Как это делают: VIK guitars Galaxy LP
Модератор: moderator
-
- Бывалый
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 11:55 pm
Выдурил у Lecterа на пару дней полапать инструмент
Хорошая работа, - достойный результат
Звук не леспольный, но по моему автор и не преследовал такую цель.
Чувствуется в звуке акустика, датчики просто передают звук гитары ничего не меняя и ничего не добавляя. Выход не большой, где то на уровне PAF, но все очень разборчиво и читаемо, даже на полных аккордах с перегрузом.
К недостаткам отнес бы трудный подход к последним ладам, но на сколько я помню, это так же делалось осознанно.
Новую гитару нужно обязательно показать женщине, я всегда так делаю. Если ей понравится, значит все хорошо.
Вроде и здесь порядок
Хорошая работа, - достойный результат
Звук не леспольный, но по моему автор и не преследовал такую цель.
Чувствуется в звуке акустика, датчики просто передают звук гитары ничего не меняя и ничего не добавляя. Выход не большой, где то на уровне PAF, но все очень разборчиво и читаемо, даже на полных аккордах с перегрузом.
К недостаткам отнес бы трудный подход к последним ладам, но на сколько я помню, это так же делалось осознанно.
Новую гитару нужно обязательно показать женщине, я всегда так делаю. Если ей понравится, значит все хорошо.
Вроде и здесь порядок
-
- Бывалый
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 11:55 pm
- guitardrinker
- Прохожий
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:41 am
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Rickenbacker
- Ветеран
- Сообщения: 7562
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 2:31 pm
- Откуда: Minsk city
- Контактная информация:
датчики эти какие то оч хитрые и технологичные. типа по частотке должны быть как синглы. но по свойствам хамбы. алюмитоны короче...вроде алюминиевый магнитовод что ли...трансформаторная связь катушек с выходом. если я конечно правильно уловил суть идеи...должны быть сингловей синглов.
B.C.Rich Special Mockingbird, Ibanez RG421 - AMT HR1, АМТ V1, AMT R1 - VOX Mini5
-
- Бывалый
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 11:55 pm
Всем привет!
Неделя «прослушивания» позади, теперь можно и приоткрыть завесу тайны.
Записи были сделаны на реп.базе группы SERDCE. На всех семплах звучит ViK Galaxy в Mesa Tripple Rectifier + 4 x 12 Mesa Straight и 4 x 12 Mesa Traditional Celesion V30 cabs. Писалось все это в портативный цифровой рекордер Zoom и снималась комната, отсюда собственно «суховатость» и отсутствие характерного для месы жирного низа и плотняка в звуке. С отстройкой звучания никто не возился, мы просто включились напрямую в голову и немного покрутили ручки эквализации. В итоге получилось что-то вроде bass 9 часов, middle 10, treble 12, presence 12, gain и громкость варьировались.
Клипы на клинах следствие отстройки чувствительности микрофонов рекордера.
В записи сольных партий в пачке использовался 2 канал месы и процессор TC Electronics G-major , включенный в петлю. На нем включили какой-то из стандартных пресетов Delay и все. Остальное инструмент и руки играющего.
Последующая обработка была только в виде усиления сигнала. Все.
Ну что же. Понапрягали слух, теперь самое время поднапрячь зрение.
Спецификация:
ViK guitars Galaxy
22 frets, 632mm
1 piece Honduran mahogany bottom with 2 pieces curly maple top
Set-in 2 pieces mahogany neck with curly maple head plate
Indian Rosewood fretboard
Dunlop 6100 frets
2 Lace Alumitone hums (не Aluma P-90 как планировалось, но так даже лучше)
Gotoh Vintage 510 tuners
Gotoh 510PU bridge
3 CTS 500K pots
3 way Toggle switch
Gotoh input jack
Buffalo bone nut
White and green abalone inlays
All around ABS plastic cream bindings
Rosewood covers
Вот такой получился инструмент. Три месяца активной работы остались позади. Мы вместе прошли через все этапы изготовления и получили результат. Насколько он хорош, судить Вам. Я сделал все, что было в моих силах, чтобы дать основания для формирования объективных выводов.
А мы пока не прощаемся. Впереди еще «профессиональная» фотосессия.
Неделя «прослушивания» позади, теперь можно и приоткрыть завесу тайны.
Записи были сделаны на реп.базе группы SERDCE. На всех семплах звучит ViK Galaxy в Mesa Tripple Rectifier + 4 x 12 Mesa Straight и 4 x 12 Mesa Traditional Celesion V30 cabs. Писалось все это в портативный цифровой рекордер Zoom и снималась комната, отсюда собственно «суховатость» и отсутствие характерного для месы жирного низа и плотняка в звуке. С отстройкой звучания никто не возился, мы просто включились напрямую в голову и немного покрутили ручки эквализации. В итоге получилось что-то вроде bass 9 часов, middle 10, treble 12, presence 12, gain и громкость варьировались.
