2013 Fender Custom Shop Total Tone 1956 Relic Stratocaster
Модератор: moderator
- снумсмумбрик
- Mr. Fender
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 12:05 pm
- Откуда: Fullerton
2013 Fender Custom Shop Total Tone 1956 Relic Stratocaster
Люди шарящие не просто так выбирают эти 6-ти болтовые тремоло с такими седлами. Есть разница. И на звук влияет. Просто у всех восприятие звука и критерии разные.IronFelix писал(а): ↑Ср фев 21, 2024 4:18 pmВыглядит круто, спора нет. Поражает другое)) Даже на Кастом Шоп за много денег, они ставят этот 6 болтовой бридж, с этими ужасными сёдлами. Есть же уже варианты под Винтаж, которые не такие ужасные!) Но, этого не оценят "Любители настоящего Фендера")) Они будут мучаться, но зато "ТРУ ФЕНДЕР!!!! (((( Какая печаль. Экономия должна быть экономной. Мы НАпишем Кастом Шоп, они купят за много денег и такое)) И, пятыч сзади без скока(((( Наверное, он на звук влияет, потому его до сих пор не убирают ))) ( На самом деле, думается, что это просто максимальное удешевление производства)))) Наверняка, звучит он также круто, как и выглядит. Но, вот эти анахронизмы убивают любофф)))
И никто там не мучается особо, при правильной отстройке, если человек, конечно, не стремиться получить из фендера "ибанез".
К примеру, Jeff Kollman, далеко не последний гитарист, как по технике, так и по мышлению, спокойно играет на таких вот кастомах с традиционными решениями и говорит, что да, мол, не очень удобно - зато звук, как надо.
Это специальный пример гитариста, который не играет на фендере блюз.
- снумсмумбрик
- Mr. Fender
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 12:05 pm
- Откуда: Fullerton
2013 Fender Custom Shop Total Tone 1956 Relic Stratocaster
Fuzz писал(а): ↑Сб фев 24, 2024 2:14 amЛюди шарящие не просто так выбирают эти 6-ти болтовые тремоло с такими седлами. Есть разница. И на звук влияет. Просто у всех восприятие звука и критерии разные.IronFelix писал(а): ↑Ср фев 21, 2024 4:18 pmВыглядит круто, спора нет. Поражает другое)) Даже на Кастом Шоп за много денег, они ставят этот 6 болтовой бридж, с этими ужасными сёдлами. Есть же уже варианты под Винтаж, которые не такие ужасные!) Но, этого не оценят "Любители настоящего Фендера")) Они будут мучаться, но зато "ТРУ ФЕНДЕР!!!! (((( Какая печаль. Экономия должна быть экономной. Мы НАпишем Кастом Шоп, они купят за много денег и такое)) И, пятыч сзади без скока(((( Наверное, он на звук влияет, потому его до сих пор не убирают ))) ( На самом деле, думается, что это просто максимальное удешевление производства)))) Наверняка, звучит он также круто, как и выглядит. Но, вот эти анахронизмы убивают любофф)))
И никто там не мучается особо, при правильной отстройке, если человек, конечно, не стремиться получить из фендера "ибанез".
К примеру, Jeff Kollman, далеко не последний гитарист, как по технике, так и по мышлению, спокойно играет на таких вот кастомах с традиционными решениями и говорит, что да, мол, не очень удобно - зато звук, как надо.
Это специальный пример гитариста, который не играет на фендере блюз.
2013 Fender Custom Shop Total Tone 1956 Relic Stratocaster
Конечно, и пикгард должен быть из особого вида пластика, иначе на звук будет влиять!!Fuzz писал(а): ↑Сб фев 24, 2024 2:14 amЛюди шарящие не просто так выбирают эти 6-ти болтовые тремоло с такими седлами. Есть разница. И на звук влияет. Просто у всех восприятие звука и критерии разные.IronFelix писал(а): ↑Ср фев 21, 2024 4:18 pmВыглядит круто, спора нет. Поражает другое)) Даже на Кастом Шоп за много денег, они ставят этот 6 болтовой бридж, с этими ужасными сёдлами. Есть же уже варианты под Винтаж, которые не такие ужасные!) Но, этого не оценят "Любители настоящего Фендера")) Они будут мучаться, но зато "ТРУ ФЕНДЕР!!!! (((( Какая печаль. Экономия должна быть экономной. Мы НАпишем Кастом Шоп, они купят за много денег и такое)) И, пятыч сзади без скока(((( Наверное, он на звук влияет, потому его до сих пор не убирают ))) ( На самом деле, думается, что это просто максимальное удешевление производства)))) Наверняка, звучит он также круто, как и выглядит. Но, вот эти анахронизмы убивают любофф)))
И никто там не мучается особо, при правильной отстройке, если человек, конечно, не стремиться получить из фендера "ибанез".
