Как это делают: ViK guitars Caprice S
Модератор: moderator
-
- Бывалый
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:05 am
Согласен с предыдущими мениями: клён суперский, цвет отличный, блёстки лишние.
А нижний рог всё равно не отсюда. ИМХО.
Ну и на пере белая полосочка-дуга в центре - масло масленное (хорошо хоть, что голова грифа ТЁМНОГО цвета! если бы остался натуральный - вообще бы жесть получилась. А так всё почти сгладилось).
В целом же очень впечатляет качество отделки. Добротная работа.
А нижний рог всё равно не отсюда. ИМХО.
Ну и на пере белая полосочка-дуга в центре - масло масленное (хорошо хоть, что голова грифа ТЁМНОГО цвета! если бы остался натуральный - вообще бы жесть получилась. А так всё почти сгладилось).
В целом же очень впечатляет качество отделки. Добротная работа.
-
- Бывалый
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 11:55 pm
Всем привет!
Настала пора собраться с мыслями и поведать о процессе предварительной сборки нашей Caprice.
Спасибо за хорошие отзывы о звуке, мне он тоже очень понравился. Но давайте, как говорится, по порядку.
Итак, после покраски прошло около недели, пора было наносить логотипы и финишный слой лака, но любопытство оказалось сильнее и я поймал себя на том, что мысленно уже натягиваю струны и слышу первые чудесные (надеюсь) звуки. Вся остальная работа осталась на потом, уступив место и время для сборки Caprice.
Как всегда, все начинается с ладов. Снимаем защитную ленту, подчищаем окантовки от лака, снова обклеиваем малярной лентой и шлифуем.
Не будем повторяться, весь процесс шлифовки освещен в теме про Infinity.
Вот тот самый маленький напильник для обработки торцев.
И вот лады приветственно блещут серебром
Снимаем ленту, тщательно очищаем от пасты и «опилок» металла.
Установим мост. Внимательно размечаем места расположения опорных втулок, еще раз перепроверяем
и сверлим
В отверстии, расположенном ближе к темброблоку, сверлим еще одно сверлом маленького диаметра – здесь будет проходить провод, заземляющий струны и железо.
Вспоминаем, что нужно сделать отверстие из «бриджевого» паза к темброблоку. Длинное свело… Грызем краснуху…
Готово.
Размещаем провод и впрессовываем втулки. Ставим мост
Эх, красотища! Именно так я представлял это себе, мысленно проектируя инструмент еще полгода назад.
Установим пуговицы от стрэплоков.
Далее размещаем колки и снова сверлим
Тратим полчаса на изготовление верхнего порожка из бланка первоклассной buffalo bone.
Сердце начинает стучать вдвое быстрее и громче, кровь приливает к вискам, ибо вот он момент истины. Caprice вот-вот впервые подаст голос, и мы узнаем результат наших нелегких трудов.
Трясущимися руками продеваем струну в колок, делаем щипок и крутим…
ААА! Божественное Дынь! И тянется и рычит! Гора сваливается с плеч, жизнь снова становиться хороша, а все вокруг приобретает краски…
Дальше не спеша натягиваем остальные, настраиваем, регулируем прогиб грифа и «снимаем сливки». Полчаса игры приводят к ряду выводов. Но о них позже. А пока надо бы установить электронику, чтобы ощутить вкус в полном объеме.
Прокладываем провода. Мои любимые vintage style в ткани.
Монтируем датчики и заклеиваем лентой, чтобы зафиксировать и не поцарапать.
Поты традиционно УСА CTS.
Локовое гнездо switchcraft
Золотой 3-х позиционник уже успел намозолить глаза. Что сделаешь, на момент сборки в мастерской не оказалось других, а планируемый switchcraft потерялся при пересылке по УСА.
Немного пайки. Графитовый экран нанесу перед окончательной сборкой.
Ну, вот теперь все ленты долой и айда под объектив.
Спустя пару дней обыгрывания и выслушивания пришел к следующим выводам.
1. Инструмент удался. Время, силы и деньги были потрачены на дело.
2. Совсем недавно я отдавал вторую Галакси из махагони с кленовым топом и эбеновой накладкой и на этой неделе полностью махагоневый с эбеновой накладкой эксплорер. Прекрасная почва для сравнения и анализа и огромный опыт, поскольку все 3 инструмента имеют схожую конструкцию и сделаны из практически идентичных материалов. В целом по акустическим делам нашей Caprice можно сказать следующее: в общей звуковой палитре превалирует махагони (сказывается тонкий топ) - глубокий, обволакивающий, баритоновый голос с упругим низом, ровной уверенной нижней серединой). Дальше в дело вступает канадский клен на грифе и топе, скрашивая характерные «угловатые» махагоневые верха яркими, но не очень звонкими колокольчиками. Канадский клен существенно мягче карпатского, он несколько демпфирует звук потому стекла нет совсем, есть не цынь, а бархатистое тынь, верх скорее округлый и упругий. На аккордовых делах особенно навевает мысли о ЛП и джазовых «банках». Кленовый гриф стал правильным решением. Звук стал плотнее и «подтянутее», не жирнее, а именно мясистее, если сравнивать с Галакси. Опасения насчет эбеновой накладки не оправдались. Хотя в тембре и нет характерного для палисандра тепла, нет и характерной для эбена сухости и «синтетики». Хорошая детализация и читаемость.
