НЕ СОГЛАСЕН. ЕСЛИ УСИЛОК, К ПРИМЕРУ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАЗЕМЛИТЬ, ФОНА МЕНЬШЕ БУДЕТ.Vad писал(а):Виталик, ну вот как-то не складывается у меня заэкранировать стиральную машину...
понимаешь, к чему я? может выглядит это и похоже, но смысл разный.
заземление - это чтобы не било током. экранирование в данном случае чтобы не фонило. т.е. вещи как ты ни крути разные. согласен?
Экранирование гитары
Модератор: moderator
-
- Бывалый
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:52 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Заземление - меры по установлению на корпусе прибора нулевого потенциала и связи с землей во избежание поражения эл. током (защитное) (вар-т - соединение с третим заземляющим контактом в розетке)
Экранирование - Защищита чувствительных участков цепи от электромагнитных и др. наводок посредством закрытия этих участков непроницаемыми для наводок электропроводящими материалами имеющими потенциал земли(общего провода цепи) (Экранирующая пластина на звукоснимателе соединенная с землей (общим проводом), экранирующая оплетка кабеля соедииненная с землей (общим проводом)).
Экранирование - Защищита чувствительных участков цепи от электромагнитных и др. наводок посредством закрытия этих участков непроницаемыми для наводок электропроводящими материалами имеющими потенциал земли(общего провода цепи) (Экранирующая пластина на звукоснимателе соединенная с землей (общим проводом), экранирующая оплетка кабеля соедииненная с землей (общим проводом)).
--->Гитарные педали ручной сборки
--->Педали ВКонтакте
--->Ламповые приборы и другое
Помогу с изготовлением, ремонтом гитарной аппаратуры и эффектов. Инструментальные усилители и комбоусилители.
МТС 5571827 ICQ 307308760 basok@tut.by
--->Педали ВКонтакте
--->Ламповые приборы и другое
Помогу с изготовлением, ремонтом гитарной аппаратуры и эффектов. Инструментальные усилители и комбоусилители.
МТС 5571827 ICQ 307308760 basok@tut.by
- Foucault
- Ветеран
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 6:07 pm
- Откуда: Менск
- Контактная информация:
Нашёл я где купить графит. На Жданах есть здание Радиомаркет называется, там в одном ларьке возят такую бодягу. Правда не GRAPHIT 33, но что-то похожее от другой фирмы. Сегодня протестирую и раскажу.
Теперь по поводу экранирования. Как я понял прокурив несколько источников в нете: выборка под пружины тремоло и её крышка не экранируются. Но как везде пишут графитовый экран замыкается на общий провод(где через фольгу на накладке, а где и специально кинутым проводом). Вряд ли это можно назвать заземлением, не думаю что общий провод как-то связан с настоящей семлёй.
Теперь по поводу экранирования. Как я понял прокурив несколько источников в нете: выборка под пружины тремоло и её крышка не экранируются. Но как везде пишут графитовый экран замыкается на общий провод(где через фольгу на накладке, а где и специально кинутым проводом). Вряд ли это можно назвать заземлением, не думаю что общий провод как-то связан с настоящей семлёй.
- knyazev-alexei
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 12:14 pm
- Откуда: МИНСК/Борисов
- Контактная информация:
крышку тоже шрафитом нужно заливать,так вот, когда зальешь полость,сделай нахлест по 3мм на непосредственно верхней полости корпуса,таким образом получишь замкнутую со всех сторон цепь.После сборки потенциометры будут прозваниваться вместе с графитом,ведь их корпус кручивается через небольшой слой экрана.аот и все.
сам экран делал из пищевой фольги,отлично работает!!!
синглы стали играть приближенно к хамам!!!
все класс!!!
сам экран делал из пищевой фольги,отлично работает!!!
синглы стали играть приближенно к хамам!!!
все класс!!!
- knyazev-alexei
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 12:14 pm
- Откуда: МИНСК/Борисов
- Контактная информация:
- Foucault
- Ветеран
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 6:07 pm
- Откуда: Менск
- Контактная информация:
За два дня неспешно произвёл сабжёвую операцию. Делал всё как написано в статье в начале ветки. Фотика у меня не было поэтому кое что опишу словесно:
1) На недорогих гитарах это стоит делать. Шумов реально стало меньше. И если руки растут не из ж...ы то делать лучше самому.
2) Использовать нужно хороший инструментарий. Мне попался галимый малярный скотч, как результат - подтёки по всей деке, которые пришлось оперативно устранять. Или красить не из балона, а кисточкой. В таком случае кисть обязательно подстричь, чтобы не брызгалась.
3) Графит наносить в несколько слоёв (2-3), давая высохнуть предыдущему как минимум час. Визуально слой сохнет минут за 15. Но если сразу нанести на него второй он вздувается и при высыхании трескается.
