прослушивание готового трека
Модератор: moderator
прослушивание готового трека
Помогите разобраться, пожалуйста. Немного не понимаю одну вещь. Вот скажем сделал я трек, все свел и фактически отмастиерил. На студийных колонках все хорошо звучит. Ок. Заливаю все, скажем, на айфон. Слушаем на нормальных затычках - т.е. в давольно часто встречающихся условиях прослушивания - "ВАУ! Очень прилично звучит!". Потом приношу все это домой и слушаю на своих домашних колонках, которые не самые плохие, но далеко не мониторы, но не у каждого такие дома стоят. Но на них уже нахожу кучу касяков - в частночти по тембральному баллансу - высоких заметно больше, звук жестче значительно, и вообще запись совсем не производит того позитивного впечатления, которые были описаны выше. Потом еще слушаю в хороших мониторных наушниках - картина несколько другая, но очень неплохая. Вопрос). как в такой ситуации поступать? Если учесть частный случай на моих домашних колонках и немного подкорректировать запись в их пользу на всех других источниках звуковая картина изменится, но не факт что станет лучше. Оставить все как есть - явный касяк. А ведь есть еще и другие колонки и наушники...
П.С. в студии работаю не на мониторах.
П.С. в студии работаю не на мониторах.
Главное - творчество.
Re: прослушивание готового трека
Артем, очевидно, что нужно постоянно прослушивать микс на всех тех различных источниках, что ты перечислил, в течение всего процесса сведения. мониторы, студийные наушники, говно-хайфай-колонки, затычки, магнитолы) разумеется что в мире есть еще другие колонки и наушники, но и у гуру нет возможностей прослушивать все на всем)
а что делать когда вроде уже все сделано и вдруг оказалось что на каких-то источниках звучит УГ, это пусть придет кто-то умный и подскажет
а что делать когда вроде уже все сделано и вдруг оказалось что на каких-то источниках звучит УГ, это пусть придет кто-то умный и подскажет
Music Man JP7 Fully Loaded -> Crybaby 535Q -> TS-808/TS-9 бай НиКиТуШкА -> AMT SS-11 / Rectifier JFET бай НиКиТуШкА -> Boss DD-7 -> Yerasov GTA-15R / TC Konnekt 6
Novation 61SL mkII -> HP ZR24w -> MBP
Novation 61SL mkII -> HP ZR24w -> MBP
- twisted_existor
- Ветеран
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 12:55 pm
- Откуда: Комаровка
- Контактная информация:
Re: прослушивание готового трека
Интересный вопрос. Иногда даже бывает, что люди спорят мол звук говно ли не говно, а вся фишка в том, что они одно и то же слушают на разном аппарате. По-моему тут нужно искать компромисс, послушать трек на наибольшем количестве типовых вариантов аппаратуры и сделать так, чтобы нигде не было слышно каких-то неприятных вещей, а потом уже при мастеринге их поправить. Звучать-то у всех всё равно будет по разному, но надо хотя бы постараться сделать так, чтобы динамики ни у кого не порвались.
- Solaris
- Завсегдатай
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 1:44 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: прослушивание готового трека
Контролить желательно на всем, что есть под рукой. Плеер с затычками, муз. центр, колонки для компа, динамики ноута, автомобиль... Везде будет звучать по разному, и частотка само собой будет сильно отличаться. Т.е. собрал статистику - подкорректировал в студии - снова контролируешь. Повторять, пока не получишь приемлемый результат.
Постепенно наработается опыт и придет чувство "правильного" звука. Идеала в этом смысле достичь нереально, да тот же пинк флойд на определенном "аппарате" звучит весьма отстойно)) Надо просто попытаться максимально покрыть спектр девайсов, через которые эту музыку будут слушать.
Постепенно наработается опыт и придет чувство "правильного" звука. Идеала в этом смысле достичь нереально, да тот же пинк флойд на определенном "аппарате" звучит весьма отстойно)) Надо просто попытаться максимально покрыть спектр девайсов, через которые эту музыку будут слушать.
people say that the "nu" in nu-metal stands for "nothing unique"
-
- Прохожий
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 7:33 pm
Re: прослушивание готового трека
скинь послушать! можно в лс! интересно
Yamaha CPX-500 ii -> tc electronic sub'n'up -> marshall JH-1 -> electro-harmonix CANYON -> Ibanez DE7 -> TC helicon voicelive playGTX -> BOSS RC-50 -> Beyerdynamic DT-770 pro
Re: прослушивание готового трека
Внатуре скинь, заценю на своих ямахах.
