Принцип сэмплирования ударных
Модератор: moderator
Принцип сэмплирования ударных
Раскажите, пожалуйста, кто "в теме" о принципе сэмплирования ударных в уже имеющийся записи. Есть записанная ударка (во всех каналах, особенно в оверхэде слышны остальные инструменты), есть кубэйс и EzDrummer, можно DFH. Как грамотно засэмплировать барабаны? В ручную каждый подгонять? Может как-то проще можно?
Главное - творчество.
Re: Принцип сэмплирования ударных
если нужно оставить "оригинальную" ударку, то вручную. иначе лучше сыграть под метроном.
При покупке свекольных котлет фоторамка в подарок
Re: Принцип сэмплирования ударных
От оригаинальной хотелось бы только оверхэд частично оставать для придания аккустики и живости хоть какой.
Главное - творчество.
Re: Принцип сэмплирования ударных
ну так раз идеальной ровности нет, то двигать пэды всё же придётся. плюс, если сыграно не под метроном, то придётся, естественно, каждый пэд ставить в то место, где он "должен быть".
хотя, честно говоря, наверное, я не в курсе какого-то более интересного варианта.
хотя, честно говоря, наверное, я не в курсе какого-то более интересного варианта.
При покупке свекольных котлет фоторамка в подарок
Re: Принцип сэмплирования ударных
используй drumagog. подкидывает сэмплы в реальном времени.
Re: Принцип сэмплирования ударных
Если взаимопроникновение каналов достаточно высокое (а много и не надо), то подвигав отдельные сэмплы вы на выходе получите такую мыльную кашу, что страшно рассказать. Барабаны нужно писать чётко по ритму (под метроном). Отдельно каждую дорожку (в идеале). Или возьмите нормальные сэмплерные и забейте всё по MIDI. В вашем же случае импульс просто развалится. Если он, конечно, собирался при выставлении микрофонов перед записью. А если нет, то не парьте мозги ни себе, ни другим - сэмплерный вариант.
Re: Принцип сэмплирования ударных
Решил и уже делаю - оставлю только оверхэд обработанный и забъю вст-ударку. Играли под метроном, но немного косячили - приходится часто подгонять ноты в живую. Если парни будут не против, выложу что получилось.
Главное - творчество.
- Slightlymad
- Бывалый
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 11:47 am
- Откуда: Минск
Re: Принцип сэмплирования ударных
гейты, http://rocksoundstudio.com/2010/10/cuba ... darniye/4/ (или в самплитуде)
slightlymad@rambler.ru
председатель движения "За упорядоченные перемещения разноцветных прямоугольников"
председатель движения "За упорядоченные перемещения разноцветных прямоугольников"
Re: Принцип сэмплирования ударных
Хм...так собственно вышло, что в оверхэде записан бас. Выравнивание отдельных участков может принести только "раскалбас". Хотя статья полезная...Slightlymad писал(а):гейты, http://rocksoundstudio.com/2010/10/cuba ... darniye/4/ (или в самплитуде)
Главное - творчество.
- pip
- Бывалый
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 9:01 pm
- Откуда: NovoPolotsk
- Контактная информация:
Re: Принцип сэмплирования ударных
вот это очень круто!)Serial писал(а):Хм...так собственно вышло, что в оверхэде записан бас.
по теме: если оставлять только оверхеды, и если всё остальное(инструменты, голос) ещё не писано или было писано под метроном, ИМХО есть смысл вбить всё остальное(барбанное) по сетке и вручную потом двигать оверхеды...
- ComanCHE
- Прохожий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 2:55 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Принцип сэмплирования ударных
Может немного запоздалый ответ, но всё же. Есть замечательные проги, которые позволяют триггеровать барабаны. Ты можешь хоть на бутылках разного объема сыграть, а потом этими триггерами получить миди трек и назначить кажой дорожке свой сэмпл.
Например вот . Если драмы писались в отдельные каналы, то вообще проблем не будет.
Например вот . Если драмы писались в отдельные каналы, то вообще проблем не будет.
Rise in Rage
esp ltd ec 1000 vb -> tc electronics polytune -> boss ns-2 -> mxr zw-38 -> peavey 6505+ mod pre by hyde
esp ltd ec 1000 vb -> tc electronics polytune -> boss ns-2 -> mxr zw-38 -> peavey 6505+ mod pre by hyde