Plasmid Sound - Профессиональный аудиомастеринг | Минск

Объявления репетиционных и звукозаписывающих студий, услуг по сведению и прочей обработке звука.

Модератор: moderator

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
minsk-mastering
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 3:51 am
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Plasmid Sound - Профессиональный аудиомастеринг | Минск

#1 Сообщение minsk-mastering » Вс авг 26, 2012 4:16 am

Профессиональное сведение и аудиомастеринг в Plasmid Sound

Сведение на аналоговом оборудовании класса high-end.
Мастеринг для CD, Vinyl, iTunes, DJ Mixes.

МОНИТОРИНГ, КОНТРОЛЬ И КОНВЕРТОРЫ
LYNX Aurora 16 / ЦАП / АЦП
APOGEE Ensemble аудиоинтерфейс / ЦАП-АЦП с технологией дизеринга UV22HR™
FOCAL Solo 6BE активные студийные мониторы
KLEIN & HUMMEL O300 активные студийные мониторы
BEYER DYNAMIC DT-150 студийные наушники закрытого типа
DANGEROUS D-BOX студийный аналоговый сумматор / система мониторинга / ЦАП
PHOENIX Nicerizer Jr студийный аналоговый сумматор

ЦИФРОВАЯ СРЕДА И ТРАНСПОРТ
APPLE Macintosh 2.5GHz i7 16GB RAM
MOTU Digital Performer 8 DAW аудиоредактор / секвенсор
AUDIOFILE ENGINEERING Wave Editor аудиоредактор
METRIC HALO SpectraFoo программный анализатор
TASCAM 102 MkII студийный кассетный магнитофон
TASCAM CD01U Pro студийный CD-проигрыватель

АНАЛОГОВАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА
CHANDLER LIMITED Cermanium компрессор (x2, согласованная пара)
TFPRO P38EX мастеринг M/S стерео компрессор / лимитер
MANLEY Variable MU ламповый стерео компрессор / лимитер
API 527 компрессор / лимитер (x2, согласованная пара со стерео режимом) в шасси EMPIRICAL LABS ELI-500
EMPIRICAL LABS Distressor аналоговый компрессор с цифровым управлением и программируемым аналоговым насыщением / генератором гармоник (x2, согласованная пара)
SMART RESEARCH C2 стерео компрессор / лимитер
VINTECH AUDIO 573 предусилитель / D.I. / лайн драйвер (Neve 1073) (x2, согласованная пара) в шасси EMPIRICAL LABS ELI-500
VINTECH AUDIO 609CA двухканальный компрессор / лимитер класса А

АНАЛОГОВАЯ ЭКВАЛИЗАЦИЯ
API 5500 двухканальный эквалайзер (мастеринг-версия модели 550B) с пошаговым контролем
API 550A полупараметрический эквалайзер с пошаговым контролем (x2, согласованная пара) в шасси EMPIRICAL LABS ELI-500
AMS NEVE 8803 параметрический стерео эквалайзер с цифровым контролем
TFPRO TDE P9 двухканальный мастеринг-эквалайзер с пошаговым контролем (Trident A-Range)
TL Audio EQ-2 ламповый параметрический стерео эквалайзер / предусилитель / D.I. (Groove Tubes / Mullard NOS лампы в секции эквалайзера, Telefunken smooth plate diamond NOS лампы в мастер секции)
CHANDLER TG Channel MKII эквалайзер / предусилитель / D.I. / лайн драйвер (EMI TG12410) (x2, согласованная пара)
SONTEC MEP-250 двухканальный параметрический мастеринг-эквалайзер (µ-HDE-250A Revision C custom made edition)

Изображение

ЦИФРОВАЯ ВНЕШНЯЯ ОБРАБОТКА
EVENTIDE Eclipse 4 гармонайзер / эффект-процессор
EVENTIDE 2016 студийный ревербератор
TC ELECTRONIC FireworX эффект-процессор
TC ELECTRONIC M3000 студийный ревербератор
TC ELECTRONIC PowerCore 6000 DSP мастеринг-процессор
LEXICON PCM 91 студийный ревербератор

