Gibson Les Paul Std '94 - makeover to Goldtop '57 ФИНАЛ ФОТО
Модератор: moderator
- dr.Nitro
- Завсегдатай
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:30 pm
- Откуда: Минск, Парк Победы
Gibson Les Paul Std '94 - makeover to Goldtop '57 ФИНАЛ ФОТО
В двух словах.
Имеем: Gibson LP standard 1994г выпуска. Бордовый plain top. Тело из одного куска махагона. Под топом 9 дырок ( для облегчения с 90 года на свех лп ). В народе называетс "Швейцарский сыр" Выглядит примерно так:
Гриф из одного куска махагона, вклеен на короткий шип ( стандартно для Стандарта). Железо - Шаллер (made in Germany) хром. Распайка стандартная на металлической плашке тонкими проводами и керамическими конденсаторами. Внимания заслуживают только потенциометры. Датчики родные 490R, 498T. alnico.
Звучит с характерным панчем, гавкает и рычит. Очень удобен и играбелен. Изначально даже менять ничего не хотелось ( кроме распайки). Но изучая вопрос винтажных реплик пятидесятых Лесполов, руки зачесались. Зачесались создать максимально точную ретроспективу '59 Берста. А пока ищется дерево и копитс] бабло на фурнитуру, решил потренироватся на "кошках"
Кто-то скажет: Wine Red придумали боги, ты идиот...
А мне всегда хотелост Flamtop или Goldtop. Потому как не люблю современный кичь, люблю винтажный.
А теперь спокойно! Никто меня не переубедит, так как трезво оцениваю свои силы и знаю, что могу, а над чем еще надо поработать. Так что накладку отдирать, гриф выклеивать и анкер менять пока не стану (стоковый анкер еще то Г.), а ограничусь перекраской в традиционный Голдтом с темным телом по традиционной для '50 технологией, перепрофилированием отверстий для колков, грамотной установкой ABR-1 бриджа вместо стокового Нешвил-стайла. Заменой всей фурнитуры на винтажные ретроспективы. Полной заменой стандартной распайки. Ну и конечно VINTAGE AGED!
Все это в итоге должно выглдеть примерно так:
Имеем: Gibson LP standard 1994г выпуска. Бордовый plain top. Тело из одного куска махагона. Под топом 9 дырок ( для облегчения с 90 года на свех лп ). В народе называетс "Швейцарский сыр" Выглядит примерно так:
Гриф из одного куска махагона, вклеен на короткий шип ( стандартно для Стандарта). Железо - Шаллер (made in Germany) хром. Распайка стандартная на металлической плашке тонкими проводами и керамическими конденсаторами. Внимания заслуживают только потенциометры. Датчики родные 490R, 498T. alnico.
Звучит с характерным панчем, гавкает и рычит. Очень удобен и играбелен. Изначально даже менять ничего не хотелось ( кроме распайки). Но изучая вопрос винтажных реплик пятидесятых Лесполов, руки зачесались. Зачесались создать максимально точную ретроспективу '59 Берста. А пока ищется дерево и копитс] бабло на фурнитуру, решил потренироватся на "кошках"
Кто-то скажет: Wine Red придумали боги, ты идиот...
А мне всегда хотелост Flamtop или Goldtop. Потому как не люблю современный кичь, люблю винтажный.
А теперь спокойно! Никто меня не переубедит, так как трезво оцениваю свои силы и знаю, что могу, а над чем еще надо поработать. Так что накладку отдирать, гриф выклеивать и анкер менять пока не стану (стоковый анкер еще то Г.), а ограничусь перекраской в традиционный Голдтом с темным телом по традиционной для '50 технологией, перепрофилированием отверстий для колков, грамотной установкой ABR-1 бриджа вместо стокового Нешвил-стайла. Заменой всей фурнитуры на винтажные ретроспективы. Полной заменой стандартной распайки. Ну и конечно VINTAGE AGED!
