Порожки: латунь/сталь/кость
Модератор: chinaski
Порожки: латунь/сталь/кость
Кто ставил верхний порожек и латуни, стали и как в сравнении с костью? Особенно интересно про роликовый. Так ли сильно влияет на звук? Что на клине, драйве?
Главное - творчество.
Порожки: латунь/сталь/кость
Всё это интересно и влияет на звук, как по мне, но мне графитовый графтек зашел больше всего. У меня еще графитовые седла на страте, можно нормально работать ручкой тремоло и строй остается стабильным.
Порожки: латунь/сталь/кость
Сталь не ставил, юзал латунь и кость. И то, и другое - прикольно и удлиняет сустейн по сравнению с пластиком. По призвукам - хз, может на чистом будет слышно, на драйвах особой разницы не ощутил.
Порожки: латунь/сталь/кость
Имею с завода титановый порожек на Gibson SG - хорошо держит строй, звук на клине яркий, но у меня и не традиционные хамбакеры. Самое главное удобство - возможность его регулировать.


Порожки: латунь/сталь/кость
ИМХО разница есть больше на открытых струнах. А вот в стабильности строя большая.
Лучше с седлами поэкспериментируй... нейлон/кость/литая сталь цельные/сталь гнутые... тут уже веселее. (больше по страту)
На страт выбора много , на другие бриджи есть ,но меньше... даже китайский китай (на OFR даже на Али есть титан)
У графтека много чего модного есть, практически под всё ...
а по порожкам гуглить graphtech tusq
Порожки: латунь/сталь/кость
так вроде только на открытых и должна быть разница в звуке
Bacchus HM PJ, Moon/Seen JJ-4, G&L S-500
Порожки: латунь/сталь/кость
если лады низельбер, порог приедет нержайвека, то есть вероятность, что дейтсивительно на открытых будет некоторая разница
не хотелось бы пилить накладку просто чтобы попробовать
не хотелось бы пилить накладку просто чтобы попробовать
Главное - творчество.
Порожки: латунь/сталь/кость
У меня на одной из гитар Squier vintage modified) порожек латунь, и седла , замечательно звучит - веселее моего мекса ,хотя именно такой и досталась.
Порожки: латунь/сталь/кость
пробовал ставить стальной в общем. Звук если только немного поменялся на закрытых пассивных сеймурах. Я бы даже сказал в лучшую сторону. Сам порожек не зашел, но звук вполне хорош. Вероятно, на каком-нибудь ядерном телеке стало бы страшнее, но но не сильно яркой априори гитаре это вполне рабочий и я бы даже сказал хороший вариант
Главное - творчество.
Порожки: латунь/сталь/кость
Если никого не оскорбит - попробую описать свои ощущения от многократных установок разных порожков:
1. Ямаховский плотный пластик. Он отличается от всех остальных тем, что по твердости - почти как кость, и без пустот. Звук шире и прозрачнее обычного пластика. Но прилично зажат динамический диапазон от 800Гц до 4кГц. Струны не зажевывает, на колках не рвет.
2. Графит. Хорошо пропускает струны, скользкий. Подрезает низ. Если надо крупнозернистое рычание по низам - оно меньше, чем на костях и металлах.
3. Свиная кость. Динамичная, красочная середина. Слегка гундосит, в сравнении с бычьей. То же про все рога.
4. Бычья кость - все очень хорошо. Динамика, сустэйн, яркость, низ - есть все. Чуть "торчит" по громкости, на фоне говенных мелких ладов.
5. Верблюжья кость. То же, что и бычья. Разница в лоб никак не ощущается. Выбор тех, кому престиж и статус не позволяет купить бычью.
6. Отбеленная, неотбеленная, промасленная - разница не такая, как пишут манагеры. Все запросто может оказаться и наоборот. Кость - материал неоднородный, бОльшая разница может оказаться при установке заготовки другой стороной, или соседнего экземпляра, из той же коробки, чем выбор другого зверя или обработки. Кости закусывают струны при настройке, если пропилы сделаны треугольным надфилем. Со временем это проходит. Струны пробивают себе гладкие, круглые ложбинки. Но небыстро. Смазка решает.
7. Латунь. Звонко, сустэйн больше, чем в костях и пластике. Лучший баланс струн в аккордах. Чуть поджата динамика. Низа меньше, чем в костях и пластике, но больше, чем в графите. Закусывает, если не закруглить дно пропилов. Тоже требует времени и терпения, пока начнет легко настраивается. И смазки.
8. Бронза. ОЦС555. Звук несколько "темнее" чем у латуни. Низа явно больше. На уровне костей. Остальное - такое же, как у латуни.
9. БрАЖН. Ярче бронзы, темнее латуни + динамика и середина от кости. Чумовой, пожалуй, лучший материал, но его хрен найдешь.
10. Сталь. Супер презенс и звонкость. Баланс струн. Низа не много. Сталь бывает разная. Если в марке много процентов хрома - будет конкретно мало низа. 45ка - норм. СП08 - супер, но она (в совке) бывает только в листах.
11. "Графит". Многие путают подкрашеный черным пластик с реальным графитом. Гундос обыкновенный. Как дешевый пластик. Впрочем, это он и есть.
12. Nubone. Хорошо скользит. Подрезана середина. Мало основного тона, много зурнящих призвуков, середина гундосит, динамика пережата.
