Да-ну? А мне кажется это из разряда, - «вот дайте мне … ух я тогда такого добра натворю». До того как появилась возможность работать в 64-х разрядном режим, люди серьезные работы не делали, так фигней занимались? Или по Вашему все сидели в профессиональных студиях и работали исключительно на аналоговом оборудовании?Junk3r писал(а):По теме: серьезная работа возможна только в 64битном дав………..
Ну, а если уж делить софт по ориентации:
ProTools, Cubase и т.д. – ориентированы на студии, где идет постоянная потоковая работа с большими объемами, говоря проще - рассчитаны на конвейерное производство;
Logic, Studio One и прочее – на мелкий продакшн, небольшие лейблы, муз. группы, дяди, тёти;
Reason – в основном на индивидуальных музыкантов «привыкших к проводкам»;
FL – ди-джеев и продюсеров;
Live – для живых выступлений;
Wavelab, Pyramix – мастеринг;
Ну и т.д. и т.п
Повторю ещё раз, что это можно расценивать как начальную или основную ориентацию продукта, но не как границы их возможностей.