К примеру, Jeff Kollman, далеко не последний гитарист, как по технике, так и по мышлению, спокойно играет на таких вот кастомах с традиционными решениями и говорит, что да, мол, не очень удобно - зато звук, как надо.
Это специальный пример гитариста, который не играет на фендере блюз.
Какая разница, на чём играть Блюз или метал?)) Вид дерева или форма гитары не влияют на конечный звук ))) Можно на Фендере играть Джент, а на 8 струнном монстре играть блюз))) Это делается очень просто. Меняется электроника , меняются педальки или VST и Вы никогда не поймёте, что на этой качающей блюзовой записи, гитарист играл на 8 струнном современном инструменте))) Вы меня извините пожалуйста, я НИКОГО ОСКОРБИТЬ НЕ ХОЧУ И НЕ СОБИРАЮСЬ, но вот эти разговоры про мифическое влияние седёл на звук и всё прочее - это уже из области, которая к игре и созданию музыки на музыкальных инструментах отношения не имеет Люди, Неужели, Вы правда думаете, что Кастом Шоп от Фендер стоит по 3 килобакса денех, потому, что он звучит в 10 раз лучше, чем обыкновенный Мекс?))) Или, , что влияние того, из какого дерева сделана гитара, имеет наибольшее значение в том, каким будет звук?)) Люди играют на этих убогих 6 болтовых тремоло потому, что они дешевле в производстве И ПОТОМУ, ЧТО КОМПАНИЯ ФЕНДЕР позиционирует это, как особый вид "Винтажа". Первые фендера же были именно такими, ты же хочешь себе тот самый звук? Хочешь же прикоснуться к Легенде?? тогда, твой выбор - Кастом Шоп за 3 килотонны баксов!!)) Ребята, это просто Бизнес) Многие среднестоимостные гитары звучат лучше, чем Фендер Американ мейд. Но, у тех дешман гитар на голове грифа написано не фендер, а значит продать их на вторичке "ЗАДОРОГО" не выйдет))) Я нисколько не умоляю ценности конкретного экземпляра, я даже не слышал, как он звучит)) Но, разговоры про "Влияние Седёл" "Влияние древесного поля" и вот это всё - попахивает инфоциганщиной)))
-
Jeff Kollman возможно играет на этих сёдлах потому, что он просто не заморачивается. На его первых гитарах возможно были именно такие, и он не придаёт этому значения. Он занят изготовлением музла)))) Я думаю, что ему вообхе похер, какие там у него седла ))) ИМХО!!!!
-
2013 Fender Custom Shop Total Tone 1956 Relic Stratocaster
Я думаю, что Вы просто мало знакомы с тем, о чем говорите)IronFelix писал(а): ↑Вс фев 25, 2024 10:34 pmКонечно, и пикгард должен быть из особого вида пластика, иначе на звук будет влиять!!Fuzz писал(а): ↑Сб фев 24, 2024 2:14 amЛюди шарящие не просто так выбирают эти 6-ти болтовые тремоло с такими седлами. Есть разница. И на звук влияет. Просто у всех восприятие звука и критерии разные.IronFelix писал(а): ↑Ср фев 21, 2024 4:18 pmВыглядит круто, спора нет. Поражает другое)) Даже на Кастом Шоп за много денег, они ставят этот 6 болтовой бридж, с этими ужасными сёдлами. Есть же уже варианты под Винтаж, которые не такие ужасные!) Но, этого не оценят "Любители настоящего Фендера")) Они будут мучаться, но зато "ТРУ ФЕНДЕР!!!! (((( Какая печаль. Экономия должна быть экономной. Мы НАпишем Кастом Шоп, они купят за много денег и такое)) И, пятыч сзади без скока(((( Наверное, он на звук влияет, потому его до сих пор не убирают ))) ( На самом деле, думается, что это просто максимальное удешевление производства)))) Наверняка, звучит он также круто, как и выглядит. Но, вот эти анахронизмы убивают любофф)))
И никто там не мучается особо, при правильной отстройке, если человек, конечно, не стремиться получить из фендера "ибанез".