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ
MOOG MF-101 Moogerfooger аналоговый фильтр (x2, пара)
MOOG MF-103 Moogerfooger аналоговый фэйзер
MOOG MF-104 Moogerfooger аналоговый дилэй
MOOG EP-3 педаль экспрессии
RADIAL Pro D2 стерео директ-бокс
DBX 1074 четырёх-канальный гейт
TECH 21 SansAmp PSA 1.1 аналоговый гитарный / басовый усилитель
SPL Transient Designer 2 аналоговый генератор огибающей
AKAI PRO MPK88 профессиональный миди-контроллер с полновзвешенной клавиатурой и пэдами MPC серии
VOX AC30 CC1 ламповый комбо-усилитель
GIBSON ES-335 электро-гитара
CHARTER OAK ACOUSTICS E700 FET конденсаторный микрофон
AEA R84 Large Ribbon Geometry (LRG) ленточный микрофон
PELUSO 2247LE конденсаторный ламповый микрофон
Shure Beta 58A динамический микрофон

ПОДКЛЮЧЕНИЕ
коммутация MOGAMI, VOVOX, ZAOLA, APOGEE Wyde Eye коннекторы NEUTRIK сплиттеры RADIAL ENGINEERING с трансформаторами Jensen D.W. FEARN LP-1 пассивный понижающий трансформатор линейного уровня

Изображение

http://www.plasmidsound.com
contact@plasmidsound.com
+375.29.1900968
Последний раз редактировалось minsk-mastering Пн дек 01, 2014 11:00 pm, всего редактировалось 16 раз.
contact@plasmidsound.com
Analog Audio Processes | Eastern Europe
sent from my Chandler Channel through Galaxial Pharmaceutical

Аватара пользователя
Schwonder
Завсегдатай
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 8:11 am

Re: Профессиональный мастеринг-сервис в г.Минске

#2 Сообщение Schwonder » Вс авг 26, 2012 8:20 am

Первый профессиональный аудиомастеринг топ-класса в г.Минске не имеет телефона?

Аватара пользователя
minsk-mastering
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 3:51 am
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Профессиональный мастеринг-сервис в г.Минске

#3 Сообщение minsk-mastering » Вс авг 26, 2012 1:31 pm

Schwonder писал(а):Первый профессиональный аудиомастеринг топ-класса в г.Минске не имеет телефона?
Швондеру - швондерово. Средств для коммуникации сегодня более чем: вы ведь не объявление в газете читаете, в конце концов, мастеринг не телефоном делается, и качество сервиса определяется не наличием или отсутствием аппарата.
contact@plasmidsound.com
Analog Audio Processes | Eastern Europe
sent from my Chandler Channel through Galaxial Pharmaceutical

Аватара пользователя
Slightlymad
Бывалый
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 11:47 am
Откуда: Минск

Re: Профессиональный мастеринг-сервис в г.Минске

#4 Сообщение Slightlymad » Пт авг 31, 2012 1:51 pm

1) интересуют примеры работ (до и после)
2) есть ли ещё какие-нибудь мониторы кроме 624?
slightlymad@rambler.ru

председатель движения "За упорядоченные перемещения разноцветных прямоугольников"

Аватара пользователя
minsk-mastering
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 3:51 am
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Профессиональный мастеринг-сервис в г.Минске