4) Накладку оклеивал сначала двухсторонним скотчем, затем фольгой. В наших магазинах видел только тонкую пищевую. Выручила девушка-парикмахер у неё взял ту, что потолще(говорит, что можно купить где-то на Олимпе, где продают парихмахерскую дребедень). Для обрезки как скотча так и фольги лучше пользовать острый сапожный нож.
5) Если дружите с паяльником, то стоит перепаять и электронику. Укоротить сильно длинные провода, улофить всё как надо, перепаять сомнительные соединения. При перепайке провода кусок со старой пайкой лучше всего откусить, оголить провод и залудить его заново. При припайке берём на жало немного припоя, потом в канифоль, потом прогреваем место куда припаеваем и подносим провод. При остывании места спайки провод не дёргаем иначе выйдет лажа. Свидетельством качественной спайки является блестящий припой на месте соединения.
Вроде всё.
1) На недорогих гитарах это стоит делать. Шумов реально стало меньше. И если руки растут не из ж...ы то делать лучше самому.
2) Использовать нужно хороший инструментарий. Мне попался галимый малярный скотч, как результат - подтёки по всей деке, которые пришлось оперативно устранять. Или красить не из балона, а кисточкой. В таком случае кисть обязательно подстричь, чтобы не брызгалась.
3) Графит наносить в несколько слоёв (2-3), давая высохнуть предыдущему как минимум час. Визуально слой сохнет минут за 15. Но если сразу нанести на него второй он вздувается и при высыхании трескается.
4) Накладку оклеивал сначала двухсторонним скотчем, затем фольгой. В наших магазинах видел только тонкую пищевую. Выручила девушка-парикмахер у неё взял ту, что потолще(говорит, что можно купить где-то на Олимпе, где продают парихмахерскую дребедень). Для обрезки как скотча так и фольги лучше пользовать острый сапожный нож.
5) Если дружите с паяльником, то стоит перепаять и электронику. Укоротить сильно длинные провода, улофить всё как надо, перепаять сомнительные соединения. При перепайке провода кусок со старой пайкой лучше всего откусить, оголить провод и залудить его заново. При припайке берём на жало немного припоя, потом в канифоль, потом прогреваем место куда припаеваем и подносим провод. При остывании места спайки провод не дёргаем иначе выйдет лажа. Свидетельством качественной спайки является блестящий припой на месте соединения.
Вроде всё.
- CosmoS
- Прохожий
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 2:34 am
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1) сам себе экранировал получилось лучше чем ожидал.
2) экранировал аллюминевой фольгой клеющейся. (строиельная там какая-то: но по сути скотч только из алюминия)
2) вид дпже приобразился: главное не наматывать 3 оборото вокруг деки, прижимая струны!
т.е. снимаешь крышки со звукачей и там экранируешь: извне никак вид не измениться.
3) ВСЕ!!! экраны соеденяются с общей землей (желательно типа роза, но и просто так можно: ведь это не схема, а экран)
4) необходимо сделать по возможности замкнутую "сферу" внутри которой лементы.
5) у меня гитара с машиной, и она заземлена. т.е. и струны тоже заземлены.
6) теперь она у меня не ловит радио.
и еще. скотч есть на строй рынке что в Уручье. на Жданиках обыскался сам.
Foucault +1
но суть экрана в наличии проводящего слоя. а из чего он будет-это уже извращения каждого.
2) экранировал аллюминевой фольгой клеющейся. (строиельная там какая-то: но по сути скотч только из алюминия)
2) вид дпже приобразился: главное не наматывать 3 оборото вокруг деки, прижимая струны!
т.е. снимаешь крышки со звукачей и там экранируешь: извне никак вид не измениться.
3) ВСЕ!!! экраны соеденяются с общей землей (желательно типа роза, но и просто так можно: ведь это не схема, а экран)
4) необходимо сделать по возможности замкнутую "сферу" внутри которой лементы.
5) у меня гитара с машиной, и она заземлена. т.е. и струны тоже заземлены.
6) теперь она у меня не ловит радио.
и еще. скотч есть на строй рынке что в Уручье. на Жданиках обыскался сам.
Foucault +1
но суть экрана в наличии проводящего слоя. а из чего он будет-это уже извращения каждого.
Много написано, отвечу цитатой:
AZG:
Эмилак наиболее лучший вариант после медной фольги. Экранировать стоит, только если проливаете ВСЕ полости, не надо пользовать экранированный провод, ибо повышаете емкость монтажа. Если проливаете только полости под звукосниматели и электронику, то от звукоснимателей надо экранированные.
