ES-335 релик-финиш, шеллак. ИТОГОВЫЕ ФОТО.
Модератор: moderator
- dr.Nitro
- Завсегдатай
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:30 pm
- Откуда: Минск, Парк Победы
ES-335 релик-финиш, шеллак. ИТОГОВЫЕ ФОТО.
Приветствую всех музыкантов, мастеров, любителей, эксперементаторов и просто заинтересованных. Сам я не гитарный мастер и не ахти-какой гитарист, но работая в творческой сфере, частенько загоняюсь по разного рода эксперементам. Будь то венецианское стекло, кастом-велосипеды или литье из бронзы всяких интересностей... Вот и теперь предметом моего загона стал инструмент, на который я поглядывал уже очень давно. Идея перекраски и кастомизации несколько лет сидит в мозгу, но до этого момента все никак времени не находилось, да и сейчас все в ущерб работе и семейному бюджету.
Приобрел тут на форуме копию Gibson ES-335 бренда Tony Smith. Мало информации о нем в сети. Все что выяснилось, это то, что производят гитары только для японского рынка, копии PRS и es-335. Самому инструменту, судя по износу хрома на датчиках, пластиковым деталям, пожелтению лака и ЗАПАХУ деки внутри (много работал с деревом и полагаюсь на опыт). в среднем лет 15 - 20, может больше. Звук, даже с родными датчиками довольно чистый и плотный. Описывать словами не могу, надо слышать. Сравнивал по ощущениям с ЛП от Ващенко и Гибсон УСА классик с винтажными Классик 57.
В данном посте речь пойдет о рестайлинге инстумента. Решил собрать и опробовать на своем опыте много инфы и технологий и сложить в одном месте, что, я думаю заинтересует и гитарбилдеров, и юзеров.
Конкретно по пунктам:
1 Покрытие шеллаком и его полировка.
2 мягкий релик-финиш с использованием кракелюра.
3 Нанесение логотипа сусальным золотом
4 распайка электроники (конкретно как впихнуть бороду в "f")
5 Старение металлических деталей.
6 Изготовление пикгарда и винтажного крепления к нему
ну и , если все будет гладко, постараюсь выложить демку со звуком готового инструмента.
И так. Гитара изначально была черного чвета. Конечно круто, но, на мой взгляд не для этого инструмента. Красный ДОТу больше идет. Инлеи точками, "уши Мики Мауса"... Да и очень интересно стало, из чего же она сделана. Вот и поднялась рука уничтожить лакокрасочное покрытие. То, что открылось приятно удивило. Прекрасный ламинат из краснухи и клена на верху. "бревно" внутри деки тож из краснухи. Краскнушный гриф, правда с вклеенным хэдстоком. Не Гибсон всетаки, хотя за годы деревяха усохла и потеряла внутренние напряжения от склеей, что это заметно, я думаю не будет. В общем красота. Вот только фотика под рукой не было, пришлось снимать на HTC.
Начнем шеллачить.
