+ 1Евгений Шереметьев писал(а):в той, в которой удобно!В какой проге оптимально писать музыку?
будет это куб, ризон или импульс трекер неважно,
главное знать свой драндулет
В какой проге оптимально писать музыку?
Модератор: moderator
- Kerf
- Прохожий
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:58 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: В какой проге оптимально писать музыку?
- Guitarrior
- Бывалый
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 2:57 pm
Re: В какой проге оптимально писать музыку?
LeoRa писал(а):Проходили, переросли, нужно что-то похлеще) но не так чтобы совсем сложно..чота натыкаюсь сама либо на что-то гиперсложное либо слишком простое и неактуальное.Stormy писал(а):Guitar Pro
при чем здесь переросли. понятно, что, например, правильного и нужного гитарного звука ты не добьешься ни в гп, ни в другой проге, его надо записывать в кубасе, нуэнде, протулсе и т.п.
а что касается всяких там синтов и проч., то гитар про очень удобен, а потом уж экспортируй партии в че посложнее и вешай на них что хош. понятно, что в гп ты полноценной композиции не получишь, но он поможет...
Re: В какой проге оптимально писать музыку?
Некоторым сибелиус нравится. Но как по мне - так брррр...
Re: В какой проге оптимально писать музыку?
Fl Studio - самая простая, быстрее всего можно получить какой-то звук.
Cubase - наверно самая сложная, но то что умеет кубэйс не умеют дригие давы. то что кубэйс не умеет принципе невозможно сделать.
Cubase - наверно самая сложная, но то что умеет кубэйс не умеют дригие давы. то что кубэйс не умеет принципе невозможно сделать.
-
- Бывалый
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 1:20 pm
Re: В какой проге оптимально писать музыку?
В Кубейс нет наводок и проникновения сигналов в «электрических» цепях, он этого не умеет, зато это умеет Ризон. Ну и ещё многое другое.d3xt3r писал(а):Cubase - наверно самая сложная, но то что умеет кубэйс не умеют дригие давы. то что кубэйс не умеет принципе невозможно сделать.
Это я к тому, что не стоит боготворить Кубейс, популярность продукта и его возможности разные вещи.
Re: В какой проге оптимально писать музыку?
Можно немного подробностей на эту тему?В Кубейс нет наводок и проникновения сигналов в «электрических» цепях
-
- Бывалый
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 1:20 pm
Re: В какой проге оптимально писать музыку?
В аналоговых цепях – индукционные токи и электромагнитные поля, которые которых)) в DAW – этого нет, так как все цифра.
Пропеллеры видимо очень сильно стремились к созданию точной копии работы железок и добавили лишних алгоритмов для большей реалистичности, а может и наоборот - где-то лоханулись в коде.
Пропеллеры видимо очень сильно стремились к созданию точной копии работы железок и добавили лишних алгоритмов для большей реалистичности, а может и наоборот - где-то лоханулись в коде.
- twisted_existor
- Ветеран
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 12:55 pm
- Откуда: Комаровка
- Контактная информация:
Re: В какой проге оптимально писать музыку?
так ризон в общем-то не проблема подцепить к кубику отдельной дорожкой. Кстати лично по мне Ризон довольно удобная и простая программа, а если надо работа ещё и с живыми инструментами или вокалом, то всё это дело отлично дружит с кубиком и нюэндой, причём не надо никаких импортов и экспортов.
Re: В какой проге оптимально писать музыку?
Очень напоминает "синдром утенка"d3xt3r писал(а): Cubase - наверно самая сложная, но то что умеет кубэйс не умеют дригие давы. то что кубэйс не умеет принципе невозможно сделать.
Ты еще Presonus Studio One 2 и Pro Tools не видел наверное
-
- Бывалый
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 1:20 pm
Re: В какой проге оптимально писать музыку?
а надо ли? ризон и сам неплохо дружит с "живыми"..twisted_existor писал(а):так ризон в общем-то не проблема подцепить к кубику ....., а если надо работа ещё и с живыми инструментами или вокалом, то всё это дело отлично дружит с кубиком и нюэндой,
- twisted_existor
- Ветеран
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 12:55 pm
- Откуда: Комаровка
- Контактная информация:
Re: В какой проге оптимально писать музыку?
ну тут я не знаю, просто у меня как-то стояла задача добавить в микс из живых инструментов электронику, а не наоборотЕвгений Шереметьев писал(а):а надо ли? ризон и сам неплохо дружит с "живыми"..twisted_existor писал(а):так ризон в общем-то не проблема подцепить к кубику ....., а если надо работа ещё и с живыми инструментами или вокалом, то всё это дело отлично дружит с кубиком и нюэндой,
Re: В какой проге оптимально писать музыку?
cubase
presonus studio one
ableton live
Во многом схожи, но в cubase есть нотный редактор. Также он есть в аналогичной nuendo. Эти проги наворочены, но в каждом из "+" есть парочка "-". Для спокойного начала работы в секвенсорах вполне сгодится ableton. Многие профи, поработав в нём, кубе, пресонусе и прочем, всё равно в итоге возвращаются в эблтон, т.к. там всё под рукой, удобно в настройке.
