Итак, народ, огромная просьба произвести реальное сравнение 3 моделек миди-клав:
M-Audio Axiom 61
CME UF6
E-Mu Xboard 61
Как можно догадаться - мидиклава для клавишника (не пианиста) в 61, должна использовацца как минимальный сэмплер и обладать хоть минимальной заточенностью под лайфы (а то задолбался я с KeyRig'ом). Бюджет :300-350 у.е. Возможно кроме сравнения предложить свой более интересный вариант.
Заранее благодарю.
Midi 61key (CME vs M vs EMU)
Модератор: moderator
- Verter
- Ветеран
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:49 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Midi 61key (CME vs M vs EMU)
Как это - как минимальный сэмплер ?
По сабжу - берите X-Board, для лайвов тем более. Из альтернатив - посмотрите Новейшн еще, весь модельный ряд. Предвидя вопросы по остальному - CME тяжелая дубовина для лайвов, в М-Аудио говняная механика.
По сабжу - берите X-Board, для лайвов тем более. Из альтернатив - посмотрите Новейшн еще, весь модельный ряд. Предвидя вопросы по остальному - CME тяжелая дубовина для лайвов, в М-Аудио говняная механика.
kosmodromm.com
- AlexShark
- Интересующийся
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 6:13 pm
- Откуда: Belarus, Mogilev
- Контактная информация:
Re: Midi 61key (CME vs M vs EMU)
Ну вообще то вопросов задавать не думал..про механику M-Audio уже наслышан, но вес в принципе не пугает, поэтому как раз сейчас сильно колеблюсь между СМЕ и Е-МU...Как раз его "металичность" меня и привлекает-думаю металл придаст конструкции надежность, или я ошибаюсь?
Минимальный семплер...ммм....хороший вопрос..ну ...это для банального запуска эфектов...иногда прихудицца страдать такой халтуркой, но все же....Благодарствую еще раз))))
Минимальный семплер...ммм....хороший вопрос..ну ...это для банального запуска эфектов...иногда прихудицца страдать такой халтуркой, но все же....Благодарствую еще раз))))
- Verter
- Ветеран
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:49 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Midi 61key (CME vs M vs EMU)
Если гвозди клавиатурой забивать - то да:) А так - E-Mu тоже не самая хрупкая клавиатура.AlexShark писал(а):СМЕ и Е-МU...Как раз его "металичность" меня и привлекает-думаю металл придаст конструкции надежность, или я ошибаюсь?
Вы, наверное, имеете в виду назначаемые контроллеры для сэмплера? Просто в самой-то мидиклаве никакого сэмплера не предусмотрено.AlexShark писал(а):Минимальный семплер...ммм....хороший вопрос..ну ...это для банального запуска эфектов...иногда прихудицца страдать такой халтуркой, но все же....Благодарствую еще раз))))
Знаете, гляньте вот эту клавиатуру еще -
http://us.novationmusic.com/products/no ... d?option=1
kosmodromm.com
- AlexShark
- Интересующийся
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 6:13 pm
- Откуда: Belarus, Mogilev
- Контактная информация:
Re: Midi 61key (CME vs M vs EMU)
Да, именно это я и хотел знать))))) Просто не смог правильно сформулировать. А то пока пользуюсь ВСТешками, типа 3-го ХаллионаVerter писал(а): Вы, наверное, имеете в виду назначаемые контроллеры для сэмплера? Просто в самой-то мидиклаве никакого сэмплера не предусмотрено.
Ну все...убили....Вообще потерялся в выбореVerter писал(а):Знаете, гляньте вот эту клавиатуру еще -
http://us.novationmusic.com/products/no ... d?option=1
Была бы эта клавка в 61 клавишу, все же редко но приходицца использовать все 5 октав.....очень редко...Хм....правда есть колеса....будем думать ,спасибо)))
- Hells Bumblebee
- Бывалый
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 3:26 pm
- Откуда: Минск
Re: Midi 61key (CME vs M vs EMU)
E-Mu Xboard 61 - доводилось ее испольовать.
Скажу сразу,что там совершенно не продуман USB выход.
На реп-точках пола ровного нет никогда,малейшее тряска стойки,сразу же отходит и зввук исчезает.
Скажу сразу,что там совершенно не продуман USB выход.
На реп-точках пола ровного нет никогда,малейшее тряска стойки,сразу же отходит и зввук исчезает.
"Факт первый в том, что Hells Bumblebee - наивный юноша, считающий, что сам делает свой выбор."(с)Maestro
Хуже самого плохого музыканта только самый хороший критик
Хуже самого плохого музыканта только самый хороший критик