китайцами в 3 смены, 24 часа в сутки разыгрывали, сама валит кетайский роцкFeldi писал(а):Ясно))) Чтобы продать китай - пиши Разыгран))))JoricBME писал(а):инструменту 3.5 года, сделан в Китае(потому что кроме как в Китае Yamaha только и делает свои гитары сейчас), бас Yamaha RBX375
Расскажите пжлста
Модератор: moderator
Re: Расскажите пжлста
- twisted_existor
- Ветеран
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 12:55 pm
- Откуда: Комаровка
- Контактная информация:
Re: Расскажите пжлста
А если заказал с ебэя американский гибсон, а прислали китайский фэйк - это же тоже типа розыгрыш.
- JoricBME
- Интересующийся
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 9:40 am
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Расскажите пжлста
Обязательно)) только вот слово то все равно неподходящее для слоя людей, что здесь тарятся.Feldi писал(а):Ясно))) Чтобы продать китай - пиши Разыгран))))JoricBME писал(а):инструменту 3.5 года, сделан в Китае(потому что кроме как в Китае Yamaha только и делает свои гитары сейчас), бас Yamaha RBX375
Re: Расскажите пжлста
Я понимаю "разыгран" - как гитара, которая использовалась 2-6 лет в нормальных условиях. Когда дерево точно просохло насколько могло, адаптировалось к окружающей среде после сушилок. Т.е. большая вероятность, что инструмент не преподнесет никаких сюрпризов в виде, например, грифа винтом и прочих моментов такого плана. Вопрос влияния непосредственно игры человека на интсрументе на его звук, для меня все же непонятен до сих пор. Хочется верить, что на гитаре на которой играли много времени, звук как-то отличается от той, которая почти все время аккуратно стояла в уголке, пусть и не возле батареи. И может даже гриф мазали маслом. Но это скорее к Милуну))
И, главное, это хорошее дерево. Я убежден, что чем лучше по качеству дерево, тем больший вес имеет та самая "разыгранность". Опилки сколько не суши и не играй на них - опилками и остануться. Если не развалются
И, главное, это хорошее дерево. Я убежден, что чем лучше по качеству дерево, тем больший вес имеет та самая "разыгранность". Опилки сколько не суши и не играй на них - опилками и остануться. Если не развалются
Главное - творчество.
- twisted_existor
- Ветеран
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 12:55 pm
- Откуда: Комаровка
- Контактная информация:
Re: Расскажите пжлста
самая фишка тут в том, что определить разыгранность гитары невозможно абсолютно никак. Т.к. для эксперимента надо купить гитару в магазе, записать её звук, потом играть несколько лет на ней и записаться снова в тот же самый тракт на тех же настройках. При этом крайне необходимо каким-то образом исключить влияние износа тракта, а также чтобы музыкант за несколько лет не развился ни капли и не улучшил/не ухудшил своё звукоизвлечение.
Ну и самое интересное тут состоит в том, что такие тесты НЕ ПРОВОДИЛ НИКТО, посему все измышления на тему разыгранности являются не более, чем профанацией.
Ну и самое интересное тут состоит в том, что такие тесты НЕ ПРОВОДИЛ НИКТО, посему все измышления на тему разыгранности являются не более, чем профанацией.
Re: Расскажите пжлста
буду инвестировать в китайские швайки: покупать по 100, разыгрывать и продавать по 120.
Re: Расскажите пжлста
я под этим словом понимал всегда, что инструмент отстроен и сохраняет это своё качество некоторое время в процессе использования.
Новые (и особенно недорогие) инструменты таким свойством не обладают. Даже если продавец не поленился отствроить гриф и мензуру, не факт что гитара останется в таком состоянии и дальше.
Новые (и особенно недорогие) инструменты таким свойством не обладают. Даже если продавец не поленился отствроить гриф и мензуру, не факт что гитара останется в таком состоянии и дальше.
Re: Расскажите пжлста
Разыгран - под этим словом я понимаю: пилять, купите вы уже кто-нибудь скорее моё дерьмо)))
Re: Расскажите пжлста
Грубо говоря, любая неновая гитара, за которой следили, года так 2 и больше "разыграна". Может и не играли даже, только следили
Главное - творчество.