3. Профиль грифа хоть и далеко не тонкий, но отлично лежит в руке, о чем свидетельствует как минимум то, что при игре об этом и не вспоминаешь. Доступ к 22 ладу не требует усилий. Радиус накладки в самый раз для моих дилетантских поползновений. Лады сказка и по профилю и по детализации звука.
4. Форма деки весьма эргономична, играть удобно и сидя, и стоя, и лежа.
Чистый звук в усиление вы уже слышали. Судите сами, насколько я тут субъективно приврал (а это само собой разумеется). На «грязном» мясо, хотя можно и много разных других звуков нарулить. По окончанию сделаем видео обзор в нормальный большой аппарат.
Такой вот получилась наша Caprice. Завтра соберу в кулак остатки силы воли и заставлю себя ее разобрать и нанести логотипы и финишный слой лака.
Настала пора собраться с мыслями и поведать о процессе предварительной сборки нашей Caprice.
Спасибо за хорошие отзывы о звуке, мне он тоже очень понравился. Но давайте, как говорится, по порядку.
Итак, после покраски прошло около недели, пора было наносить логотипы и финишный слой лака, но любопытство оказалось сильнее и я поймал себя на том, что мысленно уже натягиваю струны и слышу первые чудесные (надеюсь) звуки. Вся остальная работа осталась на потом, уступив место и время для сборки Caprice.
Как всегда, все начинается с ладов. Снимаем защитную ленту, подчищаем окантовки от лака, снова обклеиваем малярной лентой и шлифуем.
Не будем повторяться, весь процесс шлифовки освещен в теме про Infinity.
Вот тот самый маленький напильник для обработки торцев.
И вот лады приветственно блещут серебром
Снимаем ленту, тщательно очищаем от пасты и «опилок» металла.
Установим мост. Внимательно размечаем места расположения опорных втулок, еще раз перепроверяем
и сверлим
В отверстии, расположенном ближе к темброблоку, сверлим еще одно сверлом маленького диаметра – здесь будет проходить провод, заземляющий струны и железо.
Вспоминаем, что нужно сделать отверстие из «бриджевого» паза к темброблоку. Длинное свело… Грызем краснуху…
Готово.
Размещаем провод и впрессовываем втулки. Ставим мост
Эх, красотища! Именно так я представлял это себе, мысленно проектируя инструмент еще полгода назад.
Установим пуговицы от стрэплоков.
Далее размещаем колки и снова сверлим
Тратим полчаса на изготовление верхнего порожка из бланка первоклассной buffalo bone.
Сердце начинает стучать вдвое быстрее и громче, кровь приливает к вискам, ибо вот он момент истины. Caprice вот-вот впервые подаст голос, и мы узнаем результат наших нелегких трудов.
Трясущимися руками продеваем струну в колок, делаем щипок и крутим…
ААА! Божественное Дынь! И тянется и рычит! Гора сваливается с плеч, жизнь снова становиться хороша, а все вокруг приобретает краски…
Дальше не спеша натягиваем остальные, настраиваем, регулируем прогиб грифа и «снимаем сливки». Полчаса игры приводят к ряду выводов. Но о них позже. А пока надо бы установить электронику, чтобы ощутить вкус в полном объеме.
Прокладываем провода. Мои любимые vintage style в ткани.
Монтируем датчики и заклеиваем лентой, чтобы зафиксировать и не поцарапать.
Поты традиционно УСА CTS.
Локовое гнездо switchcraft
Золотой 3-х позиционник уже успел намозолить глаза. Что сделаешь, на момент сборки в мастерской не оказалось других, а планируемый switchcraft потерялся при пересылке по УСА.
Немного пайки. Графитовый экран нанесу перед окончательной сборкой.
Ну, вот теперь все ленты долой и айда под объектив.
Спустя пару дней обыгрывания и выслушивания пришел к следующим выводам.
1. Инструмент удался. Время, силы и деньги были потрачены на дело.
