Die_m@N писал(а):а где коты?
Один шаг - одна пятилетка, 11 км. до XXI века
Модератор: moderator
- Артём
- Ветеран
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2004 11:46 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Эпиграфъ.
Люблю ли я музыку? Я не знаю: слишком часто я ее и ненавижу.
Hо музыка любит меня, и стоит лишь кому-то покинуть меня,
как она мигом рвется ко мне и хочет быть любимой.
© Ф. Ницше
Я нифига не во фраке, на мне грязнющие камуфляжные штаны.
(нефиг по трассе на велике без щитков вкручивать).
Подробней о фраках. Или о фриках.
Я не во фраке, я паровоз. Дело в том, что практически любые попытки
мне с кем-то сделать совместное творчество заканчивалось там же,
где и начиналось. Потому как из двух автомобилей ещё можно собрать один,
а из автомобиля и паровоза уже как-то сложней.
Но - есть общие черты - и то и другое имеет ДВС, и то и другое ездит
на круглых колёсах. А на квадратных колёсах, соответственно, не едет
и останавливается.
Идём дальше.
Практически в любой музыке есть свои основные пути, просто где-то
чего-то больше, а где-то соответственно чего-то меньше.
Мне вот например не в падлу создать трек состоящий
ТОЛЬКО из кусочков белого шума - и то что в нём мелодий нет
меня ни разу не напрягает. А кого-то это может и напрячь,
и даже наверняка найдётся довольно немаленькая прослойка населения,
которая не сочтёт это музыкой. А для меня - ништяк. Всё заполнено
тихим смыслом, и никаких громких смысловых отвлечений.
Подробней о громком и тихом смысле я уже как-то писал.
Всё это фигня, музыкантам всегда есть о чём поговорить, даже если один
из них избрал сущность автомобиля, а второй - паровоза. Дороги разные,
но колёса-то круглые.
МОРАЛЬ: Человеки, не смотрите что дороги разные, смотрите,
что колёса круглые. И у самолётов колёса круглые, кстати.
И летающие тарелки почему-то круглые, а не квадратные,
как тарелочки для суши.
ЗЫ. А Фриковости в выборе инструментов всё равно не хватает.
Тут не в мугах дело, тут в мышлении. Ну да ладно.
Люблю ли я музыку? Я не знаю: слишком часто я ее и ненавижу.
Hо музыка любит меня, и стоит лишь кому-то покинуть меня,
как она мигом рвется ко мне и хочет быть любимой.
© Ф. Ницше
Я нифига не во фраке, на мне грязнющие камуфляжные штаны.
(нефиг по трассе на велике без щитков вкручивать).
Подробней о фраках. Или о фриках.
Я не во фраке, я паровоз. Дело в том, что практически любые попытки
мне с кем-то сделать совместное творчество заканчивалось там же,
где и начиналось. Потому как из двух автомобилей ещё можно собрать один,
а из автомобиля и паровоза уже как-то сложней.
Но - есть общие черты - и то и другое имеет ДВС, и то и другое ездит
на круглых колёсах. А на квадратных колёсах, соответственно, не едет
и останавливается.
Идём дальше.
Практически в любой музыке есть свои основные пути, просто где-то
чего-то больше, а где-то соответственно чего-то меньше.
Мне вот например не в падлу создать трек состоящий
ТОЛЬКО из кусочков белого шума - и то что в нём мелодий нет
меня ни разу не напрягает. А кого-то это может и напрячь,
и даже наверняка найдётся довольно немаленькая прослойка населения,
которая не сочтёт это музыкой. А для меня - ништяк. Всё заполнено
тихим смыслом, и никаких громких смысловых отвлечений.
Подробней о громком и тихом смысле я уже как-то писал.
Всё это фигня, музыкантам всегда есть о чём поговорить, даже если один
из них избрал сущность автомобиля, а второй - паровоза. Дороги разные,
но колёса-то круглые.
МОРАЛЬ: Человеки, не смотрите что дороги разные, смотрите,
что колёса круглые. И у самолётов колёса круглые, кстати.
И летающие тарелки почему-то круглые, а не квадратные,
как тарелочки для суши.
ЗЫ. А Фриковости в выборе инструментов всё равно не хватает.
Тут не в мугах дело, тут в мышлении. Ну да ладно.
Кино, вино и Брайан Ино