хе, ну если ты настаиваешь..))
на самом деле особо ни над чем долго не размышлял) изначально приблизительно подумал по структуре - первую часть более ритмичной, пентатоника; вторую - более мелодичной, добавить диатоники; и т.д.
какие моменты могу отметить.. в первой части постарался подчеркивать акценты, присутствующие в аккомпанементе, мне кажется удалось, только возможно не надо было постоянно прерывать линию.. переходом ко второй части сделал нарастающее предложение - вошел в него нисходящим пассажем, дальше фраза потише, потом погромче, и вышел восходящим пассажем, переходящим в начало второй части. тут, как и задумывалось, переключился на диатонику, чтобы более мелодично обыгрывать Cm, Dm, Eb. вставил два приема подсмотренных у петруччи - октавный ход и дальше с хроматикой начало фразы)) постарался связать все эти фразы общими нотами в конце одной фразы и начале другой. дальше не сильно оригинальный проход с использованием Ebmaj7, ну и сразу была идея доминанту обыграть увеличенным трезвучием (я его и в клавишном поюзал, понравилось как ложится)
в третьей части особо ничего интересного нету - затихание, потом нарастание к четвертой части. четвертая часть как кода в принципе; в основном вся построена по принципу вопрос-ответ. вообще вторая половина соло проигрывает первой. было уже полчетвертого и жутко хотелось спать
основные прощелки считаю конечно в исполнении - аритмия адовая совсем местами - ну и композиционно далеко от совершенства. нету ярко выраженной кульминации, есть то что называется lack of direction. буду в дальнейшем обращать на это внимание, да и вроде играть стал лучше за год с небольшим) к тому же сочинял я до этого очень мало, надо опыт нарабатывать)