2. Совсем недавно я отдавал вторую Галакси из махагони с кленовым топом и эбеновой накладкой и на этой неделе полностью махагоневый с эбеновой накладкой эксплорер. Прекрасная почва для сравнения и анализа и огромный опыт, поскольку все 3 инструмента имеют схожую конструкцию и сделаны из практически идентичных материалов. В целом по акустическим делам нашей Caprice можно сказать следующее: в общей звуковой палитре превалирует махагони (сказывается тонкий топ) - глубокий, обволакивающий, баритоновый голос с упругим низом, ровной уверенной нижней серединой). Дальше в дело вступает канадский клен на грифе и топе, скрашивая характерные «угловатые» махагоневые верха яркими, но не очень звонкими колокольчиками. Канадский клен существенно мягче карпатского, он несколько демпфирует звук потому стекла нет совсем, есть не цынь, а бархатистое тынь, верх скорее округлый и упругий. На аккордовых делах особенно навевает мысли о ЛП и джазовых «банках». Кленовый гриф стал правильным решением. Звук стал плотнее и «подтянутее», не жирнее, а именно мясистее, если сравнивать с Галакси. Опасения насчет эбеновой накладки не оправдались. Хотя в тембре и нет характерного для палисандра тепла, нет и характерной для эбена сухости и «синтетики». Хорошая детализация и читаемость.
3. Профиль грифа хоть и далеко не тонкий, но отлично лежит в руке, о чем свидетельствует как минимум то, что при игре об этом и не вспоминаешь. Доступ к 22 ладу не требует усилий. Радиус накладки в самый раз для моих дилетантских поползновений. Лады сказка и по профилю и по детализации звука.
4. Форма деки весьма эргономична, играть удобно и сидя, и стоя, и лежа.
Чистый звук в усиление вы уже слышали. Судите сами, насколько я тут субъективно приврал (а это само собой разумеется). На «грязном» мясо, хотя можно и много разных других звуков нарулить. По окончанию сделаем видео обзор в нормальный большой аппарат.
Такой вот получилась наша Caprice. Завтра соберу в кулак остатки силы воли и заставлю себя ее разобрать и нанести логотипы и финишный слой лака.
Очень достойный инструмент. Вот бы пощупать.
ПОСЕТИ САЙТ! <<== Музыка может сделать богаче!
ТОЛЬКО ШОС! ТОЛЬКО ШОС! ТОЛЬКО ШОС! ТОЛЬКО ШОС! ТОЛЬКО ШОС! ТОЛЬКО ШОС! ТОЛЬКО ШОС!
ТОЛЬКО ШОС! ТОЛЬКО ШОС! ТОЛЬКО ШОС! ТОЛЬКО ШОС! ТОЛЬКО ШОС! ТОЛЬКО ШОС! ТОЛЬКО ШОС!
-
- Бывалый
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 11:55 pm
Всем привет!
Долго ли коротко ли длилось наше повествование, но пришла пора подвести итог.
Наша Caprice, наконец, закончена и уже не первую ночь не дает мне спокойно лечь спать, заставляя бренчать до тех пор, пока хватает сил у меня и терпения у родных.
Приношу свои извинения за пропущенную серию с детальной сборкой, не было времени все заснять. Впрочем, нового там всего-то логотипы, графитовый экран, и полировка.
Далее следовало традиционное «выслушивание», во время которого были сделаны следующие фото и немного видео.
Детальный видео, аудио и фотообзоры Caprice S как отдельного инструмента и модели-прототипа для серии будут только на сайте. Но это чуть позже. А пока смотрим, как оно происходило. Надеюсь, сегодня успеть ужать и выложить видео, тогда еще и послушаем.
Долго ли коротко ли длилось наше повествование, но пришла пора подвести итог.
Наша Caprice, наконец, закончена и уже не первую ночь не дает мне спокойно лечь спать, заставляя бренчать до тех пор, пока хватает сил у меня и терпения у родных.
Приношу свои извинения за пропущенную серию с детальной сборкой, не было времени все заснять. Впрочем, нового там всего-то логотипы, графитовый экран, и полировка.
Далее следовало традиционное «выслушивание», во время которого были сделаны следующие фото и немного видео.
Детальный видео, аудио и фотообзоры Caprice S как отдельного инструмента и модели-прототипа для серии будут только на сайте. Но это чуть позже. А пока смотрим, как оно происходило. Надеюсь, сегодня успеть ужать и выложить видео, тогда еще и послушаем.
-
- Бывалый
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 11:55 pm
-
- Бывалый
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 11:55 pm
- Rickenbacker
- Ветеран
- Сообщения: 7562
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 2:31 pm
- Откуда: Minsk city
- Контактная информация:
-
- Бывалый
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 11:55 pm
Всем привет!
Сегодня у нас «торжественная заключительная серия». Смотрим!
Фотосессия состоялась, звук и видео Вы тоже уже слышали. Самое время поговорить о том, кому и зачем это нужно.