К примеру, Jeff Kollman, далеко не последний гитарист, как по технике, так и по мышлению, спокойно играет на таких вот кастомах с традиционными решениями и говорит, что да, мол, не очень удобно - зато звук, как надо.
Это специальный пример гитариста, который не играет на фендере блюз.
Какая разница, на чём играть Блюз или метал?)) Вид дерева или форма гитары не влияют на конечный звук ))) Можно на Фендере играть Джент, а на 8 струнном монстре играть блюз))) Это делается очень просто. Меняется электроника , меняются педальки или VST и Вы никогда не поймёте, что на этой качающей блюзовой записи, гитарист играл на 8 струнном современном инструменте))) Вы меня извините пожалуйста, я НИКОГО ОСКОРБИТЬ НЕ ХОЧУ И НЕ СОБИРАЮСЬ, но вот эти разговоры про мифическое влияние седёл на звук и всё прочее - это уже из области, которая к игре и созданию музыки на музыкальных инструментах отношения не имеет Люди, Неужели, Вы правда думаете, что Кастом Шоп от Фендер стоит по 3 килобакса денех, потому, что он звучит в 10 раз лучше, чем обыкновенный Мекс?))) Или, , что влияние того, из какого дерева сделана гитара, имеет наибольшее значение в том, каким будет звук?)) Люди играют на этих убогих 6 болтовых тремоло потому, что они дешевле в производстве И ПОТОМУ, ЧТО КОМПАНИЯ ФЕНДЕР позиционирует это, как особый вид "Винтажа". Первые фендера же были именно такими, ты же хочешь себе тот самый звук? Хочешь же прикоснуться к Легенде?? тогда, твой выбор - Кастом Шоп за 3 килотонны баксов!!)) Ребята, это просто Бизнес) Многие среднестоимостные гитары звучат лучше, чем Фендер Американ мейд. Но, у тех дешман гитар на голове грифа написано не фендер, а значит продать их на вторичке "ЗАДОРОГО" не выйдет))) Я нисколько не умоляю ценности конкретного экземпляра, я даже не слышал, как он звучит)) Но, разговоры про "Влияние Седёл" "Влияние древесного поля" и вот это всё - попахивает инфоциганщиной)))
-
Jeff Kollman возможно играет на этих сёдлах потому, что он просто не заморачивается. На его первых гитарах возможно были именно такие, и он не придаёт этому значения. Он занят изготовлением музла)))) Я думаю, что ему вообхе похер, какие там у него седла ))) ИМХО!!!!
-
Повторюсь, люди знающие уже для себя все давно решили. По 10 раз поменяли и седла туда/сюда, и лады сталь/никель, и магниты в датчиках и болты в тремоло посчитали - давно все сравнили и сделали выводы.
А JK да, не заморачивается, конечно, как и прочие Бономассы и Ерики Джонсоны - играют на чем попало абы эту вашу музыку делать)) Совсем не привередливые ребята - это же очевидно.
2013 Fender Custom Shop Total Tone 1956 Relic Stratocaster
Я тоже много чего менял, и понял что менять не нужно было )). Иногда привычка и субъективщина в разы важнее , чем возможность что-то поменять. Но путь пройти надо ).Гитаризм это болезнь , не важно Бономасса это или паренек с соседней улицы. У Бономассы куча гитар, не от хорошей жизни). Но как раз думаю , чем больше он попробовал , тем меньше ему нужно.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 10:49 am
2013 Fender Custom Shop Total Tone 1956 Relic Stratocaster
А Бономасса, кстати, ничего особо не меняет. Бономасса - коллекционер. Ему нравятся винтажные инструменты, и вовсе не потому, что они правильно звучат. Он добывает старый инструмент за много денег и радуется. На инструменте стоят древние шумящие потенциометры, он их радостно демонстрирует и говорит: "Нет, менять не планирую".yakub писал(а): ↑Пн фев 26, 2024 2:17 amЯ тоже много чего менял, и понял что менять не нужно было )). Иногда привычка и субъективщина в разы важнее , чем возможность что-то поменять. Но путь пройти надо ).Гитаризм это болезнь , не важно Бономасса это или паренек с соседней улицы. У Бономассы куча гитар, не от хорошей жизни). Но как раз думаю , чем больше он попробовал , тем меньше ему нужно.