Клипы на клинах следствие отстройки чувствительности микрофонов рекордера.
В записи сольных партий в пачке использовался 2 канал месы и процессор TC Electronics G-major , включенный в петлю. На нем включили какой-то из стандартных пресетов Delay и все. Остальное инструмент и руки играющего.
Последующая обработка была только в виде усиления сигнала. Все.
Ну что же. Понапрягали слух, теперь самое время поднапрячь зрение.
Спецификация:
ViK guitars Galaxy
22 frets, 632mm
1 piece Honduran mahogany bottom with 2 pieces curly maple top
Set-in 2 pieces mahogany neck with curly maple head plate
Indian Rosewood fretboard
Dunlop 6100 frets
2 Lace Alumitone hums (не Aluma P-90 как планировалось, но так даже лучше)
Gotoh Vintage 510 tuners
Gotoh 510PU bridge
3 CTS 500K pots
3 way Toggle switch
Gotoh input jack
Buffalo bone nut
White and green abalone inlays
All around ABS plastic cream bindings
Rosewood covers
Вот такой получился инструмент. Три месяца активной работы остались позади. Мы вместе прошли через все этапы изготовления и получили результат. Насколько он хорош, судить Вам. Я сделал все, что было в моих силах, чтобы дать основания для формирования объективных выводов.
А мы пока не прощаемся. Впереди еще «профессиональная» фотосессия.
-
- Бывалый
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:05 am
На самом деле, результат очень ожидаемый.
А именно: лицевая часть гитары получилась в целом довольно красивой (особенно удачно вышла инкрустация грифа).
Форма пера так же выглядит симпатично (что ожидалось).
Трудный доступ к дальним ладам так же был очевиден ещё на уровне чертежа. Как и колки-"зубы ветерана" (что вписались не лучшим образом).
Арч-топ на лицевой стороне я бы оценил на 4 по 5-бальной системе (есть пару странноватых мест), а арч-топ с обратной стороны в лучшем случае на троечку (на самом деле, он вообще там нафиг не нужен). Имхо.
Датчики выглядят довольно оригинально, но классические хамбакеры смотрелись бы лучше. (имхо опять-таки).
А в целом клёвая интересная и оригинальная гитара.
Мастеру зачот.
А именно: лицевая часть гитары получилась в целом довольно красивой (особенно удачно вышла инкрустация грифа).
Форма пера так же выглядит симпатично (что ожидалось).
Трудный доступ к дальним ладам так же был очевиден ещё на уровне чертежа. Как и колки-"зубы ветерана" (что вписались не лучшим образом).
Арч-топ на лицевой стороне я бы оценил на 4 по 5-бальной системе (есть пару странноватых мест), а арч-топ с обратной стороны в лучшем случае на троечку (на самом деле, он вообще там нафиг не нужен). Имхо.
Датчики выглядят довольно оригинально, но классические хамбакеры смотрелись бы лучше. (имхо опять-таки).
А в целом клёвая интересная и оригинальная гитара.
Мастеру зачот.
а где всё то что обещалось вначале? Вся леспольность леспола? Краснуха, глубоко вклный гриф,, такой неудобный доступ к ладам и на всё это ставяться алюмитоны. Странно по меньшей мере. Надо конечно слушать в живую но по семплам это глухая доска разукрашеная непонятными почти синглами. Вобщем по моему мнению задума была хорошая а получилось как всегда.
Parker PM-20 > PSC Custom Box Of Rock > Boss DD-20 > Marshall Class 5 > AKG D77S > Lexicon I-Onix U22 > Logic Pro 9
http://paulsgarage.org - Media Production Studio
http://paulsgarage.org - Media Production Studio
-
- Бывалый
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 11:55 pm
Изначально планировалась культурно-массовое мероприятие с возможностью послушать и поиграть на Galaxy. Но ввиду определенных обстоятельств я передумал. Не вижу смысла что-то демонстрировать, к примеру, товарищу Балалэйя. Он уже давно сделал для себя все выводы, основанные, видимо, на многолетнем опыте игры на китайских дровах, и поспешил поделиться своими убогими мыслями со всеми окружающими. И я не собираюсь с ним спорить или чего-то доказывать, особенно устраивать для этого прослушивание. Для таких людей есть Burny и картинки в интернете. На первом вполне можно играть, а на второе...д.. хм.. пускать слюни.BubleZ писал(а):только вот вопрос о прослушке остаётся закрытым...
p.s. в личку писал - толку никакого...
P.S. Прослушка для реально заинтересованных лиц, способных в силу умения играть и слушать высказать свое весомое мнение, уже была, причем не единожды. Некоторым довелось поиграть и послушать инструмент в мастерской.