Использовал 2 вида шеллака. 1 - отбеленный и разведенный фирмы Ferrario. Приобретается в магазине для художников. 2 - темный в хлопьях, собственноручно разведенный в спирту. Технология приготовления такова: сухой шеллак заливается спиртом или денатуратом (хотя он ВОНЯЕТ) 1 часть шеллака / 7 частей спирта и ставится на водяную баню, пока спирт не закипит. В принципе, можно просто на батарею поставить на сутки. Шеллак должен отстоятся, чем больше - тем лучше. Появляются 3 фракции. Внизу муть с шеллачным воском, средняя полумуть )) и в самом верху прозрачный темный шеллак. Хорошо его отделить в отдельную емкость. В сети много инфы по "Френч финишу", когда шеллак наносится тампоном из шерсти в хб или льняной ткани. Я же все слои наносил пульвером,
Сначала затонировал дерево спиртовым колером (концентрат от Стюмака. Спасибо Андрею и его мастерской Svet Guitars), затем добавил шеллака и наносил еще слоев 6-7. С каждым слоем больше набирал глубину и проявлялся. Время сушки между слоями 2 часа или ночь. Чем больше слоев, тем дольше сушим. Каждый слой шеллака растворяет предыдущий и почти смешивается. В итоге после всех слоев появился мягкий блеск, но фактура волокон осталась как после 1 слоя полиуретана. Честно говоря, я немного был расстроен. Но стоило воспользоватся полировкой тампоном и я заулыбался, причем достаточно широко ))). Принцип действия полировки такой: политура размягчает шеллак, от чего его верхний слой становится как пластилин или воск, тампон его выглаживает заполняя неровности или шагрень. Что бы отполировать шеллак в зеркало нам понадобится шеллачная политура ( нижняя фракция с шеллачным воском, выпавшим в осадок немного разведенная спиртом) , масло, льняное, подсолнечное... любое. Я использовал польское льняное для покрытия дерева. Масло нужно совсем не много. И старая, много раз выстиранная простынь, лен или хлопок. И для заполнения пор, пудра из пемзы. Готовим тампоны. комок шерсти или ваты (лучше шерсть) оборачиваем куском материи. Внутрь шерсти добавляем политуру. Но совсем не много, так что бы ткань свернутого тампона чуть-чуть промокла. В данном случае лучше меньше, чем больше.
Вот еще ссылки для наглядности:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... KnrkllLFz4
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... b3DHNhHPdA
Первый раз лучше попробовать на какой-нибудь досочке, предварительно покрыв пару слоями шеллака. Если полируем пористую деревяху, типа махагона или ясеня, то перед полировкой насыпаем немного пудры из пемзы в отрез ткани, сворачиваем тампон и стучим им по поверхности деревяшки. Отсеенная пудра пылит поверхность. Затем капаем одну каплю масла и аккуратно растираем тампоном с политурой. Масло нужно, что бы тампон не прилипал. Примерно капля на поверхность с ладонь или чуть больше. Не в коем случае нельзя останавливаться, а то политура разъест шеллак. При проводке должен оставаться лас, который сразу высыхает. Делаем круговые движения и восьмерки, стараясь не проводить сразу по одному месту дважды. Полируем минут 20. Оставляем сохнуть на ночь. Перед следующей полировкой прошкуриваем поверхность 1000 наждачкой. И снова полируем тампоном. Тампон хранить в плотно закрывающейся баночке, материю в процессе полировки менять на свежую. После каждой просушки и шлифовки берем более чистую фракцию политуры и больше разводим спиртом. Заключительная полировка проводится чистым спиртом с тем же маслом. Оставляем сохнуть на 12-14 дней. За это время шеллак усядется и масло выступит наружу. Финишную полировку можно провести сухим тампоном , немного спирта и мела, который впитает в себя масло. Я не стал дожидаться двух-недельного срока и отполировал политурой для гитар, не очень удобна в работе, но если приноровится, то результат порадует.
Кракелюр.
После последней полировки шеллачной политурой, сразу наносим мягкой широкой кистью гуммиарабик. Можно развести самому, но можно купить и в художественном магазине. Я использовал покупной из кракелюрной пары для декупажа. Валялся без дела и все никак руки не доходили поюзать. Принцип действия данной кракелюрной пары таков. Шеллак (продукт жизнедеятельности индийских лаковых жучков со смолой какого-то дерева) и растворенный в воде гуммиарабик. Последний липкий но сохнет быстрей чем шеллак и с большей усадкой. По этому наносим этот кисель на нашу красивую отполированную сияющую блеском поверхность и втираем пальцами пока не станет липким. Жуть! Но. Через минут 40 гуммиарабик начнет работать и рвать шеллак.
По прошествии нескольких часов на поверхности образуется приятный кракелюр. Величина трещин варьируется слоем шеллака под гуммиарабиком. Но если слои шеллака свежие а гуммиарабик нанесен очень толстым слоем, то шеллак может помутнеть и пойти пятнами от влаги. По этому надо быть осторожным. После того как получились кракелюры можно заговнякать все масляной краской "Марс коричневый темный прозрачный" или любым другим цветом. Но это на любителя. У меня краска смылась вместе с гуммиарабиком. И слава Богу. Смываем гуммиарабик чистыми отрезами нашей простыни с теплой водой. Вытираем насухо, что бы на чистой ткани не оставалось следов от гуммиарабика. То есть, вытираем его полностью. Поверхность получилась слегка матовая. По этому полируем еще раз. Я за полировал выпуклости топа что бы кракелюра не было слишком много.
