Serial писал(а): используя флойд нужно подобрать оптимальное количество пружин и положение винтов, для того чтобы флойд был параллелен деке мне известно и понятно.
Да я понимаю, что вопросы для себя интересны, а не для продажи статьи в прессу)
Нет, опять известно не то - оптимальное количество пружин подбирается не для того, чтобы поставить флойд параллельно корпусу...)
Флойд ровно можно поставить ПРИ ОДНОМ КАЛИБРЕ СТРУН
и с пятью, и с одной пружиной(если гитара нормальная) - что я и пытаюсь объяснить...
Пример:
Стандарт МИ строй, 9-ка калибр:
а)
1 пружина и тремоло параллельно корпусу - саморезы в упор закручиваются, играть машинкой легко и струны тянутся/зажимаются легче, ПОТОМУ ЧТО ОДНА ПРУЖИНА, ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ НА СТРУНЫ,
НЕ ОТТЯГИВАЕТ СИЛЬНО МАШИНКУ И СТРУНЫ НАЗАД - ПРОТИВОВЕС ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ.
б)
5 пружин и тремоло также параллельно корпусу - саморезы существенно выкручены, играть машинкой сложно и струны тянутся и зажимаются тяжелее, ПОТОМУ, ЧТО ПЯТЬ ПРУЖИН, ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ НА СТРУНЫ, ЖЁСТКО ДЕРЖАТ МАШИНКУ И ДАЖЕ ОТТЯГИВАЮТ НАЗАД - СИЛЬНЫЙ ПРОТИВОВЕС.
Ну так хоть доступнее?..
Но это ТОНКАЯ НАСТРОЙКА, которая всё равно не позволяет добиться СУЩЕСТВЕННОГО эффекта, как от смены 9-го на 13-ый калибр струн.
Петруччи эта тонкость устроила, но дядьку и дребезг далеко не всегда смущает, а у тебя вон аж 4-5 мм над 12-ым ладом...
Но и от гитары зависит, конечно.. У меня в нормальном строе на МusicМan над 12-ым - 1.6мм, а если существенный звон появился, то пора анкер/лады смотреть, а не тетиву натягивать...