Re: Расскажите пжлста
Не спорьте, други, почем зря. Разыгрывается любой инструмент от простенькой дудочки до органа в зале филармонии. Любой - где звук извлекается механическим путем (руками, ногами, губами и т.д.). Законы физики (резонанса в нашем случае) и механики отменить нельзя, что хорошо. Инструмент, в т. числе и гитара, состоит из многих деталей и материалов. Именно физика позволяет всем этим деталям и материалам "подружиться" между собой и работать на главную цель - на качество звука и удобство его извлечения. Иными словами - в процессе игры вибрация и резонанс позволяет неподвижным деталям "утрястись и сесть" на свое место, а подвижные детали просто элементарно притираются. Любое механическое изделие проходит три ярко выраженные стадии "жизни".
1. Обкатка. Сопровождается повышенным износом трущихся поверхностей до наступления момента наиболее плотного их прилегания.
2. Нормальная работа. Это продолжительный период, когда в механизме все ОК.
3. Период возрастающего износа и разрушение, как следствие. Износ трущихся поверхностей и "усталость" материала - вот причины.
Клавиши и молоточки в рояле, кнопки и меха в баяне и т. д. все подчиняется физике. Гитара не исключение. В т. ч. электрическая.
В процессе начала интенсивной игры на инструменте порожки, бриджи и т. п. "занимают свои места", струны притираются к порожкам, ладам, седлам, притираются механизмы колков, тремол, флойдов и т.д. Я полагаю что гриф и дека, как и прочие детали, обретают полный контакт тоже в процессе этой самой интенсивной игры. Ну и струны должны достичь своей кондиции и порога растяжения под конкретный строй.
И вот когда все это произойдет, тогда можно и говорить что инструмент разыгран. А первый показатель - это сустейн.
Для хорошего качественно изготовленного инструмента после периода отстройки и отладки (в процессе игры, естественно) наступает второй период - длительной эксплуатации с отсутствием неприятных сюрпризов. И можно играть долго (не один год) и с удовольствием.
А для "барахла" - сразу наступает третий период (последний).
1. Обкатка. Сопровождается повышенным износом трущихся поверхностей до наступления момента наиболее плотного их прилегания.
2. Нормальная работа. Это продолжительный период, когда в механизме все ОК.
3. Период возрастающего износа и разрушение, как следствие. Износ трущихся поверхностей и "усталость" материала - вот причины.
Клавиши и молоточки в рояле, кнопки и меха в баяне и т. д. все подчиняется физике. Гитара не исключение. В т. ч. электрическая.
В процессе начала интенсивной игры на инструменте порожки, бриджи и т. п. "занимают свои места", струны притираются к порожкам, ладам, седлам, притираются механизмы колков, тремол, флойдов и т.д. Я полагаю что гриф и дека, как и прочие детали, обретают полный контакт тоже в процессе этой самой интенсивной игры. Ну и струны должны достичь своей кондиции и порога растяжения под конкретный строй.
И вот когда все это произойдет, тогда можно и говорить что инструмент разыгран. А первый показатель - это сустейн.
Для хорошего качественно изготовленного инструмента после периода отстройки и отладки (в процессе игры, естественно) наступает второй период - длительной эксплуатации с отсутствием неприятных сюрпризов. И можно играть долго (не один год) и с удовольствием.
А для "барахла" - сразу наступает третий период (последний).
Нам зависть душу разъедает,
Что кто-то больше загребет,
И потребленье возрастает,
А производство — отстает.
Что кто-то больше загребет,
И потребленье возрастает,
А производство — отстает.
Re: Расскажите пжлста
Полностью согласен.j.silver писал(а):Не спорьте, други, почем зря. Разыгрывается любой инструмент от простенькой дудочки до органа в зале филармонии. Любой - где звук извлекается механическим путем (руками, ногами, губами и т.д.). Законы физики (резонанса в нашем случае) и механики отменить нельзя, что хорошо. Инструмент, в т. числе и гитара, состоит из многих деталей и материалов. Именно физика позволяет всем этим деталям и материалам "подружиться" между собой и работать на главную цель - на качество звука и удобство его извлечения. Иными словами - в процессе игры вибрация и резонанс позволяет неподвижным деталям "утрястись и сесть" на свое место, а подвижные детали просто элементарно притираются. Любое механическое изделие проходит три ярко выраженные стадии "жизни".
