Обзор и тест баса ARIA PRO II LASER ELECTRIC
Модератор: moderator
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 7:44 pm
- Откуда: минск
- Контактная информация:
Обзор и тест баса ARIA PRO II LASER ELECTRIC
В данной статье представлен обзор и тест японского баса ARIA PRO II LASER ELECTRIC HERITAGE. Чтобы заранее предупредить некоторые вопросы: всё, что здесь будет написано и выложено (звук, фото, ощущения), относится именно к этому конкретному басу, все комментарии - реальные субъективные ощущения (мои и хозяина баса Zhenia), которые я постараюсь написать как можно более объективно. Поехали .
1 Технические характеристики и внешний вид.
Перелопатив пол-сети, я так и не нашёл полных технических характеристик этой модели, так что пишу то, что собрал по кусочкам:
Корпус - ясень
Гриф - клен/палисандр 34"
Звукосниматели:
Нек - цельный двухкатушечный MB-IV (типа Р в одной коробке :spy:)
Бридж - сингл MB-JII
Регулировки - общий тон, общая громкость, 3-позиционный переключатель.
Перейдём к внешнему виду.
Спереду этот красавец выглядит так:
Очень симпатишны бас.
Звучки и бридж:
Если внимательно посмотрите на звукосниматели, то заметите, что они как бы "потекли". С этим связана забавная история: однажды, скорее всего из-за скачка напряжения, в усилке чего-то перклинило и напряжение пошло на катушки звукоснимателей . Получилась индукционная печь - сами катушки не сгорели, но пластик подплавили. Но работает всё превосходно
Регуляторы:
Непрывычен был очень лёгкий ход крутёлок...
Сзаду:
в темброблок мы не залазили
И напоследок - ху из ху:
2 Субъективные ощущения.
Первое, что заметил - бас увеситый. После моего лёгкого липового роквиля сразу ощущается вес. Он конечно не из самых тяжелых (предыдущий бас Жени был тяжеловесистее), на ремне это не так заметно.
Затем гриф - расстояние между струнами чуть меньше моего, да и сам гриф немного уже, но вполне такой обычный. Единственное - он немного толстоватый и с кругленьким профилем - мне после тонкого было немного некомфортно. Но играть на нём очень даже ничего, хотя Женя говорит, что к расстоянию между струнами при игре слэпом ещё нужно привыкнуть.
Вцелом, басец очень удобный.
3 Звук.
На басу стоят новые стальные струны 95-40, что повлияло на звук и ощущения от игры.
Собственно, собрались мы сегодня с Женей записать дебютную вещь дуэтом. Я приехал и привёз свой 15тиваттный Фендер к нему. У него стоит дома малыш Ибанез 10 ватт. Включаем бас в мой комбик, он делает тамб по Ми - и аааа! Звук просто класс. На его комбике очень слабые басы, и Женя был сам в восторге от того, что он услышал. У баса очень приятный тембр, слэп чем-то напоминает звук Стэнли Кларка (мне такой нравится), но т.к. стоят тонкие стальные струны, высокие тоже присутствуют.
Пальцы на нём тоже звучат очень неплохо. Низы не такие плотные и жирные, но зато середина очень яркая и хорошо читается. Звук чем-то напоминает джаз бас. Отлично подходит для игры джаза, фанка и тому подобных стилей.
А теперь самое интересное - сэмпл. Правда, поскольку мы сегодня собрались записывать композицию, в которой Женя играл только слэпом, то и сэмплы есть только слэповые :shuffle: Заигрались и совсем забыли про пальцы. В седующий раз обязательно запишем пальцы, звук на разных датчиках с разными настройками, и в линию для разнообразия.
Запись осуществлялась в такой конфигурации:
Бас - Фендер Фронтман 15В - Динамический микрофон Defender за 20 тыщ - встроенная звуковая. Из постобработки - только чуток шумодава, компрессор (слэп всё-таки) и нормализация уровня. Когда сведу тему - можно будет послушать его в "пачке" и с обработкой (Амплитюб). А вот и сэмпл:
650кб, 160кбс, 32 сек
Продолжение следует!
1 Технические характеристики и внешний вид.
Перелопатив пол-сети, я так и не нашёл полных технических характеристик этой модели, так что пишу то, что собрал по кусочкам:
Корпус - ясень
Гриф - клен/палисандр 34"
Звукосниматели:
Нек - цельный двухкатушечный MB-IV (типа Р в одной коробке :spy:)
Бридж - сингл MB-JII
Регулировки - общий тон, общая громкость, 3-позиционный переключатель.
Перейдём к внешнему виду.
Спереду этот красавец выглядит так:
Очень симпатишны бас.
Звучки и бридж:
Если внимательно посмотрите на звукосниматели, то заметите, что они как бы "потекли". С этим связана забавная история: однажды, скорее всего из-за скачка напряжения, в усилке чего-то перклинило и напряжение пошло на катушки звукоснимателей . Получилась индукционная печь - сами катушки не сгорели, но пластик подплавили. Но работает всё превосходно
Регуляторы:
Непрывычен был очень лёгкий ход крутёлок...
Сзаду:
в темброблок мы не залазили
И напоследок - ху из ху:
2 Субъективные ощущения.
Первое, что заметил - бас увеситый. После моего лёгкого липового роквиля сразу ощущается вес. Он конечно не из самых тяжелых (предыдущий бас Жени был тяжеловесистее), на ремне это не так заметно.
Затем гриф - расстояние между струнами чуть меньше моего, да и сам гриф немного уже, но вполне такой обычный. Единственное - он немного толстоватый и с кругленьким профилем - мне после тонкого было немного некомфортно. Но играть на нём очень даже ничего, хотя Женя говорит, что к расстоянию между струнами при игре слэпом ещё нужно привыкнуть.
Вцелом, басец очень удобный.
3 Звук.
На басу стоят новые стальные струны 95-40, что повлияло на звук и ощущения от игры.
Собственно, собрались мы сегодня с Женей записать дебютную вещь дуэтом. Я приехал и привёз свой 15тиваттный Фендер к нему. У него стоит дома малыш Ибанез 10 ватт. Включаем бас в мой комбик, он делает тамб по Ми - и аааа! Звук просто класс. На его комбике очень слабые басы, и Женя был сам в восторге от того, что он услышал. У баса очень приятный тембр, слэп чем-то напоминает звук Стэнли Кларка (мне такой нравится), но т.к. стоят тонкие стальные струны, высокие тоже присутствуют.
Пальцы на нём тоже звучат очень неплохо. Низы не такие плотные и жирные, но зато середина очень яркая и хорошо читается. Звук чем-то напоминает джаз бас. Отлично подходит для игры джаза, фанка и тому подобных стилей.
А теперь самое интересное - сэмпл. Правда, поскольку мы сегодня собрались записывать композицию, в которой Женя играл только слэпом, то и сэмплы есть только слэповые :shuffle: Заигрались и совсем забыли про пальцы. В седующий раз обязательно запишем пальцы, звук на разных датчиках с разными настройками, и в линию для разнообразия.
Запись осуществлялась в такой конфигурации:
Бас - Фендер Фронтман 15В - Динамический микрофон Defender за 20 тыщ - встроенная звуковая. Из постобработки - только чуток шумодава, компрессор (слэп всё-таки) и нормализация уровня. Когда сведу тему - можно будет послушать его в "пачке" и с обработкой (Амплитюб). А вот и сэмпл:
650кб, 160кбс, 32 сек
Продолжение следует!
Последний раз редактировалось pashevich Вс фев 10, 2008 2:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
осваиваю бас и фатапарат
-
- Прохожий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 1:26 pm