#5 Сообщение minsk-mastering » Пт сен 21, 2012 2:12 am

Slightlymad писал(а):1) интересуют примеры работ (до и после)
2) есть ли ещё какие-нибудь мониторы кроме 624?
1. С подобными пожеланиями обращайтесь напрямую по адресу contact@plasmidsound.com - это не тема для публичного обсуждения.
2. Если для вас это все меняет: в соседней комнате для финального теста стоит пара Paradigm Monitor 11 с усилителем Parasound 2125. Тем не менее я отдаю предпочтение первоначальному контролю с парой Mackie 624 mk1 - знаю их и доверяю им. Не отождествляйте первый выпуск с новой серией Мк2 - для прохождения THX pm3 сертификатции производитель мониторов явно внёс конструктивные изменения, смазав фантомный центр до дискомфорта.
Последний раз редактировалось minsk-mastering Пт май 30, 2014 12:07 am, всего редактировалось 1 раз.
contact@plasmidsound.com
Analog Audio Processes | Eastern Europe
sent from my Chandler Channel through Galaxial Pharmaceutical

Аватара пользователя
Slightlymad
Бывалый
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 11:47 am
Откуда: Минск

Re: Профессиональный мастеринг-сервис в г.Минске

#6 Сообщение Slightlymad » Вс сен 23, 2012 1:41 am

minsk-mastering писал(а):
Slightlymad писал(а):1) интересуют примеры работ (до и после)
....Если для вас это все меняет: в соседней комнате для финального теста стоит пара Paradigm Monitor 11 с усилителем Parasound 2125. Тем не менее я отдаю предпочтение первоначальному контролю с парой Mackie 624 mk1 - знаю их и доверяю им. ....
мастеринг по 75 уе за трек с контролем на 6-ти дюймовых мониторах и колонках от домашнего кинотеатра? неинтересно.
slightlymad@rambler.ru

председатель движения "За упорядоченные перемещения разноцветных прямоугольников"

Аватара пользователя
minsk-mastering
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 3:51 am
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Профессиональный мастеринг-сервис в г.Минске

#7 Сообщение minsk-mastering » Вс сен 23, 2012 2:52 am

Slightlymad писал(а):мастеринг по 75 уе за трек с контролем на 6-ти дюймовых мониторах и колонках от домашнего кинотеатра? неинтересно.
B&W Nautilus тоже колонки от домашнего кинотеатра: я бы не стал на вашем месте, уважаемый Slightlymad, делать подобные заявления в угодной для себя интерпретации. Мастеринг определяется не диаметром мониторов или их конъюнктурой на локальном рынке. Половина всех замечательных альбомов современной звукозаписи за последние тридцать лет были сведены на самых посредственных пассивных hi-fi колонках, имя которым NS10 - вас это не беспокоит?

Формирование же цены и её обоснованность - личное дело того, кто её объявляет. Это обыкновенная этика. Стоимость мастеринг-сервиса одного трека формируется исходя из технического оснащения студии, подготовки комнаты, навыков самих инженеров и других деловых соображений. Мастеринг требует большого опыта и много дорогостоящего аналогового и цифрового оборудования. Я ведь не с Луны свалился, друг мой. Вас реально интересует мастеринг, а не разговоры о нём - изучите все доступные предложения в соответствии с вашим бюджетом, ожиданиями и выберите приемлемый вариант. Если $75 USD за мастеринг-сессию одного трека в Минске, когда под рукой имеется лучшее оборудование от Mytek, Dangerous, Chandler, TFPro, API, Empirical Labs, Vintech, Pendulum Audio, Eventide, TL Audio, Lexicon, TC, Pendulum, Neve для вас непривлекателен, нет никаких проблем поискать что-либо другое в соответствии со своими возможностями. Можно сделать "мастеринг" и за двадцатку, может и того меньше, если делать его у парикмахера или в McDonalds. Только чудес в этом деле не бывает. Звук не знает компромиссов, уважаемый Slightlymad, вам ли этого не знать! Для меня очевидно, что вы искренни незаинтересованны в моём сервисе и обусловлены рамками соей собственной деятельности в пределах РБ. Средняя стоимость мастеринг-сессии одного трека в специализированных и профессионально-ориентированных студиях Европы или США с возможностями и уровнем, аналогичным Plasmid Sound, варьируется в пределах €85-130 EURO, плюс минус. Крупные мастеринг-компании, как это принято в цивилизованном западном обществе, берут почасовую оплату, и меньше, чем $200 USD за трек, у них не выйдет. Я имею представление, похоже, о 90% или около того всех реально существующих (существовавших) land-based мастеринг-сервисах, так или иначе поддерживающих своё членство в общемировой ассоциации мастеринг-инженеров, внёсших фундаментальный вклад в развитие этой дисциплины, и оценивающих свою работу де-факто, а не с позиций корпоративного выживания или музыкального магазина. Это история моего ремесла и я в нём дока.
Последний раз редактировалось minsk-mastering Пт май 30, 2014 12:07 am, всего редактировалось 1 раз.
contact@plasmidsound.com
Analog Audio Processes | Eastern Europe
sent from my Chandler Channel through Galaxial Pharmaceutical