Все это в итоге должно выглдеть примерно так:
Последний раз редактировалось dr.Nitro Вт фев 24, 2015 11:41 pm, всего редактировалось 3 раза.
Re: Gibson Les Paul Standard '94 - makeover to Goldtop '57
честно говоря, не удивлен таким намерением проект с голдтоппм, как помню, назревал очень давно, да и мне лично некая "китайщина" блеска фурнитуры и лака тоже сначала не понравилась.
в остальном - могу только пожелать удачи
p.s. может стоит ещё немного потренироваться на кориновом лп?
p.s.s. проект уже начался или же ещё можно успеть послушать в стоке?
в остальном - могу только пожелать удачи
p.s. может стоит ещё немного потренироваться на кориновом лп?
p.s.s. проект уже начался или же ещё можно успеть послушать в стоке?
- dr.Nitro
- Завсегдатай
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:30 pm
- Откуда: Минск, Парк Победы
Re: Gibson Les Paul Standard '94 - makeover to Goldtop '57
А ты чего не звонишь? Я ж на твоей тренироватся собираюсь Лак уже ждет, все готово.
Проект уже в разгаре. Пока едет фурнитура, буду порционально освещать процесс.
Проект уже в разгаре. Пока едет фурнитура, буду порционально освещать процесс.
Re: Gibson Les Paul Standard '94 - makeover to Goldtop '57
блин, я Вашего звонка ждал аж с прошлом среды))) не хотел отвлекать от дел.heinz troy писал(а):А ты чего не звонишь? Я ж на твоей тренироватся собираюсь Лак уже ждет, все готово.
Проект уже в разгаре. Пока едет фурнитура, буду порционально освещать процесс.
завтра часиков после шести вечера наберу.
ах да, как понимаю, голдтоп будет отдавать зеленым, как на винтажных лес полах?
- снумсмумбрик
- Mr. Fender
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 12:05 pm
- Откуда: Fullerton
Re: Gibson Les Paul Standard '94 - makeover to Goldtop '57
Смело, Алексей!
- dr.Nitro
- Завсегдатай
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:30 pm
- Откуда: Минск, Парк Победы
Re: Gibson Les Paul Standard '94 - makeover to Goldtop '57
Да, местами. Краску замешивать буду сам. Цвета подбираю всегда только сам.( как опыт показал, замешивать цвет - одно из сложнейших и важнейших этапов работы. Нужно на все 100% представлять все ингредиенты со сязующим во всех пропорциях, учитывать наложения слоев, видеть как это все будет выглядеть, сочетатся с рядом стощими цветами и делать поправку на освещение. А тут еще не просто цвет, а материал, который ведет себ хитро и окисляется. Короче сложно на деле и не всегда коллеги по работе справлются.P.Green писал(а): ах да, как понимаю, голдтоп будет отдавать зеленым, как на винтажных лес полах?
Re: Gibson Les Paul Standard '94 - makeover to Goldtop '57
вот это действительно тру!heinz troy писал(а):Да, местами. Краску замешивать буду сам. Цвета подбираю всегда только сам.( как опыт показал, замешивать цвет - одно из сложнейших и важнейших этапов работы. Нужно на все 100% представлять все ингредиенты со сязующим во всех пропорциях, учитывать наложения слоев, видеть как это все будет выглядеть, сочетатся с рядом стощими цветами и делать поправку на освещение. А тут еще не просто цвет, а материал, который ведет себ хитро и окисляется. Короче сложно на деле и не всегда коллеги по работе справлются.P.Green писал(а): ах да, как понимаю, голдтоп будет отдавать зеленым, как на винтажных лес полах?
с таким подходом к делу никакого донора не жалко
- dr.Nitro
- Завсегдатай
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:30 pm
- Откуда: Минск, Парк Победы
Re: Gibson Les Paul Standard '94 - makeover to Goldtop '57
Все разобрано и сложено по коробочкам. Ничего не потеряется.
через пару часов - гол как сокол.
Тот кусок говна, который в последние годы клеят на голову грифа - долой!