На хэдстоке воспользовался немного усовершенствованной технологией: после полировки, перед нанесением кракелюрного лака, процарапываем (рисуем) лезвием от канцелярского ножа трещины в нудном нам направлении. Они послужат направляющими для гуммиарабика. Эффект получается более реалистичный.
По ходу дела подзагнался и отрисовал копию гарантийной лейбы конца 50ых. Отрисовал заново лого Гибсон и два вечера провозился со шрифтами. Отпечатал на оранжевой офисной бумаге на лазерном ч/б принтере. Прошелся легко шеллаком, что бы завинтажить. Серийный номер - первый что упоминается в каталогах по этой модели. ))) Название свое, что бы не было криминала ))).
Золочение.
Существуют множество способов золочения. Сусальное золото растирали с казеином и наносили как раску, медь покрывали ртутью и клали листки сусального золота ( так в на руси золотили купола и позолотчики долго не жили), кладут его и на "полимент" (красная составная глина. наносится в несколько тонких слоев на поверхность, полируется, покрывается тонким слоем желатина, затем разливается водка и на нее кладется сусальное золото. После полупросушки полируется в зеркало полированным агатом), на "мардан" или "микстион", чем и будем пользоваться. В наличии микстион масляный 12 часовой все той же "Феррарио" и акриловый водный 15 минутный.
Приготовленный заранее трафарет из виниловой пленки клеим на обезжиренную поверхность. Заклеиваем все вокруг, что бы лишнее золото не прилипло там где не надо. А сусальное золото такое тонкое, что на просвет кажется зеленым и в хлам дырявым. Сдувается легким дыханием и липнет к пальцам.
На ватку капаем каплю масляного микстиона и втираем в трафарет, стараясь что бы микстион попал во все неровности, но аккуратно, не сдвигая винил. Затем его почти полностью вытираем чистой ваткой. оставляем сохнуть в не пыльном месте на 12 часов. Но так как поверхность у нас маленькая, вполне сойдет 3-5 часов.
Если золото у нас трансферное, то есть прилепленное на бумагу, то проблем никаких. Если золото просто в листах, то понадобится доп. инструмент, терпение и опыт. По этому описывать долго. Если кому станет интересно проконсультирую лично. Я люблю трансферное. Приложил, растер поверх бумажки сухим чистым пальцем, и золото отклеилось и осталось на нужном нам месте.
Пройдемся мягкой беличьей кистью, прижимая золото и проглаживая по краям трафарета. Делаем это очень нежно, что бы не поцарапать золото и не снять.
Оставляем на сутки сохнуть, после чего очень аккуратно снимаем трафарет припудриваем поверхность вокруг зубным порошком или просееным мелом. Это нужно, что бы мелкие частицы золото не прилипли рядом, когда начнем снимать излишки. Берем ту же белку и протираем по контуру позолоты. То что не прилипло снимается. Если накосячили - можно поправить: припудриваем всю поверхность мелом и смахиваем его мягкой кистью. Берем акриловый 15 минутный микстион и тонкой кистью поправляем стертые места позолоты. По прошествии 10-15 минут прикладываем кусочки золота, прибиваем ваточным тампоном обернутым в капроновый чулок, кистью смахиваем торчащие излишки золота и мел. Все, можно покрывать лаком. Далее опять шеллак тампоном , полировка и кракелюр...
продолжение следует.
Приобрел тут на форуме копию Gibson ES-335 бренда Tony Smith. Мало информации о нем в сети. Все что выяснилось, это то, что производят гитары только для японского рынка, копии PRS и es-335. Самому инструменту, судя по износу хрома на датчиках, пластиковым деталям, пожелтению лака и ЗАПАХУ деки внутри (много работал с деревом и полагаюсь на опыт). в среднем лет 15 - 20, может больше. Звук, даже с родными датчиками довольно чистый и плотный. Описывать словами не могу, надо слышать. Сравнивал по ощущениям с ЛП от Ващенко и Гибсон УСА классик с винтажными Классик 57.
