Рамки они называются.Или как там называются штуки в которых стоят звукосниматели в гитарах, у который доступ к электроннике сзади и нет пикгарда?
Если коротко и на пальцах, то высота звукоснимателя относительно струн влияет на:
- громкость его звучания и одновременно уровень атаки (чем ближе к струнам, тем громче и агрессивнее)
- "яркость" и "открытость" звука (чем дальше от струн, тем ярче и менее гнусаво)
- громкость звучания отдельных струн (чем ближе к струнам, тем больше нижних частот)
- сустейн (чем ближе к струнам, тем сильнее затухание, но сильнее компрессия).
Короче говоря, в случае Урала датчики можно поставить на короткие пружины и вывинтить до упора вверх, чтобы они выступали из пикгарда (что совершенно нормально) до той высоты, на которой нравится звук. Если родные звукосниматели не редкие (например, кремовые со "звездами Давида" ценятся, и ломать их не стоит), наилучшим решением будет впилить начинку минихамбакера в корпус родной ураловской мыльницы и установить на оригинальные крепления и пикгард. Должны входить без доработки как влитые. Лучше звучать все равно не будет. Как и хуже - нечему там звучать.
Если не секрет, за сколько достался Урал?