13. Graph tech. То же, что и Nubone, кроме String Saver. Он похож на ямаховский пластик. Может, даже чуть лучше.
14. Гибсоновский пластик. Хороший материал. Все в балансе. Везде заявляется, что это Graph Tech - это нифига ощущается не так. То же про Тэйлоровский пластик. Осторожно предположу, что делает, все же, Graph Tech, но какой-то по другой, более лучшей рецептуре.
15. Нейлон. Супер сглаженный "винтажный", чуть глуховатый тон, супер пропускаемость струн. Сустэйн ограничен. Баланс струн средненький. Низ чуток меньше кости.
16. Алюминий. Дофига середины. Как в кости. Чем-то также напоминает тру графит.
17. 2/3 кости или плотного пластика со стороны колков + 1/3 латуни или бронзы со стороны корпуса. Крутейшая тема. Но очень тяжелая в изготовлении. Звучит как еще один лад. Все экстра сбалансировано, стройно, сустэйнисто и динамично. Пропилы доводить по месту обязательно. Долго кусает струны при настройке. Когда струны прокладывают себе идеальные ложбинки - кайф.
18. Роллер нат LSR. Нормально звучит. Хреново строит 6я струна, если толстый комплект или дроп строй. Лучше ставить точным врезом в дерево, чем на пластиковую подошву. Подошва жестко портит - жрет низ и динамику.
Зы. Все это строго субъективное.
1. Ямаховский плотный пластик. Он отличается от всех остальных тем, что по твердости - почти как кость, и без пустот. Звук шире и прозрачнее обычного пластика. Но прилично зажат динамический диапазон от 800Гц до 4кГц. Струны не зажевывает, на колках не рвет.
2. Графит. Хорошо пропускает струны, скользкий. Подрезает низ. Если надо крупнозернистое рычание по низам - оно меньше, чем на костях и металлах.
3. Свиная кость. Динамичная, красочная середина. Слегка гундосит, в сравнении с бычьей. То же про все рога.
4. Бычья кость - все очень хорошо. Динамика, сустэйн, яркость, низ - есть все. Чуть "торчит" по громкости, на фоне говенных мелких ладов.
5. Верблюжья кость. То же, что и бычья. Разница в лоб никак не ощущается. Выбор тех, кому престиж и статус не позволяет купить бычью.
6. Отбеленная, неотбеленная, промасленная - разница не такая, как пишут манагеры. Все запросто может оказаться и наоборот. Кость - материал неоднородный, бОльшая разница может оказаться при установке заготовки другой стороной, или соседнего экземпляра, из той же коробки, чем выбор другого зверя или обработки. Кости закусывают струны при настройке, если пропилы сделаны треугольным надфилем. Со временем это проходит. Струны пробивают себе гладкие, круглые ложбинки. Но небыстро. Смазка решает.
7. Латунь. Звонко, сустэйн больше, чем в костях и пластике. Лучший баланс струн в аккордах. Чуть поджата динамика. Низа меньше, чем в костях и пластике, но больше, чем в графите. Закусывает, если не закруглить дно пропилов. Тоже требует времени и терпения, пока начнет легко настраивается. И смазки.
8. Бронза. ОЦС555. Звук несколько "темнее" чем у латуни. Низа явно больше. На уровне костей. Остальное - такое же, как у латуни.
9. БрАЖН. Ярче бронзы, темнее латуни + динамика и середина от кости. Чумовой, пожалуй, лучший материал, но его хрен найдешь.
10. Сталь. Супер презенс и звонкость. Баланс струн. Низа не много. Сталь бывает разная. Если в марке много процентов хрома - будет конкретно мало низа. 45ка - норм. СП08 - супер, но она (в совке) бывает только в листах.
11. "Графит". Многие путают подкрашеный черным пластик с реальным графитом. Гундос обыкновенный. Как дешевый пластик. Впрочем, это он и есть.
12. Nubone. Хорошо скользит. Подрезана середина. Мало основного тона, много зурнящих призвуков, середина гундосит, динамика пережата.
13. Graph tech. То же, что и Nubone, кроме String Saver. Он похож на ямаховский пластик. Может, даже чуть лучше.
14. Гибсоновский пластик. Хороший материал. Все в балансе. Везде заявляется, что это Graph Tech - это нифига ощущается не так. То же про Тэйлоровский пластик. Осторожно предположу, что делает, все же, Graph Tech, но какой-то по другой, более лучшей рецептуре.
15. Нейлон. Супер сглаженный "винтажный", чуть глуховатый тон, супер пропускаемость струн. Сустэйн ограничен. Баланс струн средненький. Низ чуток меньше кости.
16. Алюминий. Дофига середины. Как в кости. Чем-то также напоминает тру графит.
17. 2/3 кости или плотного пластика со стороны колков + 1/3 латуни или бронзы со стороны корпуса. Крутейшая тема. Но очень тяжелая в изготовлении. Звучит как еще один лад. Все экстра сбалансировано, стройно, сустэйнисто и динамично. Пропилы доводить по месту обязательно. Долго кусает струны при настройке. Когда струны прокладывают себе идеальные ложбинки - кайф.
18. Роллер нат LSR. Нормально звучит. Хреново строит 6я струна, если толстый комплект или дроп строй. Лучше ставить точным врезом в дерево, чем на пластиковую подошву. Подошва жестко портит - жрет низ и динамику.
Зы. Все это строго субъективное.
Я забыл на секунду - чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам... (Боб)
Порожки: латунь/сталь/кость
Что то у меня на нейлоне ни потери сустейна ни баланса струн не наблюдалось