Аватара пользователя
Slightlymad
Бывалый
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 11:47 am
Откуда: Минск

Re: Профессиональный мастеринг-сервис в г.Минске

#8 Сообщение Slightlymad » Вс сен 23, 2012 11:29 am

1) ///Половина всех замечательных альбомов современной звукозаписи за последние тридцать лет были сведены на самых посредственных пассивных hi-fi колонках, имя которым NS10 - вас это не беспокоит?//

а какое отношение данная информация имеет к мастерингу?)

//Я ведь не с Луны свалился, друг мой//

а вот панибратства не надо.


2) если приводить в качестве примеров европейские мастеринг услуги и расценки на них, то неплохо бы вспомнить, что на их сайтах всегда есть список групп/исполнителей и достаточно подробное портфолио мастеринг инженеров.

На вашем сайте много букв, которые складываются в расплывчатые фразы: "...После многолетнего периода учёбы и прикладного использования профессионального студийного оборудования топ-уровня за пределами РБ, длительной работы с собственными музыкальными проектами, а также квалифицированной помощи при записи множества джаз-рок и фанк групп, разнообразных электронных коллективов и этно-артистов в Тель-Авиве (Израиль) в течение семи лет, я решил полностью сфокусировать свое внимание на аудиомастеринге."
Единственная конкретная информация (кроме расценок) на вашем сайте это г. Тель-Авив, и имя "Дмитрий Кузьмин" (гуглиться отказывается).

3) мастерингом я НЕ занимаюсь и был бы рад, если бы в Минске появилась узкоспециализированная контора с подобной услугой.
slightlymad@rambler.ru

председатель движения "За упорядоченные перемещения разноцветных прямоугольников"

Аватара пользователя
minsk-mastering
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 3:51 am
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Профессиональный мастеринг-сервис в г.Минске