Вышеупомянутый сибелиус - просто хорошая программа для набора нот. К последним версиям уже пришиты удобоваримые оркестровые vst, но всё равно озвучка - это не прямое назначение сиба.
Про presonus so от себя пока ничего не скажу. Знакомые, перешедшие на него после куба, отзываются очень хорошо. скоро собственнолично опробую.
Но для начала работы всё равно советую эблтон - он прост.
presonus studio one
ableton live
Во многом схожи, но в cubase есть нотный редактор. Также он есть в аналогичной nuendo. Эти проги наворочены, но в каждом из "+" есть парочка "-". Для спокойного начала работы в секвенсорах вполне сгодится ableton. Многие профи, поработав в нём, кубе, пресонусе и прочем, всё равно в итоге возвращаются в эблтон, т.к. там всё под рукой, удобно в настройке.
Вышеупомянутый сибелиус - просто хорошая программа для набора нот. К последним версиям уже пришиты удобоваримые оркестровые vst, но всё равно озвучка - это не прямое назначение сиба.
Про presonus so от себя пока ничего не скажу. Знакомые, перешедшие на него после куба, отзываются очень хорошо. скоро собственнолично опробую.
Но для начала работы всё равно советую эблтон - он прост.
В конце сказки добро победит зло, поставит на колени и зверски убьёт! (с)
Re: В какой проге оптимально писать музыку?
Некоторые сводят ухахахСаня Африканский писал(а):Cubase. Я сам лошара в этом деле, но когда основу вкурил, понравилось. Удобнейшая прога в живой и миди записи, редактировании, даже некоторые сводят в ней...а так же под нее очень много ВСТ-инструментов очень качественных ( BFD, Kontact и много много других). А лучше по началу стусуйся с каким-нибудь блондином ( шутка юмора-дело личное), чтобы войти в курс дела (пара тройка уроков) и я думаю оценишь, даже уверен, что понравится.... В FL studio, Reason и т.д. не лезь - учись в лучшем софте... Для электронщины - Ableton.
В общем я сам месяц мониторил, но люди добрые надоумили, и уберегли от ошибок...
Но самое интересное: хоть на ложках, и банке из-под кофе с гречкой (шейкер), АБЫ ТЕБЯ ВСТАВЛЯЛО...
УДАЧИ!!!
Это монтруозный daw) я не говорю что он лучше других, но точно не хуже) под него именно были написани первые вст)
Do that again and i'll stab you in the face with a soldiering iron
Re: В какой проге оптимально писать музыку?
По теме: серьезная работа возможна только в 64битном дав, так как как только 64битные дав видят больше 3 гб оперативки. Делать серьезный проект(альбом по регионам например), без ресемплинга и тормозов можно только имея 16+ гб мозгов, ну и быстрый проц естественно. Далее интереснее- протулз платный по дефолту, лоджик не в кассу, пресонус, сонар бесят, куб есть бесплатный только 5.1.1 версии и 32битный. Ходят слухи что штайнберг(контора-разработчик) специально выкинула его в сеть чтобы люди привыкли к ней и, дойдя до серьезного уровня, были вынуждены купить свежий и 64битный куб) хитро) я например не делаю электронную музыку и не собираюсь, поэтому ФЛ, абл и прочее мне не очень нужны(но кстати мэссив и всякие лееренги на барабанах в том же фл удобны, я пожалуй буду пользоваться для написания электронных частей- синтов и прочего) как основной дав, платить кучу денег за прогу я тоже не намерен. Но что же делать? Есть один крутой дав, в котором есть многое и от протулз(эластик например), и от куба и прочих дав. Стоит всего-лишь 60 баксов за 64 бит версию под ос х и винду, и он просто летает..) на кубе таких скоростей не получить:( хотя я обожаю куб) короче зачекайте Reaper.
И еще по теме— no hate, но девушка-звукорежиссер это примерно как парень-маникюрщик— технически возможно, но настолько маловероятно.)) когда дойдет дело до выравнивания гитар вручную, параллельной компрессии, проверки противофаз, четырехполосной компрессии на мастере, клиппинга, несбалансированного стерео и прочего, то наверное, одна из 1000000 девушек совладает с этим бесом. Это естественно если цель- получить профессиональный продукт на выходе, а не демо)
И еще по теме— no hate, но девушка-звукорежиссер это примерно как парень-маникюрщик— технически возможно, но настолько маловероятно.)) когда дойдет дело до выравнивания гитар вручную, параллельной компрессии, проверки противофаз, четырехполосной компрессии на мастере, клиппинга, несбалансированного стерео и прочего, то наверное, одна из 1000000 девушек совладает с этим бесом. Это естественно если цель- получить профессиональный продукт на выходе, а не демо)
Do that again and i'll stab you in the face with a soldiering iron