В пятидесятых на головы грифов клеили Holly veneer ( шпон Падуба остролистого). Светлый, достаточно легкий и мягкий, без текстуры, гладкий. Чуть больше милиметра толщиной.
(фото не мое)
через пару часов - гол как сокол.
Тот кусок говна, который в последние годы клеят на голову грифа - долой!
В пятидесятых на головы грифов клеили Holly veneer ( шпон Падуба остролистого). Светлый, достаточно легкий и мягкий, без текстуры, гладкий. Чуть больше милиметра толщиной.
(фото не мое)
Re: Gibson Les Paul Standard '94 - makeover to Goldtop '57
обожаю разные переделки....heinz troy писал(а):Да, местами. Краску замешивать буду сам. Цвета подбираю всегда только сам.( как опыт показал, замешивать цвет - одно из сложнейших и важнейших этапов работы. Нужно на все 100% представлять все ингредиенты со сязующим во всех пропорциях, учитывать наложения слоев, видеть как это все будет выглядеть, сочетатся с рядом стощими цветами и делать поправку на освещение. А тут еще не просто цвет, а материал, который ведет себ хитро и окисляется. Короче сложно на деле и не всегда коллеги по работе справлются.P.Green писал(а): ах да, как понимаю, голдтоп будет отдавать зеленым, как на винтажных лес полах?
вопрос: знакомы ли вы с технологией покраски Swirl ???
- dr.Nitro
- Завсегдатай
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:30 pm
- Откуда: Минск, Парк Победы
Re: Gibson Les Paul Standard '94 - makeover to Goldtop '57
... это много красочных разводов? Просто делается. В бочку с водой наливаются разные цвета на растворителе, которые образуют пленку на поверхности воды. Опускаем гитару, достаем и вуаля. Сушим и под лак. Это вы имели ввиду? Слово просто мне не знакомо, но по фотошопу что-то подобное припоминаю.
Re: Gibson Les Paul Standard '94 - makeover to Goldtop '57
да, именно....гитару в бочку готово....но там вроде краски надо с чем-то разбавлять, чтоб пленка держалась, не тонула и на гитаре сидела как надо....вообщем интересная вещь
- dr.Nitro
- Завсегдатай
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:30 pm
- Откуда: Минск, Парк Победы
Re: Gibson Les Paul Standard '94 - makeover to Goldtop '57
Шпон приклеен к голове, голова звенит. Не моя.
Заклеил отверстия колков. Что бы выстрогать круглые палочки нужного диаметра, пришлось сварганить маленький токарный станочек из советского бытового универсально-шлифовального станка. Благо все нужные детали оказались рядом. Я сам удивился, как, спустя несколько десятков лет и кучи переездов, все родные детальки от такого винтажа нашлись практически в одном месте. ( фотку может завтра покажу. Забавная штуковина).
Клеил как всегда на качественный костный клей ака hide glue, польского происхождения.
Когда снимал кусок г.... пардон, пластмассы с головы грифа, не учел, что перламутровое лого приклеено на более прочный клей и при попытке снять, развалилось на кусочки. В принципе можно было собрать да на супер клей, но раз появилась еще одна возможность поковырятся с мелочами, я её принял. Поиски перламутра закончились в мастерской у Андрея Школика ака Svet. За что спасибо ему огромное. Посоветовал мне выпиливать сие творение лобзиком, который я и купил по близости. Но к счастью, так как я бываю немного не уравновешен при долгом безрезультатном ковырятельстве, лобзиком не воспользовался. Нет, я его собрал, покрутил-повертел, попробовал пилить и вовремя отложил в сторонку. Великое изобретение человечества - Дремел и алмазные насадки, плюс зубные боры и надфели. 1.5 часа и все готово. Лобзик пригодится для других целей.
Дальше - фрезировка под лого тем же дремелем.