AZG:
Эмилак наиболее лучший вариант после медной фольги. Экранировать стоит, только если проливаете ВСЕ полости, не надо пользовать экранированный провод, ибо повышаете емкость монтажа. Если проливаете только полости под звукосниматели и электронику, то от звукоснимателей надо экранированные.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 7:44 pm
- Откуда: минск
- Контактная информация:
"Порнография" - подумал и я, когда вспомнил про свой первый опыт экранировки баса. Тогда я вырезал отдельные кусочки для дна и стенок полостей, клеил их суперклеем...вобщем, долбался долго еще и клея нанюхался.Порнография... Берешь графитовую краску, наносишь и не паришься.. А то сиди, вырезай фольгу, приклеивай...
В субботу подумал: "Я же инженер в конце концов. Нужен быстрый и простой экспресс-способ". И родилась следующая концепция:
1. Вырезаем большой бесформенный кусок фольги, площадью с полость + 1,5-2 высоты стенок.
2. Кладем (можно ложить) ее над полостью по центру.
3. Аккуратно "вдавливаем ее туда пальцами", вначале по ценру, потом постепенно разглаживаем дно к краям полости. Главное - не стремитсься все сделать гладко, складки - не помеха, фольга все равно прижмется и сплющится.
4. Достаем получившуюся формочку, ножницами обрезаем лишнее по краям.
5. Берем обычный ПВА-клей, я брал вообще какой-то концелярский. Наносим хороший слой на дно и стенки, размазываем равномерно и ждем пять минут.
6. Втискивам снова фольгу, аккуратно приклеиваем дно. На стенки я подливал еще клей прямо под фольгу, чтобы лучше держалось.
7. Довольные смотрим на результат работы.
Есть некоторые сложности:
1. Нужна плотненткая фольга. У меня была ообычная пищевая, и ее довольно легко порвать.
2. Клеить можно и чем-нибудь помощнее, но ПВА держит и его легко с деки смыть.
3. Трудно таким способом экранировать полости под датчики, так как там малые радиусы кривизны отверстий.
Итак, результат. Бас притих! =) Ура, наконец-то я не слышу этого гула из колонок, только белый негромкий шум звукового тракта. Я счастлив...Заодно и перепаял всю электрику, заменил потенциометры. Но об здесь: http://www.bassbel.com/forums/topic.php ... &topic=243
Вот так это все выглядит:
осваиваю бас и фатапарат
2 pashevich и другим:
Народ, погуглите слегка для начала. Тема обсасывалась сто раз на гитарплеере. На том же сайте guitarnuts все хорошо с картинками разжевано.
Нельзя объединять землю "сигнальную" с землей "экранной"(как на фото), их соединяют в одной точке, как можно ближе к джеку.
ИМХО- фигня вся эта фольга и графиты. Себе делал фольгу(люминь), действительно тихо становится ТОЛЬКО после правильной разводки земель в гитаре. Но я не отрицаю, если кому-то фольгирование или графит помог, особенно на синглах. На здоровье. Но ставлю на первое место грамотную разводку земли. В том числе имею ввиду экран на кабеле к датчикам.
Плюс датчики потише надо ставить. Я был в шоке после прослушивания бриджевого телековского сингла Kinman 60 на гитаре Tomass`а, которому и делал распайку телека Пришлось под его запросы и схему придумать под 4-х позиционный свитч. Теперь это ноу-хау:). Kinman по фону даст фору многим хамбакерам. Правда и стоит хорошо. Про его звук лучше не буду, а то некоторые слюной зайдутся!
Все ИМХО. Моя гитара шумит только в одном случае - если я ее подношу на 10 см к телевизору в режиме отсечки хамбакера. Но в этом случае играть мешает телевизор, поэтому приходится отодвигаться от него:). Удачи!
Народ, погуглите слегка для начала. Тема обсасывалась сто раз на гитарплеере. На том же сайте guitarnuts все хорошо с картинками разжевано.
Нельзя объединять землю "сигнальную" с землей "экранной"(как на фото), их соединяют в одной точке, как можно ближе к джеку.
ИМХО- фигня вся эта фольга и графиты. Себе делал фольгу(люминь), действительно тихо становится ТОЛЬКО после правильной разводки земель в гитаре. Но я не отрицаю, если кому-то фольгирование или графит помог, особенно на синглах. На здоровье. Но ставлю на первое место грамотную разводку земли. В том числе имею ввиду экран на кабеле к датчикам.
Плюс датчики потише надо ставить. Я был в шоке после прослушивания бриджевого телековского сингла Kinman 60 на гитаре Tomass`а, которому и делал распайку телека Пришлось под его запросы и схему придумать под 4-х позиционный свитч. Теперь это ноу-хау:). Kinman по фону даст фору многим хамбакерам. Правда и стоит хорошо. Про его звук лучше не буду, а то некоторые слюной зайдутся!
Все ИМХО. Моя гитара шумит только в одном случае - если я ее подношу на 10 см к телевизору в режиме отсечки хамбакера. Но в этом случае играть мешает телевизор, поэтому приходится отодвигаться от него:). Удачи!