В данном посте речь пойдет о рестайлинге инстумента. Решил собрать и опробовать на своем опыте много инфы и технологий и сложить в одном месте, что, я думаю заинтересует и гитарбилдеров, и юзеров.
Конкретно по пунктам:
1 Покрытие шеллаком и его полировка.
2 мягкий релик-финиш с использованием кракелюра.
3 Нанесение логотипа сусальным золотом
4 распайка электроники (конкретно как впихнуть бороду в "f")
5 Старение металлических деталей.
6 Изготовление пикгарда и винтажного крепления к нему
ну и , если все будет гладко, постараюсь выложить демку со звуком готового инструмента.
И так. Гитара изначально была черного чвета. Конечно круто, но, на мой взгляд не для этого инструмента. Красный ДОТу больше идет. Инлеи точками, "уши Мики Мауса"... Да и очень интересно стало, из чего же она сделана. Вот и поднялась рука уничтожить лакокрасочное покрытие. То, что открылось приятно удивило. Прекрасный ламинат из краснухи и клена на верху. "бревно" внутри деки тож из краснухи. Краскнушный гриф, правда с вклеенным хэдстоком. Не Гибсон всетаки, хотя за годы деревяха усохла и потеряла внутренние напряжения от склеей, что это заметно, я думаю не будет. В общем красота. Вот только фотика под рукой не было, пришлось снимать на HTC.
Начнем шеллачить.
Использовал 2 вида шеллака. 1 - отбеленный и разведенный фирмы Ferrario. Приобретается в магазине для художников. 2 - темный в хлопьях, собственноручно разведенный в спирту. Технология приготовления такова: сухой шеллак заливается спиртом или денатуратом (хотя он ВОНЯЕТ) 1 часть шеллака / 7 частей спирта и ставится на водяную баню, пока спирт не закипит. В принципе, можно просто на батарею поставить на сутки. Шеллак должен отстоятся, чем больше - тем лучше. Появляются 3 фракции. Внизу муть с шеллачным воском, средняя полумуть )) и в самом верху прозрачный темный шеллак. Хорошо его отделить в отдельную емкость. В сети много инфы по "Френч финишу", когда шеллак наносится тампоном из шерсти в хб или льняной ткани. Я же все слои наносил пульвером,
Сначала затонировал дерево спиртовым колером (концентрат от Стюмака. Спасибо Андрею и его мастерской Svet Guitars), затем добавил шеллака и наносил еще слоев 6-7. С каждым слоем больше набирал глубину и проявлялся. Время сушки между слоями 2 часа или ночь. Чем больше слоев, тем дольше сушим. Каждый слой шеллака растворяет предыдущий и почти смешивается. В итоге после всех слоев появился мягкий блеск, но фактура волокон осталась как после 1 слоя полиуретана. Честно говоря, я немного был расстроен. Но стоило воспользоватся полировкой тампоном и я заулыбался, причем достаточно широко ))). Принцип действия полировки такой: политура размягчает шеллак, от чего его верхний слой становится как пластилин или воск, тампон его выглаживает заполняя неровности или шагрень. Что бы отполировать шеллак в зеркало нам понадобится шеллачная политура ( нижняя фракция с шеллачным воском, выпавшим в осадок немного разведенная спиртом) , масло, льняное, подсолнечное... любое. Я использовал польское льняное для покрытия дерева. Масло нужно совсем не много. И старая, много раз выстиранная простынь, лен или хлопок. И для заполнения пор, пудра из пемзы. Готовим тампоны. комок шерсти или ваты (лучше шерсть) оборачиваем куском материи. Внутрь шерсти добавляем политуру. Но совсем не много, так что бы ткань свернутого тампона чуть-чуть промокла. В данном случае лучше меньше, чем больше.