1. Обкатка. Сопровождается повышенным износом трущихся поверхностей до наступления момента наиболее плотного их прилегания.
2. Нормальная работа. Это продолжительный период, когда в механизме все ОК.
3. Период возрастающего износа и разрушение, как следствие. Износ трущихся поверхностей и "усталость" материала - вот причины.
Клавиши и молоточки в рояле, кнопки и меха в баяне и т. д. все подчиняется физике. Гитара не исключение. В т. ч. электрическая.
В процессе начала интенсивной игры на инструменте порожки, бриджи и т. п. "занимают свои места", струны притираются к порожкам, ладам, седлам, притираются механизмы колков, тремол, флойдов и т.д. Я полагаю что гриф и дека, как и прочие детали, обретают полный контакт тоже в процессе этой самой интенсивной игры. Ну и струны должны достичь своей кондиции и порога растяжения под конкретный строй.
И вот когда все это произойдет, тогда можно и говорить что инструмент разыгран. А первый показатель - это сустейн.
Для хорошего качественно изготовленного инструмента после периода отстройки и отладки (в процессе игры, естественно) наступает второй период - длительной эксплуатации с отсутствием неприятных сюрпризов. И можно играть долго (не один год) и с удовольствием.
А для "барахла" - сразу наступает третий период (последний).
Главное - творчество.
Re: Расскажите пжлста
дык наоборот должно ж разбалтываться от вибрации, не?)j.silver писал(а):Я полагаю что гриф и дека, как и прочие детали, обретают полный контакт тоже в процессе этой самой интенсивной игры.
- JoricBME
- Интересующийся
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 9:40 am
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Расскажите пжлста
Это просто гениально, Ватсон)rambog писал(а):буду инвестировать в китайские швайки: покупать по 100, разыгрывать и продавать по 120.
- JoricBME
- Интересующийся
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 9:40 am
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Расскажите пжлста
Очень занятно) но тут вопрос уже наверное будет не в 5-6 годах, а больше. Спасибо за столь содержательный ответ)j.silver писал(а):Не спорьте, други, почем зря. Разыгрывается любой инструмент от простенькой дудочки до органа в зале филармонии. Любой - где звук извлекается механическим путем (руками, ногами, губами и т.д.). Законы физики (резонанса в нашем случае) и механики отменить нельзя, что хорошо. Инструмент, в т. числе и гитара, состоит из многих деталей и материалов. Именно физика позволяет всем этим деталям и материалам "подружиться" между собой и работать на главную цель - на качество звука и удобство его извлечения. Иными словами - в процессе игры вибрация и резонанс позволяет неподвижным деталям "утрястись и сесть" на свое место, а подвижные детали просто элементарно притираются. Любое механическое изделие проходит три ярко выраженные стадии "жизни".
1. Обкатка. Сопровождается повышенным износом трущихся поверхностей до наступления момента наиболее плотного их прилегания.
2. Нормальная работа. Это продолжительный период, когда в механизме все ОК.
3. Период возрастающего износа и разрушение, как следствие. Износ трущихся поверхностей и "усталость" материала - вот причины.
Клавиши и молоточки в рояле, кнопки и меха в баяне и т. д. все подчиняется физике. Гитара не исключение. В т. ч. электрическая.
В процессе начала интенсивной игры на инструменте порожки, бриджи и т. п. "занимают свои места", струны притираются к порожкам, ладам, седлам, притираются механизмы колков, тремол, флойдов и т.д. Я полагаю что гриф и дека, как и прочие детали, обретают полный контакт тоже в процессе этой самой интенсивной игры. Ну и струны должны достичь своей кондиции и порога растяжения под конкретный строй.
И вот когда все это произойдет, тогда можно и говорить что инструмент разыгран. А первый показатель - это сустейн.
Для хорошего качественно изготовленного инструмента после периода отстройки и отладки (в процессе игры, естественно) наступает второй период - длительной эксплуатации с отсутствием неприятных сюрпризов. И можно играть долго (не один год) и с удовольствием.
А для "барахла" - сразу наступает третий период (последний).