И о себе не забыли
А можно все-таки примеры работ. до и после.
поп/рок/хэуи рок.
Ну и с Н.Г. естественно.
Plasmid Sound - Профессиональный аудиомастеринг | Минск
Модератор: moderator
-
- Прохожий
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 10:40 pm
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Профессиональный мастеринг-сервис в г.Минске
http://vk.com/vintagemixing
- minsk-mastering
- Интересующийся
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 3:51 am
- Откуда: г.Минск
- Контактная информация:
Re: Профессиональный мастеринг-сервис в г.Минске
Можно. На соответствующей странице теперь есть несколько примеров мастеринга "до и после":Анатолий Шманай писал(а): А можно все-таки примеры работ. до и после.
поп/рок/хэуи рок.
http://www.plasmidsound.com/services.html
За что отдельное спасибо минской группе The Conspirators.
Также в студию к имеющемуся оборудованию добавлено новое:
- SONTEC MEP250 двухканальный параметрический мастеринг-эквалайзер
- FOCAL Solo 6BE активные студийные мониторы
моя новая игрушка:
Последний раз редактировалось minsk-mastering Пн дек 01, 2014 11:02 pm, всего редактировалось 4 раза.
contact@plasmidsound.com
Analog Audio Processes | Eastern Europe
sent from my Chandler Channel through Galaxial Pharmaceutical
Analog Audio Processes | Eastern Europe
sent from my Chandler Channel through Galaxial Pharmaceutical
- minsk-mastering
- Интересующийся
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 3:51 am
- Откуда: г.Минск
- Контактная информация:
Plasmid Sound - Профессиональный аудиомастеринг | Минск
↑ Актуально ↑
Последний раз редактировалось minsk-mastering Пт май 30, 2014 12:11 am, всего редактировалось 1 раз.
contact@plasmidsound.com
Analog Audio Processes | Eastern Europe
sent from my Chandler Channel through Galaxial Pharmaceutical
Analog Audio Processes | Eastern Europe
sent from my Chandler Channel through Galaxial Pharmaceutical
- minsk-mastering
- Интересующийся
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 3:51 am
- Откуда: г.Минск
- Контактная информация:
Plasmid Sound - Профессиональный аудиомастеринг | Минск
Хорошая новость для поклонников агрессивного стиля Neve 33609 - в студию к имеющемуся оборудованию добавлен новый компрессор VINTECH 609CA:
contact@plasmidsound.com
Analog Audio Processes | Eastern Europe
sent from my Chandler Channel through Galaxial Pharmaceutical
Analog Audio Processes | Eastern Europe
sent from my Chandler Channel through Galaxial Pharmaceutical
- jonmarrecords
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 7:58 pm
- Откуда: UNIVERSAL
Re: Plasmid Sound - Профессиональный аудиомастеринг | Минск
Совершенно случайно наткнулся на данную тему (признак слабой рекламы, вероятно стоит придать этому фактору чуть большее значение).
Посетил сайт...
Довольно интересно, оказывается в стране есть весьма солидные условия, для решения серёзно сформированных задач, не знал.
С Вашего позволения, выскажусь на предмет демонстрационных работ на сайте (разумеется прослушал примеры неоднократно, для того, чтобы дать объективную оценку).
В целом, определённо радует то, что я открыл для себя Вашу студию, чувствуется серьёзный подход и уровень профессионального оборудования.
Не совсем порадовало процентое соотношение стилистических направлений в портфолио.
Гипнотизирующую электронику слушать невероятно приятно, завораживает и согревает слух.
Но для объективного изучения уровня профессионализма, интерес к прослушиванию быстро угасает, т.к. в мире не существует строгих и чётких критериев идеального звучания данного жанра, а значит звукорежиссёру не обязательно обладать редчайшими опытом и знаниями, для того, чтобы завоевать признание аудитории (достаточно иметь в наличии более/менее приличный аналоговый аппарат).
А вот что касается пары треков, звучащих в более рок-н-рольных жанрах (что меня лично особенно интересует), то ожидал чуть большего совершенства...
