Lars писал(а): ↑Чт апр 04, 2024 3:05 pm
Однако на прямые вопросы ответов так и не дал. Ждем-с.
Ом шанти всем). Во-первых, всем спасибо за прокачку темы).
Во-вторых щас буду во всём признаваться).
Немного предистории: через мои руки прошли сотни гитар и это не фигура речи, была возможность. Действительно, много лет я горел бешенным энтузиазмом и изучал природу звука цельнокорпусных гитар. Когда так горишь, непременно начинаешь самостоятельно заниматься всей этой гитарной алхимией - менять датчики, бриджи, колки, сустейн блоки, грифы к корпусам, обдирать корпуса под нитру... ну, вы понимаете. В средствах - почти не ограничен, не крохоборствую. Образование - БГУИР и позволяет теоретизировать на фундаментальном уровне. В друзьях - однокашник Андрей Поляков (APG-guitars) и, сами понимаете, мы часами рассуждали про датчики и деревяхи)). Одно время увлёкся тем, что покупал недорогие, но перспективные гитары и дорабатывал их до отличного звучания. Одновременно у меня в пользовании находилось до 20 гитар, в т.ч. CS 2007 Namm, PRS (голубой с пьезой, если кто помнит такой на форуме), LP classique и много-много чего ещё. Великолепные и прекрасно звучащие инструменты. Кстати!! Ни одной из моих доработанных гитар не крутится здесь на вторичке). И слава богу!) Как-то ко мне начали попадать гитары из старой сосны (я был КРАЙНЕ скептически настроен против - сами знаете, нужна же ольха и болотный ясень). Но, к моему удивлению, большинство этих гитар, сделанных крайне небрежно, покрашенные липкой половой краской и т.п., тем не менее, звучали хорошо и даже отлично! И я задумался, ибо, одно дело убеждения - как надо, как должно быть, а другое - объективная реальность, как ты можешь услышать, если у тебя есть прокачанные уши. Я готов меняться. I'm getting better all the time. Тогда, из любопытства, я нашёл источник 60-летней (то есть 60 лет после превращения в доску) сосны и начал новые опыты. Результат порадовал и радует до сих пор - звук получается отменный, вы можете это слышать на записях. Сейчас у меня "всего лишь" 6 гитар, 2 грифа и 5 заготовок. Могу ли я продать одну из гитар?) Создать классно звучащую гитару для меня - большое удовольствие, но не бизнес. Мне реально жалко, если редкое и классное дерево не превращается в классный инструмент. Корпуса, кстати, делаются идеально, на координатке - и это - правильно!) Деньги с продаж уходят на следующие проекты, а мир насыщается хорошими инструментами, как я надеюсь. Только и всего. Так что да, для меня сейчас не очень важно подробное описание шурупов в гитаре, но фурнитура и датчики - очень хорошего качества, уж я за этим слежу - можете лично заценить. Получить достойный звук можно только на обвесе определённого качества. Когда я продавал свой CS 2007, я, конечно, всё расписывал, тем более, там был датчик-легенда от Эбигель Ибарра, но в сосновом проекте, который стоит как 1 датчик от легенды, это не так уж важно)). Или нет? Тем не менее конкретно эта гитара звучит не хуже (а часто лучше!), чем десятки настоящих стратов, прошедших через мои руки. Такая вот история. Спасибо за внимание. Со своими проектами думаю заканчивать (доработаю материал - и ВСЁ!), а то это море неожиданного негатива никак меня не радует). Всё, что считаю нужным я дал в описании. Или я должен там писать то, что считает нужным каждый, кто тут отметился, но никогда не купит эту гитару?)))