Вы поставили под сомнение первую часть "Мне кажется" - "Вам постоянно что-то кажется, и всякий раз мимо.",
Вы не отличаете сомнение от утверждения.
Я утверждаю, что вам всё время кажется всякая ерунда.
А вы настолько отказываетесь в это верить, что думаете, что я ставлю это под сомнение.
Нет никаких сомнений - вам постоянно кажется всякая ерунда.
И тут же согласились со второй "вы очень оберегаете свои шаблоны" - "Да, я очень оберегаю свой шаблон"
Понимаю, конструкция слишком сложная, но потрудитесь хотя бы попытаться уследить за мыслью - ирония на тему того, что у меня есть шаблон, исключающий само существование шаблонов - это следующий уже для вас уровень. Слишком большая вложенность, да? Извините, не хотел так перегрузить.
На какой странице учебника логики застряли, что объяснить?
Я вам ещё раз продемонстрирую, почему вам кажется всякая ерунда.
С одной стороны, вы торжествуете доказательству своей мысли о том, что гнутые бриджи это прекрасно, потому что Джон и ПРС это сделали.
С другой, "иронизируете" (понимаете, почему кавычки, или это тоже объяснить?), что на SE модели - к слову, одной из самых продаваемой гитаре стратокастерного типа последних лет, а в некоторых годах так и самой продаваемой - они поставили другой бридж
С третьей, ещё и называете Пола и Джона по сути жадными мошенниками, которые принимают решения от финансов, а не звука
Я сомневаюсь, что вы поймете, где здесь противоречие, но уверен, остальные поймут
Мне уже самому интересно, окуда во мне столько терпения, с вами продолжать разговор. Мой младший сын куда толковей и быстрее схватывает.
Антон, столько терпение от того, что Вы просто душнила и всего-то))) И мне это не кажется.
Ну, а встретить настолько "безшаблонного" человека в наше время - мое почтение!)
На всякий случай поясню, раз уж вы вывели тезисы за меня.
- Я не испытываю никакого пиетета перед гнутыми бриджами. Скорее всего я бы искал что-то на 2 винтах.
Факт того, что кто-то пытается их хаять, а потом беззастенчиво оправдывает на любимых гитарах считаю лицемерием.
(на всякий случай - это не про вас, а то вы все на свой счет принимаете)))
Факт того, что его продолжают использовать не только в старых моделях, но и в новых является аргументом в его пользу.
Между тем типы бриджей четко сегментированы между ЦА в угоду повышения продаж.
Недорогая модель идет с 2мя винтами, дабы не отпугнуть новичков и одновременно притянуть всех тех, кто намерен купить недорогой страт, но не хочет 6 винтов.
Дорогая же модель сделана по страт-стандартам и тоже не хочет распугать уже более зрелых адептов своими экспериментами с 2-мя винтами.
Как видите, вряд ли здесь стоит вопрос о качестве звука этих самых бриджей. Можно ставить и то и другое, но контора просто хочет заработать побольше бабок и это нормально.
Т.к. бизнес для того и создается, что бы зарабатывать деньги. Но плохой почему-то Фендер, упорно сующий эти 6 винтов и туда и сюда.
Для вас у этой истории один риск - ваш "безшаблонный" шаблон может пострадать.
- Пол и Джон не являются мошенниками, как не являются мошенниками любые люди, сотрудничающие на коммерческой основе ради общей выгоды.
Общая выгода подразумевает, что эти люди будут обогащаться за счет 3-х лиц. Иначе откуда возьмутся лишние деньги внутри закрытой системы.
Продукт они продают, он качественный, никакого нарушения общественного договора тут нет, никто никого не обманывает, более того, это обычная практика.
Только почему-то именно эти два человека являются настолько белыми и пушистыми. Ну да, там на ютубе они так красиво все рассказывают. История, кстати - тоже элемент продаж. Уууу.