Что я подразумеваю под своими словами:
Разумеется, прекрасно понимаю, что существует такое неприятное понятие, как Требования Заказчика, и они очень редко несут в себе понимание основ и норм звукорежиссуры.
Также понимаю и то, что у каждого звукорежиссёра существует свой собственный почерк.
Но мой слух, при изучении данных работ, не смог полноценно покориться, из-за нескольких факторов, которые должны иметь "внеконфессионое" значение:
1) микс довольно сильно "песочит", т.к.:
а) либо совершенно не хватает обязательной ВЧ фильтрации инструментальных и ревербераторных дорожек микса (благодаря чему происходит периодическое слияние инструментов в неприятную кашу и исчезает разборчивость), либо:
б) очень много сатурации (и даже если первый пункт-замечание относится не к Вам, а трек предоставили для мастеринга уже сведённым с ошибками, то Вам, как профессионалу, обязательно стоило это учесть).
2) относительно референсов западного звучания, хотелось бы хоть немного увеличиnь L/R ширину микса (акцент на общую реверберацию микса и на её M/S компрессию).
В общем, это те нюансы, которые не смогли полностью оправдать ожиданий от нового, для меня, открытия.
Но в остальном же всё хорошо.
Надеюсь, в скором времени появятся новые примеры Ваших работ, в которых данные минусы будут отсутствовать.
И ещё поинтересуюсь, планируете ли Вы в перспективе, Дмитрий, развиваться в полноценную звукозаписывающую студию (думаю, что плюсы и минусы подобного развития Вы знаете и без меня)?
Посетил сайт...
Довольно интересно, оказывается в стране есть весьма солидные условия, для решения серёзно сформированных задач, не знал.
С Вашего позволения, выскажусь на предмет демонстрационных работ на сайте (разумеется прослушал примеры неоднократно, для того, чтобы дать объективную оценку).
В целом, определённо радует то, что я открыл для себя Вашу студию, чувствуется серьёзный подход и уровень профессионального оборудования.
Не совсем порадовало процентое соотношение стилистических направлений в портфолио.
Гипнотизирующую электронику слушать невероятно приятно, завораживает и согревает слух.
Но для объективного изучения уровня профессионализма, интерес к прослушиванию быстро угасает, т.к. в мире не существует строгих и чётких критериев идеального звучания данного жанра, а значит звукорежиссёру не обязательно обладать редчайшими опытом и знаниями, для того, чтобы завоевать признание аудитории (достаточно иметь в наличии более/менее приличный аналоговый аппарат).
А вот что касается пары треков, звучащих в более рок-н-рольных жанрах (что меня лично особенно интересует), то ожидал чуть большего совершенства...
Что я подразумеваю под своими словами:
Разумеется, прекрасно понимаю, что существует такое неприятное понятие, как Требования Заказчика, и они очень редко несут в себе понимание основ и норм звукорежиссуры.
Также понимаю и то, что у каждого звукорежиссёра существует свой собственный почерк.
Но мой слух, при изучении данных работ, не смог полноценно покориться, из-за нескольких факторов, которые должны иметь "внеконфессионое" значение:
1) микс довольно сильно "песочит", т.к.:
а) либо совершенно не хватает обязательной ВЧ фильтрации инструментальных и ревербераторных дорожек микса (благодаря чему происходит периодическое слияние инструментов в неприятную кашу и исчезает разборчивость), либо:
б) очень много сатурации (и даже если первый пункт-замечание относится не к Вам, а трек предоставили для мастеринга уже сведённым с ошибками, то Вам, как профессионалу, обязательно стоило это учесть).
2) относительно референсов западного звучания, хотелось бы хоть немного увеличиnь L/R ширину микса (акцент на общую реверберацию микса и на её M/S компрессию).
В общем, это те нюансы, которые не смогли полностью оправдать ожиданий от нового, для меня, открытия.
Но в остальном же всё хорошо.
Надеюсь, в скором времени появятся новые примеры Ваших работ, в которых данные минусы будут отсутствовать.
И ещё поинтересуюсь, планируете ли Вы в перспективе, Дмитрий, развиваться в полноценную звукозаписывающую студию (думаю, что плюсы и минусы подобного развития Вы знаете и без меня)?