмплирования ударных

#5 Сообщение Les Paul » Вт янв 11, 2011 12:27 pm

используй drumagog. подкидывает сэмплы в реальном времени.

Аватара пользователя
Serial
Ветеран
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 11:02 pm
Откуда: Минск

Re: Принцип сэмплирования ударных

#6 Сообщение Serial » Вт янв 11, 2011 2:05 pm

Спасибо за ответы. Посмотрю прогу.
Главное - творчество.

Dzhambek
Прохожий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:23 pm

Re: Принцип сэмплирования ударных

#7 Сообщение Dzhambek » Вт янв 11, 2011 8:01 pm

Если взаимопроникновение каналов достаточно высокое (а много и не надо), то подвигав отдельные сэмплы вы на выходе получите такую мыльную кашу, что страшно рассказать. :) Барабаны нужно писать чётко по ритму (под метроном). Отдельно каждую дорожку (в идеале). Или возьмите нормальные сэмплерные и забейте всё по MIDI. В вашем же случае импульс просто развалится. Если он, конечно, собирался при выставлении микрофонов перед записью. А если нет, то не парьте мозги ни себе, ни другим - сэмплерный вариант.

Аватара пользователя
Serial
Ветеран
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 11:02 pm
Откуда: Минск

Re: Принцип сэмплирования ударных

#8 Сообщение Serial » Вт янв 11, 2011 9:12 pm

Решил и уже делаю - оставлю только оверхэд обработанный и забъю вст-ударку. Играли под метроном, но немного косячили - приходится часто подгонять ноты в живую. Если парни будут не против, выложу что получилось.
Главное - творчество.

Аватара пользователя
Slightlymad
Бывалый
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 11:47 am
Откуда: Минск

Re: Принцип сэмплирования ударных

#9 Сообщение Slightlymad » Вт янв 11, 2011 9:26 pm

гейты, http://rocksoundstudio.com/2010/10/cuba ... darniye/4/ (или в самплитуде)
slightlymad@rambler.ru

председатель движения "За упорядоченные перемещения разноцветных прямоугольников"

Аватара пользователя
Serial
Ветеран
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 11:02 pm
Откуда: Минск

Re: Принцип сэмплирования ударных

#10 Сообщение Serial » Вт янв 11, 2011 9:59 pm

Slightlymad писал(а):гейты, http://rocksoundstudio.com/2010/10/cuba ... darniye/4/ (или в самплитуде)
Хм...так собственно вышло, что в оверхэде записан бас. Выравнивание отдельных участков может принести только "раскалбас". Хотя статья полезная...
Главное - творчество.

Аватара пользователя
pip
Бывалый
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 9:01 pm
Откуда: NovoPolotsk
Контактная информация:

Re: Принцип сэмплирования ударных

#11 Сообщение pip » Пн янв 17, 2011 12:22 pm

Serial писал(а):Хм...так собственно вышло, что в оверхэде записан бас.
вот это очень круто!)
по теме: если оставлять только оверхеды, и если всё остальное(инструменты, голос) ещё не писано или было писано под метроном, ИМХО есть смысл вбить всё остальное(барбанное) по сетке и вручную потом двигать оверхеды...
Запись, сведение и т.д. - http://vk.com/club30300002
Жми и слушай!)

Аватара пользователя
ComanCHE
Прохожий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 2:55 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Принцип сэмплирования ударных

#12 Сообщение ComanCHE » Вт мар 29, 2011 12:39 pm

Может немного запоздалый ответ, но всё же. Есть замечательные проги, которые позволяют триггеровать барабаны. Ты можешь хоть на бутылках разного объема сыграть, а потом этими триггерами получить миди трек и назначить кажой дорожке свой сэмпл.
Например вот . Если драмы писались в отдельные каналы, то вообще проблем не будет.

Ответить