Вот еще ссылки для наглядности:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... KnrkllLFz4
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... b3DHNhHPdA
Первый раз лучше попробовать на какой-нибудь досочке, предварительно покрыв пару слоями шеллака. Если полируем пористую деревяху, типа махагона или ясеня, то перед полировкой насыпаем немного пудры из пемзы в отрез ткани, сворачиваем тампон и стучим им по поверхности деревяшки. Отсеенная пудра пылит поверхность. Затем капаем одну каплю масла и аккуратно растираем тампоном с политурой. Масло нужно, что бы тампон не прилипал. Примерно капля на поверхность с ладонь или чуть больше. Не в коем случае нельзя останавливаться, а то политура разъест шеллак. При проводке должен оставаться лас, который сразу высыхает. Делаем круговые движения и восьмерки, стараясь не проводить сразу по одному месту дважды. Полируем минут 20. Оставляем сохнуть на ночь. Перед следующей полировкой прошкуриваем поверхность 1000 наждачкой. И снова полируем тампоном. Тампон хранить в плотно закрывающейся баночке, материю в процессе полировки менять на свежую. После каждой просушки и шлифовки берем более чистую фракцию политуры и больше разводим спиртом. Заключительная полировка проводится чистым спиртом с тем же маслом. Оставляем сохнуть на 12-14 дней. За это время шеллак усядется и масло выступит наружу. Финишную полировку можно провести сухим тампоном , немного спирта и мела, который впитает в себя масло. Я не стал дожидаться двух-недельного срока и отполировал политурой для гитар, не очень удобна в работе, но если приноровится, то результат порадует.
Кракелюр.
После последней полировки шеллачной политурой, сразу наносим мягкой широкой кистью гуммиарабик. Можно развести самому, но можно купить и в художественном магазине. Я использовал покупной из кракелюрной пары для декупажа. Валялся без дела и все никак руки не доходили поюзать. Принцип действия данной кракелюрной пары таков. Шеллак (продукт жизнедеятельности индийских лаковых жучков со смолой какого-то дерева) и растворенный в воде гуммиарабик. Последний липкий но сохнет быстрей чем шеллак и с большей усадкой. По этому наносим этот кисель на нашу красивую отполированную сияющую блеском поверхность и втираем пальцами пока не станет липким. Жуть! Но. Через минут 40 гуммиарабик начнет работать и рвать шеллак.
По прошествии нескольких часов на поверхности образуется приятный кракелюр. Величина трещин варьируется слоем шеллака под гуммиарабиком. Но если слои шеллака свежие а гуммиарабик нанесен очень толстым слоем, то шеллак может помутнеть и пойти пятнами от влаги. По этому надо быть осторожным. После того как получились кракелюры можно заговнякать все масляной краской "Марс коричневый темный прозрачный" или любым другим цветом. Но это на любителя. У меня краска смылась вместе с гуммиарабиком. И слава Богу. Смываем гуммиарабик чистыми отрезами нашей простыни с теплой водой. Вытираем насухо, что бы на чистой ткани не оставалось следов от гуммиарабика. То есть, вытираем его полностью. Поверхность получилась слегка матовая. По этому полируем еще раз. Я за полировал выпуклости топа что бы кракелюра не было слишком много.
На хэдстоке воспользовался немного усовершенствованной технологией: после полировки, перед нанесением кракелюрного лака, процарапываем (рисуем) лезвием от канцелярского ножа трещины в нудном нам направлении. Они послужат направляющими для гуммиарабика. Эффект получается более реалистичный.
По ходу дела подзагнался и отрисовал копию гарантийной лейбы конца 50ых. Отрисовал заново лого Гибсон и два вечера провозился со шрифтами. Отпечатал на оранжевой офисной бумаге на лазерном ч/б принтере. Прошелся легко шеллаком, что бы завинтажить. Серийный номер - первый что упоминается в каталогах по этой модели. ))) Название свое, что бы не было криминала ))).
Золочение.