На этом форуме уже не единожды звучали мнения о моих дизайнах. Вы можете любить их или ненавидеть, важно то, что Вы не остались равнодушны.
Только дурак в наше время станет пытаться угодить всем и каждому. У Vik guitars свой путь, своя философия, свой звук и свои дизайны. Все это в совокупности формирует свой круг клиентов.
Мои гитары в первую очередь рассчитаны на музыкантов и только потом на гитаристов. В большинстве своем это люди в возрасте 20-40 лет, прогрессивно мыслящие, с тонким вкусом и, что очень важно, «с ушами», привыкшие сначала тщательно выслушать инструмент и уже потом судить независимо от того, что на нем написано. Хотя судя по отзывам в последнее время логотип «ViK guitars» на пере гитары говорит о качестве и звучании инструмента на порядок больше, чем многие другие логотипы.
Как показывает практика, мои инструменты (имеются ввиду мои «фирменные» дизайны) не подходят людям консервативного склада и ярым фанатам какого-либо бренда. Первая и основная причина в том, что нельзя найти в гитаре то, чего в ней нет. Люди, привыкшие мыслить штампами, пытаются в любом инструменте найти телекастер, леспол, стартокастер. Мои модели звучат иначе, так, как они должны звучать, учитывая специфику серии и дизайн, а не так как этого хотелось бы кому-то еще. Если Вам нужен Gibson, купите себе Gibson. Это единственный способ получить желаемое. Если Вам нужен конкретный звук, это тема для разговора.
Возвращаясь к Caprice S, должен сказать, что на сегодняшний день я доволен результатом на все 100%, и звучанием и дизайном. Приложу все усилия, чтобы все последующие инструменты в серии звучали в том же ключе.
В заключение хочу выразить искреннюю признательность всем тем, кто все это время (проект стартовал в октябре) был с нами, следил, переживал, высказывал свое мнение, хвалил и критиковал, любовался и давал дельные советы. Отдельная благодарность всем тем, кто злословил, гадил, придирался, «блистал авторитетом» и поучал – без Вас жизнь была бы слишком хороша.
5 месяцев работы и творчества остались позади и одним отличным (нафиг скромность) инструментом в этой вселенной стало больше. Есть повод довольно потереть руки и сказать: “Who else?”
Сегодня у нас «торжественная заключительная серия». Смотрим!
Фотосессия состоялась, звук и видео Вы тоже уже слышали. Самое время поговорить о том, кому и зачем это нужно.
На этом форуме уже не единожды звучали мнения о моих дизайнах. Вы можете любить их или ненавидеть, важно то, что Вы не остались равнодушны.
Только дурак в наше время станет пытаться угодить всем и каждому. У Vik guitars свой путь, своя философия, свой звук и свои дизайны. Все это в совокупности формирует свой круг клиентов.
Мои гитары в первую очередь рассчитаны на музыкантов и только потом на гитаристов. В большинстве своем это люди в возрасте 20-40 лет, прогрессивно мыслящие, с тонким вкусом и, что очень важно, «с ушами», привыкшие сначала тщательно выслушать инструмент и уже потом судить независимо от того, что на нем написано. Хотя судя по отзывам в последнее время логотип «ViK guitars» на пере гитары говорит о качестве и звучании инструмента на порядок больше, чем многие другие логотипы.
Как показывает практика, мои инструменты (имеются ввиду мои «фирменные» дизайны) не подходят людям консервативного склада и ярым фанатам какого-либо бренда. Первая и основная причина в том, что нельзя найти в гитаре то, чего в ней нет. Люди, привыкшие мыслить штампами, пытаются в любом инструменте найти телекастер, леспол, стартокастер. Мои модели звучат иначе, так, как они должны звучать, учитывая специфику серии и дизайн, а не так как этого хотелось бы кому-то еще. Если Вам нужен Gibson, купите себе Gibson. Это единственный способ получить желаемое. Если Вам нужен конкретный звук, это тема для разговора.
Возвращаясь к Caprice S, должен сказать, что на сегодняшний день я доволен результатом на все 100%, и звучанием и дизайном. Приложу все усилия, чтобы все последующие инструменты в серии звучали в том же ключе.
В заключение хочу выразить искреннюю признательность всем тем, кто все это время (проект стартовал в октябре) был с нами, следил, переживал, высказывал свое мнение, хвалил и критиковал, любовался и давал дельные советы. Отдельная благодарность всем тем, кто злословил, гадил, придирался, «блистал авторитетом» и поучал – без Вас жизнь была бы слишком хороша.
5 месяцев работы и творчества остались позади и одним отличным (нафиг скромность) инструментом в этой вселенной стало больше. Есть повод довольно потереть руки и сказать: “Who else?”