Тот факт, что это все преподносится, как история, основанная исключительно на альтруистических началах, вызывает у меня лютый скепсис, но вам там виднее, как оно было, тем более от этого тоже зависит целостность вашего "безшаблонного" шаблона.
В общем такие "безшаблонные" шаблоны.
Дык человек выехал.. 22 марта прибудет))
И скажи еще, что тебе не интересно? Не ну, всем же прикольно почитать говносрачь.
Я во многих не участвовал, а просто следил. Отдаю дань, т.с.))
Кстати, апелляция к тому, что у кого-го, а у Фендера вопрос деньгами не стоит для эндорсерства, так же считаю спекуляцией.
Никто толком не знает про условия контрактов, а они 100% есть. Что предлагал Фендер - тоже тайна покрытая мраком, но хороший повод для спекуляций.
Для примера есть Гибсон - ну кровный брат этого музыкального узурпатора от Лео.
Сколько Хетфилд стоял на сцене с лесполами и эксплорерами? За просто так.
Бери горячего, что называется. Металлика..
И что? ESP. Ну да, тоже гибсоны эти ваши - одни слезы ёй богу))
Вообще поразительно.
Бесплатно люди готовы стоять на сцене со всякой херней типа Фендера и Гибсона...
До тех самых пор, пока им в руки не дадут их именную модель от стороннего производителя.
Тут-то и начинаются истории о том, как я жил раньше, был зол и несчастен без такого прекрасного инструмента))
Я и Джона могу понять. Гораздо круче, когда ты представитель некоего уникального продукта. А PRS страт,
как явление, гораздо более привлекателен, нежели рядовая сигнатура от фендера среди таких-же бедолаг))
Но и тут случай не про альтруизм, а про тщеславие.
Дык человек выехал.. 22 марта прибудет))
И скажи еще, что тебе не интересно? Не ну, всем же прикольно почитать говносрачь.
Я во многих не участвовал, а просто следил. Отдаю дань, т.с.))
Следить да, интересно, отчего же не последить) Раз пошла такая пьянка, вставлю свои 5 копеек. Вы о сустейн блоке не спорили! А вот в нем весь звук от струн и собирается)))
Бесплатно люди готовы стоять на сцене со всякой херней типа Фендера и Гибсона...
До тех самых пор, пока им в руки не дадут их именную модель от стороннего производителя.
Тут-то и начинаются истории о том, как я жил раньше, был зол и несчастен без такого прекрасного инструмента))
Я правильно понимаю это утверждение - за свою подписную модель Фендера Джон не получал ничего? Бесплатно с ней стоял на сцене, не имел никаких выплат, и очень жаловался в по этому поводу? Это проверенная информация, и ей есть подтверждение?
Кстати, апелляция к тому, что у кого-го, а у Фендера вопрос деньгами не стоит для эндорсерства, так же считаю спекуляцией.
Никто толком не знает про условия контрактов, а они 100% есть. Что предлагал Фендер - тоже тайна покрытая мраком, но хороший повод для спекуляций.
Потрясающе. Т.е. утверждать, что кто-то стоит на сцене бесплатно не является спекуляцией (при том, что нет никаких подтверждений, что все артисты Фендера не имеют выплат), при этом в соседнем посте тем же автором утверждается, что уж ПРС-то точно выплачивает (при том, что Мейер к ним сам пришёл, и ему поначалу даже отказали сдуру), и внезапно его модель стала популярной. Вот это выверты логики. Наверняка у Фендера ничего не продавалось, и они ничего не платили, а тут внезапно БАХ, куча денег! Так?
И мы говорим о таких деньгах, что в сравнении с ними его доходы с концертов и стримингов это какие-то смешные деньги, и ему очень надо было?
Тот факт, что это все преподносится, как история, основанная исключительно на альтруистических началах, вызывает у меня лютый скепсис, но вам там виднее, как оно было, тем более от этого тоже зависит целостность вашего "безшаблонного" шаблона.