Gibson SG special ebony black => focusrite scarlet 2i2
- seKo
- Samp Custom
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 7:59 am
- Откуда: Minsk city
- Контактная информация:
Re: прослушивание готового трека
вообще после сведения и мастеринга правильного, трэк должен звучать примерно одинаково из/на любых источниках, в этом и суть его. если дорожка разница как ты описываешь, это косяк!
изготовление гитарных кабинетов
http://vkontakte.ru/sampcustomcabs
http://vkontakte.ru/sampcustom
Gibson SG relic/Orange Rocker 30/Marshall 1960TV
http://vkontakte.ru/sampcustomcabs
http://vkontakte.ru/sampcustom
Gibson SG relic/Orange Rocker 30/Marshall 1960TV
Re: прослушивание готового трека
хаха...так в чем тогда вопрос??? нет примера нет ответа...тоже мне тайна...кусок то можно всегда скинуть...Serial писал(а):Пока не могу скинуть - коммерческая тайно
E-MU 1616m, Scarlet Solo, APS Klassik 2020, Beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, Ibanez SRMS625ex
Re: прослушивание готового трека
в наушниках сводить нельзя. это очень серьезная ошибка.П.С. в студии работаю не на мониторах.
Re: прослушивание готового трека
+1seKo писал(а):вообще после сведения и мастеринга правильного, трэк должен звучать примерно одинаково из/на любых источниках, в этом и суть его. если дорожка разница как ты описываешь, это косяк!
Re: прослушивание готового трека
Раз тайну открывать не хочешь, тогда сделай так: установи спектроанализатор софтовый, настрой, чтобы показывал треть октавы (31 полоса), подруби его на мастер проги своей (в которой сводишь) и просмотри спектр тестовой качественной иностр-й фанеры, а затем сравни со спектром своей записи. Чаще всего косяки наблюдаются по супернизу, верхней середине (6,3 кГц), по самому верху (отсутствие спада). Моники -хорошо, но аналайзер тоже помогает, особенно на краях диапазона (то, что моники не воспроизводят).Serial писал(а):Пока не могу скинуть - коммерческая тайно
JBL - only!!! АРЕНДА И ПРОКАТ ЗВУКОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
Sound Service
Sound Service
Re: прослушивание готового трека
AndreycV писал(а):Раз тайну открывать не хочешь, тогда сделай так: установи спектроанализатор софтовый, настрой, чтобы показывал треть октавы (31 полоса), подруби его на мастер проги своей (в которой сводишь) и просмотри спектр тестовой качественной иностр-й фанеры, а затем сравни со спектром своей записи. Чаще всего косяки наблюдаются по супернизу, верхней середине (6,3 кГц), по самому верху (отсутствие спада). Моники -хорошо, но аналайзер тоже помогает, особенно на краях диапазона (то, что моники не воспроизводят).Serial писал(а):Пока не могу скинуть - коммерческая тайно
Большое спасибо за ответ! Попробую сделать.
Главное - творчество.
- Mixing Sound
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 5:41 pm
- Контактная информация:
Re: прослушивание готового трека
ну да, где то так)AndreycV писал(а):Раз тайну открывать не хочешь, тогда сделай так: установи спектроанализатор софтовый, настрой, чтобы показывал треть октавы (31 полоса), подруби его на мастер проги своей (в которой сводишь) и просмотри спектр тестовой качественной иностр-й фанеры, а затем сравни со спектром своей записи. Чаще всего косяки наблюдаются по супернизу, верхней середине (6,3 кГц), по самому верху (отсутствие спада). Моники -хорошо, но аналайзер тоже помогает, особенно на краях диапазона (то, что моники не воспроизводят).Serial писал(а):Пока не могу скинуть - коммерческая тайно
- Скажите сколько у вас RMS?
- А у нас не RMS у нас JBL!!!
- А у нас не RMS у нас JBL!!!