Студийные мониторы

Модератор: moderator

Сообщение
Автор
Евгений Шереметьев
Бывалый
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 1:20 pm

Re: Студийные мониторы

#136 Сообщение Евгений Шереметьев » Ср окт 23, 2013 7:17 pm

пункт А)
N-Monitors
тел.: +375 25 706-22-36
Самой полезной функцией компрессора является режим «bypass»!

Dzhambek
Прохожий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:23 pm

Re: Студийные мониторы

#137 Сообщение Dzhambek » Пт ноя 08, 2013 6:28 pm

Ого, робяты! Ничего себе спор у вас тут... :shock: Давайте я проясню ситуацию чуть более простым языком. Со своей колокольни, разумеется.
Для того, чтобы определить, есть ли бас у 5", надо просто подать на них (только аккуратненько и не надолго) чистый синус желаемой частоты и послушать. Могу предвидеть, что вы его таки услышите. Просто придётся задрать вверх ручку громкости. А теперь добавляйте по герцу, и чем выше будет частота, тем тише вы будете делать громкость на выходе. В какой-то момент вы перестанете производить манипуляции с ручкой громкости, что будет означать, что сигнал вошёл в тот диапазон, где у него есть какая-никакая линейность. Вот на моих самопалах это примерно 50Гц (плюс-минус 2-3 - точно не помню). Потому я и сказал, что недостаток баса на таких "пассивках" отчасти можно решить включением тонкомпенсации на усилителе (они под него слегка подточены, как мне сказали при продаже). Собственно, она для того и существует, чтобы "подкинуть баса" на малых громкостях в самом низком диапазоне. Но если бы баса у 5" ниже 50 не было, то и в наушниках мы бы его не слышали (там-то широкополосники выдают порой от 16 и до 35к и более всего из 1"). Но он есть!
Однако очевидно, что в некоторых "ушах" бас будет звучать более точно (тут надо смотреть характеристику "ушей" на участке, который нам необходимо проконтролировать - "уши" линейностью, как правило не отличаются, так как в основном заточены под другие нужды, но в нужном диапазоне они вполне могут быть достаточно линейны). Другое дело, что в ушах нет взаимосвязанной работы каналов. Ну, тут можно (и, честно говоря, ВСЕГДА нужно) воспользоваться дополнительными измерителями - если мозги есть, легко можно увидеть, не вылазит ли бас, насколько правильно он "ограничен", сфазирован ли. И после сведения материал нужно ПО-ЛЮБОМУ проконтролировать на порталах в каком-нибудь зале. Из практики скажу, что какие-то основные моменты в басовой части спектра вполне решаются в "ушах" (не все, конечно).
Что касается использования больших моников в необработанной комнате, то выражусь яснее: для того, чтобы "раскочегарить" большой блин, ему - знаете ли - и моща поболее нужна. И время на проход (а брэнд-производители частенько жертвуют сфазированностью сигнала его линейности) . А на большей моще и стены начинают подпевать, и столы, и всякие ниши на столах и другой мебели, и окна. Потому при прочих равных системы с меньшими широкополосниками будут работать более слаженно, а значит дадут меньше мыла в звук.
Конечно, если рабочее пространство основательно подготовлено, я бы брал что-нибудь побольше, чем у меня сейчас. Трёхполоски какие-нибудь с 10"-широкополосником. Но только кастом, бо после них охота слушать эти "брэнды" отпадает. Шутка ли сказать: у меня друг (сам сурьёзный музыкант, балалаечник, рояли даже настраивал людям) когда-то занимался пайкой всякого звукового хлама, так у него дома "проапгрейдженная" Радиотехника S-90 бухтит получше иных профмоников (братишка джаз слухает, что как бы обязывает).
Что касается направления деятельности с такими колами, то не соглашусь с Евгением Шереметьевым, бо аранжировщику моники по большому счёту вообще ни к чему - и ушей достаточно. Я вот аранжировку делаю в наушниках, как правило.
И да: я готов положить воспроизводимость баса в голой комнате на алтарь прозрачности всего остального диапазона. Однако это не значит, что я на него плюну окончательно - просто потом буду разруливать эту проблему другими альтернативными методами. Так как в наших жилищных условиях традиционным методом проблему выставления баса всё равно не решить. Хотя стремиться надо - и комнату заглушать, и колы грамотно выставлять (пригласив специалиста с соответствующей аппаратурой). Тогда можно задуматься и о приобретении блинов побольше. А пока...
Кстати, там кто-то говорил про отстутствие баса в акустике. Это в корне не верно! Акустическая гитара, например, начинается с 82,7 Гц, если не ошибаюсь. А ниже - грязюка, возбудившаяся от этих 82,7 (соседние полосы частот).

P.S. А вообще это всё, все эти "за" и "против" от безденежья... :cry:

Аватара пользователя
zff.man
Ветеран
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 9:34 am

Re: Студийные мониторы

#138 Сообщение zff.man » Сб ноя 09, 2013 11:50 am

:Drink:

Евгений Шереметьев
Бывалый
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 1:20 pm

Re: Студийные мониторы

#139 Сообщение Евгений Шереметьев » Вт ноя 12, 2013 8:53 pm

Dzhambek писал(а):... и ушей достаточно. Я вот аранжировку делаю в наушниках
это пока.
ухи нужно беречь смолоду), а в телефонах Вы их быстро приговорите, тем более если работать по 6-8 часов.
Зы: не нравится слово аранжировщик, поменяйте на композитор)))
N-Monitors
тел.: +375 25 706-22-36
Самой полезной функцией компрессора является режим «bypass»!

Евгений Шереметьев
Бывалый
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 1:20 pm

Re: Студийные мониторы

#140 Сообщение Евгений Шереметьев » Вс дек 01, 2013 6:00 pm

N-Acoustic, поздравляет все с наступлением зимы!)
В преддверьях самых значимых праздников года, N-Acoustic объявляет акцию «минус 15».

Изображение

c 1 по 31 декабря каждому покупателю N-Monitors серии N мы предоставляем скидку на предварительный заказ мониторов в размере 15% от стоимости товара.

Не упустите свой шанс стать обладателем профессиональных мониторов по столь низкой цене!
N-Monitors
тел.: +375 25 706-22-36
Самой полезной функцией компрессора является режим «bypass»!

Евгений Шереметьев
Бывалый
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 1:20 pm

Re: Студийные мониторы

#141 Сообщение Евгений Шереметьев » Пт янв 31, 2014 5:56 pm

В поддержку темы.
Гп. давайте обсудим, какими должны быть студийные мониторы?
Каким критериям они должны отвечать и сколько стоить?
Имеем ли мы возможность и желание их приобрести?
А так уж оно нам надо?
ну и все возможные проблемы и т.д. и т.п.
N-Monitors
тел.: +375 25 706-22-36
Самой полезной функцией компрессора является режим «bypass»!

Ответить