Существуют множество способов золочения. Сусальное золото растирали с казеином и наносили как раску, медь покрывали ртутью и клали листки сусального золота ( так в на руси золотили купола и позолотчики долго не жили), кладут его и на "полимент" (красная составная глина. наносится в несколько тонких слоев на поверхность, полируется, покрывается тонким слоем желатина, затем разливается водка и на нее кладется сусальное золото. После полупросушки полируется в зеркало полированным агатом), на "мардан" или "микстион", чем и будем пользоваться. В наличии микстион масляный 12 часовой все той же "Феррарио" и акриловый водный 15 минутный.
Приготовленный заранее трафарет из виниловой пленки клеим на обезжиренную поверхность. Заклеиваем все вокруг, что бы лишнее золото не прилипло там где не надо. А сусальное золото такое тонкое, что на просвет кажется зеленым и в хлам дырявым. Сдувается легким дыханием и липнет к пальцам.
На ватку капаем каплю масляного микстиона и втираем в трафарет, стараясь что бы микстион попал во все неровности, но аккуратно, не сдвигая винил. Затем его почти полностью вытираем чистой ваткой. оставляем сохнуть в не пыльном месте на 12 часов. Но так как поверхность у нас маленькая, вполне сойдет 3-5 часов.
Если золото у нас трансферное, то есть прилепленное на бумагу, то проблем никаких. Если золото просто в листах, то понадобится доп. инструмент, терпение и опыт. По этому описывать долго. Если кому станет интересно проконсультирую лично. Я люблю трансферное. Приложил, растер поверх бумажки сухим чистым пальцем, и золото отклеилось и осталось на нужном нам месте.
Пройдемся мягкой беличьей кистью, прижимая золото и проглаживая по краям трафарета. Делаем это очень нежно, что бы не поцарапать золото и не снять.
Оставляем на сутки сохнуть, после чего очень аккуратно снимаем трафарет припудриваем поверхность вокруг зубным порошком или просееным мелом. Это нужно, что бы мелкие частицы золото не прилипли рядом, когда начнем снимать излишки. Берем ту же белку и протираем по контуру позолоты. То что не прилипло снимается. Если накосячили - можно поправить: припудриваем всю поверхность мелом и смахиваем его мягкой кистью. Берем акриловый 15 минутный микстион и тонкой кистью поправляем стертые места позолоты. По прошествии 10-15 минут прикладываем кусочки золота, прибиваем ваточным тампоном обернутым в капроновый чулок, кистью смахиваем торчащие излишки золота и мел. Все, можно покрывать лаком. Далее опять шеллак тампоном , полировка и кракелюр...
продолжение следует.
Последний раз редактировалось dr.Nitro Пт май 10, 2013 11:19 pm, всего редактировалось 7 раз.
Re: ES-335 релик-финиш, шеллак, технологии...
Круто ,чо!
это пять! )))
это пять! )))
Re: ES-335 релик-финиш, шеллак, технологии...
Поддерживаю, молодцомDSR писал(а):Круто ,чо!
это пять! )))
Попсовый Хмырь
- alextsayun
- Прохожий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 11:59 pm
Re: ES-335 релик-финиш, шеллак, технологии...
Ждем продолжения.
Re: ES-335 релик-финиш, шеллак, технологии...
Тема огонь! Надо будет как-нибудь воспользоваться
-
- Интересующийся
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:16 pm
- Контактная информация:
Re: ES-335 релик-финиш, шеллак, технологии...
держите свои мысли в чистоте, господа...
- rzhavyi
- Завсегдатай
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 11:23 am
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
Re: ES-335 релик-финиш, шеллак, технологии...
что дальше-то? Щупал эту гитару до рестайлинга, интересно.
И помни: Никакой агрессии — убивай и улыбайся.
- dr.Nitro
- Завсегдатай
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:30 pm
- Откуда: Минск, Парк Победы
Re: ES-335 релик-финиш, шеллак, технологии...
После рефиниша звучит однозначно лучше, в смысле резонанс. Сейчас полируются лады и меняется порожек в мастерской Svet. Я пока занимаюсь распайкой. Жду Бигсби, хотя ставить наверное буду на ЛП от Ващенко. Скоро будет дальше.