Кто конкретно в этом треде утверждал про альтруистические начала какого-либо производителя? Мне нужна цитата, пожалуйста. Можно также от Джона цитату, что это был альтруистический порыв.
Это вам продолжает казаться или какой-то AI за вас тексты пишет? Логики и здравого смысла ровно столько же, как у третьей версии chatgpt, компиляция слов из несвязанных текстов.
Но и тут случай не про альтруизм, а про тщеславие.
Т.е. и не про деньги, и не про качество, не про отношения, не про улучшения, а просто - про тщеславие?
Личная модель у PRS это уже почётнее, чем такая же у Фендера? Джон так мало известен, что без PRS ему никак?
Или Джон где-то сказал, что перестанет играть на Фендере? Обратное он говорил, и продолжает на них выступать регулярно и записываться.
А когда он играет не на своей сигнатуре PRS, это про какой тип тщеславия?
рядовая сигнатура от фендера среди таких-же бедолаг))
То ли дело нерядовой кастом-шоп. Для настоящих ценителей. А не бедолаг вроде Клэптона.
А его подписные Fender Master Built это, наверное, херня? То ли дело безымянные кастом-шопы, выпускающиеся по одному шаблону год за годом?
Причины, по которым Джон ушел в ПРС, секрет Полишинеля для всех, кроме некоторых посетителей этого форума. Он публиковал это в своём твиттере, инстаграмме, во множестве интервью.
Ну пусть это так и останется, штош. Секрет так секрет.
У меня ощущение, что я на гитарплеер зашёл.
Несложно заметить, что я не спорю вообще ни о какой конкретной части гитары. Но да, могу себе представить накал и уровень рассуждений на эту тему, если бы в оригинальном посте было бы что-то про то, что блок сустейна залочен.
Антон, столько терпение от того, что Вы просто душнила и всего-то))) И мне это не кажется.
Оу, писать простыни о влиянии гнутых бриджей на звук это не душнила. Не учили вас родители в зеркало смотреть, вижу, а жаль.
И да, вам не кажется - вы откровенно бредите.
Но и тут случай не про альтруизм, а про тщеславие.
Т.е. и не про деньги, и не про качество, не про отношения, не про улучшения, а просто - про тщеславие?
Личная модель у PRS это уже почётнее, чем такая же у Фендера? Джон так мало известен, что без PRS ему никак?
Или Джон где-то сказал, что перестанет играть на Фендере? Обратное он говорил, и продолжает на них выступать регулярно и записываться.
А когда он играет не на своей сигнатуре PRS, это про какой тип тщеславия?
Этот кусок моей цитаты не исключает пункты, о которых написали вы.
Отбрасывать важную часть цитаты, поясняющую её вывод и делать из неё другой вывод, свой - для такого человека, как вы, ну зачем?
В общем, ничего личного. Случилось предсказуемое - в интернете найдена истина)))
Следить да, интересно, отчего же не последить) Раз пошла такая пьянка, вставлю свои 5 копеек. Вы о сустейн блоке не спорили! А вот в нем весь звук от струн и собирается)))
что за дичь, ахах. есть желание и бабки - покупаешь, нет - проходишь мимо. какая разница, лучше или хуже что-то там у кого-то звучит, удобнее, нет. не твоя - вот и бесишься))
Вам бы музей гитар открыть, мы бы хоть в живую посмотрели как нормальные гитары выглядят
К сожалению, почти не осталось экспонатов
Видимо, Василий свою коллекцию распродает, оставит себе 1-2. Ох скоро ничего на продажу не останется, были бы лишние деньги взял бы. Хрена лысого у нас еще такие гитары найдешь.
Был у меня фендермастербилдовский страт сменял на лес пол такого же класса, пока без страта обхожусь. А если у вас есть деньги и хотя бы одной серьезной гитары нет - съездите послушайте, уверен там будет за что платить.