В какой проге оптимально писать музыку?

Модератор: moderator

Сообщение
Автор
Евгений Шереметьев
Бывалый
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 1:20 pm

Re: В какой проге оптимально писать музыку?

#31 Сообщение Евгений Шереметьев » Пн фев 25, 2013 9:13 am

Junk3r писал(а):По теме: серьезная работа возможна только в 64битном дав………..
Да-ну? А мне кажется это из разряда, - «вот дайте мне … ух я тогда такого добра натворю». До того как появилась возможность работать в 64-х разрядном режим, люди серьезные работы не делали, так фигней занимались? Или по Вашему все сидели в профессиональных студиях и работали исключительно на аналоговом оборудовании?

Ну, а если уж делить софт по ориентации:
ProTools, Cubase и т.д. – ориентированы на студии, где идет постоянная потоковая работа с большими объемами, говоря проще - рассчитаны на конвейерное производство;
Logic, Studio One и прочее – на мелкий продакшн, небольшие лейблы, муз. группы, дяди, тёти;
Reason – в основном на индивидуальных музыкантов «привыкших к проводкам»;
FL – ди-джеев и продюсеров;
Live – для живых выступлений;
Wavelab, Pyramix – мастеринг;
Ну и т.д. и т.п
Повторю ещё раз, что это можно расценивать как начальную или основную ориентацию продукта, но не как границы их возможностей.
N-Monitors
тел.: +375 25 706-22-36
Самой полезной функцией компрессора является режим «bypass»!

Аватара пользователя
Junk3r
Ветеран
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 10:19 pm
Контактная информация:

Re: В какой проге оптимально писать музыку?

#32 Сообщение Junk3r » Пн фев 25, 2013 10:47 am

Евгений Шереметьев писал(а):
Junk3r писал(а):По теме: серьезная работа возможна только в 64битном дав………..
Да-ну? А мне кажется это из разряда, - «вот дайте мне … ух я тогда такого добра натворю». До того как появилась возможность работать в 64-х разрядном режим, люди серьезные работы не делали, так фигней занимались? Или по Вашему все сидели в профессиональных студиях и работали исключительно на аналоговом оборудовании?

Ну, а если уж делить софт по ориентации:
ProTools, Cubase и т.д. – ориентированы на студии, где идет постоянная потоковая работа с большими объемами, говоря проще - рассчитаны на конвейерное производство;
Logic, Studio One и прочее – на мелкий продакшн, небольшие лейблы, муз. группы, дяди, тёти;
Reason – в основном на индивидуальных музыкантов «привыкших к проводкам»;
FL – ди-джеев и продюсеров;
Live – для живых выступлений;
Wavelab, Pyramix – мастеринг;
Ну и т.д. и т.п
Повторю ещё раз, что это можно расценивать как начальную или основную ориентацию продукта, но не как границы их возможностей.
Как как. ПО обновляется— потребляет больше ресурсов+ ресемплинг делали, а теперь вот уже не нету необходимости. Ну а правда— 6000 кусков аудио, 70 дорожек и 40 минут звучания, как пример— это будет нормально работать?
Do that again and i'll stab you in the face with a soldiering iron

Евгений Шереметьев
Бывалый
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 1:20 pm

Re: В какой проге оптимально писать музыку?

#33 Сообщение Евгений Шереметьев » Пн фев 25, 2013 11:31 am

Junk3r писал(а):Ну а правда— 6000 кусков аудио, 70 дорожек и 40 минут звучания, как пример— это будет нормально работать?
В конце 90-х на Саве приходилось лепить более чем 6000 кусков аудио, правда, дорог было 32-е, а не 70, по времени ориентировались на сторону СС = 45 минут, все нормально работало. Вот такое чудо:))
Изображение
Согласен, что плагины со временем становятся все прожорливей, ну так и одновременно с 70-ю дорогами никто не работает – физически невозможно. Сами прекрасно понимаете, что все решается группами, фризами, рендором и т.п.
N-Monitors
тел.: +375 25 706-22-36
Самой полезной функцией компрессора является режим «bypass»!

Евгений Шереметьев
Бывалый
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 1:20 pm

Re: В какой проге оптимально писать музыку?

#34 Сообщение Евгений Шереметьев » Вс мар 24, 2013 10:28 am

N-Monitors
тел.: +375 25 706-22-36
Самой полезной функцией компрессора является режим «bypass»!

Аватара пользователя
Junk3r
Ветеран
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 10:19 pm
Контактная информация:

Re: В какой проге оптимально писать музыку?

#35 Сообщение Junk3r » Вс мар 24, 2013 12:25 pm

Евгений Шереметьев писал(а):
Junk3r писал(а):Ну а правда— 6000 кусков аудио, 70 дорожек и 40 минут звучания, как пример— это будет нормально работать?
В конце 90-х на Саве приходилось лепить более чем 6000 кусков аудио, правда, дорог было 32-е, а не 70, по времени ориентировались на сторону СС = 45 минут, все нормально работало. Вот такое чудо:))
Изображение
Согласен, что плагины со временем становятся все прожорливей, ну так и одновременно с 70-ю дорогами никто не работает – физически невозможно. Сами прекрасно понимаете, что все решается группами, фризами, рендором и т.п.
Вот это да:)))) какая прога)
Ну если все в одном проекте без баунсинга- все дубли вокала, всякие увесистые библы по 100+ гб, тоже никакого баунсинга, и делаем сразу 12 треков. Тут точно ответ очевиден)) что 64 бита решает)
Do that again and i'll stab you in the face with a soldiering iron

Евгений Шереметьев
Бывалый
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 1:20 pm

Re: В какой проге оптимально писать музыку?

#36 Сообщение Евгений Шереметьев » Вс мар 24, 2013 12:30 pm

Junk3r писал(а):Ну если все в одном проекте без баунсинга- все дубли вокала, всякие увесистые библы по 100+ гб, тоже никакого баунсинга, и делаем сразу 12 треков. Тут точно ответ очевиден)) что 64 бита решает)
понеслась косая в щавель)))
N-Monitors
тел.: +375 25 706-22-36
Самой полезной функцией компрессора является режим «bypass»!

Аватара пользователя
Junk3r
Ветеран
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 10:19 pm
Контактная информация:

Re: В какой проге оптимально писать музыку?

#37 Сообщение Junk3r » Вс мар 24, 2013 12:37 pm

Работают-работают, еще как, и не с 70, а с еще и большим количеством, и все возможно)
Do that again and i'll stab you in the face with a soldiering iron

Ответить