#9 Сообщение minsk-mastering » Вс сен 23, 2012 7:07 pm

Slightlymad писал(а):а какое отношение данная информация имеет к мастерингу?)
Я так понимаю, это вопрос риторический.
Slightlymad писал(а):На вашем сайте много букв, которые складываются в расплывчатые фразы...
Извините, уважаемый Slightlymad, ваши комментарии весьма типичны для местной территории, и я готов вас поправить. Печально, если единственно конкретной для вас информацией может быть медаль имени Буйнова или почетная грамота от кого-то из его местных копий. Упомянутые на вступительной странице моего ресурса "многолетняя учёба", "студийное оборудование" или "квалифицированная помощь" значат именно то, что означают слова. Если вы спешите опубликовать это как "расплывчатые фразы", вам с этим жить. Но так уж заведено в цивилизованных обществах этой планеты, что всё поистине настоящее всегда начинается с учёбы - это безусловное чудо, о котором многие даже "там" могут только мечтать, но участником которого мне выпал шанс быть, а вас, как я понимаю, по обыкновению для РБ, он миновал де-факто. Скажу вам более: я пришёл в мастеринг из миксинга, а эти слова означают, что есть парни, которые после года в SAE (если вы вообще знаете, что это такое), не годятся даже в ассистенты, будучи банально не в состоянии подготовить к записи decca tree конфигурацию, откалибровать азимут восьмиканального Otari шириной в пол дюйма и не понимающие разницы между dbU, dbV и dbFS. А есть другие, среди которых чудесным образом посчастливилось быть и мне, которые долгие годы были ассистентами в условиях реальных high-end студий с оборудованием топ-уровня, потом там подрабатывали, потом работали или сотрудничали, участвовали в записи и сведении, так или иначе имея отношение к не одному десятку альбомов, вышедших из под руки гениальных звукорежиссёров своего места и времени, ученичество у которых бесценно, а недельный мастер-класс, что называется "в окопах", с их участием оценивается четырёхзначной цифрой. Также эти слова означают, что я "на ты" с лучшим в мире студийным оборудованием, знаю его не по виртуальным пакетам плагин или рассказам на форумах, а работал и работаю с ним на протяжении многих лет ежедневно бесконечными часами, пережив за эти годы и "период компрессии", и "период эквализации", и "период консолей", в отрыве от которых обсуждаемый опыт не может существовать априори. Тот сетап, с которым я пришёл к открытию Plasmid Sound - это уже четвёртая конфигурация, подобранная мной как практиком со стрессовой тщательностью и феноменальной эффективностью, и знающим, где можно сместить акценты, а где компромиссов быть не может.

Вам же, Slightlymad, как коллеге в некотором роде и, прекрасно зная, о чём говорю, я настоятельно рекомендовал бы пересмотреть свой аутборд или сменить аплобм: желание отождествляться в соседней ветке с "серьёзной студией", где нет места ни одному приличному ленточному (ribbon) микрофону как Royer, AEA или Coles, ни одному серьёзному преду а-ля Tube-Tech, API, Chandler, Great River, Neve, Summit, классической FET динамике 1176 и чему-нибудь достойному и управляемому из VCA-based приборов вроде SSL G4000, Smart, API или DBX 160SL, напоминает мне известную историю о дореволюционном миллионере из Черноморска. Про эквалайзеры я вообще не говорю, а венец вашей коллекции, микшер Tasсam m3500, не дотянет даже до классики жанра Mackie 8-Bus. Я большой ценитель дорогостоящего оборудования и не только, многое имел и имею сам, с ещё большим работал у других, и с удовольствием изучаю студийные списки: в некоторых случаях они красноречивее говорят не о том, что в студии есть, а чего у неё нет и, как следствие, что ей не под силу.
Slightlymad писал(а):Единственная конкретная информация (кроме расценок) на вашем сайте это г. Тель-Авив, и имя "Дмитрий Кузьмин" (гуглиться отказывается).
Так вы на иврите, уважаемый Slightlymad, на иврите....
Slightlymad писал(а):если приводить в качестве примеров европейские мастеринг услуги и расценки на них, то неплохо бы вспомнить, что на их сайтах всегда есть список групп/исполнителей и достаточно подробное портфолио мастеринг инженеров.
Во-первых, Slightlymad, ничего другого приводить в пример нет ни смысла, ни возможности по причинам, которые и так всем понятны: а где возьмёшь?! Во-вторых, каждая композиция - это частная собственность, охраняемая законом. Мастеринг - это объект права, который становится неотъемлемой частью любого музыкального произведения после оплаты соответствующей услуги клиентом. Только с разрешения владельца авторских прав, которым зачастую является издающий лэйбл, а не музыкант, можно обсуждать трек в плоскости интересующего вас вопроса "до и после". Непонимание или незнание этих фундаментальных принципов как минимум противоречит международным законам и сложившимся взаимоотношениям в той части планеты, на которую вы, вероятно, равняетесь или смотрите с уважением. Ни один из исполнителей, с которыми я когда-либо имел дело, по своим личным соображениям не хотел быть объектом подобного пристального публичного "аудиоувеличения". Уверен, вы, Slightlymad, как музыкант должны понимать тонкость этого момента, и, скорее всего, также не решитесь публично обсуждать собственный опыт "до и после", будь это работа над вашими треками у гигантов мастеринг-индустрии в Metropolis Mastering (£150 GBP за один трек), в Plasmid Sound или ещё где угодно. Показывать или не показывать - это решать музыканту, а не мастеринг-инженеру. Именно по этой причине на сайтах подавляющего большинства мастеринг-ресурсов вы никогда не встретите опции "до и после". Исполнители, которые идут на подобный шаг - это, как правило, малоизвестные проекты местного значения, нуждающиеся в раскрутке и дополнительной рекламе. А просто список клиентов, безусловно, вещь хорошая. Только в 99% случаев вам этот список не скажет ровном счётом ничего, равно как и судить по готовым аудио релизам о том, где заканчиваются возможности студии по сведению и где начинается мастерство мастеринг-инженера. Всё остальное - просто профанация. Более того, в наши дни в этом нет никакой необходимости: если вам действительно нужен мастеринг-сервис ваших треков и вы заинтересованы в этом не ради звонкого слова, и в Plasmid Sound, и в любой другой (почти) студии мира вам предложат мастер-тест, что позволит вам услышать качество работы в контексте именно ваших композиций, притом услышать прежде, чем делать любые затраты. Разве могут быть более комфортные условия для полноценного сотрудничества! Так работает весь цивилизованный мир.