Начинаем готовить порозаполнитель. Конечно можно его купить готовый или воспользоваться водным, но зачем, когда все ингредиенты есть под рукой. Для порозаполнителя понадобится пемза. Точнее ее пыль. Льняное масло , нитро и пигмент. Что кусок пемзы превратился в порошок достаточно мелкой фракции, его натираем нужное кол-во на наждачке, просеиваем, дотираем в ступке и растираем на камне с водой. Оставляем высохнуть и снова растираем уже сухую пыль...
Заклеил отверстия колков. Что бы выстрогать круглые палочки нужного диаметра, пришлось сварганить маленький токарный станочек из советского бытового универсально-шлифовального станка. Благо все нужные детали оказались рядом. Я сам удивился, как, спустя несколько десятков лет и кучи переездов, все родные детальки от такого винтажа нашлись практически в одном месте. ( фотку может завтра покажу. Забавная штуковина).
Клеил как всегда на качественный костный клей ака hide glue, польского происхождения.
Когда снимал кусок г.... пардон, пластмассы с головы грифа, не учел, что перламутровое лого приклеено на более прочный клей и при попытке снять, развалилось на кусочки. В принципе можно было собрать да на супер клей, но раз появилась еще одна возможность поковырятся с мелочами, я её принял. Поиски перламутра закончились в мастерской у Андрея Школика ака Svet. За что спасибо ему огромное. Посоветовал мне выпиливать сие творение лобзиком, который я и купил по близости. Но к счастью, так как я бываю немного не уравновешен при долгом безрезультатном ковырятельстве, лобзиком не воспользовался. Нет, я его собрал, покрутил-повертел, попробовал пилить и вовремя отложил в сторонку. Великое изобретение человечества - Дремел и алмазные насадки, плюс зубные боры и надфели. 1.5 часа и все готово. Лобзик пригодится для других целей.
Дальше - фрезировка под лого тем же дремелем.
Начинаем готовить порозаполнитель. Конечно можно его купить готовый или воспользоваться водным, но зачем, когда все ингредиенты есть под рукой. Для порозаполнителя понадобится пемза. Точнее ее пыль. Льняное масло , нитро и пигмент. Что кусок пемзы превратился в порошок достаточно мелкой фракции, его натираем нужное кол-во на наждачке, просеиваем, дотираем в ступке и растираем на камне с водой. Оставляем высохнуть и снова растираем уже сухую пыль...
-
- Ветеран
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 2:46 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Gibson Les Paul Standard '94 - makeover to Goldtop '57
Леха, а вот фрезеровка под лого так и делалась в 50е? Что-то совсем подгонка страдает...
Ребята, по ремонтам просьба больше не беспокоить - сейчас у меня есть дела поважнее! Все в очередь к Upgrader'у и другим мастерам.
В продаже:
- Датчики/фурнитура
- Датчики ARB
- Svet Guitars - "Hot Road Telecaster"
В продаже:
- Датчики/фурнитура
- Датчики ARB
- Svet Guitars - "Hot Road Telecaster"
- dr.Nitro
- Завсегдатай
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:30 pm
- Откуда: Минск, Парк Победы
Re: Gibson Les Paul Standard '94 - makeover to Goldtop '57
Фрезировка была еще шире. Это сейчас все вектором точь в точь, только на хисториках более-менее, но слишком ровно.
Здесь можно заметить, что лак в месте заполнителя немного отслоился и поменял цвет.
Я сильно не заморачивался, потому как садится лого на hide glue с пигментом как заполнитель. В итоге стыков не видно даже на оригиналах. Только лак по другим направлениям трескается. Это пока не точная реплика. Стандард остается стандартдом по множеству причин. Это и силуэт, и фрезировки темброблока, швейцарские дырки, голова грифа, профиль... почти все. Просто по материалам, фурнитуре и экстерьеру стараюсь приблизить к аутентике. При желании можно конечно и точный фейк застругать и впулить как оригинал за 400000$ , преценденты случаются. Но это криминал. А некоторые все равно ведутся. Причем такие фейки могут гораздо лучше звучать по сравнению с некоторыми оригиналами из пятидесятых. То же касается и переизданий Гибсона. Но это редко. Серийник я родной оставил, хотя руки чесались Еще и свой логотим напечатаю на задней стороне головы, как кастомшоп.