Тоже правильно звучат? Конечно нет. Просто это какой-то кусочек истории, который лично ему дорог.
А вот эти современные имитации старины - они стоят много денег, потому что на них именитый мастер потратил N часов высококвалифицированной американской работы.
И потому что у потенциального покупателя случается всплеск внутренного бономассы, когда он берёт этот инструмент в руки и тоже чувствует, что прикоснулся к истории.
Кстати, при таком его отношении, он действительно может слышать лучший звук. И как следствие, лучше играть. Кроме шуток.
2013 Fender Custom Shop Total Tone 1956 Relic Stratocaster
Менять потенциометры на коллекционных гитарах это минус 80% из цены, а не потому,что ему нравится их шуршание.
2013 Fender Custom Shop Total Tone 1956 Relic Stratocaster
По такой логике все остальные известные гитаристы, которые не играют на фендеровских кастомах "под старину" ничего не поняли, и никаких выводов не сделали - что, конечно, полная дичь. Тех, кто заменил "классические" седла на современные, куда больше.
Прав комментатор, утверждающий, что привычка куда главнее мифических звучаний, которые в слепом тесте на небольшой коллекции разных гитар ни один яростный сторонник "правильного звука" не отличит - проверено много раз, и можно проверить ещё столько же.
Но инструмент наверняка хороший, коллекционная ценность высокая.
2013 Fender Custom Shop Total Tone 1956 Relic Stratocaster
Забавная заруба тут. Мне кажется, что когда читаешь название этого инструмента, то сразу понятно, сколько он должен стоить и какие на нем будут седла
-
- Интересующийся
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 10:49 am
2013 Fender Custom Shop Total Tone 1956 Relic Stratocaster
Да тут всё культурненько. К инструменту и его цене претензий нет. Народ немного триггернулся на правильно звучащие седла.
2013 Fender Custom Shop Total Tone 1956 Relic Stratocaster
Вам нельзя касаться понятия логика, Вы делаете неправильные выводы))AntonT писал(а): ↑Пн фев 26, 2024 11:21 amПо такой логике все остальные известные гитаристы, которые не играют на фендеровских кастомах "под старину" ничего не поняли, и никаких выводов не сделали - что, конечно, полная дичь. Тех, кто заменил "классические" седла на современные, куда больше.
Прав комментатор, утверждающий, что привычка куда главнее мифических звучаний, которые в слепом тесте на небольшой коллекции разных гитар ни один яростный сторонник "правильного звука" не отличит - проверено много раз, и можно проверить ещё столько же.
Но инструмент наверняка хороший, коллекционная ценность высокая.
На современные седла со стальными ладами глобально перешел Suhr.
PRS, ставят в основном литье. На модель Джона Майера поставили гнутые. Ну не шарят, знамо дело - нормальный человек один хрен их поменяет.
Да более того - там еще и тремоло на 6-ти винтах. Правильно - что бы все страдали и дальше.
Вы думаете, что все настолько плохо? Не совсем, есть там и понимающие люди в этом PRS - сделали для Mark Lettieri его Fiore. Ну вот, уже 2 винта, но седла еще старые..
Экономят до последнего
MM, включая сигнатуры - везде ставит гнутые. Джеф Бек - единственный, кто в свой именной страт ставил литые + роликовый порожек, но и звук его весьма далек от традиционного и манера игры специфическая..
Пошел на компромисс, что называется.
Кто там еще сует в страты литые седла, я, правда, не знаю. Где это большинство - мне неизвестно.
Чем вообще в принципе плохи гнутые седла - тоже не ясно.
Истории про слепые тесты - все мы их знаем, ага, давайте теперь будем играть в 505 зум, т.к. никто ничего не различает, а обывателю так вообще пофигу)
Повторюсь в третий раз. Давно все выслушано. Не надо вписывать в эту игру человека, взявшего в руки "Ибанез" и ждать от него понимания о стратовских нюансах.
2013 Fender Custom Shop Total Tone 1956 Relic Stratocaster
Седла седлами, но чтоб анкер покрутить, надо гриф снять, потом подкрутить и опять поставить, струны натянуть, посмотреть и по новой, вот за это отдельное спасибо Лео Фендеру)