Slightlymad писал(а):мастерингом я НЕ занимаюсь и был бы рад, если бы в Минске появилась узкоспециализированная контора с подобной услугой.
Не обязательно заниматься мастерингом, чтобы говорить о нём предметно. Сегодня я не занимаюсь трекингом и сведением, однако могу с вами, при желании, конечно, говорить об этом со знанием дела очень долго и искренне делиться опытом, которого у вас нет.
Последний раз редактировалось minsk-mastering Пт май 30, 2014 12:09 am, всего редактировалось 6 раз.
contact@plasmidsound.com
Analog Audio Processes | Eastern Europe
sent from my Chandler Channel through Galaxial Pharmaceutical

Аватара пользователя
Slightlymad
Бывалый
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 11:47 am
Откуда: Минск

Re: Профессиональный мастеринг-сервис в г.Минске

#10 Сообщение Slightlymad » Вс сен 23, 2012 10:02 pm

//Упомянутые на вступительной странице моего ресурса "многолетняя учёба", "студийное оборудование" или "квалифицированная помощь" значит именно то, что означают слова//

без конкретизации места "многолетней учёбы" или разъяснения о том, что является "квалифицированной помощью" это не значит ничего.

ой вэй! уели меня. и manley не преамп, и neumann не микрофон. а информации по-прежнему зеро.

ай надоело. Удачного бизнеса и доверчивых клиентов!
slightlymad@rambler.ru

председатель движения "За упорядоченные перемещения разноцветных прямоугольников"

Аватара пользователя
minsk-mastering
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 3:51 am
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Профессиональный мастеринг-сервис в г.Минске