- knight_of_cydonia
- Прохожий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 5:21 pm
Re: ES-335 релик-финиш, шеллак, технологии...
Офигеть. Превратили мою бывшую гитару в гибсон)) респект
- dr.Nitro
- Завсегдатай
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:30 pm
- Откуда: Минск, Парк Победы
Re: ES-335 релик-финиш, шеллак, технологии...
Спасибо. Я каждый инструмент сассматриваю в качестве донора. Если деревяха хорошая, то и потенциал огромен. Интересно будет как-нибудь сравнить в лоб с настояшим 335. все что осталось от фабричного - дерево ,лады и анкер. С ЛП от Ващенко у меня та же история вышла. Правда не так радикально. Электроника, пластик и датчикина бастбэкеры про поменялись. Результат радует больше чем Гибчон классик, с которого его 57е перекачуют на 335. Весьма интересное занятие.
- knight_of_cydonia
- Прохожий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 5:21 pm
Re: ES-335 релик-финиш, шеллак, технологии...
мне бы тоже интересно послушать результат) когда будет готов, пригласите?)
кстати,что за дерево у этой гитары? так и не узнал) но запах у нее очень приятный. ме густа)
кстати,что за дерево у этой гитары? так и не узнал) но запах у нее очень приятный. ме густа)
- dr.Nitro
- Завсегдатай
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:30 pm
- Откуда: Минск, Парк Победы
Re: ES-335 релик-финиш, шеллак, технологии...
Гриф - махагон, дека - ламинат из махагона и клена, полено по середине - махагон. Суслейн у нее потрясный. Как у леспола, плюс атака и читаемочть верхних струн. По завершению можно будет созвонится и протестить.
- knight_of_cydonia
- Прохожий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 5:21 pm
Re: ES-335 релик-финиш, шеллак, технологии...
я когда-то хотел ее отправить к мастеру чтобы сделали все это, только не было денег и желание потом пропало)
- dr.Nitro
- Завсегдатай
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:30 pm
- Откуда: Минск, Парк Победы
Re: ES-335 релик-финиш, шеллак, технологии...
Продолжение не большое...
Сегодня решил занятся креплением для пикгарда.
На ебее заказывать настроения нет, да и фигулька маленькая за десятки даляров - не комильфо. По этому порывшись в барахле, надеелся найти подходящий материал. Не нашел. В общем, по старой памяти заехал вчера на барахолку ждановическую. Как же я ее люблю! ВСЕ найти можно. Пару лет назад мастерил харлеевскую вилку "Империал" для велосипеда,
Полностью на барахолке детали и железо тарил. Вот тогда и материала было, до сих пор лишняя траверса валяется, но кромсать жалко... Зацепил несколько железок у знакомого барахольщика и счастливый отправился в майстэрню.
Завтра соберу и отполирую. Выходит красиво. А сейчас постараюсь сам пикгард в Кореле отрисовать, может завтра на лазер попаду.
Сегодня решил занятся креплением для пикгарда.
На ебее заказывать настроения нет, да и фигулька маленькая за десятки даляров - не комильфо. По этому порывшись в барахле, надеелся найти подходящий материал. Не нашел. В общем, по старой памяти заехал вчера на барахолку ждановическую. Как же я ее люблю! ВСЕ найти можно. Пару лет назад мастерил харлеевскую вилку "Империал" для велосипеда,
Полностью на барахолке детали и железо тарил. Вот тогда и материала было, до сих пор лишняя траверса валяется, но кромсать жалко... Зацепил несколько железок у знакомого барахольщика и счастливый отправился в майстэрню.
Завтра соберу и отполирую. Выходит красиво. А сейчас постараюсь сам пикгард в Кореле отрисовать, может завтра на лазер попаду.
- dr.Nitro
- Завсегдатай
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:30 pm
- Откуда: Минск, Парк Победы
Re: ES-335 релик-финиш, шеллак,Продолжение
Вот и готова фигулька.
Последний раз редактировалось dr.Nitro Ср окт 17, 2012 9:41 pm, всего редактировалось 1 раз.