Здесь можно заметить, что лак в месте заполнителя немного отслоился и поменял цвет.
Я сильно не заморачивался, потому как садится лого на hide glue с пигментом как заполнитель. В итоге стыков не видно даже на оригиналах. Только лак по другим направлениям трескается. Это пока не точная реплика. Стандард остается стандартдом по множеству причин. Это и силуэт, и фрезировки темброблока, швейцарские дырки, голова грифа, профиль... почти все. Просто по материалам, фурнитуре и экстерьеру стараюсь приблизить к аутентике. При желании можно конечно и точный фейк застругать и впулить как оригинал за 400000$ , преценденты случаются. Но это криминал. А некоторые все равно ведутся. Причем такие фейки могут гораздо лучше звучать по сравнению с некоторыми оригиналами из пятидесятых. То же касается и переизданий Гибсона. Но это редко. Серийник я родной оставил, хотя руки чесались Еще и свой логотим напечатаю на задней стороне головы, как кастомшоп.
- dr.Nitro
- Завсегдатай
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:30 pm
- Откуда: Минск, Парк Победы
Re: Gibson Les Paul Standard '94 - makeover to Goldtop '57
Итак. Дека зашкурена и готова к финишу. Предварительно заклеив с лицевой стороны все отверстия, что бы колер не попал на топ, и заклеив сам топ, наносим порозаполнитель. Обильно , кистью. Выглядит страшновато.
По прошествии нескольких минут, что бы дать дереву впитать все что нужно, стираем все старой майкой. с силой втирая массу в дерево. Вытираем насухо. Получаем красоту.
Поры все закрыты. От цвета мурашки по коже и идиотская улыбка.
Оставляем сохнуть на 48 часов. Обычно для масла нужно около 4 -5 дней, но в нашем случае можно и раньше начать лакировать, так как нитро немного растворит масло и затем просядет, что бы получился вид усаженного лака в порах.
Пока все сохнет, можно заняться репликой крышки анкера (колокольчика). В пятидесятых они отличались от современных. Белый слой пластика был толще, а черный толще. Плюс к этому края были не просто под углом скошены, а фрезерованы мелкой S-образной фрезой. По этому белый кант получается шире. Достоверные реплики из целлулоида с точным профилем стоят около 40$, мне сейчас не улыбается такие деньги за кусок пластика отдавать, может быть позже (надо все же исходник изучить для репликаций). По этому немного трансформирую имеющийся колокольчик, приобретенный в Минске, до нужного нам лука.
По прошествии нескольких минут, что бы дать дереву впитать все что нужно, стираем все старой майкой. с силой втирая массу в дерево. Вытираем насухо. Получаем красоту.
Поры все закрыты. От цвета мурашки по коже и идиотская улыбка.
Оставляем сохнуть на 48 часов. Обычно для масла нужно около 4 -5 дней, но в нашем случае можно и раньше начать лакировать, так как нитро немного растворит масло и затем просядет, что бы получился вид усаженного лака в порах.
Пока все сохнет, можно заняться репликой крышки анкера (колокольчика). В пятидесятых они отличались от современных. Белый слой пластика был толще, а черный толще. Плюс к этому края были не просто под углом скошены, а фрезерованы мелкой S-образной фрезой. По этому белый кант получается шире. Достоверные реплики из целлулоида с точным профилем стоят около 40$, мне сейчас не улыбается такие деньги за кусок пластика отдавать, может быть позже (надо все же исходник изучить для репликаций). По этому немного трансформирую имеющийся колокольчик, приобретенный в Минске, до нужного нам лука.
Последний раз редактировалось dr.Nitro Пт янв 09, 2015 9:47 pm, всего редактировалось 1 раз.