#11 Сообщение minsk-mastering » Сб сен 29, 2012 9:24 pm

Slightlymad писал(а):... ой вэй! уели меня. и manley не преамп, и neumann не микрофон. а информации по-прежнему зеро. ай надоело. Удачного бизнеса и доверчивых клиентов!
А чего вы ожидали? Произвести впечатление единственным предом, занимаясь при этом записью живых бэндов с пометкой "серьёзно"? Manley хороший предусилитель, когда он десятый по счёту в сетапе. Это медленный и вообще не универсальный прибор, только если вы не пишите трио фламенко. Чем вы будете снимать перегруженные гитарные кабинеты? А куда вставите Sure-57 из под рабочего барабана? В Manley? Тут только смеяться останется. А наличие хорошего микрофона (U) само по себе не определяет ожидаемого технического результата. Суть "схватывания" любого тембра - в связке микрофон-преамп. Забавно наблюдать, как каждый второй "писатель", потратившись на самый дешёвый в истории микрофон (57), рассчитывает получить "тот самый" звук только потому, что у "них там" тоже им пишут. Нравится вам это или нет, но пока вы не воткнёте его в быстрый и аггресивный пред а-ля TG2 или 512c, этот апостол гаражной самодеятельности не раскроется, и на выходе у вас будет одна лажа. "Там" это знают, это их метод.
contact@plasmidsound.com
Analog Audio Processes | Eastern Europe
sent from my Chandler Channel through Galaxial Pharmaceutical

Анатолий Шманай
Прохожий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 10:40 pm
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Профессиональный мастеринг-сервис в г.Минске

#12 Сообщение Анатолий Шманай » Пн окт 01, 2012 10:22 pm

Лень все читать)

Для мастеринга обязательны отличные мониторы.

У меня нынче опять появились B&W Matrix 801 s2. и очень скоро притяну Bryston 4b.

Но мастеринг делать пока не умею :D а вот 5 копеек вставить могу :mrgreen:

Мы списывались с топик-стартером. Отличный сет-ап. Надо только моту заменить и 624 ) и будет всем счастье.
http://vk.com/vintagemixing

Аватара пользователя
minsk-mastering
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 3:51 am
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Профессиональный мастеринг-сервис в г.Минске

#13 Сообщение minsk-mastering » Чт ноя 15, 2012 7:40 pm

В студию к имеющей конфигурации прибыло новых приборов:
- KLEIN & HUMMEL O300 активные студийные мониторы
- MANLEY VARIABLE MU ламповый стерео компрессор / лимитер
- MANLEY MASSIVE PASSIVE ламповый параметрический стерео эквалайзер
- API 550A полупараметрический эквалайзер с пошаговым контролем (x2, согласованная пара) в шасси EMPIRICAL LABS ELI-500
Последний раз редактировалось minsk-mastering Сб дек 15, 2012 12:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
contact@plasmidsound.com
Analog Audio Processes | Eastern Europe
sent from my Chandler Channel through Galaxial Pharmaceutical

Jay002
Бывалый
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 3:24 pm
Контактная информация:

Re: Профессиональный мастеринг-сервис в г.Минске

#14 Сообщение Jay002 » Вт ноя 27, 2012 8:56 pm

minsk-mastering писал(а):В студии прибыло:
KLEIN & HUMMEL O300 активные студийные мониторы
:bravo: :worship: :bravo:
http://vkontakte.ru/club1446843

Аватара пользователя
minsk-mastering
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 3:51 am
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Профессиональный мастеринг-сервис в г.Минске

#15 Сообщение minsk-mastering » Вс дек 30, 2012 1:21 am

Дорогие друзья!
От всей души поздравляю вас с наступающим Новым годом!
Этот особенный праздник, с которыми связаны наши добрые надежды. Желаю вам и вашим близким крепкого здоровья, личного счастья, творческого подъема и воплощения в жизнь самых грандиозных замыслов. Примите искренние слова благодарности за целеустремленность все, кто так или иначе присоединился в уходящем 2012 году к Plasmid Sound! Работа с настоящими ценителями профессионального звука – это всегда для меня бесценный опыт, который является залогом успеха в моём деле. Счастья и здоровья Вам и Вашим близким! С Новым годом!
Последний раз редактировалось minsk-mastering Пт май 30, 2014 12:09 am, всего редактировалось 2 раза.
contact@plasmidsound.com
Analog Audio Processes | Eastern Europe
sent from my Chandler Channel through Galaxial Pharmaceutical

Ответить